Купил случайно у коллеги по работе.
Из вкусностей только кондиционер и гидроусилитель руля.
На одометре был пробег 141000км.
До этого ездил на классических чудищах автоваза.
Первые впечатления.
К правому рулю привык за пару недель.
На трассе не совсем удобно зато езда безопасней т.к на обгон идешь
с большей осторожностью.
Полный привод очень порадовал.
Зимой и летом ездил везде где позволял дорожный просвет.
Застрять так и не удалось.
Машина довольно резвая динамика вполне устраивает. Крейсерская скорость по трассе 140-150 за глаза.
Можно ехать и 180 только за чем? Быстро поедешь - тихо понесут.
По потребительским свойствам напоминает электромобиль.
Завел и поехал две педали - ехать и тормозить.
Очень удобно перевозить на ней все что угодно. Задние сидения складываются и получается здоровенная площадка длинной около 1м 70 см. Поставить там диван так можно чудеса творить.
Подвеска жестковата но очень хорошо держит дорогу.
Машина шумновата но по сравнению с отечественным автопромом в салоне просто тишина.
Расходы:
1. Заменил все ремни (ГРМ и ролик, генератора, кондиционера, ГУР)
2. Антифриз
3. Жидкость в заднем мосту.
4. ATF Z1 в коробке. Частичной заменой с интервалом в 1000км. Исчезли толчки в коробке.
5. Радиатор (где то пробил)
6. Нижние шаровые на одной люфт был в районе 2х сантиметров и противно скрипела.
7. Клапана блокировки гидротрансформатора.
8. Воздушный фильтр, топливный (стоял родной с конвейера)
9. Провода свечи и трамблер... (в трамблере сдохла катушка по отдельности не продается)
10. Моторное масло Neste City Pro 5w-40 меняю раз в 5000км. Беру у доверенных людей.
11. Аккумулятор. Предыдущий умер в морозы был из покемонии.
В целом машиной доволен если и буду менять через пару лет то на Ортхию.