Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 1999

Хонда Партнер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
12294
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий металик
Салон: полу суперовый
Доброе время суток!
Это очередной – по моему уже четвертый мой отзыв о Партнере и я навер-ное уже стану скоро местным писакой номер один :). На сегодняшний мо-мент пробег по спидометру у моей машинки составил 122 тыс. км с гаком (почти 123 :)), из этих тысяч, моих честных - почти сорок. Что изменилось со времени моего последнего отзыва? Ну прошло еще пол года эксплуатации, исполнился год как я пользуюсь своей машинкой. Поднакопилось неисправ-ностей и кое-что изменилось в облике автомобиля. Теперь обо всем по по-рядку:
Для начала, что сломалось (вернее вышло из строя)
- к большому моему сожалению зима не прошла даром ( а особенно мои по-ездки с полной загрузкой в сорокоградусные морозы) и задним стойкам (точ-нее одной из стоек) пришел капут :), не, не так капут и вот такой смайлик :( потекла значит она у меня аккурат  с первыми теплыми деньками. Я почти был готов к такому повороту дел и ожидал, что замена стоек понадобится рано или поздно :(, если учесть, что машина дошла с востока до Красноярска своим ходом, а потом еще год про ездила по дорогам разной степени убито-сти, так по мне это даже замечательно – по моему. А вот проблема с которой я столкнулся при попытки найти стойки меня вообще не обрадовали. Обзво-нил я не меньше 40 Красноярских фирм, которые так или иначе занимаются з/ч и их поставкой, а также дилерам разных там KYB, и прочих (коих в горо-де штук 6 наверное) – ответ везде был один, аналогов не знаем, ничем по-мочь не можем, оригинальные стойки только под заказ по цене около 6 шт. за 1 стойку! Кстати если кто то сталкивался с заменой стоек и ему удалось най-ти замену – подскажите какие стойки – размер там, марку, людям думаю пригодится. В итоге все мои мытарства закончились на одной из разборок японок в городе. Там мне продали 2 стойки в комплекте с пружинами за 3000р. от погибшего где-то на бескрайних просторах России или Японии Партнера. Стойки встали как родные ( ну они и так родные ;-) ), езжу – вот уже 10 тысяч. км пока совсем без нареканий.
- заменил рулевые тяги, еще с осени стал слышен стук, в районе ног передне-го пассажира (просто у него то ноги на полу и он ощущает сильнее, а у меня на пидальках и слышно не так сильно :) ), тяги взял в коробочках с циферка-ми 555 – кто хвалит эти з/ч кто нет, я пока ничего плохого не скажу – видно и три пятерки бывают оригинальные и нет :-). Стук исчез. Наконечники и рей-ку менять не пришлось. ( цена тяг 560р. за штуку, хотя были предложения от 400 до 1200р)
- наконец заменил термостат, он отказал еще с перегона, но как то еще рабо-тал, а после зимы и картонки перед радиатором – умер совсем, поставил тер-мостат с температурой открывания 78 0С ( есть с температурой 82), четких высказываний, что лучше я нигде не услышал, а потому взял именно на 78 градусов, такой как стоял у меня с завода. Машина прогревается хорошо, температура теперь стабильна.
- еще умер амортизатор задней двери, тоже результат мороза – за 800р. купил б/у – работает без проблем.
Вот в принципе и все из основательных замен.
Дальше о том, что сделал сам:
- заменил зимнею резину(пора бы уже :) ), раскошелился на литье и резину на 15 дюймов! Диски взял б/у от ниссан по 1150р., за диск. Резину же взял (как оказалось дефицитную жуть) Континеталь Премиум Контакт 195х50х15 – немецкую – тоже б/у, но с износом меньше 10 процентов – почти новую, да-же пупырышки кое-где еще висели (усики такие на протекторе) – 2250р. за колесо. Машина просто преобразилась, некоторые дамы вообще утверждали, что я сменил автомобиль! Мужики завистливо причмокивали – в итоге всем жутко понравилось как моя машина стала смотреться на широкой низкопро-фильной резине да еще и на 15. Конечно это совсем другой вид по сравнению с 13 дюймами в базе. Про курсовую устойчивость вообще молчу – ездит моя хондочка теперь как локомотив (звуки на стыках асфальтовых плит точь в точь как у поезда по рельсам – расплата за 50тый профиль). Машина еще лучше рулится, прекрасно тормозит и упорно держит дорогу. Плюс не буксу-ет при каждом резком нажатии на пидальку газа, хотя бывает моменты и да-же эти колеса при старте срываются (дурной автомобиль, уж не говоря о хо-зяине :) ).
- один умелец отполировал мне по темневшие пластиковые фары (теперь они как новые) и нанес на капот защиту от мошек и комариков разных, да и от камушков тоже. Защита эта делается краской (BODI называется), которая при нанесении слегка пузырится и на капоте остается, как бы прорезиненный слой. В общем оценив все за и против, я посчитал, что это лучше, чем пла-стиковый китайский отбойник и смотрится автомобиль куда как лучше (на мой взгляд)
- все тот же товарищ за тонировал мне стекла американской пленкой 15ка – на его жаргоне, со стороны стекла довольно темные, а в салоне почти нет разницы м/у тонированным и не тонированным стеклом. От солнышка и по-сторонних глаз скрывает в общем.
- поставил 2х компонентную акустику от JBL, машина еще и за звучала при-лично ( двери покрыл шумоизоляцией изнутри, теперь еще и закрываются с приятным хлюпаньем :) )
Вот так вот, все замечательно шло у меня и моей машинки, пока родненький братец не поджег мне мой автомобильчик в прямом смысле этого слова. По-сле чего ей ( машинке) понадобился новый передний (от 6 до 7,5 тыс.р. в раз-боре) и задний (4 тыс.р.) бамперы, накладка порога (1,5т.р.), правый брызго-вик ( он же подкрылок) – который пока не нашел, жгут проводки – спереди (сам восстановил), 6 предохранителей ( 60р.), (все тот же жгут дал о себе знать), и комплект из 2х новых колес ( дефицитные премиум контакт найти не смог, взял похожих корейцев)- 5300р., плюс к тому же пришлось заменить пыльник на правом приводе – с работой 500р.  Про израсходованный огне-тушитель и нервные клетки молчу и так думаю всем все ясно.
На данный момент, частично восстановил автомобиль, что-то подделал, что то оставил до лучших времен.
Ниже еще одна одно фото моей машинки, еще до того как ее за тонировали и сожгли :(
Вот, пока и все – всем удачи! Моргайте встречным, чтоб ГАИ не наживалось, и не забывайте помогать другим автомобилистам в биде!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Azteh
Биде-это такая штука где ж.....пу моют ? Позитивная концовка креатива!
8
 
Ответить
Ну ладно , что издеваться над человеком. Не у всех с орфографией лады.
2
 
Ответить
Огнетушитель об братца не погнул? :-)))
5, кстати.
3
 
Ответить
зачем малевать BODY на капоте??? Это красиво??? У нас запорожцы и москвичи такие ездят! А в целом отзыв хорош! Пасиб!
 
 
Ответить
Благовещенск
думаю продавать ее пора
 
1
Ответить
Да уж.... "краска" на капоте - ИМХО лишняя
 
 
Ответить
Слушай NiTrOS, а как ты диски то от Ниссана воткнул? У них же центральная дырка гораздо больше! Или кольца поставил?
 
 
Ответить
Хондоводам респект!!!
Отзыв на 4, молодец. По мне BODY на капоте тож лишнее, но надо учитывать, что каждый сходит с ума по своему, поэтому опустим.
2
 
Ответить
автор
Про Bodi - не спорю, на вкус на цвет, но с порепаным капотом ездить еще не красивее (кстати она - краска, спокойно смывается бензином). Колеса подошли спокойно, без проставок и всего прочего, просто обул и поставил. Ну, а про орфографию - принимаю, пропустил одну ошибочку :(
Хотя некоторые и по хлещи пишут...
 
 
Ответить
Привет! Действительно с задними амортизаторами проблема. На Орфию найти нигде не мог дубликаты, только оригиналы, стоимостью в 5700р под заказ на полтора месяца. Решения два -ставить контрактные(пара стоит где-то 3000 р) или как я: взял от сивика какого-то новые амортизаторы TOKICO, они по длине штока и по креплениям такие-же, только у них чашки для пружин поуже и нижние крепления пошире. Мой механик, не долго думая, срезал чашки со старых и приварил на новые, а нижние крепления чуть-чуть стачил болгаркой- встали как родные, уже год практически отъездил( ездил круглый год и в морозы, всего около 40 тыс км) все ок. Только зад немножко жестковат,задо дорогу держит на отлично:)
 
 
Ответить
Еще забыл сказать - новые амортизаторы TOKICO мне обошлись в 1080 р за штуку работа за переделку с заменой-300 р, итого 1380 за штуку. Выгодней чем контрактные:)
1
 
Ответить
автор
Тоже не плохо, вот еще написал бы уважаемый ZW от какого сивика амортизаторы поставил
 
 
Ответить
У меня тоже с фарами проблема - налёт какой-то. Пробовал сам полировать пастой ГОИ - не получается. Может кто-нибудь посоветует чем лучше полировать?
 
 
Ответить
Насчет того, от какого Сивика я поставил амортизаторы- к сожалению сказать уже не смогу, коробки давно выкинул. Скорее всего проще будет, когда возникнет необходимость менять аморты, скинуть один и с ним в магазин, и искать среди хондовских амортов подходящий по длине штока и расположением и формой креплений.
 
 
Ответить
Antony
Господа Партнероводы!!!
А есть ли где-нибудь живой форум о Партенере (мертвый один знаю)???
Нехватает информации по оной машинке и общения, (судя по вопросам в отзывах не только мне)!!!
 
 
Ответить
Я в Ростовской обл. г. Новочеркасск у меня тоже Партнер 1997 г.в. пробег 247000 (я проехал 47тыс.) на левых дверях (они меняны) небыло молдингов. Купил только оригинал за 2,5 !!! т.р. лопнул выхлопной коллектор новый стоит 23000 р.,где взять БУ? Хавает 10литров по городу,не больше не меньше, а по трассе 8 л. при скорости 100-120 км. При перекл. передач автомат немного дергает, хотя раньше не было или не замечал?, я после нашей "Волги" на неё сел. Менял коренной сальник,т.к. Масло текло,сальник стоит 300 р, а поменять его 3000 р. и то с большим трудом нашел а так 5-96 т.р. просят. МАразм какой-то. А вообще насчет запчастей это полня ж...а! Европейского аналога у неё нет, в РОст. обл. таких машин 4 шт. Запчасти не найдешь, только под заказ и цены грохнешся. В этом отношении более практичны Тойоты и Ниссаны. И плохо то что зад у неё лёгкий. Хочу почтавиь резину на 14 ,интересно как она себя поведет на трассе,не потеряется ли устойсивость? Пишите письма
1
 
Ответить
Как проявил себя неисправный термостат?
3
 
Ответить
хонды горячие машины у них термостат открывается на 98
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47488
а что сейчас продаёшь? в связи с чем?
Я не имею никакого отношения к появлению сообщений в этом разделе.
 
 
Ответить
Для Zahar:налёт на фарах появляется от воды,а вернее от частиц которые в ней находятся.Нужно купить полировочную пасту №74 и губку для полировочных машинок.Перед полировкой губку слегка смочить.Пасту можно достать в любом автомагазине,где продаётся краска.
PS: если налёт застарелый,то сначала нужно отполировать наждачкой № 1000 с водой пока вода не станет молочного цвета.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром