Вот теперь могу написать отзыв о своём протнёре который прода сегодня. ТЭСТ ДРАЙФ ПРОШЛА !!!!!!! если оценить по десяти бальной шкале то я бы поставил и ставлю 8, 2 балла это совсем мелочи заднее седение под углом 90 градусов , жестковатая подвеска и приличный, но не достаточно большой дорожный просвет. Машина у меня прошла все времена года и я могу сделать только один вывод для человека среднего достатка и дачника отдыхающего за городом машина подходящая в обслуживание не дорогая. Пролазила она у меня по такой грези и темболее в гору там где нива не могла этого исполнить. Единственное совет для тех кто захочет полесть в грязь на такой машине накиньте цэпи на передние колёса и нервите она вытенит медленно , но вытенит. По трассе динамика машины хорошая повороты проходил 110-120 гле весят знаки 60-70, но только для того что бы проверить динамику машины, до 160 дорогу держит хорошо не швыряет , но расход увеличивается. Ложил стрелку и при этом машина начинает дёргаться и вести себя непредсказуемо как лихорадочная. Багажник у машины довольно большой по сравнению с одноклассными машинами таётами и ниссанами.Возил в ней не триста колограм как советуют надписи на кузове а тонну ;вд тяне передний привод не вытянул бы.Комфорта особенно нет никакого да мне и не надо было всяких наворотов. В морозы 30 заводилась с пол пинка. так что ничего плохого сказать про эту машину мне нечего. Вот теперь хочу взять Мицубиси делику Л300 на тэст драйф в старом кузове 25 или 35 и проверить какой она танк по слухам, а потом испытать и в новом кузове. УДАЧИ ВСЕМ ХОНДАВОДОМ!