После приобретения Партнера начал более внимательно читать отзывы о нем. Увидел очень скупые характеристики. Решил сообщить о своих впечатлениях.
Читая отзывы – понял, что Партнеры покупают только после Жигулей, т.к. после Японки (среднего класса, даже очень старой) на Партнер не пересаживаются.
Я, исходно 15 лет ездил на «тройке» - изумительная машина 1982 года выпуска, однако коррозия кузова после 5-6 лет и некоторые другие проблемы через 10-13 лет эксплуатации. Но в целом очень хороший автомобиль (сравнивать с шестеркой 1998- 2002 г.в. – просто нельзя). Далее я с 1998 года ездил на ММС «Мираж» 1990 г.в.- хорошая машина, прекрасный салон, климат-контроль, звук, спортивный режим, стойкий к коррозии кузов и т.д., но год выпуска оказался 1987, и пробег (как я сейчас понимаю более 300-400 т.км. а не 102т.км. – как я покупал). Расставался с ней трудно по многим причинам. Много вложил в ремонт, платил нашим ремонтникам, а потом все переделывал сам (очень ремонтопригодный автомобиль по сравнения с Жигулями). После расставания с этим авто, начал выбирать новый автомобиль. Имея сумму 7-8 т. баксов и не желая покупать автомобиль Жигули и авто со вторичного рынка (с различными проблемами) долго выбирал. Что я могу купить на эти деньги? Совершенно неожиданно для себя остановился на Партнере. Выбирал между Калдиной (грузовик), Маздой-Фемили, Короллой. Первая – уж очень тупая (рессоры, двигатель 90 л.с., коробка – три скорости, все гремит, едет плохо (все это после Миража). Вторая - прекрасный салон, но клиренс 15 см, а, разглядывая заднюю подвеску, я понял, что не проеду на этой машине даже по городу (лежачие полицейские), третья – уж очень маленькая. В Партнере меня купил клиренс 17,5 см, независимая подвеска (говорят, что дорогая в ремонте, но редко ломается). Через аукцион купил машину 2001 года за 6,9 зеленых, с максимумом наворотов для Партнера – электрозеркала, электроподъемники (пер. двери), матерчатый салон, метла, двигатель 1,5, передний привод, (105 л.с.), коробка – 4 скорости. Специально не заказывал полноприводный автомобиль, боялся – дороже ремонт.
Не разочаровался. Груженный (5 человек+ 200-300 кг) еду по проселку, не задеваю ничем. Хочу обратить особое внимание на это.
Легко еду 140-150 км/час. До 180 разгоняюсь несколько дольше. По динамике сравнивать с Миражом просто нельзя (правда и и год выпуска совсем другой). Главный недостаток в этой машине – заднее сиденье – прямой угол если долго ехать, то крайне неудобно сидеть. Тут есть два решения – купить салон от Ортхии (300-500 баксов) или за 500-1000 рублей укоротить кронштейны крепления сиденья задней спинки и изменить её наклон. В целом я очень доволен ценой и качеством Партнера. А обслуживание такой машины – масло, смена ремня, ролика и т.д. – не очень отличается от сервиса других машин. Но при этом нужно понимать, что на этих деталях нельзя экономить (это не Тойота), иначе ремонт будет крайне дорогой.