Доброе время суток!
Это очередной – по моему уже четвертый мой отзыв о Партнере и я навер-ное уже стану скоро местным писакой номер один :). На сегодняшний мо-мент пробег по спидометру у моей машинки составил 122 тыс. км с гаком (почти 123 :)), из этих тысяч, моих честных - почти сорок. Что изменилось со времени моего последнего отзыва? Ну прошло еще пол года эксплуатации, исполнился год как я пользуюсь своей машинкой. Поднакопилось неисправ-ностей и кое-что изменилось в облике автомобиля. Теперь обо всем по по-рядку:
Для начала, что сломалось (вернее вышло из строя)
- к большому моему сожалению зима не прошла даром ( а особенно мои по-ездки с полной загрузкой в сорокоградусные морозы) и задним стойкам (точ-нее одной из стоек) пришел капут :), не, не так капут и вот такой смайлик :( потекла значит она у меня аккурат с первыми теплыми деньками. Я почти был готов к такому повороту дел и ожидал, что замена стоек понадобится рано или поздно :(, если учесть, что машина дошла с востока до Красноярска своим ходом, а потом еще год про ездила по дорогам разной степени убито-сти, так по мне это даже замечательно – по моему. А вот проблема с которой я столкнулся при попытки найти стойки меня вообще не обрадовали. Обзво-нил я не меньше 40 Красноярских фирм, которые так или иначе занимаются з/ч и их поставкой, а также дилерам разных там KYB, и прочих (коих в горо-де штук 6 наверное) – ответ везде был один, аналогов не знаем, ничем по-мочь не можем, оригинальные стойки только под заказ по цене около 6 шт. за 1 стойку! Кстати если кто то сталкивался с заменой стоек и ему удалось най-ти замену – подскажите какие стойки – размер там, марку, людям думаю пригодится. В итоге все мои мытарства закончились на одной из разборок японок в городе. Там мне продали 2 стойки в комплекте с пружинами за 3000р. от погибшего где-то на бескрайних просторах России или Японии Партнера. Стойки встали как родные ( ну они и так родные ;-) ), езжу – вот уже 10 тысяч. км пока совсем без нареканий.
- заменил рулевые тяги, еще с осени стал слышен стук, в районе ног передне-го пассажира (просто у него то ноги на полу и он ощущает сильнее, а у меня на пидальках и слышно не так сильно :) ), тяги взял в коробочках с циферка-ми 555 – кто хвалит эти з/ч кто нет, я пока ничего плохого не скажу – видно и три пятерки бывают оригинальные и нет :-). Стук исчез. Наконечники и рей-ку менять не пришлось. ( цена тяг 560р. за штуку, хотя были предложения от 400 до 1200р)
- наконец заменил термостат, он отказал еще с перегона, но как то еще рабо-тал, а после зимы и картонки перед радиатором – умер совсем, поставил тер-мостат с температурой открывания 78 0С ( есть с температурой 82), четких высказываний, что лучше я нигде не услышал, а потому взял именно на 78 градусов, такой как стоял у меня с завода. Машина прогревается хорошо, температура теперь стабильна.
- еще умер амортизатор задней двери, тоже результат мороза – за 800р. купил б/у – работает без проблем.
Вот в принципе и все из основательных замен.
Дальше о том, что сделал сам:
- заменил зимнею резину(пора бы уже :) ), раскошелился на литье и резину на 15 дюймов! Диски взял б/у от ниссан по 1150р., за диск. Резину же взял (как оказалось дефицитную жуть) Континеталь Премиум Контакт 195х50х15 – немецкую – тоже б/у, но с износом меньше 10 процентов – почти новую, да-же пупырышки кое-где еще висели (усики такие на протекторе) – 2250р. за колесо. Машина просто преобразилась, некоторые дамы вообще утверждали, что я сменил автомобиль! Мужики завистливо причмокивали – в итоге всем жутко понравилось как моя машина стала смотреться на широкой низкопро-фильной резине да еще и на 15. Конечно это совсем другой вид по сравнению с 13 дюймами в базе. Про курсовую устойчивость вообще молчу – ездит моя хондочка теперь как локомотив (звуки на стыках асфальтовых плит точь в точь как у поезда по рельсам – расплата за 50тый профиль). Машина еще лучше рулится, прекрасно тормозит и упорно держит дорогу. Плюс не буксу-ет при каждом резком нажатии на пидальку газа, хотя бывает моменты и да-же эти колеса при старте срываются (дурной автомобиль, уж не говоря о хо-зяине :) ).
- один умелец отполировал мне по темневшие пластиковые фары (теперь они как новые) и нанес на капот защиту от мошек и комариков разных, да и от камушков тоже. Защита эта делается краской (BODI называется), которая при нанесении слегка пузырится и на капоте остается, как бы прорезиненный слой. В общем оценив все за и против, я посчитал, что это лучше, чем пла-стиковый китайский отбойник и смотрится автомобиль куда как лучше (на мой взгляд)
- все тот же товарищ за тонировал мне стекла американской пленкой 15ка – на его жаргоне, со стороны стекла довольно темные, а в салоне почти нет разницы м/у тонированным и не тонированным стеклом. От солнышка и по-сторонних глаз скрывает в общем.
- поставил 2х компонентную акустику от JBL, машина еще и за звучала при-лично ( двери покрыл шумоизоляцией изнутри, теперь еще и закрываются с приятным хлюпаньем :) )
Вот так вот, все замечательно шло у меня и моей машинки, пока родненький братец не поджег мне мой автомобильчик в прямом смысле этого слова. По-сле чего ей ( машинке) понадобился новый передний (от 6 до 7,5 тыс.р. в раз-боре) и задний (4 тыс.р.) бамперы, накладка порога (1,5т.р.), правый брызго-вик ( он же подкрылок) – который пока не нашел, жгут проводки – спереди (сам восстановил), 6 предохранителей ( 60р.), (все тот же жгут дал о себе знать), и комплект из 2х новых колес ( дефицитные премиум контакт найти не смог, взял похожих корейцев)- 5300р., плюс к тому же пришлось заменить пыльник на правом приводе – с работой 500р. Про израсходованный огне-тушитель и нервные клетки молчу и так думаю всем все ясно.
На данный момент, частично восстановил автомобиль, что-то подделал, что то оставил до лучших времен.
Ниже еще одна одно фото моей машинки, еще до того как ее за тонировали и сожгли :(
Вот, пока и все – всем удачи! Моргайте встречным, чтоб ГАИ не наживалось, и не забывайте помогать другим автомобилистам в биде!