Отзыв автовладельца Honda Partner 2000

Хонда Партнер 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
10590
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Название: полусупер
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Привет всем тем кто владеет хонда - партнер и всем дромовцам! Это мой первый отзыв. Много читал на этом сайте отзывов про разные автомобили! Выудил очень много полезной информации и ну можно сказать что бесполезной тут тоже хватает!
   Ладно не будем об этом, сейчас вкратце расскажу как я стал счастливым обладателем этого авто... Вообще это мой второй четырех колесный друг, первый мой тапак был Toyota Starlet GT 89г.в. Но уже в свежем кузове, бешеныЙ был агрегат, и состояние причем было почти идеальным... Вы наверное спросите почему продал!? Машинка просто была оформлена на моего отца, он в то время горел желанием взять себе Региуса свежего и иму не хватало немного денег, он начал подходить ко мне из далека, давай говорит продадим ее, зачем типа она тебе скоро сыпаться начнет и т.д. Я ни в какую не соглашался потому что знал что из нее легко можно сделать отличную спортивную туборетку... Вообщем в конце концов он какимито правдами не правдами уломал меня и поехал на рынок, машинка отлетела сразу же в первый рынок т.к. Цену он ей поставил совсем  смешную 70 т.р. При ее то состояние... :( вот так вот я расстался со своим первым и дорогим мне автомобилем...
    Дальше дело обстояло так, прошло немного времени появилось немного денег, и я стал присиматривать себе автомобиль хотел назло отцу купить такой же тапок как и был только годом свежее, но в городе Иркутске их нормальных почти нет, либо конченные, либо цена космос... Да и машина была нужна уже не жопу возить а для работы... По этому рассматривал варианты универсалов причем свежих, хотя денег было не очень то и много около 155 т.р. причем  из них же надо было взять на оформление, страховку, масло... Это около 6 т.р. еще минус. Вообще изначально рассматривал вариант Короллы деревянной, походив день по балке почти не чего не нашел, можно сказать что ни чего не понравилось или не приглянулось... Машину приорететно выбирал на мехе, но если бы попалась хорошая на автомате то тоже бы взял... Походив пару дней я не чего не выбрал... Решил что буду ждать следующего рынка... И вот долгожданная суббота, приехали с другом на рынок, опять ходили, ходили... Не чего. Я уже было расстроился, и собрался домой но тут на глаза попался серебристый партнер 2000 г на палке и еще и полусупер... Скажу честно с хондой вообще связываться не хотелось, эти вечные разговоры про заводку зимой меня тревожили... Да и у друга аккорд новый постоянно в гараже стоит ну правдо не в теплом и все равно заводится с трудом...
Но все равно мы подошли, посмотрели его весь, сразу в глаза бросился деланный перед я сразу спросил у хозяина сильно битый был, тот мне честно ответил что удар был не сильный... Я задрал капот посмотрел вроде все наместе за исключением передней рейки она была немного покареженна, и капот  немного тяжеловат и было видно что машину делали не далеко лучшие мастера... Ну железо есть железо... Начали смотреть мотор, завелся хорошо, послушали рабоьает чисто, не каптит скверных звуков не издает, честно скажу мотор меня порадовал, спрашиваю что по ходовке говори  все в поряде сейчас говорит рынок рассосется и поедем прокатимся, если говорит услышите какой нибудь левый звук то я сразу скину двадцатку... Меня это удивило... Вообщем отошли с другом начали думать... За исключением лучшего на рынке решили что будем смотреть ее всю... По части салона, он порадовал меня своим пластиком, что что а у тайоты тем более полусуперовой все равно не так внутри... И еще передние сидения с боковыми поддержками мне тоже понравились, в поворотах чувствуешь себя увереннее... Приборка хорошо читаема тоже плюс, бордак справо тоже очень пригодился... Когда сел внутрь изночально было немного неловко, показалось что низковато, но обзор меня порадовал... И еще смутило заднее сидение такое чувство что японцы делали его специально что бы люди ехавшие там выправляли себе позвоночник! Вообщем посмотрели все, в целом смущало только то что перед был битый, но друг  сказал что страшного не чего нет это все железо и у него есть свойство биться... Друг причем бывший перегон с 5 летним стажем... Вообщем решили брать, отдал 3 т.р. залога что бы хозяин стер ценник... И пошли кушать и дожидаться когда рассосется балка... Совсем забыл сказать что ценник висел 150000 сбили до 140000 и еще надпоминаю что хозяин сказал что сбросит 20000 если мы услышим посторонний шум по ходове... Вообщем прошло немного времени, рынок пустел, освободился проезд мы сели и поехали, выезжали с задней стороны рынка где новая площадка, и ушли вправо тот кто был на балке знает какая там дорога, и тут он начал набирать разгон да причем так резво мне понравилось, люблю быструю езду... Мы крутанулись вокруг рынка, ходова правдо была в полном поряде, правдо после тойоты немного жестко... Все поехали оформляться... Переписали, отдал ему остатки денег... Сделал страховку, сел за руль и поехал, только выехал на баррикад и сразу в топку мне понравись как мАшина набирает скорость, но так как нет тахометра не стал сильно ее насиловать, ведь я ее совсем не знал, пока ехал по баррикад, заехал на знаменский, поменять масло, да купить боллонник с отверткой, масло заливал с расчетом на начало зимы хотя еще был конец августа... Залил Шел Хеликс 10w40 поменял фильтра масленный и воздушный все встало около 1700 р. Вообщем планов больше на день покупки не было... И я поехал домой, вечер прошел удачно машину на стоянку сам в каматоз, обмывали всю ночь, рюмок десять вылили на моего партнера с восьмого этажа ( стоянка прямо во дворе дома охраняемая). Утро было тяжеловато, вернее уже день, встал поехал ставить сигналку, ставил в 12 вольт, хотя сигналка у меня стояла какая то допатопная, закрыть открыть и то ключем... :) решил поставить простую только с запуском и обратной связью, и сделать полный центральный замок... Вообщем все это удовольствие мне встало около 9000 т.р. Все на этом сервисные доработки закончались...
    С тех пор езжу уже три месяца... Что могу сказать... Машина впринципе нормальная, по ходовке крепкая, на счет заводки зимой проверена мной пока только в минус 25, завел раза с третьего, тяжело ей было точно могу сказать... В ходе эксплуатации понял что машина не для быстрой езды, до 120 км.ч. Дорогу держит хорошо, после уже страшновато, вообще разгонял до 170 км.ч. по ровной... Кочки проходит хорошо но жестко... В повороты немного кернит. :( расход божеский в зависимости от нажатия на педальку в среднем от 6 до 8 л.      
        
Что делал с машиной за эти три месяца: еще одна поановая замена масла после 10000 км. в этот раз залил Кастрол 5w40 более жидкое все таки зима в переди, всало в 2300 с фильтром, кстати мотор начал работать гараздо мягче чем на Шеле. Поменял передние тормозные колодки, старые уже свистели встали в 900 р. Заменил свечи, поставил оригинальные... Наврно все замечали какой низкий перед у партнеров тем более на 13 резине... Я решил это исправить и потратил день что бы поднять перед, купил дюралевые подложки от восьмерки, снял стойку и начал подгонять пришлось немного потрудиться, тем более не было съемников для пружин, а шпильки надо было ставить длиннее, вообщем все руками, проволокой, подручными средствами и т.д. Все достежимо. Машина заметно поднялась примерно 5-7 см., следующаяя доработка связанна с задним сидением, ехали в пятиром на байкал и парни сзади немного затекли, и начали материться что сидение не удобное, я принял на заметку думаю чем смогу тем помогу, выбрал 2 часа свободного времени откинул сидение, открутил уши на котором оно держится, отпилил их, загнул и поставил наместо... Вообщем сейчас сидение градусов на 15 упало назад, и стало гараздо удобнее.

   В планах:
Сделать полную шумку...
Приобрести литые диски на 14 с широкой резиной...
Тонировка...
Почему то хочу поставить прямоток и нулевик. :)
Что нибудь сделать с пластиком в салоне...
Перекрасить бампера и купить новый капот...
Поставить музыку и буф...
Подобрать туманки, потому что родные не найдешь...
И еще в автограде присмотрел багажник на крышу под борд всего за 6500 р.
И тахометр обязательно, только не электронный а нормальный со стрелкой тоже в автограде нашел за 1400 р.

Ну вот пожалуй и все, всем удачи на дорогах!

А еще одна вещь, у кого партнер на мехе, подскажите как ведет себя ваша машина в пробках, не дергается ли? И при переключение скоростей нет у вас такого чувства что вам кто то под жопу пинает? И педаль сцепления у меня почему то схватывает почти в самом конце... А у вас?

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Государство Россий
Сообщений: 781
такое ощущение что задние сиденья грязнее передних
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
На механику непересяду. Сейчас "автоматы" скорости переключают намного быстрей, чем люди палкой, да и 10 000 движений за день рукой (переключение) и ногой (сцепление) - для потриотов.

На автомате: едеш работаеш только одной нагой!!!(газ - тормоз),

На механике: судорожно втыкаеш передачи и так же работаеш ногой
, (это для тех кто не определился мех. или авт). Без тахометра на твоей тачке в гонки лучше не лесть.

Внизу фотка о продаже твоей тачки: купил 140 продажа 160.

Ну незнаю, хоженный партнер через третьи руки пс, не вд, с видемым ремонтом, - гон.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
А я бы с удовольствием пересел на механику. Скучно с автоматом. Лошадей много, да все стреножены :)
9
1
Ответить
kot 81
Пенза
F.E.A.R.-У вас в Иркутске ваще всё о машинах знают!:На автомате: едеш работаеш только одной нАгой!!!На механике: судорожно втыкаеш передачи и так же работаеш ногой.Глубина познаний матчасти просто поражает)))Надо сказать америкосам,пускай автосалон из Детройта переносят к вам!
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Прочел планы и прослезился у меня ОНИ БЫЛИ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ )))))))))))). Но понял что не та это машина хотя и очень хорошая, оставила много приятных воспоминаний.
Да И ФЕАР кончай чушь молоть про то как автоматы быстро переключаются.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
3
1
Ответить
pecen
для тех у кого "автоматы быстрее скорости переключают чем механика и кому в падлу нажимать на педаль и дергать палку" объясняю чем лучше палка, на ней гораздо лучше выходить из заноса, на ней же гораздо быстрее и эфективнее затормозить, расход меньше, и по крайней мере гораздо интереснее чем автомат... на счет продажи, решил уже не продовать, решил реально довести машину до ума, а цена на отдачу 150... хотел просто свое забрать 140 машина + сигналка 10, а вообще так то я уже в нее не плохо вложился, жалко за такую цену отдавать...
3
2
Ответить
Имею тож партнера полусупер на автомате 1.5 только белого про салон могу что добавить не парься купи на разборке от орхии целиком. Кузов один в один встанет как родной. Будет тебе счастье.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
НЕ , купи лучше у меня Орхию ::))))), там уже все есть что в партнера хочеш поставить :)))
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Молодца!
Меха рулит!
2
 
Ответить
pecen
сколько денег за орхию хочешь?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Норм
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
https://auto.drom.ru/?id=2268092 Там объява , ну еще обвес забыл написать он тоже есть.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Орха там S-ка вроде как..
Решетка красная, рейлингов нет, прямотог...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Наверное больше М ка чем S ка )))))))), а релинги это колхоз непонимаю я их вообще.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
 
1
Ответить
Gufus
На Партнере уже давно "работаю" и механика меня прельщает больше, а особливо, если притопить. Нет тахометра, да и не парюсь сильно. Дал пинка и со свистом. Пассажиры "автоматчики" удивляются , что так бывает. В пробках и на затяжных буграх в пробках, конечно умение надобно, приспособился держать а/м на сцеплении, короче не для ленивых.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
поездил на сивке на автомате и случайно сел на такого же, только на палке, зря сел, теперь хочу на палке :(
Был Civic, 2000
есть Solaris, 2013
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Продал я своего партнера уже как три месяца и не стал я его мучать и переделывать, а кто то самый первый коментарий написал что за 160 продать гон и типо не реально, и флаг ему в руки и медаль на ***у пусть повешает, тот кто хочет всегда продаст... Теперь катаюсь на Грации в 200 л.с. и не болею... Так что следующий отзыв смотрите про нее...Всем удачи!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Евгений 888
всем привет. подскажите со спинкой задней в партере можно что нибудь зделать?????????????
задрала в доску. ну конечно кроме, как поменять машину
 
 
Ответить
Умник =)))
Иркутск
F.E.A.R.:
На механику непересяду. Сейчас "автоматы" скорости переключают намного быстрей, чем люди палкой, да и 10 000 движений за день рукой (переключение) и ногой (сцепление) - для потриотов. На автомате: едеш работаеш только одной нагой!!!(газ - тормоз), На механике: судорожно втыкаеш передачи и так же работаеш ногой , (это для тех кто не определился мех. или авт). Без тахометра на твоей тачке в гонки лучше не лесть. Внизу фотка о продаже твоей тачки: купил 140 продажа 160. Ну незнаю, хоженный партнер через третьи руки пс, не вд, с видемым ремонтом, - гон.
ну ты и олень! все хотят механку, во первых она по морозам хорошо заводится и по скорости быстрее разгоняется.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
неумеешь водить на палке - так и скажи. плюсы коробки: можно завести с толкоча, можно выгрести "раскачкой" из засады, можно буксировать другие авто более 10000км и со скоростью выше 30, она дешевле и проще в обслуживании и она, все же быстрее чем лентяйка.
не пари горячку и не позорь наш город, ********
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о Хонда Партнер: Модельный ряд Хонда Партнер, продажа Хонда Партнер

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Партнер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром