Приобретена машина была в ноябре 2005г. Вообще планировал взять все же седан или если универсал то Калдину суперовую, но деньгам не вывез. Машина эта у меня вторая первая была Карина улыбка, но увы она погибла, не по моей вине, но отзыв не о ней. Приобрел значит я беспробежного по России Партнера. Особых хлопот по обслуживанию машинка не доставила, а именно: было заменено масло в двигателе полусинтетика заменена на синтетику 1300 р. цена вместе с фильтром; воздушный фильтр 2 раза замена первый раз 450р., второй раз 250р., фильтры одинаковые - магазины разные; замена масла в коробе 2650р. канистра 4л собственными силами, для сравнения если бы менял на сервисе то обошлось бы в 8000р; Колодки передние 400 руб. в Китае, Литье на 14" + новая летняя резина 185/70 - 5200 руб. в Китае; Магнитола с диском читает все форматы + саб. 4100 руб. в Китае; Мухобойка - 1500 руб.; Мелочевка: чехлы, коврики, накладки на педали, дворники - резинки 1000руб. в Китае. Установка сигналки с таймером автозапуска 8000руб. Замена на всякий случай свечей перед этой 2006 зимой 640руб. оригинал, хотя старые можно было и не менять лежат в бардачке рабочие. Удивился цене лампочки при замене в стопаре, в отделе Хонда у нас в городе она почему то стоила 200руб., хотя сказали можно найти на рынке неоригинал за 50руб.
Сгорела лампочка подсветки шкалы на коробе, вытащил такую же из прикуривателя, заменил все работает. Ну и все приобретения вобщем. Загорелась лампочка SRS на табло, видимо что-то с подушкой связано, знакомые советую отключить ее, чтоб глаза не мозолила, но неохота что-то пока лезти в табло, мне не мешает. Что еще, долил жидкости в гидрач, мне показалось что должно быть на отметке, а не меньше положенного, хотя нигде ничего не бежит. Печка кстати очень хорошая и кондей в жару хорошо выручает, если сравнивать со своей прошлой машиной Кариной. Кстати когда колеса поставил на 14" машина стала повыше и перестал цеплять передними брызговиками неровности наших дорог. Многие тут пишут о том, что машина плохо заводится в морозы, так вот не было такого и при морозах свыше
-35С и ночевке машины в начале 2006г. при таком морозе сразу после нового года в январе на улице завелась конечно не с первого оборота как обычно, а с третьего. Единственный раз когда была проблема с запуском и то по собственной вине, когда машину оставил в гараже на несколько дней с включенным таймером автозапуска на сигналке, она съела весь бензин, а когда залил 6 л., имеющиеся
в гараже про запас, не сразу смогла его закачать. Да еще устранил неприятный один недостаток, который характерен для Партнеров: крышка закрываящая запаску держится на липучках (какой идиот это придумал?), ведь она при езде по неровностям скачет и издает неприятный хлопающий звук, чтобы это устранить я взял крючок и зацепил за отверстие имеющееся сразу под крышкой на задней стенке, а верхнюю часть вывел сквозь крышку, на конце крюка имеется резьба и небольшая гайка, теперь крышка держится мертво и в случае необходимости доступа к запаске гайка легко руками скручивается. Еще один недостаток, но он беспокоит не меня, а пассажиров сидящих на заднем сиденье, неудобный наклон спинки, ну и пусть беспокоит я то сижу впереди. Еще хотел сказать о подвеске: достаточно жесткая и крепкая на мой взгляд. Грузоподьемность неплохая - 400 кг, столько конечно не загружал, но один перевозил около 300 кг, показалось что машина ехала, довольно таки мягко. Длина тоже хорошая влазит 3м. рулон линолиума. Впечатления о машине положительные особых хлопот не доставляет, жалко АБС нет. О топливе езжу в основном на 95ом, меньше ест и лучше едет, в отличие от 92го. Мой пробег на этой машине с момента покупки составил около 14000. Подумывал о тонировке, но не стал ее делать так сел у брата в универсал, он сделал себе тонировку и обнаружил, что после тонировки у него ничего толком не видно в задние стекла при маневрах назад.
В январе-феврале буду продавать, хочется чево нибудь посвежее 4WD и помощнее за 200л.с.
Сейчас присматриваюсь к СИРовским синеголовым Аккордам. Если в январе-феврале не продам то еще что-нибудь тисну.