Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Partner 1997

Хонда Партнер 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
18480
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 на трассе до 15 в городе зимой л/100км
Руль: Правый
Название: Honda Power - сам прилепил! :) ну и всякая фигня типа: 4WD, 300 kg
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Комплектация салона. Перечислите то, что считаете нужным. Например: электронная панель приборов, спортивные сидения, холодильник, телевизор, подушки безопасности и т.п. - ничего этого нету :( хотя вру - холодильник два раза возил! :) большой! Вирпл по-моему... в ремонт
Начну традиционно ;)
Машину, по большому счету, приобрел случайно. Ездил себе на "шестерке" спокойно и в ус не дул. Ломалась – чинил, но так чтобы капитально подвела – такого за шахой не наблюдалось. Конечно, подумывал о замене железного коня, но как-то все не складывалось. Был период, когда два месяца отъездил на Короллке-II, но не сложилось . Разгрохал, по своей вине, восстановил и через неделю заезжий престарелый шумахер сделал все, чтобы восстановление машины для меня стало просто нерентабельным. Даже четверка, на которой он играл в Гастелло была не его, не говоря уже про какие-то финансы… Так  и продал, после двух лет стояния в гараже с разгвазданной задницей. Одно можно сказать в этих, отнюдь нехилых ДТП ни один пассажир Короллки не пострадал, хотя подушек (1992-й год выпуска), наверное, даже в проекте не предполагалось. Убилась за нас можно сказать. Респект ей.
Вапче-то, в мечтах я представлял себя дривером крутой бешеной табуретки (типа короллки II, но лучше Цивека). Маленькой машинки с бешенным, для её размеров, двигателем. И конечно же на механике (ну конечно – что я буду как пенсионер на автомате!).
Но тут внезапно товарисчь купил себе авто не замену и стал думать кому бы скинуть свой дрыналет. Это был тот самый Partner, овощевоз 1997-го года выпуска, на автомате, еще и вэдовый. Ну совсем не подходящий под требования, кроме шильдика Honda.
Надо сказать, что с этой машиной этой был знаком давно – со времени её покупки. И обмывали её, и катали меня на ней неоднократно, но что-то она меня совсем не вчепятляла… Однако он запросил за ней 4000 баксов, что учитывая год выпуска и пробег - копейки… Такая сумма в наличии у меня была.
Заслуженная шаха отправилась к братцу, а я стал владельцем очень громкой (на момент покупки) кладовочки. Громкой она была из-за прогоревшего глушака (в сочетании с отсутствием шумки сзади эффект был ошеломляющим). Прежний владелец принципиально ничего в машине не делал, кроме плановой замены масла и колодок. Надо признаться, такой поворот дела меня немного озадачил, и я приготовился к сюрпризам. Однако после заварки глушака (200 р у местного мастера) и диагностики в сервисе я понял, что Партнерчик еще достаточно крепок. Все ремонтные пертурбации на нынешний момент пока составили: смена всех жиж (включая АКПП и задний дифференциал), замена ремня ГРМ, шкив ГРМ (по своей вине – менял у "специалиста", что вышло боком), замена рулевой тяги, заднего нижнего рычага подвески – был просто гнут обо что-то, части резинок, одной подушки двигателя. Надо сказать, что все это дело у меня уложилось примерно в 25 тыс – особая статья была – поиск шкива – месяц ждал из попонии.
Да еще машина досталась на РОДНЫХ лысых ипонских грузовых колесах! Посему разорился на литье и 2 комплекта резины зима/лето. Литье взял R14. Размерность летней как у Орхии 185/65 , зиму 185/70. Летнюю Континентальку – чтобы смягчить зубодробильную подвеску, зимнюю – Нокию Хакку 5. В итоге на резину потратил больше чем на ремонт машины, что радует.
С той поры проехал на партнерчике уже 19 тысяч км. Для меня за 10 месяцев – достаточно много.
Не буду рассказывать, какая это крутая машина – всегда смешно слушать заявы чайников как они на плацах/вицах всех рвут со светофора – из "большого спорта" я ушел, еще катаясь на тазике :D – всех рвал! Задний привод и механика – споркар в натуре! Особенно с восьмерочным карбом )) – была у меня такая примочка. Гыгы. Молод был.

Итого, кратко:
Что нравится:
- 4WD очень хорошая вещь. Все прелести его познаются именно зимой и в нашем городе, где так замечательно чистят дороги. В сочетании с отличной резиной запросто преодолеваются и снежные переметы и услужливо оставленные после чистки бульдозером посреди дороги кучи снега и льда – главное не увлекаться, чтобы не оторвать бампер.
- достаточно удобные передние места. Места спереди много, кресла удобные. Странно, что у товарища в Орхии сидеть не так удобно – после 2-х часового тест драйва спина устала, хотя вроде настроился по уму. На своей, максимум ехал 11 часов без перерыва – тока на заправках выходил. Такое ощущение, что еще столько бы проехал, но уже не надо было 
- подвеска. Задняя подруливающая подвеска – это просто песня. Если эта сарайка так за дорогу держится, то, как  же в повороты Цивик мелкий входит?
- двигатель и коробка. D16A надежный моторчик. Судя по каталогу на дроме у партнера 105 лошадок, однако, мене повезло– 120 кобылок, что было подтверждено на сервисе. Хотя есть обратная сторона медали – когда менял шкив – запарился на разборах искать – НЕТУ! Заказывал в Ипонии. Режим sport у коробки – панацея, когда очень надо срочно обогнать – позволяет выкручиваться двигу до упора.
- кузов большой. Вообще путешествовать люблю, но тут выяснил, что на машине можно не только путешествовать, но и жить, ибо ночевка в шестерке/короллке была кошмаром. А тут както на Алтае вернулись из похода, и было лень ставить палатку в дождь – решили спать в машине. После этого вообще перестали её ставить. Удобно. Теперь маленькую машинку не вжисть (тьфу-тьфу-тьфу) не куплю.
- зимой заводится. Свечи ни разу пока не заливал. Пока аккум крутит – она заводится. Реально до – 30 заводился, но это уже насилье над машиной. Причем не только над двигом - все резинки дубеют, чревато.
- ну и то, что это - HONDA. Понравилось мне это ощущение собранности, целостности машины. Никого хаять не хочу, но следующая будет тоже Хонда. И универсал. Обязательно. Не голословно, пришлось поездить на других ипономарках. Не буду хаять никого, но НЕ ТО! Причем сразу и глобально. Правда, мне не довелось пока поездить на субаре ;)

Ложка дегтя (ну для кого-то половник):
- задние сиденья. Ужас деревянный. Хотя в одиночку при длинных путешествиях можно неплохо расположиться поперек (проверено), конечно, при наличии дополнительных девайсов – куртки, сумки, пиво.
- шум. Шумка сзади просто никакая. Отчетливо слышно даже переход с сухого на мокрый асфальт. Тем более шипы. Лечится, наверное, установкой дополнительной шумки, но я ленивый. Делаю музыку громче. Не панацея, но что делать.
- подвеска. Жесткая. Чувствуется правда только не небольших скоростях по городу, но наш город это, линия фронта после бомбежки! Тойота комфортней, однозначно.
- долго прогревается. Плата за универсальный кузов – холодно сзади. Спереди салон прогревается быстро (к тому же установил обогрев сидений), а вот до задних пассажиров, кои такие имеются, тепло доходит нескоро.
- аккумулятор. Очень маленький. Толи у меня машина южная, но больше 45 Ач НЕ ВЛАЗИТ! Этого мало! Приходится юзать автопрогрев.
- требовательность к бензину. Заправляюсь на нефтепродукте. Знаю что недоливают, но только после ихнего 96-го она едет как надо. Заливался 92 – чахнет авто, рычать начитает. Скажете – заелся? Я тоже так считал и предыдущему владельцу говорил, зубоскалил, однако так и есть.
- нету трахометра, задние стекла на веслах, ну и вообще бедновато както. Хотя катался в фокусе 2 - у него пластик ЖЕСТКИЙ! Это карапупа конечно, но тут - мягонький и приятный на осчупь...
- хотелось бы моторчик мощнее. B20В как в Орхии ;) Поездил – очень вчепятлило…

Итог: хорошая машина за свои деньги. Не скажу за грузовые качества - оно мне не надо, но как среди кладовок – самый драйверский пепелац! ...хотя оно надо? Владельцам грузовых кладовок? ;)

Пы.Сы.: Смысла выкладывать фоток салона я не вижу - все стандартное. Только магнитолка пионерка мп3шная.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Partner, 1998
4.3
10718
Honda Partner, 1998
Дмитрий, Новосибирск
Honda Partner, 1998
4.4
10805
Honda Partner, 1998
Литвиненко Евгений, Петропавловск
Honda Partner, 1997
4.8
11703
Honda Partner, 1997
Dudos, Санкт-Петербург

Комментарии

H@m@nn
Ни че Honda добренькая еще!!!:))))))Покатаешься да продашь или скинешь кому-нибудь.
2
5
Ответить
Симпатичная машинка и литьё ей идут. Поздравляю!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 374
у свекра такая же...но смотрится не так интересно..твоя симпатяга
хочешь быть счастливым будь им...
тойота марино 95 г.в., двиг. 4А, кузов АЕ 101
 
1
Ответить
 
Симбирск
Сообщений: 147
Карошая машинга!
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.
 
3
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Последний нормальный Цивик.
Партнер давно-давно открыл мне глаза на Хонду.
Сейчас,это любовь всей жизни.........
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Покрась весь черный пластик в белый,получится Орхья.
 
 
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
Из отзыва уяснил, что холодильник Вирпл лучше не брать :)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
1
 
Ответить
Fair Lady
Классная Хондочка!действительно ПАРТНЕР по жизни... ;)
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 436
Привет Полифраг!Насчёт грузовых качеств дополняю твой отзыв. Так как военный то периодически меняю место службы в радиусе 500 км. Так вот загружался не раз по д крышу + переднее место пассажира. Класс! Дорогу держит отлично, скорость и упраляемость на 5, хоть и пер. привод 97 г.в. Почти 4 года владею менять пока не собираюсь, а как соберусь то только Хонда и универсал.
ГАЗ 3110 2002 г.в.(был)
Хонда Партнёр 1997 г.в. D15B REY-7, ГБО
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
Загруженный Partner идет по кочкам мягче, чем пустой. Это, видимо так настроена подвеска. И дорогу держит лучше в поворотах. На пустом меня пару раз крутило зимой на укатанных поворотах. Как грузовичок - класс. Возил картошку с дачи, домашний хлам, включая холодильник, один раз даже доски 4-х метровые - дверь багажника не закрылась, конечно, потихоньку доехал.
Интересно, туманки у тебя штатные? У меня их нет :(
 
 
Ответить
Полифраг
Туманки не штатные :( Штатных не нашел. воткнул какие больше понравились.
Марку холодильника назвал от балды :Р Спасибо за оценки.
Кстати нарисовался косяк или правильнее сказать - глюк. На морозе давеча пассажир открыл окошко зачем-то, а обратно закрыть его не смог (подъемники электрические). Т.е. вниз стекло идет, а вверх - фигу! Приготовился разбирать дверь, менять кнопку. Однако после ночи в теплом гараже - рассосалось само. Теперь ездю с заблокированным стеклоподъемников во избежание таких эксцессов со стороны пассажиров. Ибо в -25 по ипподромской с открытым окном прохватил - не понравилось :)))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
Заинька: Машина красивей, если её лубишь! Кстати там сзади хвостик бывшей моей шестерки.
Противотуманки не штатные - так и не нашел. Просто купил какие понравились, хотя идея была именно штатные забубенить.
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
Оба на какой глюк пока свой коммент не забубенишь - комментов не увидишь... засада
Хондавод на Мазде...
2
 
Ответить
Сам был владельцем этой хорошей машинки!Мой тебе совет ВСЕ ЧЕРНОЕ:) покрась в белый!т.е. бампера и зеркала,накладки на двери!Будет еще красивее!
5+!
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
"Из отзыва уяснил, что холодильник Вирпл лучше не брать :)" - марку холодильника еси честно не помню, потому что не мой, а как раз того друга который мне Хондосю скинул. Он купил себе Тойоту Суцееда (Succeed), хоть и кладовка а этот холодильник в салон не влазит по длине. А ко мне влазит ;) еще один плюст в пользу Партнерчика ;)
Хондавод на Мазде...
 
 
Ответить
А подруливающая задняя подвеска у тебя только? Или у всех? Я на своей что то не заметил.
 
 
Ответить
Макас
Насчёт задней подруливающей подвески - брехня. Там зависимая многорычажка. Передняя подвеска - многорычажка независимая. Двигатели D13B D15B и D16B, (88, 105 и 118/120) были автоматы и механика. Красить пластик - геморно. Лучше взять сразу белый. Подходят так же (из типа красивого) - порожки, задняя дверь, капот с передним бампером (обновлённый вариант) от Орхии. Шумка сзади делается элементарно - можно даже взять не разрезанный комплект от ваза 21099 (почти всегда есть в магазине ТАЗов), переднюю сложнее - двигательный отсек поискать, а в ноги только тонкая пойдёт. При хорошей шумке почти не слышно работу подвески (кстати - на новом фокусе и мазде 323/3 - гораздо жёще). Бензин - для нормальной езды только 95/96й - и экономичнее почти на литр, и резвее на порядок. Нет смысла жмотиться - экономия в литр на сотню (24 рубля) окупает типа дешёвый 92 бензин (элементарный подсчёт допустим 9 литров на сотню (95го соответственно 8 ), 92 бензин - 22р, 95й - 25р = 2*8 < 22, получаем 95й выгоднее на 7 рублей с каждой сотни).
2
 
Ответить
Решаюсь какую машинку братью Надо и Ж... возить, и пару раз в год в деревню к теще за урожаем :). За отзыв спасибо, помогает в выборе 5+
1
1
Ответить
БликМ
Где можно найти схему предохранителей и вообще какую нибудь литературу по этой модели машины. У нас такая же, только 2002года
5
1
Ответить
Polyfrag
"Насчёт задней подруливающей подвески - брехня. Там зависимая многорычажка"

Интересно где вы там зависимую увидели? просто инетересно?
Многорычажка зависимая? сами себе противоречите!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
Поменял задние сидушки на Орхиевские. Замена проста, но есть нюанс. :) Если кому-то интересно - пишите в личку :)

Из минора - замена коробки. Ибо чинить 4везде конкретные геморрой, пришлось везти из попонии. Однако можно поразиться стойкости Хонды - коробас с дыркой (предыдущий владелец еще с этим брал) залепленной холодной сваркой отъездила по РФ ШЕСТЬ лет! Я думал она навернется гораздо раньше.

Коробас 23 тысячи, замена 6,5... дорого :(
Хондавод на Мазде...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Полифраг, спасиб за рекламу... Рассматриваю вариант покупки 4вд сарая - после многих отзывов остановлюсь наверное на Партнёре... Буду кормить, мож в Авансир вырастет ))))))
Есть люди, покупающие год выпуска. Я привык платить только за автомобиль:)
 
 
Ответить
Приятственный отзыв :) язык очень нравится, с юмором. Я примерно в том же духе пишу... когда пишется.
По теме: можно еще хитростью от Орхии задние фонари поставить в дверь багажника. Чуток с инструментами повозиться... Вообще будет симпатяга.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
отмечусь в новом году - авто ездит каждый день. морозы для наших мест весьма вчепятляющие (-30 - 35), чередую прогрев (когда лень до гаража тащиться) и гараж... каждый день (работ-дом). Пробег перевалил за 170 тыс. из них 110 по России. Ездит, пока геммороев (тьфу-тьфу-тьфу) никаких не подкинула.
Конечно хочется что-нибудь поновее, попросторнее, но пока не складывается. Ездим :)
Хондавод на Мазде...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
Добавлю к отзыву по прошествии времени:
1. Подвеска наконец-то начала уставать - потекла стойка (первая за 13 лет эксплуатации) - камень в огород тойотоводов :);
2. По скоростным характеристикам почитал/попробовал: до 165 км/час по спидометру разгоняется активно (относительно конечно), зато потом просто тупо останавливается разгон - наверное какой-то ограничитель...
Хондавод на Мазде...
1
 
Ответить
Петр 2012
пятак за отзыв
про аэродинамику поржал))
Заднюю дверь реально закидывает.
Кстати про отсутствием проблем с заводом в -35 реально правда. проверено 3-я зимами
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
Да оно у всех универсалов закидывает - к бабке не ходи :) Метла сзади оч. помогает. Кстати ни разу не видел партнеров без метлы, а вот универсалы тойоты и ниссаны с безнадежно ******ными стеклами сзади совсем не редкость...
Хондавод на Мазде...
 
 
Ответить
Челябинск
Как в ней зимой? (беспокоюсь за пассажиров в зади)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
Зимой как в любом нелюксовом универсале, где нет патрубков для пассажиров - тепло по прошествию некоторого времени. А вообще в Партнере лучше об удобстве размещения беспокоиться... тесновато и неудобно при штатных сидушках

Продал я ласточку - вот пара фоток напоследок
Хондавод на Мазде...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
Продал Партнерчика - купил МаТрешку.
Комсомолку, спортсменку и просто красавицу! Очень нравится, но, блин, не Хонда... месяц ездю - не могу привыкнуть ,что двиг выше 6,5 не крутится (тут механика и на слух еще крутить и крутить, а отсечка грубо обрубает подачу топлива), плюс нет подрыва хондовского после 5 тыс оборотов, и подвеска слабая. Жесткая, но слабая - на Хонде я такие кочки не задумываясь проходил - на мазде красться приходится - ибо пробивает!
С другой стороны двиг и крутить не надо - он тянет, и рулежка резкая и четкая - никаких кренов, салон отличный просто... время покажет.
В общем через полгода отзыв будет, а может и новый пепелац...
Хондавод на Мазде...
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28502
зря Ма3-ку взял))) Зубара - круче!!!)))
Пять за отзыв)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 289
Оооо! Таштагол! Каждый год в геше зависаю! Искренне завидую - природа у вас отличнейшая!
А Зубара наверное круче, но вот внутри не вчепятлила. Матрешка для человеков делалась, во всяком случае унутри, чего не скажешь об импре, тем более в мой бюджет окромя 1,5 ничего не влазило, а еси Зубара то ВРХ!!! Хоца!
Хондавод на Мазде...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Скажи сколько заднее сиденье тебе обошлось???
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8460
5.фотаг довай+отпишись о полном приводе.нтересна.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
ака МУДРЫЙ:
5.фотаг довай+отпишись о полном приводе.нтересна.
Не понял что за ответ, и что за вопрос?
 
 
Ответить
Vitman13
Кемерово
Подвеска слабая,особенно задняя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1997 в России