очень большой багажник, тяговитый мотор, быстро раскручивается.
менял резину, летнюю на зимнюю, когда откручивал гайку сломалась шпилька, оказалось чтобы поменять шпильку надо разобрать ступицу и поменять подшибник. какая-то хитрая конструкция. (если меня с подшибником не наебали). но про разбор ступицы это точно.
большой багажник (спать можно), крепкая подвеска, экономичный (5-ступ., 90 км/ч на 2тыс. оборотов, 60 км.ч на 1.5 тыс.)
передние сиденья регулируются по высоте, руль тоже
стеклоподъемники, рег.зеркала, расходомер (правда не сразу в нем разобрался- показывает средний расход км/л за последний "трип")
пластиковые бампера практичны, а некоторым даже нравится что они черные - машина поменьше кажется
задняя спинка не удобна для пассажиров (решается укорачиванием кронштейнов)
много тока берет при запуске (если аккумулятор слабый - может подвести)
подвеска жестковата (ГРУЗОпассажир)
движок слабоват (если нагрузить-не хватает прыти)
под сиденьями нет места (там бензобак) резиновые коврики не найти форма нестандартная
если сиденье низко - не видать совсем капот и обзор близи плохой, если поднять - башкой стукаешься когда садишься...
колеса на 13 (но можно поставить и на 15 и на 16 - пониже)
8 свечей!!! :))) было сюрпризом по деньгам при замене
руль тяжеловат почему-то (вроде как электро...)
на 80 тыс поменял опоры пер. стоек - брякали на кочках. подходят от Фита
Расходные - масло, свечи, фильтры (в т.ч. салонный - под бардачком), лампы в фарах, аккумулятор
покрасил бампера и зеркала в цвет кузова (были небольшие косяки - царапины, потертости) стал выглядеть совсем по другому - от эйрвэйва почти не отличить
на морозе ниже 25 без автопрогрева лучше не подходить...
Специально купил себе партнера, а не аирвейва. Может как-то в комфорте проиграл, но в остальное только плюсы. Кстати седенья я поставил от аирвейва. Простой автомат, 5 ст., очень экономичный автомобиль, с хорошей подвеской. Резину специально поставил грузовую, ниодного прокола небыло, хотя был один на гвоздь в доске наехал, но зато на пробитом колесе еще метров 200 проехал пока искал место для парковки и не зажувало. 4 вд это вещь. В городе движка вполне хватает, за городом и в подъем это печалька. Транспортный налог за год владения составил помоему 740 рублей или 780 где-то так. Простая машинка и недорогая в обслуживании. Кстати говоря масленный фильтр на коробке он выносной и располагается под аккамулятором, так что частичную замену масла в коробке можно выполнить своими силами. Стоит фильтр 900 руб.
Несколько раз ставил партнерчека на продажу, хочу степ вагона 4 вд, но с деньжатами и туговато и снимаю его спродажи.... в прочем как и в этот раз вариант степика уже ушел.
Моторчек за городом слабоват. При обгоне приходится нагрузить мотор и горку тянет неочень. Чтобы лампочки ближнего света поменять приходится бампер снимать.
Из поломок только сальник коленвала задний на двигателе, сразу заменил и на коробке. Меняли с братом сами. Пробег был 140т.км. Купил я ее с аукциона с пробегом 132т.км.