Первый раз после многочисленных Тойот приобрел Хонду за 4,5 килобакса. Впечатления в целом хорошие. Соотношение цена-качество приятно порадовало. Отходил 2 зимы без каких-либо особых технических проблем. При покупке пробег был 150 тыс. плюс 6000 по Камчатке. За 1,5 года поменял: подушку заднего редуктора, переднюю крестовину на кардане, масляный фильтр. Несмотря на то что наши дороги похожи на армейский полигон после артилерийских стрельб, подвеска жива, только через год немного потрескались пыльники и сайленты сзади тоже стали уставать. Из минусов можно отметить доставшуюся от старого хозяина проблему с забитой топливной системой. Чистка инжекторов дала эффект только на 3 суток, после чего машина иногда троит и тупит в пределах одной передачи. Видимо загажен бак, а чистка всей топливной удовольствие недешевое и требует времени. Еще один минус - сгорела схемка управления стеклоподъемником а когда полезли ее делать, разлетелась пластиковая вилка в водительской двери, в которой под толстым слоем какого-то гнусного солидола идет жгут из большого количества проводов. Самая жесть в том, что с одного и другого конца цвета проводов разные и электрики душевно поматерились, пока собрали все как было. После первой зимы пришлось опрессовывать рулевые тяги. Как к достоинствам так и к минусам можно отнести жесткость подвески. Когда сзади ничего не нагружено или не сидят пассажиры, колотит весьма ощутимо. С другой стороны финансовых затрат пока никаких, хотя это и предстоит рано или поздно. В морозы за счет прогревов кушает 12-13. По трассе в районе 9 литров. Расход масла - литр за полгода. Руля слушается отлично, немного туповата педаль газа после Тойоты но бежит резво. Существенно не хватает только ABS. Вывод: в целом великолепная и неприхотливая рабочая лошадь, перевозить приходилось на ней буквально всё что угодно, с проходимостью проблем нет. Следующую буду брать такую же, только посвежее годом и с полным суперсалоном (мясорубки сзади утомляют).