Доброго дня всем Хонда-водцам и жаждущим приобрести :)
Пишет счастливый владелец Хонды Партнер! Так получилось, что мнеочень не нравился МицуЛанцер... очень много кушал бензина, и встал вопрос о его продаже. А тут к счастью человек искал машину покруче и мы просто поменялись :)
Даже не думал. Взял сразу, потому что знаю - Хонда - это Хонда. Это моя вторая хонда, первая была Хонда Цивик Шаттл (4WD). Обе быстрае и надёжные авто.
А теперь подробнее об эксплуатации:
Машина была бита. И в перед и в зад :( Посему осматривалась на предмет качества восстановления скурпулёзно. Задяя часть восстановлена идеально. Новая дверка и руль нашлись на видимо на разборке (очень классно смотриться, даже лучше чем у Orthia), передняя похуже, но только если досконально смотреть. Не работал кондей.
Что пришлось делать:
Замена сцепления (7000р), замена шаровых (700р неоригинал), замена пыльников, замена наконечников, замена фильтров (весна неоригинал, зима оригинал), масла (летом полусинтетика кастрол магнатек, зима - тотал кварц синтетика) и ремней ГРМ, замена свечей (NGK) и раскоксовка двигателя, полная чиска двигателя и салона (1000р). Замена резины (финская, не помню какая). В общем почти стандартная процедура для б/у машин. Дополнительная шумоизоляция (можно взять комплект неразрезанный для 21099 за недорого). Поставил хорошие чехлы на сиденья. Проблем с запчастями нет вообще. Даже сцепление привезли за 10 дней. Хочу поставить на литые диски.
Очень удивил отзыв Константина из Иркутска - "Шаровая опора, например, такого маленького размера, как от игрушечной машинки ... " (видимо он хотел от танка)" Шаровая опора, которая как я уже упаминал не меняется, а сделана заодно, стоит около 1750р. (корея)..." --- имеется ввиду видимо верхняя шаровая на которую НЕТ нагрузки почти (она меняеться вместе с рычагом), не забываем, что это многорычажка, а не МакФерсон! А нижняя шаровая запресована в рычаг (снимать её конечно ОЧЕНЬ геморно :))) но реально даже в условиях гаража, кувалды и тисков)
Что получилось:
Отличный быстрый и при этом экономичный авто в котором легко можно перевезти слона (или двух). Рулиться легко, управляется замечательно. Что сильно удивило - по паспорту 1я скорость до 57км/ч... это ж оболдеть! но и на самом деле так :) потом срабатывает отсечка.
На японских хондах ржавчина очень долго не появляется (на моей так точно нету), но доп антикор дна и порогов не помешает.
Отличный автомобильчик! Простой и без запросов.