К своим предыдущим отзывам (двум) достаточно долго собирался добавить свои дополнительные впечатления.
Сразу же хочу отметить, что покупка новой машины, почти любого производителя – достаточно правильное решение проблемы приобретения автомобиля, особенно в настоящее время. Многое стало доступнее, появился выбор. Но я, начиная думать о смене автомобиля, пока не могу подобрать, что мне нужно. Главную причину в этом я вижу в цене вопроса. Приобрести что-то, устраивающее меня за сумму в 250-400 т.р. я не очень хочу. Видимо, ПАРТНЕР меня разбаловал. И от добра - добра не ищут. Все, что мне нравится, стоит более 600-800 т. р. Буду изучать рынок далее.
Дополнительно к ранее сообщенной информации.
Нашел в Интернете информацию о своей машине:
30.06.2005
2001 1500 FA 106 white EY7 GL 1790 3.5
На тот период (28.08.05 в Новосибирске) приобретение Партнера обошлось мне около 196-198т.р. (точно курс не помню, но около 6,9 т. баксов), при цене нового автомобиля в Японии 10-14т. баксов (в зависимости от комплектации).
После изучения колесных дисков (изготовление - 04.2001) и резины (изготовление 16 неделя 2001 года), помимо имеющихся документов о ж/д доставке, аукционного листа и т.д. – точно понял , что данный автомобиль выпуска апреля 2001 года с реальным пробегом 105 120 км. Таким образом ежегодный пробег автомобиля за 4 года в Японии составил около 26 т.км в год. Очень удивило наличие одного нового колеса и примерно равномерный износ всей остальной резины. Потом понял, что перед продажей автомобиля запаску поменяли, т.к. на одном из колес был несколько поврежден корд. Более того, могу теперь точно утверждать, что за весь срок эксплуатации в Японии на машине не разу не переставляли колеса, что четко подтверждается соответствующим износом резины. За мой срок эксплуатации видимого износа передних колес нет.
Укоротил кронштейны крепления сиденья задней спинки (примерно на 4-4,5 см) и изменил её наклон (обошлось мне в 50р - все сделал сам, оплата только за сварку кронштейнов полуавтоматом), сидеть на задних сидениях стало несколько лучше.
Использую автомобиль не ежедневно, так мой пробег за 2,5 года составил 22 т. км. (общий пробег 127 т.км). Машину не нагружаю. В основном в машине едет 1-2 человека. Несколько раз использовал для перевозки грузов (мебель, рассада на дачу и т.д.). Обычный диван легко входит с закрытой задней крышкой при условии снятия боковых спинок дивана. Перевозка предметов длиной более 205-210 см возможна только при максимальном смещении передних сидений вперед, что вызывает неудобство при управлении автомобилем. В то же время один раз возил линолеум 3м без особых проблем (с закрытой задней дверью).
Поставил литые диски GR на 14 (если не изменяет память: H-51, вылет 43 - стандартный вылет для Цивика, Партнера - 8 т.р.), совместно с зимней резиной - липучка Graspic DS-1 (185Х65), - машина стала значительно мягче и изменился внешний вид в положительную сторону.
Еще раз хочу сказать о независимой подвеске колес. Проезд по неровной дороге не доставляет мне особых проблем. При этом, вспоминаю тех, кто ездил на старых Запорожцах – все с некоторой ностальгией говорят о высокой проходимости последних, и как я теперь думаю, не последнюю роль в этом играет и независимая подвеска всех колес. В то же время часто вижу, Партнеров с относительно невысоким дорожным просветом – может быть были сильно перегружены?
На машине установлена коробка автомат 4 скоростная (S4MA). Как я писал ранее,
езда по городу в пробках при положении коробки D3 – первоначально мне не понравилась. Машина начинала «прыгать» при малейшем нажатии на педаль. При езде в положении D4 – машина пошла ровнее, переключения скоростей не замечаешь. Однако, сейчас подобного недостатка я не замечаю, может быть привык, но вероятнее всего, коробка адаптировалась к моей манере езды - я езжу спокойно, не гоняю.
Из ремонтных работ за последние 2 года: смена аккумулятора (осень 2007), смена дворников, отказ в линии цепи обогревателя заднего стекла (пришлось разбирать обшивку в салоне для поиска, отгоревшего контакта). Смена моторного масла (Саstrol), масляного, воздушного фильтра через 5-6 т.км.
Проблем с поломками со стороны подвески не было.
Расход топлива летом: от 7 до10 л при смешанном цикле, зимой: от 8-9 до 14 л (при редких коротких поездках).
Из недостатков – отсутствие салонного фильтра и места для него.
В целом могу расценить Партнер, как надежный бюджетный вариант автомобиля, особенно для имеющих дачу и иногда отвозящих на своем авто крупногабаритные вещи.
При желании Партнер позволяет и «погонять», но я этим пользуюсь, только если мне нужно оторваться или обогнать опасного попутчика. Машиной пока доволен.
С уважением ко всем кто прочитает.