Привет всем ХОНДАводам !!!!!
Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом владения замечательным авто .
Приобрел данный аппарат я по случаю , долго не мог выбрать между ТАЗ 2111 и ТАЗ 21047 , так как по работе нужен универсал . Опыт ПОЛЬЗОВАНИЯ отечественной и буржуйской ТЕХНИКОЙ к тому времени был накоплен солидный для моего возраста :WV GOLF 3 1993г.в. toyota karina 1982 , 21011 1980г.в. , ЗАЗ 968 1989 г.в. , 21033 1984 г.в. , Москвич 2141 , 2140 , 412 . Вопрос стоял не столько финансовый сколько по сохранности авто . 10ое семейство очень пользуется спросом у угоньщиков . И вот собравшись с мыслями и бюджетом в 180тыс. отправился в автосалон за новенькой 21047 . На месте опредилился с цветом , выбрал литье , уже собрался заказывать . Но по счастливому стечению обстоятельств встретился мне один знакомый , владелец Партнера . Тот к тому времени строил себе жилье , вложения сами понимаете . Узнав о моих «недобрых » намерениях , предложил пробную поездку на его Хонде . Первые впечатления только от ПОСАДКИ за руль , рост 189,5 см и вес 97кг. , сильное удивление и расслабление после подгона рабочего места под себя . Далее трогаюсь , разгон , торможение , и все снова и снова . ЭЙФОРИЯ была прервана . Ну а дальше как у всех , Дану на фиг какой ТАЗ !!! Короче , ему нужны деньги , мне тачка . Осмотрев машину понял , досталось ей , бедняге . Жопа битая так , что видно в зеркало заднего вида горб с левой стороны . По всему кузову мелкие и неочень коцки . На крыше какая то хрень типа скотча двухстороннего , видать еще из Покимонии . Подвеска доживает последнии месяцы . Колектор лопнут . Коробка борохлит , такие тычки и звуки при переключении , особенно с 1 на 2 .
Поискав в объявлениях и не найдя ни одной , альтернативы тоже не было , либо цена , либо год , либо все вместе , РЕШИЛСЯ . И вот меняю 187 тыс. на HONDA PARTNER 1998 г.в.Жена долго выступала , но потом и ей машинка приглянулась . Первым делом в автозапчасти , и « Вот так я встрял!!!!!!!!!!!!!!!!! » . Цены о…еть , заказ – время 1 , 2, 3 недели . В течении первых трех недель объездил все магазины , цены здорово отличаются даже в одном районе города . Вобщем замена фильтров , свечей , рулевые . Пришлось промывать топливную систему вместе с камерами сгорания , предыдущий хозяин ездил на холявном 92 , здорово помог местный представитель CARBON CLEAR . Он же проверил давление в топливной магистрали , выяснилось насос дает 2.2 очка вместо 2.7-3.2 , а регулятор сбрасывает обратку на 2.5 вот вам и плохой запуск особенно в мороз .Молодец дядька .
Машинка преобразилась . Потом на подъемник : задние (большие ) сайлен-блоки в клочья , задние ступичные мертвые , колодки на выброс , передняя левая опора движкка порвана , коренной сальник сопливит , пружины просевшие , стойки тоже ни але , пыльники наружных ШРУСов пополам . Масло в коробке не менялось видать со страны Восходящего Солнца , радиаторы забиты на половину своей высоты , фары потеют .
1. Вот так мы с ней и начали жить поживать да добра наживать :
2. Фильтры :
Воздушный –140р от Nissan Primera 1.6
Топливный – 145р. Родной
Масляный БОШ СИВИК D15B 91-95 3дв. Хечбек 210р.
3. Рулевые : СИВИК 96-2000г.в. 385р. ( 555)
4. Колодки передние СИВИК 96- 1.4 , 1.5 550р. Испания
задние СИВИК 96- 660р. Корея
5. Задние ступичные и сайлены победил покупкой б/у рычагов вместе со ступицами от Partner EY6 2001 по 3000р.
6. Амортизаторы решил заправить 250 за шт. , правда еще не добрался .
7. С пружинами не решил еще , 4500 за шт. это слишком , а подобрать пока не смог .
8. Дверь заднюю от Орхии за 7000 урвал как только предложили .
9. Чехлы ШРУСов от СИВИК 96- 5ти дв. Хечбек 150р.
10. Датчик кислорода умерший , как я пологаю , из-за трещины в коллекторе от ШЕВИ НИВЫ он же идет на СИВИК 1.4 96- двиг. D14A3(или А4 не помню с одним проводом ) 1090р.
11. Свечи NGK …5Е 320р. Комплект
12. Масло HONDA 5W30 10W30
13. Сигналы от ТАЗ 2106 двухтон. 2шт. по 30р.
14. Диски РОДНЫЕ 14” 5 шт. за 4000р. Б/у
15. Диски кованые 14” ВСМПО 4шт. 8000р б/у
16. Резина НОРДМАН +4 штамповки14 от ОПЕЛЯ 5000р. На льду и асфальте конечно ни очем , но по снегу и разной грязищи прет мама не горюй !!!
17. Ремень ГРМ HONDA 1090р. Ролик не помню чей 450р.
18. Масло в АКПП HONDA ATF Z1 7шт. по 290р.
19. Бензонасос ОПЕЛЬ Астра , Вектра 3очка выдающий 1040р.
20. Топливный регулятор с D16A 500р.
21. Сеточка на насос просто подобрал подчодящую 100р.
22. Колектор от D16A за 1500 . 4-2-1
23. Сальник коленвала 340 р родной
24. Антифриз HONDA 5л 890р 2шт
За полтора года 2 ДТП не по моей вине , не приятно и геморно , оба в одно крыло . Первое легкое –выплата 17000р. Ничего не делал все в машинку . Второе посерьезней –насчитали 75000 получил 43000р. : крыло 2200 , фара 2000 , ремонт бампера 1500 , балончик краски не в оттенок 175р. Масло в АКПП менял несколько раз по 2.5 литра , масло конечно очистилось , по эффекта необходимого не появилось , хотя о….ные МАСТЕРИЩА с лошадиными головами предлагавшие мне эту наисложнейшую операцию , со знанием дела обещали .
Машина конечно отличная , до меня все описано , мне очень нравится , вот только расход 10-12 летом и 12-14 зимой это до х…я для такого движка .
Когда поменял бензонасос провал стал раза в два меньше , заменил регулятор с первого раза , если уж мороз то со второго ( НЕ ВРУ) +сеточка новая .
Поднял передок на 2см. – открутил болты на вилках стоек выдвинул их и затянул . Засовывал в пружины межвитковые резинки от класики , жостко очень но зато грузить можно по полтонны . Сделал полку в багажник из фанеры . Гемор , но получилось . Все как положено две части , блины misteri , только не подымается как в девятке из-за узкого потолка .Сделал ее выдвижную –нормально .Перед ТО решил свет отрегулировать , вечером у дома накрутил , на завтра поехал , проверили так докапались что у меня правая фара слишком сильно правую обочину освещает , а так все соответствует ГОСТ .
Все обслуживание произвожу сам . В этом мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО помогла книга HONDA CIVIC 95-2000 перевод Английского сборника Haynes 312стр. Четкие фото , максимум информации , расписано подробно . Если бы не эта книженция так бы как лоха и разводили бы на баблище в автомагазинах .
На счет 130л.с. делал запрос в экспертное бюро , дали справку ,что на данном авто 105л.с. взяли 200р. Поменял свидетельство в ГАИ . Загорелся свояк ХОНДОЙ , нашли ему СИВИК ФЕРИО 96г.в. D15B коробка CVT 130л.с. вжаривает о….еть ! Пошел делать ему справку , выяснил от куда информация . На Drom в Каталог , там эти движки 105 и130 есть , 130 с МТ или CVT . С АКПП только 105 .
Да , хочу штаны от 1.6 поставить , и выпускной тракт от УАЗа или прямоток от ТАЗа переварить . Главное чтобы пропускной способности хватило .Может и расход снизится . И еще чего , начала ЖРАТЬ масло . Проконсультировался с уважаемым мотористом , говорит болезнь ХОНДЫ после 200-300 сальники клапанов и маслосъемные кольца . Вот скоро собираюсь в движку лесть . Уже узнал цены :
1. Клапана неориг. 170 –240 впуск-выпуск
2. Сальники клапанов 85р шт. ориг.
3. Комплект прокладок на двиг. 2500р.
4. По поршневой пока нет ничего
Всем !
Даже не ищите запчасти HONDA покимонские ! НЕТУ ! Все абсолютно страны третьего мира .
Ну наверное и все пока . Писал и вообще печатал на компе впервые , так простите если что . Если у кого есть вопросы или кто может поделиться опытом – милости просим !
Кстати , после HONDA теперь и не знаю на чем буду себя уютно ощущать ! Русские –НЕТ ! Немцы тоже неактуально , NISSAN и MISUBISHI не подходят по КАЧЕСТВУ . А TOYOTA ……ну это просто НЕ HONDA . Вот присматриваюсь к HONDA STEP WAGON