Отзыв автовладельца Honda Partner 1999

Хонда Партнер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
9908
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Двигатель: d15b
Водителем я решил стать поздно. Так как профессия моя, сама по себе, состоит в управлении транспортными средствами и их ремонте (флот forever!), то не особо горел желанием заниматься этим и в свободное время. Но вот, четыре года назад, все-таки решил... НАДО. Из соображений, что это действительно удобно и поддавшись внутренним мыслям "чоянемужыкЪчтоли?". Сразу решил для себя взять что-то дешевое, в пределах 150 тыс., дабы не жалко было применять свое "уникальное водительское мастерство".

Так как авто я хотел практичное, с большим багажником, мой выбор состоял из 3х машин: Ниссан АД. Короллка-универсал и Партнер. Короллка слыла воистину неубиваемой машиной, но абсолютно не нравилась мне в плане дизайна. На АДе удалось прокатиться и он мне тоже не очень понравился... В итоге, остановился на Партнере.

Предложений по устраивающей меня цене на тот момент было очень мало. В итоге остановился на объявлении с красивыми фото и ценой 160 т.р. Машина стояла на рынке, продавцом, естественно был перекуп и даже моим на тот момент совсем дилетантским взглядом было видно, что она совсем недавно крашена. И, как бонус, на ней демонтирован кондиционер. Кое-как уговорил перекупа поехать на диагностику в заранее выбранный мной сервис. Там выяснилось (кто бы сомневался), что машина была в ДТП, но по кузовщине сделана неплохо + некоторое количество различных косячков. Сопоставив цену ремонта и запчастей, стал торговаться. Перекуп сначала артачился, но потом уступил 25 тыс. руб. В итоге, за 135 000 я стал счастливым обладателем Партнера.

Первые месяцы эксплуатации показали, что по поводу кузова сервисмены не ошиблись. Машина ехала (и продолжает по сей день) ровно, управлялась отлично и, как показала дальнейшая эксплуатация, к резине относится очень бережно - откатавшая 3,5 сезона липучка была как новая и лишь лица нетрадиционной сексуальной ориентации, сперевшие в одну прекрасную ночь ее вместе с красивым литьем, заставили меня купить новую. Но кое-что на СТО все-же недосмотрели - через три-четыре дня умер спидометр. Благо, решение этой проблемы заняло не слишком много времени и средств.

Изначально, покупая машину, планировал заниматься ей сам (ну механик же, что не разберусь что-ли, думал я), но реальность оказалась сложнее... Отсутствие гаража и полная занятость на работе в теплое время года оставляет мне лишь возможность поковыряться с машиной в дворе зимой. А это, знаете-ли, не совсем комфортно, а посему... сервис, сервис и еще раз сервис... Разумеется, кроме всяких мелочей, типа замены свечей. Так вот, первые два года в сервисах я был редким гостем. Установил сигналку с автозапуском, менял расходники. Однажды умерло втягивающее стартера, но один народный умелец-электрик в гараже разобрал его, промыл ВД-шкой и с тех пор оно работает уже три года.

А на третий год эксплуатации у меня умерла АКПП. Самый прикол был в том, что умерла у меня в один день с товарищем по работе, у которого был Ниссан Цефиро того же года. В итоге поехали мы с ним вдвоем в Торенс, купили по контрактному коробасу (я за 10, он за 12). За замену+масло (а в Хонду только ATF z1) вышло ещё около 10ки.

Итак, АКПП "новая", все в ажуре. Езди, да радуйся. Но вот шило в одном месте никто не отменял. А приводит это шило меня на таежные зимники, по которым мне по родственному долгу приходиться ездить очень часто. На переднеприводной пузотерке. По дорогам для лесовозов.... В общем... подвеска очень недовольна. Но, скажу я вам, проявлять свое недовольство она начала не сразу, гораздо позже, чем я рассчитывал. И первая же переборка на сумму около 20тыс. (по результатам диагностики на вибростенде) дала отличные результаты. Спустя год, после очередных таежных приключений, снова диагностика и ремонт ещё на десятку... Что ни говори, а подвеска в России - расходник...

Что касаемо запчастей и цен на них. Многие кричат, мол на Хонду все дорого... Не сказал бы. Конечно, оригиналы стоят космических денег, но различные китайские, корейские и японские аналоги предоставляют отличный выбор относительно толщины кошелька и качества. А на разборках и вовсе все копейки стоит. Единственный косяк - никак не могу найти ручку задней двери, которую сломал на морозе (болезнь всех цивикообразных Хонд тех лет). Хитрые "разборщики" предлагают их только... в сборе с дверью. Ну и кондиционер я так и не восстановил. Это уже называется "лень" и "скупердяйство".

Ну и, наконец, несколько слов про двигатель. Легендарный D15b... хороший мотор, но все-же это не "разжызэт-дважызэт". Начал подъедать масло. Совсем недавно пробило прокладку ГБЦ (для Хонд с пробегом больше 200 тыс., это называется "пора".) Вместе с прокладкой заменил колпачки. Эффекта почти нет. Лил Мобил, расход уже приближался к заветному  и страшному литру на тысячу. Знающие товарищи подсказали, что Мобил нынче - сплошная "палёнка". Перешел на Хадо. Расход упал примерно до литра на 2500. Не так страшно, конечно, но мысли о капиталке, или покупке контрактного, никуда не делись.... Хотя... может как в КВН: "Что с машиной?" "Да продавать ее надо!" Посмотрим, ибо альтернативы вижу смутно - все новое и свежее стало одноразовым, а все старое - это замена шила на мыло, да еще и более дорогое...

Что можно сказать про ходовые качества... В городе машина очень шустрая. Приемистый двигатель и передаточные числа коробки позволяют соревноваться в разгоне до 30-40 км/ч с куда более мощными машинами, что удобно в плане "проскочить" на перекрестках. На более высоких скоростях мощности уже, само собой не хватает. "Крейсерская" (комфортная) скорость на трассе : 90-110 км/ч., дальше уже очень напряжно, хотя разгонял (эксперимент ради галочки) до 160 с копейками, но это адЪ. Жесткая подвеска позволяет не нагруженной машине очень уверенно чувствовать себя в поворотах, а вот с загруженным багажником она уже становится валкой и вальяжной.

Основные минусы машины: неудобная, жуткая задняя скамейка; очень скромное оснащение салона, что вполне нормально, учитывая, что машина, все-таки, коммерческая, полугрузовая (при этом пластик в нем шикарен - куда более дорогие современные авто нервно курят в сторонке); слишком низкий передок, даже по меркам пузотерок; шумоизоляция. Её нет. Хотя зимой с одеялком получше.

Основные плюсы: из всех "овощевозов" бодрее всех едет; весьма надежна. Не Тойота, конечно, ломается чаще (сужу по опыту знакомых тойотоводов, хондаводов и своему), но на уровне "застучало-заскрипело-зашумело", а не на уровне "встал колом в поле";  огромный багажник; самый красивый из "овощевозов" вид спереди и особенно сбоку (сзади АД получше смотрится); охренительный цивиковский пластик в салоне, который лучше, чем в большинстве новых, даже недешевых авто.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Товарища по работе жалко))) Сначала умер, а потом за АКПП поехал.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
29
 
Ответить
А хонду орхия не рассматривал?
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
эх...была такая, только вэдовая...верой и правдой служила...
10
1
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
aleX[nsk]
Товарища по работе жалко))) Сначала умер, а потом за АКПП поехал.
..бывает)
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
7
 
Ответить
Hot-wils
Иркутск
4,5 года на такой ездил-только хорошие воспоминания! Действительно лучшая среди одноклассников.
8
1
Ответить
была такая 1.3 автомат только приятные воспоминания.
4
 
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
aleX[nsk]
Товарища по работе жалко))) Сначала умер, а потом за АКПП поехал.
Девиз американца - "Сделай, или умри". Девиз русского - "Умри, но сделай". ))))
14
 
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
Виктор Куломаев
А хонду орхия не рассматривал?
Неа... Орхия - это уже ценовая категория Калды. То есть, либо дороже, либо по годам старше...
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
фоточек бы добавил....
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
если мотор есть какое то масло, а другое не есть... то скорее всего то масло которое мотор не ест не работает...
4
3
Ответить
3641922
Владивосток
Skipper84
Неа... Орхия - это уже ценовая категория Калды. То есть, либо дороже, либо по годам старше...
Самое интересное, что у нас Ортхии(даже на 2.0 литрах) продаются почти по тем же ценам, что и Партнеры...
2
1
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
TelefonisT
если мотор есть какое то масло, а другое не есть... то скорее всего то масло которое мотор не ест не работает...
Ну, я бы не сказал, что литр на 2500 км. - это "не ест". Это тоже весьма большой расход для данного типа двигателя. Но та чича, которую нынче льют в канистры с надписью "Мобил"... она тупо выгорает...
2
 
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
Ttourist
фоточек бы добавил....
Да как-то не увлекаюсь фотографированием, в том числе и машины. Но как-нибудь проведу фотосессию, по подходящей погоде. )
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1898
Самая лучшая из овощевозов это виноград! Да и самый красивый универсал своего времени!
:) улыбнись!
4
4
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
Medvedik87
Самая лучшая из овощевозов это виноград! Да и самый красивый универсал своего времени!
"Виноград" - это же "суперовый" АД. Поэтому сравнивать его нужно с Орхией, а никак не с Партнером и под определение "овощевоз" он уже мало подходит...
3
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Хороший отзыв.
Был Сивик 1,6 /Вд/акп, жрал очень прилично, зимой в городе 15, летом трасса 8.
Проходимости особо не добавляет (кроме городских ледовых горок) так клиренс низкий.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличная рабочая машина
2
2
Ответить
    
Сообщений: 49
с пробегом в 300 тыс .д15б вообще масло не ест.насчет мотора чтото они резко стали дорожать.
около 40р.от ортхии 20р.от цивик фериод15б (130л.с.)15р.единственно у этого цивика рейка рулевая электрическая.она подходит как родная.
из трех дверного цивика сделали партнер.ортхию.даже у црв платформа ортхии.
поэтому можно выбирать.нижние рычаги от интегры.передние тормоза от ортхии(диаметр диска больше).задние дисковые тормоза от цивик тайп эр.стойки от вэдового партнера.мотор от ортхии(тогда и стойки переднии от ортхии) и зц-й мотор.
единственно с коробкой 2 вд и 4 вд нужно переварить крепление на крыле буквально на 5 см.
лучше сразу брать кузов 4вд с автоматом.коробка от интегры 4 вд(3-4руб.)
а ****** коробка на 2вд будет стоить дороже автомата.у меня на 15 серии стоит коробка С40 с лсд
с 18 серии.короче конструктор еще тот.на партнер запчасти очень дорогие по сравнению с другими машинами на этой платформе. мотор вообще поле не паханое. на 13 серию.колено от 16серии(будет 1600 кубов).головку от д16 б(доч .втек).впуск от зц(интегра)с косой и мозгом.
выпуск на 62мм с одним кислородным датчиком от интегры.и расход будет 7 литров.а валить будет конкретно.а если 4 вд на коробке от интегры поставить без лсд(обязательно) с сомоблоком.
еще и боком ездить будет.до 3500 оборотов 70% передний привод.после 4500 обор.70% задний привод.только передачи подтыкай в повороте как тебе надо.и расход смешной на больших оборотах.хонда вообще обороты любит.если убрать отсечку на нашем бензе и масле.маслосьемные кольца залегают.через 20-30 тыс.начинает жрать 200гр на 1000км.и то если газовать.лечится лавром.еще через 20 тыс. просто тягло не то.ладно удачи всем.проходят времена надежных авто.
скоро будем ездить на ширпотребе.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Skipper84
Ну, я бы не сказал, что литр на 2500 км. - это "не ест". Это тоже весьма большой расход для данного типа двигателя. Но та чича, которую нынче льют в канистры с надписью "Мобил"... она тупо выгорает...
если масло Мобил настоящее - то это не чича... второй вопрос который важен - это подбор масла, оно должно подходить для ДВС и для условий эксплуатации.
1
 
Ответить
Вадим
Новоалтайск
Medvedik87
Самая лучшая из овощевозов это виноград! Да и самый красивый универсал своего времени!
!!!
1
 
Ответить
12511531
Хочу взять партнёра,машина нужна для жизни а не для скорости,что скажете,стоит,или выбрать другой авто
 
 
Ответить
Владимир
Бердск
Партнер отличная ипростая машина с двс д15б
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1999 в России


Добавить отзыв