Три года откатал - без претензий к самой машине. Хорошая машина японского колхозника. По трассе бежит, по грязи на п/приводе как-то ползет. Клиренс гнусно маленький, но нефиг залазить российские говны! Мне, как горнолыжнику, туристу, сплавщику по горным рекам возможностей машины хватало. Надо только помнить про возможности самой машины - клиренс не обманещь! длинная, устойчивая машина для езды по дороге со сложными дорожными условиями( но не по говну выше оси колеса!!!!). Отличный багажник, очень даже приемлемое управление, суперхреновое заднее сиденье - за эти деньги вариант явно краше, чем ниссан АД.
Я брал тачку из пипонии с пробегом 51000. На 136000 у меня накрылся тазом двигун - вылезла "рука дружбы" на 2-ом цилиндре. В блоке была дыра - кулак пролезет.
1-ый год ездил на масле Нэстэ, п/синтетика, потом на фирменном хондовском на синтетике, не экономил в этом. Менял, в принципе вовремя - 7-8тыщ, макс 9тыщ. топливный фильтр сменил через год(80000). ГРМ поменял от греха подале на 85000. обслуживался всегда у одного мастера - Алик на Шлюзе, ему доверяю. Вопрос - почему движок разнесло?