Для начала хочу поблагодарить данный сайт за возможность дать людям понять,что хорошо,а что плохо.
А так же возможность найти все ответы на все вопросы по японским авто.
И уж,простите,какими надо быть идиотами,что бы вводить такие преступные налоги и пошлины на них.
Данные по кузову и движке,те что вверху,взял по памяти,а с памятью,сами знаете....
До японцев ездил на немцах(т.к. живу в Питере),ну не тянут они…..хе-хе.
Ездили мне люди по ушам:”правый руль,правый руль.”Думаю,ну не зря же.
А вот когда попал на этот сайт и почитал(люблю читать с детства),я задумался всерьез.
Машины у меня давно не было,деньги были,необходимости в авто,тоже не было,но интересно было попробовать.Правого расположения руля я не боялся,т.к большой опыт+права всех категории+ну не трус я.
Дело было так.Работал я на Бульдозере на окраине Питера.Начальства нет,делай что хош.Но заправщик солярку заправлять приезжает :-).Недолго думая купил и поставил в гараж несколько бочек для нее.
Встал вопрос приобретения авто для перевозки солярки в гараж,в канистрах.Естественно праворульного,итак чтоб просто ездить не стыдно было.
Выбор марки.Нужен был универсал,приятный внешне,быстро едущий,лучше на палке.Рассматривались Тойота(калдина),Хонда(партнер).И все.Ниссан я не люблю,так сложилось-больно хитрые они.Тойота при всем при том дороже Хонды.Но самое главное,как то сразу мне подвернулся Партнер на Ручке,покрашенный под Орхью.Очень понравился внешне.Битый и крашенный,подумал я.Зато стоит 5000 долларов.То что надо,что бы возить солярку,а потом и выбросить не жалко(что потом и случилось).
Осмотр.Приехал смотреть.Машина чистая,мотор работает очень тихо,прямо шепчет.Стоиш рядом и не понятно,работает он или нет.Как и предполагалось,бита и крашена,но отсюда цена.За 5тыс долл,в Питере можно купить поганый ВАЗ,не первой свежести.А тут Хонда.В общем закрыл глаза.Но когда я покрутил руль глядя на передние колеса,для того чтоб уловить люфт,я был поражен.Вот откуда появилось выражение:”Хонда рулит”.Очень чуствительный руль.Багажник понравился.Детей у нас тогда с женой не было,поэтому задний диван не интересовал,хоть его бы там вообще не было(солярки больше влезет).
Короче.Парню нужны были бабки,а мне машина.На этом и сошлись.
Эксплуатация.Да простят меня аккуратные и вежливые владельцы,любящие свои авто.У меня были другие планы.Во первых было интересно,скока она сможет терпеть мои превозки.То есть –проверка надежности японского автопрома.Досталась она мне не дорого и быстро окупилась(ВОЗИЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 100-150литров соляры).За что мне дали прозвище-АБРАМОВИЧ.Думал продать ее подешевле и побыстрее потом.Пусть делает тот,кому это нравится,а мне нравится гонять и пользовать.Ездил в Финляндию раз 20,туда и обратно,на отдых,на выходные,пивком немецким закупиться(пиво немцы в отличие от машин умеют делать).По трассе идет супер,поспать можно с комфортом,разложив задний диван,ну и кондиционер,блин,это вещь.Едет машина хорошо,рулится отлично.
Передачи можно включать по схеме 2-3-5.Третья передача просто какая то сумашедшая,тянет с 35 до 65км/ч.Разгоняется машина при любой скорости весьма активно.Обгон вообще не проблема.Никаких камер и зеркал я не ставил.Зарубался по трассе со всеми кто велся.Один раз прямо с границы Финляндии до Питера с девушкой красивой на Мерседес СЛК боролись.Ну девушка конечно,ей страшновато было,вот вроде и ровно шли.То я ее обгоню,то она меня.Думаю дело в этом-яиц унее нет,а не в машине.
Больше особо никуда не ездил,по городу чутка,на работу,с работы(груженый).Зимой заводился всегда,даже при минус 30.Масло не ела-это чистая правда.
Состояние и комплектация.Скажу сразу,бывший хозяин был любитель ремонта(такого я и искал),поэтому,
Ходовка была сделана и вообще…мне ничего делать не пришлось,даже масло он недавно поменял.Задний бампер был подбит в уголке,переднее левое крыло совсем чутка задето.Задние пружины были просевши.Кстати, поэтому и цена такая была.
Машина была с механической коробкой,двигатель 1.5л,105лошадей.
Из комфорта,только кондиционер.Открашена под Орхью.Большой багажник.Вот прикол,когда эпопея с солярой закончилась я стал продавать пустые бочки.Приехал мужик на Шевроле-Нива,так к нему влезла одна.Я ему на спор засунул ТРИ в Партнера,мужик и бочки купил и 300руб проспорил мне.Такой вот багажничек у Партнера.
Салон простой,как говорят Аскетичный.Меня не напрягает.Печка супер.Ручник работает,что еще надо?
Поломки и ремонт.Смешно,да.Перегорела лампочка в передней фаре и в задней с промежутком в месяц.Грушитель запердел,ну я его подварил.Вот и все.Проездил на Партнере 1.5года(дольше чем на любой другой машине).Свечи поменял и масло в движке один раз.Брольше ничего.Пружины так и остались просевшими и,может,еще просели после соляры.
Теперь о грусном.Начал продавать,продавал,продавал.Никто не брал.Предлагали 4500,не отдал,наверно самому была еще нужна.Хочу всех предостеречь-не ставьте резину ЛИПУЧКУ если нет АБС.И вообще без АБС не покупайте быстрых машин.Дело было так,еду по набережной 100км/ч.Тороплюсь на работу.
Спреди оттормаживается Ланцер,я жму на тормоз и иду юзом ему в зад,справа поток,слева встречка.
Миг размышлений,начинаю чуть вылезать на встречку и бах,встречаю БМВ.Соблюдайте скоростной режим-В городе 60км/час.Встал вопрос о ремонте.Узнал цены и решил что продать будет выгоднее,даже деньги на руках будут.Продал на восстановление за 40000руб.И дальше не мои проблемы.
Пролог.НЕ УМЕЕШ ЕЗДИТЬ-ХОДИ ПЕШКОМ.Вот уже год как езжу на велосипеде.Деньги на машину есть,но они идут в дело,начал работать на себя.Масса преимуществ в отсутствие машины.Отпал вопрос хранения авто(гараж продал),цены на бензин меня не интересуют,осаго не тревожит,на ментов плевать.
Надо ехать-ловлю тачку.Но как любому нормальному пацану машину хочется.Это разводка,я знаю,но когда раскручусь куплю Хонду,может Орхью или Мобилию Спайки(есть такой автобус).Еще нравится Интегра,но она не практична с багажником.Всем кто сомневается-берите,хорошая машина Партнер/Орхья.И ездите Аккуратно……