Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 1999

Хонда Партнер 1999 — отзыв владельца

17851
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 9/10 л на 100 км Трасса - 6/8 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
В 2005 года проходя очередную полосу дезденежья(это когда деньги нужны на много проектов, а взять их негде), и при этом используемый автомобиль Тойота Калдина начинал медленно разваливаться на части, кушать масло и просто изрядно надоел, хотя имел 4 WD, принудительную блокировку колес,  объем 2 литра и супернавороченный салон с 8 динамиками и встроенным саббуфером. Так вот в этой безнадежной ситуации нужен был автомобиль с вместительным багажником, кузов универсал конечно, рейлинги на крыше, при этом с хорошей динамикой, небольшим расходом топлива, доступными и редко заменяемыми запчастями, и еще конечно по приемлемой цене, в результате маркетинга цен и изучения предлагаемых авто, выбор пал на Хонду Орхию 4 WD за 8500 $. Эту Орхию мне втасовывали одни знакомые торгаши с Петухова, которые помогали мне избавится от Калдины за 5000 $, но про это отдельный рассказ, и при детальном осмотре стало понятно что её достали со дна океана, на кузове однаружились наспех заделанные вмятины(видимо от морских чудищь), короче не в городе, ни на Петухова  достойной Орхии я не нашел. Попутно кстати я обращал внимание на Партнера(младшего и более бедного брата-близнеца Орхии), хотелось 4 WD и хотя бы 2001 года, но и живых Партнеров не было! В итоге удалось выбрать Хонду Партнера 2WD, двигатель 1500см3, 2000 года выпуска, белого цвета за 6700 $.

Пока не забыл, про торговцев с Петухова и частных владельцев-продавцов пробеговых авто:
1. за время маркетинга и общения с оными я пришел к мнение – что подавляющая их часть состоит в гомосексуальной связи друг с другом, наколи товарища – это их жизненное кредо, и слова многих из них значат не более, чем жужжания навозной мухи. Поэтому если вы собрались приобрести авто на Петухова – вы должны быть экспертом по подержанным авто, либо иметь с собой честного и неподкупного специалиста. Если таковой специалист с Петухова – то имейте ввиду, что помимо того что с вас он возьмет около 1000 рублей, он обязательно заберет 100 $ с продавца машины(это традиция), т.е. вашу предполагаемую скидку, но зато, скорее всего, он действительно предложит вам достойный вариант авто(зависит от квалификации и порядочности эксперта). Мои первые знакомые взявшиеся за продажу Калдины оказались полными г., две недели пели мне песни, как они поменяли маслосьемные колпачки и что Калдину никто даже за 3000$ не берет (типа - скидывай цену), но почему то ни один болт на движке не был тронут и когда я сказал что в таком случае я сам займусь продажей, тут -же отдали 5500$, друг друга они называли только по имени отчеству, видимо для придания большей важности, или может у них так принято (см. начало абзаца).
2. частные владельцы-продавцы пробеговых авто удивили еще больше, поскольку поиск пригодной к дальнейшей эксплуатации(в частности не дорогой иномарки) по объявлению, по моему мнению - менее одного процента. И все автомобили, которые я смотрел – были загаженные и битые-перебитые, хотя со слов владельцев все они в идеальном состоянии и ездили на них только женщины и только по большим праздникам. Но я слышал об удачных покупках с рук автомобилей – наверное это большая редкость, либо покупатели – лохи - большие чем я, короче лично я такого не встречал.

Ну не будем о грустном, за 3.5 года владения и эксплуатации Хонда Партнер могу поведать следующее:
1. Порадовала динамика в городе и очень маленький радиус разворота автомобиля.
2. На трасе с полной загрузкой, при скорости больше 100 км. в час динамика немного притупляется, но в принципе удовлетворительно, с кондиционером динамика также страдает – но на белой машине, как выяснилось, кондиционер нужен только разве в пробке на пекле.
3. Уже весной а затем летом оценил преимющества белого цвета, до этого были цветные авто, не жарко даже без включения кондиционера.
4. При первой же попытке превысить скорость более 70 км в час заметил существенное плавание по трассе – вылечил установкой дисков на 14 и всесезонными(по шиповку я забыл, когда познакомился с «липучкой» и на шипах не езжу принципиально, считая это пережитком прошлого, изучайте технологию изготовления) покрышками Бриджстоун 185/70/14, вместо штатных 165/80/13(спасибо отзывам с сайта).
5. Сразу отметил шумность салона(недостаток всех автомобилей Хонда), а при установке нормальной акустики с автомагнитолой – кузов запел и забренчал еще больше, от саббуфера становилось страшно – не лопнет ли кузов от детонаций – вылечил 2 коробками листового липучева шумо-тепло изолятора «Вибропласт» 3 мм с фольгой и два дня возни(проклеил кузов, крышу, двери и багажник) – эффект очень превзошел все ожидания -  стало тихо, тепло и саббуфер заголосил насыщенным басом.
6. Резиновые коврики меня добили, заехал в Практик, купил прорезиненное ковровое покрытие – классно пыль по салону не летает, выхлопал и все дела, к тому же шумы лишние глушит.
7. Сел на заднее сидение и понял, что оно не для людей точно (в маршрутном автобусе гораздо комфортнее), а так как рабовладельцем не являюсь и скотину не вожу, попытался вылечить – нашел 2 решения данной проблемы: купить заднее сидение от Орхии и попытаться его поставить, но остановился на втором, более экономичном и простом в реализации – на 22 мм укоротил загибулины/держатели спинки заднего сидения, получился более менее удобный наклон спинки сидения (можно уже и людей возить).
8. В связи с подаренными за 1500 рублей рейлингами с Орхии – решил все таки повозится и установить их на крышу. Технологически предстояло приварить к крыше в желобок 12(если не путаю) шпилек-болтов, но ни один сварщик мою идею не поддержал(вероятность пожара очень велика), пришлось сверлить дырки в крыше и из нутри садить крепление рейлингов на болты с использованием резиновых и металлических шайб с герметиком – эффект понравился, внешний вид стал гораздо интереснее, появилось возможность возить на крыше любые длинные вещи, хоть то виндсерфинг, хоть доски на дачу, хоть железяки на работу!
9. Увидел, как знакомый врезал в заднюю дверь багажника 2 фонаря от Орхии – очень понравилось, вид сразу преображается, становится солидным, завершенным! Тоже захотелось – 1200 за каждую габарит + 3 часа работы электролобзиком, дрелью и пассатижами с изолентой – сильно порадовало внешне и функционально подсветка заднего хода стала в два раза ярче!
10. Для солнцезащитных очков прикрутил на два самореза и клей футляр для очков под цвет салона(продается в любом очечном салоне) – сильно добавило комфорта, рекомендую!
11. Пожалел потраченные деньги на установку и покупку ТВ антенны – телевизор ловит только на стоянке и плохо, приходится выходить из авто и крутить усищи в разные стороны для обеспечения хоть какого-то приема.
12. Практически сразу загудел подшипник ступицы левого переднего колеса – заменил на оригинальный, когда менял отметил, что он помассивнее, чем у Тойты.
13. Как обычно для Хонды заменил два ушастых сайленблока оригинал – ходят до сих пор.
14. В процессе эксплуатации заменил один наконечник на управление колесом и один пыльник на гранате.
Все запчасти, кроме тормозных колодок и фильтров, старался  использовать оригинальные – очень доволен, оригиналы на Хонде ходят очень долго, дубли не тестировал – не ту времени и желания, согласен с мнением «На Хонду лучше по максимуму ставить оригиналы!» На Тойоту ставил и оригинал и дубликат – один фиг каждый год всю подвеску перебирать, «Тойота-а-а  управляй мечтой – плохо управление полностью за счет владельца!

Итак, затраты в процессе доработки/эксплуатации:

Колёса D14 6 000р.
Прокатка+балансировка дисков 1 200р.
Рейлинги на крышу 1 500р.
Сигналка 3 300р.
Установка 8 500р.
Мафон 10 200р.
Колонки 950р.
Замки 300р.
Стеклоподьёмники 2 200р.
Антена ТВ 350р.
Компьютер 500р.
Брызговики 300р.
Подсветка 70р.
Вибропласт 3 900р.
Термостат 790р.
Фильтр маслянный 130р.
Замена Антифриза 1 600р.
Замена подш.ступ/левая/пер 1 650р.
Замена масла 5w40 1 450р.
Покрытие 913р.
Ремонт стартера 450р.
Свечи BKR 5J-11 220р.
Сален блоки 3 500р.
ИТОГО затрат 49 973р.


Про всесезонные покрышки типа «липучки»: поездив на Тойоте Калдине ползимы на всесезонной порядком изношенной Пирелли, я поставил купленные по случаю фабрично шипованные Мишелин и обалдел от отсутствия положительного эффекта в плане сцепления с дорогой, но зато добавилось шуршание и мелкое постукивание на голом асфальте. В итоге, по результатам теста через неделю, поставил обратно всесезонные Пирелли и гонял на них, пока не продрал по ободам покрышки. Кто не знает – в современные всесезонные покрышки все именитые производители добавляют мелкий фрикционный порошок (можно сравнить с очень мелкой фракцией гранита), который и обеспечивает в сочетании с специальными просечками и мягкостью/липкостью (условно с силиконом) резины надежное сцепление с асфальтом, льдом, снегом и грязью! Я думаю в идеале, при условии что вы летом ездите на 99% по асфальту и твердому покрытию, любите погазовать/пожечь резину и с вас есть лишние 500$ - покупайте на зиму комплект дисков на «липучке», а на лето комплект дисков с летним трассовым протектором, но в этом случае грязь и мокрая трава вам противопоказана! Лично я, зимой и летом езжу везде (насколько позволяет проходимость автомобиля) и на охоту и на рыбалку, поэтому уже 10 лет использую всесезонный Бриджьстоун и ни разу не пожалел – по настоящему всесезонная резина, к тому же очереди на «переобувку» вас больше не коснутся! Почему на  Бриджьстоун – по соотношению цена/качество думаю оптимальный выбор, также приходилось тестировать Матадор – просто г., Гиславет и Nokian – за лето существенно подгорают, Континенталь – г. через 2 месяца стали «яйцом», про остальных производителей мнение аналогично предвзято - хреновое.  Да, на мой взгляд, настоящие бразильские Пирелли – вне конкуренции, но и ценник соответствующий. Разговоры что «липучка» за лето сгорает – это все рекламные трюки недобросовестных и малограмотных продавцов покрышек, летом конечно резина изнашивается быстрее – но из личного наблюдения, покрышку в 90% случаев выбрасываешь из-за пробоин по ободу, а не из-за сгоревшей «липучки», а при аккуратной эксплуатации «липучка» ходит по 2-3 года круглогодичного использования! Да, при выборе покрышек, особенно из секон-хенд, рекомендую обращать внимание по мимо производителя еще и на дату изготовления, т.к. со временем любая резина теряет свою эластичность и соответственно сцепление с дорогой, лучше брать до 3-х лет,  желательно не более 5-лет. Протектор необходимо выбирать исходя из веса, планируемой скорости и условий эксплуатаций, т.е. протектор с большим количеством водоотводящих продольных канавок – будет лучше держать на скорости по трассе, на поворотах и особенно по лужам, но будет иметь худшую проходимость по грязи и снегу, и наоборот протектор без водоотводящих канавок имеет лучшую проходимость по грязи и снегу, но большую шумность и гарантированный эффект аквапланирования на скорости по лужам. Так что выбор за Вами, но поверьте – шипы водителю со стажем более года – лишний бряк!

Итак про Хонду Партнер – с уверенностью могу сказать что В принципе Хонда меня порадовала своей надежностью, динамикой (реакция на педаль газа мгновенная), комфортом, расходом бензина(город - 10/11 л. на 100км, трасса при средней скорости 90-100 км. в час – 6 л. на 100 км., трасса при средней скорости 100-140 км. в час – 8л. на 100 км.) и ценой(когда я покупал Тойота Королла стоила почти на 1000$ дороже) – рекомендую водителям «считающие» свои деньги, ценящим свое время, желающему приобрести достаточно комфортный, маневренный и надежный универсал с очень большим объемом багажника. Считаю в классе недорогих универсалов – лучшим выбором (российский автопром – это все-таки на большого любителя, у кого денег неет вообще и кто в «япошке» не ездил даже пассажиром, из «наша-раша» гонял на 8-ке – ну это все-таки гоночный автомобиль, в городских пробках не комфортно).
Следующую свою машину буду брать точно Хонду, скоре всего ХОНДА ЦРВ, 4 WD хочется, пока бензин подешевел!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

фотошоп что ли??
1
22
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 119
за правописание 5.
за отзыв тоже.
5
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11164
А затраты на номер почему не включил? ))))
9
 
Ответить
    
Прикалужье
Сообщений: 55582
Надо было все-таки найти живую Орхию, совсем другая машина.
2
1
Ответить
Был такой же Партнер по Бедности,тоже на липучку посадил из голода.
Вот она меня и подкузьмила-покоцал машину.
Липучка-отстой-в топку ее.Зима-шипы.Или 4WD+АВС.
Тоже имел щастье и на Тойоте поездить,хорошие авто,но хонда более люба.
Теперь Субару.Советую взять следующим авто Легаси.Про ходовку и резину забудеш на долго.
4
4
Ответить
inspire191
1.по поводу плохой шумоизоляции на всех хондах ты сильно ошибаешься .2.по поводу резины - ты тоже ошибаешься . Покупал на Прадо Бриджстоун липучку ,думал нормально 4wd вывезет . Так вот пожалел десять раз что не взял шипы ,всё таки в сибири живём . Разгон плохой ,тормозов на льду вообще нет ,только в глубоком снегу идут хорошо .Так что не нужно людей убеждать .А за отзыв и за то что руками умеешь работать 5.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
5.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Неплохо,5
1
1
Ответить
Чита
5
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Исходя из твоих затрат ты за три года эксплуатации один раз масляный фильтр поменял? Прошлое лето отъездил на липучке близак, так передние шины протектор вообще утратили, хотя шины были новые. Но всё равно летом на липучке буду ездить, она мягче и бесшумней. А зимой шипы рулят.Партнер машинка практичная, четыре года нещадно эксплуатировал, не без поломок канечно, но движок и автомат очень живучие, стойки помоему вечные. По мне так Партнерик поинтересней однокласниц Калдины или Нисана АД
Авансир ТА1 2001
2
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
А номер для чего "лохматить"? Это не есть круто!Такие номера на такие@!#$ы не дают.Надо было хоть регион "подбелить" слегонца,а то "немного"отличается своей чернотой......... Все крутые,куда деваться колхознику,ума не приложу!!!
2
13
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Сразу надо было Орхию брать, а не в очумелые ручки играться. Не выйдет из партнера орхии даже с помощью рейлингов и стопарей от последней и нечего себя надеждой тешить. Читал и умилялся, в отзыве несколько раз упоминается слово "комфорт", по сравнению с чем комфортен Партнер?
1
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
зы самому же не понравилось как торговцы с Петухова "обманывают", и с № взял и все изговнякал.
4 короче (-1 за фотошоп)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
милый уноверсальчикъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
Светлана Потёмкина
Хозяин "Хонда Партнёр", извините, не знаю как вас по имени! Полностью с вами согласна, с каждым вашим словом...почти те же проблемы, те же решения + -. Кто-то скажет:"Молчи, женщина..." и так далее. На это могу ответить:"За рулём нет ни женщины, ни мужчины. За рулём - водитель!"...Наша в прошлом году за 45 дней отпуска откатала 12500 - до Крыма и обратно. И по бензину, и по запчастям, и др. параметрам - умничка! "Лошадушка" показала себя в деле!..Не спорю, есть и лучше машинки, но в каждой есть свои + и свои -.
11
 
Ответить
Молодец! отчет-супер, кое-что на заметку взял. С фотожабой тоже ништяк :) улыбнуло :)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
5!Также воспринимаю авто как средство передвижения.
Будь бдителен!
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Хорошо отозвался. Тоже присматриваюсь к Партнерчикам! 5+
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
"Брызговики 300р."-А на фото они где?)
2
 
Ответить
hranitel78
Насчёт резины я с вами не согласен! Ведь не зря существует летняя резина и шипованная! Летом на всесезонке управляемость г...! А тем более её срок службы резко уменьшается если под колёсами не асфальт,а гравийка. Липучка хороша зимой,если вы ездите по асфальту,а если под колёсами укатанный снег или лёд шипы вне конкуренции!
 
 
Ответить
ну нормально так, прикольнуло читать
 
 
Ответить
Мы взяли Хонду логу (1997г.) она была очень низкой.
После того как батя переделал заднюю подвеску (убрали старые пружины и амортизаторы, за тем поставили Нивовские) грузоподъёмность автомобиля увеличилась
(Скорее всего вы не поверите) до 500-600 кг!
А подвеска у Logo антологичная с Partner.
Если мне удастся приобрести "Партнера", то на нем проведу антологичную процедуру повышение подвески.
Во первых: пропадет ощущение езды на "фанере" или на "табурете" (особенно по нашим то дорогам).
Во вторых: увеличится грузоподъёмность агрегата.
И в третьих: повысится долговечность стоек.

А для уменьшения расхода топлива стоит снять ремень с кондиционера.
(на движке D13B с кондиционером расход топлива превышает 7 л. на 100 км.)
а без кондиционера - 2-3 ЛИТРА НА СОТНЮ ПО ТРАССЕ (сам был в шоке)
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром