Здравствуйте,коллеги.Выбор машины был спонтанным-планировалась королла 100 универсал dx
комплектации ,рессоры ,"весла"-но без пробега.Не потянул по деньгам.В итоге 3-хчасового топтания местной автобарахолки сдали нервы-годовалая пробежная машинка без видимых дефектов/течь заднего коренного сальника/ Пробег по косвенным признакам в районе 170тыс км.По оставшимся наклейкам в моторном отсеке-машина была сдана под аренду на своей родине-т.е. фирма следила за машиной-но пробег......В итоге взял от безнадеги.Машина внешне страшная-,но терпимо, да простят меня владельцы партнеров.По поведению на трассе-другого и не ожидал: правильная ,хондовская подвеска спереди
-верхний рычаг,нижний рычаг -т.е. все правильно/ главное не макферсон/ С зади-многорычажка.Все это
дает преимушество перед остальными одноклассниками.Большой минус-отсутствие переднего стабилизатора поперечной устойчивости.Двигатель D15 простой -притензий нет-хороший,добротный двигатель.Автомат
переключает шустро.
Переделки...
Через неделю езды стал испытывать дискомфорт от задней крышки багажника -заменил от орхии с перекраской. Появились фонари и открываюшееся заднее стекло-удобно .Фонари поменял на белые -
цвет кузова серебристый-так смотрится гармоничнее.
Замена передних фар -разница в отражателях-субьективно лучше стало освещение .Противотуманки были.
Далее замена боковых зеркал на электрические-проводка частично у меня оказаласю-на водительской двери была,на пассажирской нашел на разборе с орхии-основной жгут уже был брошен с завода.Кнопка
управления зеркалами с орхии или с цивика .Релинги на крышу -кто ставил родные с орхии-знает,что мороки порядком-не рекомендую.С каждой стороны пришлось сверлить пять отверстий с предварительной
разметкой /нет даже следов куда засверливаться-замерял с орхий/ Задние болты выходят в закрытую полость-пришлось вырубать кусок усилителя крыши -если бы ошибся с разметкой-то пришлось бы туго-
везде миллиметры.Далее,распиловка молдинга водостоков и герметизация герметиком новоявленных отверстий в кыше пратнера-вроде спустя год -не течет.Релинги крепятся не по игрушечному-
это даже удивило.Замена щитка приборов с тахометром/от орхии/ у сигнальщиков проблем не вызвала никаких-был кофликт -светилась лампа D4 -10 мин и паяльник-фишки все совпадают.Подушка аэрбыга
выдавала ошибку-ремонтировать не стал-убрал лампу под шиток с платой-наверняка оборван шлейф в
подрулевом переключателе.Приравнял себя по безопастности к пассажирам.
Крышку на консоль привез на заказ-а то сильно раздражала дыра в салонею
Добрался до передней подвески -выбросил родные рычаги-поставил с цивика-они родные и вкатил с цивика
стабилизатор-он же стоит на орхии.Можно,конечно, приварить уши к своим рычагам под линки нестал кустарит-хотязнаю такие машины.Машина в повороты стала входить увереннее-но не принципиально на гордских скоростях-на трассе-да-разницу почувствовал.Про заднюю скамью писать небуду-заменил в итоге весь салон с орхии-взял с разбора.Все всает без проблем-только задние стеклоподьемники поменял на электрические-перд уже был.Привез шторку в багажник.Когда поставил и отмыл салон-
понял-без салонного фильтра смысла нет-два дня-пыль везде.В итоге салонник я врезал -есть место
но буквально миллиметры-у кого кондей не работаем-проблем не будет-ноу меня все работало-пришлось
убить полдня-результат-пылевой фильтр стоит как надо.Кто собирается ставить-лучше поискать корпус от
орхии-может меньше будет головняков.
Резюме.Все это не окупается и не нать!!!! Как есть партнер -так и оставить-задняя скамека роняется и все!Одним словом-писец!
Подоспел с трещинной выпскной коллекторнадо выбрать время заварить и шлифануть поскость -это похоже от того ,что масло горит и потихоньку забивает просвет катализатора и как следствие местный перегрев и трещина.Коллекторов нет нигде и не будет -провер все аукционы по японии / в том числе
и по другим маркам-проблема в 2-х отверстиях под 2 лямбда зонды/
Обязательно рекомендую менять масло в акп -пока не слил и не посмотрел через банку стеклянную
думал ,что чистое,оказалось -жижа!!Заливавать толь ATF-Z1 и методом слива!!!!В корбке стоит фетровый фильтр!Смена в два приема-метода известна.Движок не любит низкого уровня масла-возможен задир распредвала.
Фотографии нет-да и не вижу смысла-орхия.Разница-в двигателе, Климат установке,приводах,
ну и по мелочи.Поставил родной заводской кенгурин да отбойник капота-покрасил бампера-
орхия да и орхия-ничего особенного и лишнего.Над тонировкой еще думаю...
Машина шумновата-это можно устранить проклейкой.В итоге-кто купил такую машинку-есть что постоянно
совершенствовать-благо старшийбрат есть и выдумывать ничего не надо-орхия.
В общем,машиной доволен!Особенно ,когда автомат аненну включаеш ........
Содержать машину эту-не дороже toyota -запчасти есть -и фирменные и не очень.Проблем нет
рекомендую -проверено.