Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 1998

Хонда Партнер 1998 — отзыв владельца

, Тверь
4814
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 летом, 12-14 зимой л/100км
Руль: Правый
      Привет всем ХОНДАводам !!!!!
  Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом владения замечательным авто .
Приобрел данный аппарат я по случаю , долго не мог выбрать между ТАЗ 2111 и ТАЗ 21047 , так как по работе нужен универсал . Опыт ПОЛЬЗОВАНИЯ отечественной и буржуйской ТЕХНИКОЙ к тому времени был накоплен солидный для моего возраста :WV GOLF 3 1993г.в. toyota karina 1982 , 21011 1980г.в. , ЗАЗ 968 1989 г.в. , 21033 1984 г.в. , Москвич 2141 , 2140 , 412 . Вопрос стоял не столько финансовый сколько по сохранности авто . 10ое семейство очень пользуется спросом у угоньщиков . И вот собравшись с мыслями и бюджетом в 180тыс. отправился в автосалон за новенькой 21047 . На месте опредилился с цветом , выбрал литье , уже собрался заказывать . Но по счастливому стечению обстоятельств встретился мне один знакомый , владелец Партнера . Тот к тому времени строил себе жилье , вложения сами понимаете . Узнав о моих «недобрых » намерениях , предложил пробную поездку на его Хонде . Первые впечатления  только от ПОСАДКИ за руль , рост 189,5 см и вес 97кг. , сильное удивление и расслабление после подгона рабочего места под себя . Далее трогаюсь , разгон , торможение , и все снова и снова . ЭЙФОРИЯ была прервана . Ну а дальше как у всех , Дану на фиг какой ТАЗ !!! Короче , ему нужны деньги , мне тачка . Осмотрев машину понял , досталось ей , бедняге . Жопа битая так , что видно в зеркало заднего вида горб с левой стороны . По всему кузову мелкие и неочень коцки . На крыше какая то хрень типа скотча двухстороннего , видать еще из Покимонии . Подвеска доживает последнии месяцы . Колектор лопнут . Коробка борохлит , такие тычки и звуки при переключении , особенно с 1 на 2 .                                        
Поискав в объявлениях и не найдя ни одной , альтернативы тоже не было , либо цена , либо год , либо все вместе , РЕШИЛСЯ . И вот меняю 187 тыс. на HONDA PARTNER 1998 г.в.Жена долго выступала , но потом и ей машинка приглянулась . Первым делом в автозапчасти , и « Вот так я встрял!!!!!!!!!!!!!!!!! » . Цены о…еть , заказ – время 1 , 2, 3 недели . В течении первых трех недель объездил все магазины , цены здорово отличаются даже в одном районе города . Вобщем  замена фильтров , свечей , рулевые . Пришлось промывать топливную систему вместе с камерами сгорания , предыдущий хозяин ездил на холявном 92 , здорово помог местный представитель CARBON CLEAR . Он же проверил давление в топливной магистрали , выяснилось насос дает 2.2 очка вместо 2.7-3.2 , а регулятор сбрасывает обратку на 2.5 вот вам и плохой запуск особенно в мороз .Молодец дядька .
Машинка преобразилась . Потом на подъемник : задние (большие ) сайлен-блоки в клочья , задние ступичные мертвые , колодки на выброс , передняя левая опора движкка порвана , коренной сальник сопливит , пружины просевшие , стойки тоже ни але , пыльники наружных ШРУСов пополам . Масло в коробке не менялось видать со страны Восходящего Солнца , радиаторы забиты на половину своей высоты , фары потеют .
1. Вот так мы с ней и начали жить поживать да добра наживать :
2. Фильтры :
                Воздушный –140р от Nissan Primera 1.6
                Топливный – 145р. Родной
                Масляный БОШ СИВИК D15B 91-95 3дв. Хечбек  210р.
3. Рулевые : СИВИК 96-2000г.в. 385р. ( 555)
4. Колодки передние СИВИК  96-   1.4 , 1.5    550р. Испания
                      задние  СИВИК   96-          660р. Корея
5. Задние ступичные и сайлены  победил покупкой б/у рычагов вместе со ступицами от Partner EY6 2001  по 3000р.
6. Амортизаторы решил заправить 250 за шт. , правда еще не добрался .
7. С пружинами не решил еще , 4500 за шт. это слишком , а подобрать пока не смог .
8. Дверь заднюю от Орхии за 7000 урвал как только предложили .
9. Чехлы ШРУСов от СИВИК 96- 5ти дв. Хечбек  150р.
10. Датчик кислорода умерший , как я пологаю , из-за трещины в коллекторе от ШЕВИ НИВЫ он же идет на СИВИК 1.4 96- двиг. D14A3(или А4 не помню с одним проводом ) 1090р.
11. Свечи NGK  …5Е  320р. Комплект
12. Масло HONDA 5W30  10W30
13. Сигналы от ТАЗ 2106 двухтон. 2шт. по 30р.
14. Диски РОДНЫЕ 14” 5 шт. за 4000р. Б/у
15. Диски кованые 14” ВСМПО 4шт. 8000р б/у
16. Резина НОРДМАН +4 штамповки14 от ОПЕЛЯ 5000р. На льду и асфальте конечно ни очем  , но по снегу и разной грязищи прет мама не горюй !!!
17. Ремень ГРМ HONDA 1090р. Ролик не помню чей 450р.
18. Масло в АКПП HONDA ATF Z1 7шт. по 290р.
19. Бензонасос ОПЕЛЬ Астра , Вектра  3очка выдающий 1040р.
20. Топливный регулятор с D16A 500р.
21. Сеточка на насос просто подобрал подчодящую 100р.
22. Колектор  от D16A за 1500 . 4-2-1
23. Сальник коленвала 340 р родной  
24. Антифриз HONDA 5л 890р 2шт
За полтора года 2 ДТП не по моей вине , не приятно и геморно , оба в одно крыло . Первое легкое –выплата 17000р. Ничего не делал все в машинку . Второе посерьезней –насчитали 75000 получил 43000р. : крыло 2200 , фара 2000 , ремонт бампера 1500 , балончик краски не в оттенок 175р. Масло в АКПП менял несколько раз по 2.5 литра , масло конечно очистилось , по эффекта необходимого не появилось , хотя о….ные МАСТЕРИЩА с лошадиными головами предлагавшие мне эту наисложнейшую операцию , со знанием дела обещали .
    Машина конечно отличная , до меня все описано , мне очень нравится , вот только расход 10-12 летом и 12-14 зимой это до х…я для такого движка .
Когда поменял бензонасос провал стал раза в два меньше , заменил регулятор с первого раза , если уж мороз то со второго ( НЕ ВРУ) +сеточка новая .
  Поднял передок на 2см. – открутил болты на вилках стоек выдвинул их и затянул . Засовывал в пружины межвитковые резинки от класики , жостко очень но зато грузить можно по полтонны . Сделал полку в багажник из фанеры . Гемор , но получилось . Все как положено две части , блины misteri , только не подымается как в девятке из-за узкого потолка .Сделал ее выдвижную –нормально .Перед ТО решил свет отрегулировать , вечером у дома накрутил , на завтра поехал , проверили так докапались что у меня правая фара слишком сильно правую обочину освещает , а так все соответствует ГОСТ .
         Все обслуживание произвожу сам . В этом мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО помогла книга HONDA CIVIC 95-2000 перевод Английского сборника Haynes 312стр. Четкие фото , максимум информации , расписано подробно . Если бы не эта книженция  так бы как лоха и разводили бы на баблище в автомагазинах .
       На счет 130л.с. делал запрос в экспертное бюро , дали справку ,что на данном авто 105л.с. взяли 200р. Поменял свидетельство в ГАИ . Загорелся свояк ХОНДОЙ , нашли ему СИВИК ФЕРИО  96г.в. D15B коробка CVT 130л.с. вжаривает  о….еть ! Пошел делать ему справку , выяснил от куда информация . На Drom в Каталог , там эти движки 105 и130 есть , 130 с МТ или CVT . С АКПП только 105 .
     Да , хочу штаны от 1.6 поставить , и выпускной тракт от УАЗа или прямоток от ТАЗа переварить . Главное чтобы пропускной способности хватило .Может и расход снизится . И еще чего , начала ЖРАТЬ масло . Проконсультировался с уважаемым мотористом , говорит болезнь ХОНДЫ после 200-300 сальники клапанов и маслосъемные кольца . Вот скоро собираюсь в движку лесть . Уже узнал цены :
1. Клапана неориг. 170 –240  впуск-выпуск
2. Сальники клапанов 85р шт. ориг.
3. Комплект прокладок на двиг. 2500р.
4. По поршневой пока нет ничего
Всем !
Даже не ищите запчасти HONDA покимонские  ! НЕТУ ! Все абсолютно страны третьего мира .
     Ну наверное и все пока . Писал и вообще печатал на компе впервые , так  простите если что . Если у кого есть вопросы или кто может поделиться опытом – милости просим !              
Кстати , после HONDA теперь и не знаю на чем буду себя уютно ощущать ! Русские –НЕТ ! Немцы тоже неактуально , NISSAN и  MISUBISHI не подходят по КАЧЕСТВУ . А TOYOTA ……ну это просто НЕ HONDA . Вот присматриваюсь к  HONDA STEP WAGON
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 289
Коллега!
У нас на сервисе сайленты меняют запрессовкой. Правда предупреждают, что тока тыщ на 20-30 хватит.
Удачи табе зря тока фотки не выложил
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
хороший отзыв! правда не совсем понимаю смысл покупать машину в сильно убитом состоянии.. и за такие немалые деньги..
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
У меня был Партнер.Отличный Автомобиль.Много времени прошло с тех пор,много машин поменяно,но в конце концов,я снова езжу на Хонде.
Правда теперь я в них большой специалис,разобрано все по полочкам.
Вырботано четкое понятие японского автомобилестроения,золотые годы которого пришлись на 90-е года.
Степ вагон(или Степан),автомобиль не плохой,но очень спорный.
Могу тебе лиш посоветовать Легаси Аутбек,только 2.5-3 литра и только без турбы.Их Хонд,оптимальный микроавтобус это Мобилио или Мобилио Спайки.
Из универсалов-Аккорд(ни в коем случае не бери Авансир),Ортья(люксовый Партнер-сложно купить).
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
за убитый партнер 1998 года 187 тыр это очень много...
у нас на рынке они стоят по 200 тыр за 2002 год, беспробежные...
а так хороший аппарат...
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
 
 
Ответить
TelefonisT1
Партнер классаный авто.. по цене тупо развели... ровно 1 год назад взяли отцу за 190 2001-й год, пробег меньше 60... правда деревянный. За год эксплуатации замена 1-ой прокладки между головой и трамблером и термостат (походу помер в -40)
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 436
Уже понятно что дорого взял. А информ-и много выложил особенно про подъём авто без подставок для меня тоже актуальная тема. распиши поподробнее.
Насчёт расхода масла та же фигня. Пробег 280 тыщ. когда было 200 тыщ поменял коренной сальник один фиг расход был 1 литр на 1000 км. Потом по совету попробовал после замены масла долил "Ресурс" по сле пробега 500 км ещё одну банку. Теперь расход 400 гр на 1000 км приблизительно.
Сайленты задних рычагов по 640 р. енориг-л, бывают ещё по 340 р это на цивик ферио, сосед брал. А вот пер. колодки по 550 это круто, у нас 1000 если повезёт.
Хороший отзыв! Удачи!
ГАЗ 3110 2002 г.в.(был)
Хонда Партнёр 1997 г.в. D15B REY-7, ГБО
Мой отзыв: Honda Partner 1997
1
 
Ответить
Настоящий семейный автомобиль,"хозяйка" одним словом. Купил за 6000 у.е. в 2005 году -98 г.в. 165т.к.. Не жалею до сих пор, крепкая тачка досталась. Сейчас 240т.к. на качество жаловаться не пришлось, расход бензина 95, по смешаному в десятку влазит, если на кик-даун не давить, коробка дёргается при переключении(но не на всех передачах), но как и на всех Партнёрах, сам проверял. Масло по литру на 1000 ела MOBIL S. бывший хозяин приучил к неродному, пришлось залить присадку SMT2 - движок стал заметно тише работать, за 3000км ещё ни разу масло не долил. В коробке ATF Z1, меняю чаще 60 000 где-то через 40-50. Ну а с ремонтом только думаю начать, переднюю подвеску поочереди всё с нуля пока собираю. В магазинах цены нереальные, у ленивых продавцов по каталогам особо не подберёшь да и не желают они, нужно снять деталь, приехать в толковый магазин и сразу обнаруживаются аналоги по цене в два раза ниже. Для справки скачал каталог с сайта NEEDET.RU., благодаря новосибирским ценам из каталога не даю себя обуть в магазине и на сервисах. За три года эксплуатации менял ремень и ролик ставил родные дорого по 42 у.е., один раз отрегулировал клапана, менял расходники как положено в основном свечи -1 раз NGK-6E.,колодки и фильтра от Nipparts, сам промывал топливную магистраль присадкой от HI-Gier c SMT2 в процессе работы без разборок топливной аппаратуры (если кто решится на такой шаг, имейте ввиду, не лейте сразу тотальный очиститель, попробуйте на полный бак обычный или быстрого действия, и только псле этого тотальный, а самое главное в работе сприсадками -не переборщить с колличеством, лучше меньше), аещё лучше эта Хонда работает на родных маслах и рекомендованном бензине. Удачи..
 
 
Ответить
У нас Партнерчик уже 2 года, при этом гоняем его в 2 пары ног - мужнины и мои. Т.е. эксплуатация идет по полной, даже не на 100 а на 200 %. Претензий никаких! Выносливая, не очень шумная, дорогу держит супер, "острый" руль. Запчасти либо контрактные, либо дубликаты, но пренезий к качеству замененых деталей тоже никаких. В коробке - декстрон. Мастера-ремонтники своим глазам не поверили. Кушает бензин по божески - 10 летом, 12 (это все по максимуму) - зимой. Задумали полгода назад поменять машинку на более свежую, так даже на продажу не могу решиться выставить... Надо же для начала определиться, на ЧТО же все-таки будем менять. Перебирали много: Тойоты - Susseed, Виста Ардео, ИСТ; Хендай - Матрикс, Гетс; Мазда Демио; Сузуки Свифт (у нас отпала необходимость в полугрузовой машинке, хотели приглядеться к городским авто)... в одной то не устраивает, в другой другое и в конечном итоге поняли, что вредничаем и что, видать, будет опять Хонда - либо Партнер, либо Ортия. Теперь уже легче стало расставаться... кто поездил на Хондейке, тот уже ее поклонник (за исключение тех, кому действительно не повезло при покупке).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 24
господа подскажите приобрел хонда портнер 1998г двигатель контрактный внизу на колекторе стоит лямба счетырмя проводами они оборваны куда их цы******электрик говорит движка новая а на машине мозги старые не парся так катайся движок d15b.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром