Отъездил 8 месяцев, проехал 6,5 тысяч - все вроде хорошо. Пока что расходы на ремонт составили только стоимость четырех свечей. По двигателю претензий нет - мощи хватает
с избытком, хоть и полторашка. По ходовке тоже все нормально, но подвеска могла бы быть и помягче. Когда берешь машину думаешь что если стойки, то будет мягче чем какая-нибудь рессорная калдина. Не тут то было. В незагруженном состоянии каждую неровность дороги ощущаешь. Хотя недавно проехал в калдине - все-таки ходовка тойоты на мой взгляд хуже. И калдины к тому же все гремят (имею в виду рессорные конечно). А партнер за 6,5 тыс пробега как ездил тихо так и ездит.
Теперь немного о неприятном:
1. Хотел вытащить магнитолу - потратил полдня так и не смог. И вобще салон и двери очень трудно разбираются.
2. Вместимость багажника меньше чем у калдин, так как очень много места занимают крылья.
3. Ест многовато. Особенно зимой заливал горючку почти каждый день.
4. Зимой заводится туговато. Причем с первого раза вообще никогда. Знаком с несколькими владельцами таких же машин. У всех то же самое. Видимо она специально с первого раза не заводится - двигатель бережет.
5. Недавно отлетел камешек от встречной машины и оставил обширный след на лобовом стекле. Оригинальное стекло как мне сказали стоит $800 - это уже ни в какие ворота не лезет. Конечно у нас в городе как и везде гнут любые стекла из триплекса за $100. Но я не уверен в качестве результата. Поэтому езжу до сих пор так. Благо дыры насквозь нет.
6. Недавно на стоянке мне помяли дверцу. На СТО только за то что это Хонда накинули тысячу на работу. Это мне совсем не понятно.
А вообще машина мне нравится и пока менять ее на что-либо не собираюсь. Поначалу подумывал продать и купить калдину. После того как поездил на калдине, мысль эту решительно отмел в сторону.
Кстати если будете брать Партнера, то наверняка возникнет проблема с установкой конвертера для радио. Решается она элементарно просто: под передней панелью где-то в районе рычага, открывающего капот, есть разъем антенны. Без всяких проблем ставим конвертер туда в разрыв цепи и все. При этом нет необходимости вытаскивать магнитолу.
Вот пока и все. После 10 тыс пробега может быть еще чего напишу. Удачи на дорогах!