Итак, машинка бралась из расчета дешево и сердито,
обошлась с оценкой 4 балла с аукциона в сумму 4800долл,
бралась с пробегом 62 тыс км, сейчас на спидометре 103642км,
за это время порадовала в следующем,
зимой с заводкой проблем не было заводился с первого раза,
и по городу и по краю (в черниговке как-то машина стояла пару дней завелась
при морозе -35 без проблем)
но есть минус пассажиры сзади мерзнут, печки даже на полную не хватает,
и очень неудобные задние седушки, (пока не убрал упоры, стало полегче)
по ходовке разбил ступичные подшипники,
так как возил немало (750-1250 кг по городу, отвозил груза на отправки железкой, всякие запчасти)
и лопнула подушка двигателя,
масло полусинтетика, замена в 5тыс км,
фильтра VIC С-809
воздушок А-202 или А-2003менял через каждые две недели летом или 2000км,
топливный менял каждые 10000км ,(странно но машина ехала лучше, хотя некоторые люди утвеждают что топляк менять не надо)
свечки менял вместе с заменой масла,
вот в принципе и все замены,
ходовка у машинки оказалась на удивление очень крепкой,
про проходимость, смело называю её "уазиком" не из--за внешнего вида а из-за того где ездил,
не все наши паркетники ездят на севера (Кема, Арму, Максимовка),
проблем не было....
с классе универсалов считаю партнер номером один по все показателям!!!
(на других универсалах не ездил и не буду!!!)