Отзыв автовладельца Honda Partner 2001

Хонда Партнер 2001 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
18627
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12 трасса 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: дерево
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Серый, черный
Салон: 1 подушка и кондиционер
Кузов: метла
Ходовая часть: двух рычажная
Двигатель: D15B
Выбирал машину специально для того чтобы возить рыбу и как оказывается выбор не велик: из тойот калдина, королла вагон и пробокс из ниссанов ад, эксперт, пульсар вагон, митсубиси либеро и партнёр
королла и калдина отпали сразу так, как 3-х ступенчатая коробка не очень может порадовать,пробокс показался не очень на вид, ад тоже отпал (ну разве могут назвать хорошую машину АДом), с экспертом я помялся, но по душе больше хонда,  пульсаров деревянных просто не было или их вообще не бывает, ну а либеро 2001года да с карбюратором  это вобще ни в какие ворота, вот и весь выбор. машина для комфортной езды у меня есть, а вот рабочая  лошадка это уже совсем другое.        
Машинка радует, начну с того что менял: масло в двигателе, коробке, тормозную жидкость, передние колодки (в оригинале на заказ стоят 6000 р и ждать 2 недели)подушки двигателя нижние тоже оригинал правая 1350 левая 1300 и ждать также, заменил щетки, заварил выпускной коллектор, вот вроде и все что  поменял, поставил сигу, иммобилайзер, магнитолу и врезал колонки в багажном отсеке, заменил родную 13 на 14 которую слупил с цивика так как на цивик было куплено литьё. В целом машиной доволен, спидометр  стал врать после замены резины на 10 км показывает меньше чем едешь (это мне наше доблестное ГИБДД  доказывало долго, я даже раз прокатил гаишника, скорость не превышал а радар сработал),вот такая  штука будьте аккуратнее. Машина едет хорошо но для своего класса в принципе не плохо, конечно  не аккорд вагон но всё же резвая, до 60 км пуля а после уже тупит. Сильно низкая ездил в лес отдыхать  еле прошёл, едет конечно, но очень медленно газу добавишь и всё, вылазь и толкай. Японцы  экономисты, могли хотябы кассетник в штатную комплектацию включить, а то первое время скучно было ездить. Машину брал для работы, тут она меня не подвела, запихать в неё можно что угодно.
после замены колодок изменилась динамика торможения, на цивике ставил корейские,  название не помню но такой динамики от них не получить ни когда, советую не экономить а поставить нормальные, к тому же и все пискуны в комплекте идут, на масле в коробку лучше тоже не экономить, только АТF-Z1,  в двигатель залил ЕССО 10W40 вроде нормальное, уже пять раз лил его в цивик проблем не возникало, в наш не очень качественно сваренный бензин рекомендую лить присадки реагент 2000 уже не первая машина в которую лью реагента, проблем с ним небыло ни когда, и с утра в гараж зайти можно пока машину греешь  ни ацетоном  ни какими другими химикалиями не пахнет. сейчас хочу малень доработать салон, зафлокировать, и  сделать полную шумоизоляцию, дорого правда. Машина трудяга, создана специально для дачников и мелких торгашей кем я и являюсь. Вот пожалуй и все что я хотел написать
Фото нет просто я его ни разу не фотал как появиться выложу                                
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

по прошествии двух лет эксплуатации!!!

можно много чего написать, эксплуатируется машина не редко, более того за два года она простаивала в общей сложности месяц! как раз месяц (растянутый на 2 года)я катался на второй машине, можно сказать что не подвела меня эта машинка в дороге ни разу тфу тфу тфу!

итак что ломалось, что сам сломал по глупости

а ломалось много чего, поменяны все сайлентблоки, не за раз но тем не менее, менял всё сам. так же поменян ГУР и насос кондиционера, с последним я сам виноват!...