Привет всем. Случайно натолкнулся сегодня на этот сайт. Искал фотку Хонды Партнёр, так как нужна была для оформления объявления о продаже. Увидел бльшое количество отзывов о машине. Решил поделится своим мнением о машине. Слишком вы уж мало пишите о затраченных нервах и средствах. У меня наверное рекордное количество замененных агрегатов и запчастей.
Моя Хонда в России с 2002 года, предыдуший владелец наездил на ней порядка 60 тысяч в такси, я взял её у него за 120 тысяч с 162 тысячами на одометре. Сразу начал таксовать. Машина досталась с вмятиной на багажной двери и горящим датчиком открытого положения багажника, горит до сих пор :), ополовинным подкрылком правой ниши, вылетел подкрылок на трассе, пред. хозяин прилепил туда кусок пластиковой канистры. Машина досталась голая, были заменены колонки в передних дверях, поставлено устройство, чтобы ловило радио на наших частотах. Магнитола была родная Хондовская.
Почти сразу было заменено масло в двигателе и фильтр, поставил мановский фильтр и залил ZIC 10W40+ER. Через какое то время пришло время менять колодки, заскрежетала правая сторона, также захрустели гранаты, лопнули оба пыльника. Самостоятельная попытка в гараже у знакомого не увенчалась успехом, так я и не смог сбить рычаг с шаровой. Поменял самостоятельно тока колодки, поставил колодки REMSA, тогда они стоили 700 вроде. Гранаты менял на СТО, правая граната вышла нормально, а левую разбивали, просто так не выходила. Так же поменял левую шаровую, был люфт. Она досталась мне от пред. хозяина. До замены был стук справа. Ездил со стуком, т.к. не мог разобраться откуда. Шаровые нормальные, говорили "яйца", но их не оказалось как и стабилизатора устойчивости. Ездил так.29 декабря 2005 года сорвался в Екатеринбург, отвезти груз. Путь не близкий, как никак 1500 км, пришлось срочно искать напарника, взял подругу жены, о чём потом жалел... Никакого опыта вождения по трассе. На обратном пути под Сургутом, когда я попытался отключится (вторые сутки без сна), не доверяю женщине, но хоть не много отдыхаю когда она за рулём, она не справилась с управлением и я чудом выровнял машину. Машина ударилась ровно передом в отбойник, раскололись фары, отвалился бампер, согнуло телевизор и уголки крыльев. Благо ничего не потекло, а ехать ещё было порядка 250 км до Нижневартовска. Вначале ехал не более 30 км, показания указателей температуры не менялись, лампа давления масла не загоралась, потом рискнул ехать быстрее. В общем доехал в 12 часов дня 31 декабря. Через неделю надо было ехать в Питер на сессию. Машину отдал отцу подруги, они подрядились её восстанавливать. В итоге потратили 54 тысячи вроде за работу и запчасти. Поменяли капот, бампер, телевизор, радиатор кондишина, фары, решётку.После приезда с Питера решил довести и остальное до ума. Поменял свечи, топливный фильтр, фильтр воздушный. Кстати о воздушном...у меня стоит Ниссановский, подходит почти один в один, чуток по высоте больше. Но крышку можно закрыть. После поездок по лужам, разности температур, отвалилась выхлопнаная как раз перед резонатором. Заехал на СТО заварили за 650 точечной сваркой.В зиму купил себе резину Nokian Haka-2 и диски на 14. Вначале поставил на перед, но после того как занесло на повороте, тут же поехал и купил на зад. В начале лета заехал и заправил кондиционер, так как меняли радиатор и стравили газ, отдал 1500 вроде.В конце лета 2006 года внезапно встал во дворе вместе с клиентом на заднем сиденье. Стал искать причину. Мужики настращали, скорее всего ремень ГРМ порвало, а это загнутые клапана, короче попал ты тысяч на 20. С утра с тестем залезли в движок, вывод - провернуло ремень, при этом срезало сантиметров 12-15 зубьев. Благо был ремень от пред. хозяина. Притащили меня на СТО, "умелец" поменял за 2000 ремень за 1 час. Поменял так , что машина у меня не ехала совершенно. Поворотом трамблёра чуть улучшили ход авто. Зимой 2007 года машина у меня не завелась, хотя стояла на подогреве... Причиной стал нагар на клапанах, отсуствие компрессии в горшках из-за ошибки в установке ремня ГРМ. На один зубец был не правильно поставлен. На СТО сняли "голову", притирали клапана и воронки в сёдлах. Сейчас машина ездит более менее нормально, компрессия в норме. Отдал 7000.
Недавно поменял текущий уже давно задний сальник, между коробкой и двигателем, и две шарову, левую и правую. Масло стало уходить меньше, но все равно течёт из-под датчика давления масла и гдето ещё, периодически доливаю. На 180 тысячах решил поменять масло в коробке самостоятельно. Купил Мобил Декстрон АТФ 250 или 270 уже не помню. Менял частями. Улучшений особых не почувствовал, в итоге на 200000 тысячах заехал на СТО и поменял масло аппаратом, так же поменял масло в ГУРе(уже 2 раз), залил Esso в ГУР, а коробку Мобил, но не помню какое. Дёрганья при переключении передач стали меньше. Уже который раз заделываю трещину в коллекторе, почему то ни у кого не прочитал про эту проблему, может быть она у меня одного. Замазывают термогерметиком и обматываю бандажом из какой то ленты...расщитанной на 650 градусов. Пробовал так же термосталь, но она быстро высыхает, не удобная упаковка.
Машина хороша для перевозки крупных вещей, Сам возил на ней и стиральныую машину и старую плиту, и чугунные 10 секционные батареи и мешки с картошко с дачи. Замечательная вместимость. Лдано, у нас уже поздно, завтра на работу. В следующий раз напишу ещё, но рекламу о продаже отменять не буду.