Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Partner 1999

Хонда Партнер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
13547
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Двигатель: d15b
Водителем я решил стать поздно. Так как профессия моя, сама по себе, состоит в управлении транспортными средствами и их ремонте (флот forever!), то не особо горел желанием заниматься этим и в свободное время. Но вот, четыре года назад, все-таки решил... НАДО. Из соображений, что это действительно удобно и поддавшись внутренним мыслям "чоянемужыкЪчтоли?". Сразу решил для себя взять что-то дешевое, в пределах 150 тыс., дабы не жалко было применять свое "уникальное водительское мастерство".

Так как авто я хотел практичное, с большим багажником, мой выбор состоял из 3х машин: Ниссан АД. Короллка-универсал и Партнер. Короллка слыла воистину неубиваемой машиной, но абсолютно не нравилась мне в плане дизайна. На АДе удалось прокатиться и он мне тоже не очень понравился... В итоге, остановился на Партнере.

Предложений по устраивающей меня цене на тот момент было очень мало. В итоге остановился на объявлении с красивыми фото и ценой 160 т.р. Машина стояла на рынке, продавцом, естественно был перекуп и даже моим на тот момент совсем дилетантским взглядом было видно, что она совсем недавно крашена. И, как бонус, на ней демонтирован кондиционер. Кое-как уговорил перекупа поехать на диагностику в заранее выбранный мной сервис. Там выяснилось (кто бы сомневался), что машина была в ДТП, но по кузовщине сделана неплохо + некоторое количество различных косячков. Сопоставив цену ремонта и запчастей, стал торговаться. Перекуп сначала артачился, но потом уступил 25 тыс. руб. В итоге, за 135 000 я стал счастливым обладателем Партнера.

Первые месяцы эксплуатации показали, что по поводу кузова сервисмены не ошиблись. Машина ехала (и продолжает по сей день) ровно, управлялась отлично и, как показала дальнейшая эксплуатация, к резине относится очень бережно - откатавшая 3,5 сезона липучка была как новая и лишь лица нетрадиционной сексуальной ориентации, сперевшие в одну прекрасную ночь ее вместе с красивым литьем, заставили меня купить новую. Но кое-что на СТО все-же недосмотрели - через три-четыре дня умер спидометр. Благо, решение этой проблемы заняло не слишком много времени и средств.

Изначально, покупая машину, планировал заниматься ей сам (ну механик же, что не разберусь что-ли, думал я), но реальность оказалась сложнее... Отсутствие гаража и полная занятость на работе в теплое время года оставляет мне лишь возможность поковыряться с машиной в дворе зимой. А это, знаете-ли, не совсем комфортно, а посему... сервис, сервис и еще раз сервис... Разумеется, кроме всяких мелочей, типа замены свечей. Так вот, первые два года в сервисах я был редким гостем. Установил сигналку с автозапуском, менял расходники. Однажды умерло втягивающее стартера, но один народный умелец-электрик в гараже разобрал его, промыл ВД-шкой и с тех пор оно работает уже три года.

А на третий год эксплуатации у меня умерла АКПП. Самый прикол был в том, что умерла у меня в один день с товарищем по работе, у которого был Ниссан Цефиро того же года. В итоге поехали мы с ним вдвоем в Торенс, купили по контрактному коробасу (я за 10, он за 12). За замену+масло (а в Хонду только ATF z1) вышло ещё около 10ки.

Итак, АКПП "новая", все в ажуре. Езди, да радуйся. Но вот шило в одном месте никто не отменял. А приводит это шило меня на таежные зимники, по которым мне по родственному долгу приходиться ездить очень часто. На переднеприводной пузотерке. По дорогам для лесовозов.... В общем... подвеска очень недовольна. Но, скажу я вам, проявлять свое недовольство она начала не сразу, гораздо позже, чем я рассчитывал. И первая же переборка на сумму около 20тыс. (по результатам диагностики на вибростенде) дала отличные результаты. Спустя год, после очередных таежных приключений, снова диагностика и ремонт ещё на десятку... Что ни говори, а подвеска в России - расходник...

Что касаемо запчастей и цен на них. Многие кричат, мол на Хонду все дорого... Не сказал бы. Конечно, оригиналы стоят космических денег, но различные китайские, корейские и японские аналоги предоставляют отличный выбор относительно толщины кошелька и качества. А на разборках и вовсе все копейки стоит. Единственный косяк - никак не могу найти ручку задней двери, которую сломал на морозе (болезнь всех цивикообразных Хонд тех лет). Хитрые "разборщики" предлагают их только... в сборе с дверью. Ну и кондиционер я так и не восстановил. Это уже называется "лень" и "скупердяйство".

Ну и, наконец, несколько слов про двигатель. Легендарный D15b... хороший мотор, но все-же это не "разжызэт-дважызэт". Начал подъедать масло. Совсем недавно пробило прокладку ГБЦ (для Хонд с пробегом больше 200 тыс., это называется "пора".) Вместе с прокладкой заменил колпачки. Эффекта почти нет. Лил Мобил, расход уже приближался к заветному  и страшному литру на тысячу. Знающие товарищи подсказали, что Мобил нынче - сплошная "палёнка". Перешел на Хадо. Расход упал примерно до литра на 2500. Не так страшно, конечно, но мысли о капиталке, или покупке контрактного, никуда не делись.... Хотя... может как в КВН: "Что с машиной?" "Да продавать ее надо!" Посмотрим, ибо альтернативы вижу смутно - все новое и свежее стало одноразовым, а все старое - это замена шила на мыло, да еще и более дорогое...

Что можно сказать про ходовые качества... В городе машина очень шустрая. Приемистый двигатель и передаточные числа коробки позволяют соревноваться в разгоне до 30-40 км/ч с куда более мощными машинами, что удобно в плане "проскочить" на перекрестках. На более высоких скоростях мощности уже, само собой не хватает. "Крейсерская" (комфортная) скорость на трассе : 90-110 км/ч., дальше уже очень напряжно, хотя разгонял (эксперимент ради галочки) до 160 с копейками, но это адЪ. Жесткая подвеска позволяет не нагруженной машине очень уверенно чувствовать себя в поворотах, а вот с загруженным багажником она уже становится валкой и вальяжной.

Основные минусы машины: неудобная, жуткая задняя скамейка; очень скромное оснащение салона, что вполне нормально, учитывая, что машина, все-таки, коммерческая, полугрузовая (при этом пластик в нем шикарен - куда более дорогие современные авто нервно курят в сторонке); слишком низкий передок, даже по меркам пузотерок; шумоизоляция. Её нет. Хотя зимой с одеялком получше.

Основные плюсы: из всех "овощевозов" бодрее всех едет; весьма надежна. Не Тойота, конечно, ломается чаще (сужу по опыту знакомых тойотоводов, хондаводов и своему), но на уровне "застучало-заскрипело-зашумело", а не на уровне "встал колом в поле";  огромный багажник; самый красивый из "овощевозов" вид спереди и особенно сбоку (сзади АД получше смотрится); охренительный цивиковский пластик в салоне, который лучше, чем в большинстве новых, даже недешевых авто.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5852
Honda Partner, 2001
vv_krut, Екатеринбург
Honda Partner, 1996
4.2
10912
Honda Partner, 1996
НИКОНОР, Орск
Honda Partner, 1998
4.4
10890
Honda Partner, 1998
Литвиненко Евгений, Петропавловск
Honda Partner, 1997
4.5
13416
Honda Partner, 1997
melnik124rus, Красноярск
Honda Partner, 1999
4.8
2640
Honda Partner, 1999
Sprint, Усть-Илимск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Товарища по работе жалко))) Сначала умер, а потом за АКПП поехал.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
34
 
Ответить
А хонду орхия не рассматривал?
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
эх...была такая, только вэдовая...верой и правдой служила...
10
1
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
aleX[nsk]
Товарища по работе жалко))) Сначала умер, а потом за АКПП поехал.
..бывает)
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
8
 
Ответить
Hot-wils
Иркутск
4,5 года на такой ездил-только хорошие воспоминания! Действительно лучшая среди одноклассников.
9
1
Ответить
была такая 1.3 автомат только приятные воспоминания.
5
 
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
aleX[nsk]
Товарища по работе жалко))) Сначала умер, а потом за АКПП поехал.
Девиз американца - "Сделай, или умри". Девиз русского - "Умри, но сделай". ))))
16
 
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
Виктор Куломаев
А хонду орхия не рассматривал?
Неа... Орхия - это уже ценовая категория Калды. То есть, либо дороже, либо по годам старше...
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 243700
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 243700
фоточек бы добавил....
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
если мотор есть какое то масло, а другое не есть... то скорее всего то масло которое мотор не ест не работает...
4
3
Ответить
3641922
Ольга
Skipper84
Неа... Орхия - это уже ценовая категория Калды. То есть, либо дороже, либо по годам старше...
Самое интересное, что у нас Ортхии(даже на 2.0 литрах) продаются почти по тем же ценам, что и Партнеры...
2
1
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
TelefonisT
если мотор есть какое то масло, а другое не есть... то скорее всего то масло которое мотор не ест не работает...
Ну, я бы не сказал, что литр на 2500 км. - это "не ест". Это тоже весьма большой расход для данного типа двигателя. Но та чича, которую нынче льют в канистры с надписью "Мобил"... она тупо выгорает...
2
 
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
Ttourist
фоточек бы добавил....
Да как-то не увлекаюсь фотографированием, в том числе и машины. Но как-нибудь проведу фотосессию, по подходящей погоде. )
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Самая лучшая из овощевозов это виноград! Да и самый красивый универсал своего времени!
:) улыбнись!
5
4
Ответить
Skipper84
автор
Красноярск
Medvedik87
Самая лучшая из овощевозов это виноград! Да и самый красивый универсал своего времени!
"Виноград" - это же "суперовый" АД. Поэтому сравнивать его нужно с Орхией, а никак не с Партнером и под определение "овощевоз" он уже мало подходит...
3
2
Ответить
Андрей
Владивосток
Хороший отзыв.
Был Сивик 1,6 /Вд/акп, жрал очень прилично, зимой в городе 15, летом трасса 8.
Проходимости особо не добавляет (кроме городских ледовых горок) так клиренс низкий.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
отличная рабочая машина
2
2
Ответить
    
Сообщений: 49
с пробегом в 300 тыс .д15б вообще масло не ест.насчет мотора чтото они резко стали дорожать.
около 40р.от ортхии 20р.от цивик фериод15б (130л.с.)15р.единственно у этого цивика рейка рулевая электрическая.она подходит как родная.
из трех дверного цивика сделали партнер.ортхию.даже у црв платформа ортхии.
поэтому можно выбирать.нижние рычаги от интегры.передние тормоза от ортхии(диаметр диска больше).задние дисковые тормоза от цивик тайп эр.стойки от вэдового партнера.мотор от ортхии(тогда и стойки переднии от ортхии) и зц-й мотор.
единственно с коробкой 2 вд и 4 вд нужно переварить крепление на крыле буквально на 5 см.
лучше сразу брать кузов 4вд с автоматом.коробка от интегры 4 вд(3-4руб.)
а ****** коробка на 2вд будет стоить дороже автомата.у меня на 15 серии стоит коробка С40 с лсд
с 18 серии.короче конструктор еще тот.на партнер запчасти очень дорогие по сравнению с другими машинами на этой платформе. мотор вообще поле не паханое. на 13 серию.колено от 16серии(будет 1600 кубов).головку от д16 б(доч .втек).впуск от зц(интегра)с косой и мозгом.
выпуск на 62мм с одним кислородным датчиком от интегры.и расход будет 7 литров.а валить будет конкретно.а если 4 вд на коробке от интегры поставить без лсд(обязательно) с сомоблоком.
еще и боком ездить будет.до 3500 оборотов 70% передний привод.после 4500 обор.70% задний привод.только передачи подтыкай в повороте как тебе надо.и расход смешной на больших оборотах.хонда вообще обороты любит.если убрать отсечку на нашем бензе и масле.маслосьемные кольца залегают.через 20-30 тыс.начинает жрать 200гр на 1000км.и то если газовать.лечится лавром.еще через 20 тыс. просто тягло не то.ладно удачи всем.проходят времена надежных авто.
скоро будем ездить на ширпотребе.
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Skipper84
Ну, я бы не сказал, что литр на 2500 км. - это "не ест". Это тоже весьма большой расход для данного типа двигателя. Но та чича, которую нынче льют в канистры с надписью "Мобил"... она тупо выгорает...
если масло Мобил настоящее - то это не чича... второй вопрос который важен - это подбор масла, оно должно подходить для ДВС и для условий эксплуатации.
1
 
Ответить
Вадим
Новоалтайск
Medvedik87
Самая лучшая из овощевозов это виноград! Да и самый красивый универсал своего времени!
!!!
1
 
Ответить
12511531
Хочу взять партнёра,машина нужна для жизни а не для скорости,что скажете,стоит,или выбрать другой авто
 
 
Ответить
Владимир
Бердск
Партнер отличная ипростая машина с двс д15б
 
 
Ответить
Саня
Красноярск
Приветствую! Подскажи какая туманка стоит? Хочу себе на подобие такого наколхозить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1999 в России