Отзыв автовладельца Honda Partner 1997

Хонда Партнер 1997 — отзыв владельца

, Чита
9651
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 9/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: черный
Кузов: метла, ветровеки
Двигатель: D16A 16 клпанов, 130 л.с
Привет всем владельцам авто Хонда Партнер, ну и будущим тоже, а так же всем тем, кто читает этот отзыв, так просто сам не зная почему.
Катаюсь на сей машинке очень и очень не много, а если в цифрах, то не чуть более 1 000 км., но есть (на мой взгляд) что рассказать.
Итак, чем владеем. 1997 январь - это год выпуска, дв. D16A, то есть 1,6 объем, 130 л.с. и есть приставочка LEV, уверяю вас ничего общего с царем зверей не имеет а говорит об экологической чистоте двигателя, салон естественно простой с заде (или в заде) метла (с переде конечно две метлы это как у всех), колесики R-13 (это стандарт) И НЕЕЕТ МАГИТАФОНА (уроды блин), но зато есть радио.
Чем обоснован выбор, конечно покупка машины это не ботинки купить (хотя ботинки мы выбираем иногда более придирчиво), и естественно стоит первый вопрос, а что собственно надо, так вот надо было надежную максимально новую машинку всего за 4 000, в плане надежности имелось виду минимум геморроя с подвеской и чтоб клиренс приемлемый. Выбор пал на Калдину рессорную ну и на нее героиню сего письма. Выбрал Хонду: посадка выше, это можно легко проверить, не выходя за пределы этого сайта, красота на мой взгляд очевидна (хотите возразить вспомните пословицу на вкус и  т. д.), не рессорная а значит не такая твердая, и наконец это же хондовская подвеска тут не поспоришь. Выбор сделан – теперь жалею (знакомое чувство да?) почему? Немного терпения.
Итак первые 250 км. По трассе в паре Паскудой 93 года. (Именно Сузуки Эскудо мой предыдущий автомобиль) Естественно не много соревнования со старта паскудик уходит бастре, но дальше (впрочем, это естественно) сами понимаете, никак ему, не его профиль не может он больче 140 может просто улететь с дороги. А вот Хонда как влитая шагает будь здоров только шум от колес стоит. Отмечу по ходу у паскуды то же движок 1,6, но всего 98 л.с. так что сравните, Хонда вообще этим отличается мощностью (из объема дв. максимум мощности). Далее: шум от колес это проблеме партнера (а может и вообще всех универсалов), он достаточно громкий нужно скорее всего что-то делать с багажником чем то дополнительно прокладывать пол, об этом уже писал кто-то, кроме того, под полом в багажнике лежит запаска, так вот крышка над запаской приделана на липучках которые не могут удержать ее и она бьется на ямах. Вообщем шум есть в салоне, но при желании его можно снизить. Но при всем этом сам салон не бренчит не панель, не обшивка дверей все аккуратно.
Теперь почему пожалел о том, что выбрал Хонду. Очень дорогая в обслуживании и нет запчастей, нет вы не поняли они не то, что не все или чего-то нет ИХ ВООБЩЕ НЕТ в городе. И следующая причина машинку по запарке купили с разбитыми рулевыми тягами, умельцы, конечно, сделали и говорят лучше чем заводские, но все равно нужно заказывать, так вот стоимость рулевых тяг с наконечниками (пыльники, хомуты) стоит у нас примерно 8 000 р. И вот еще рулевые это судя по всему больное место партнера и красноярское литье тут возможно не причем см. др отзывы) и при покупке будьте внимательны именно к этому моменту. При езде по неровной дороге будет стук, который слышит любой находящийся в машине, и  он чувствуется и руками при движении рулем. Да и еще при покупке осмотрите багажник, если он потрепан и в царапинах машинку изрядно поэксплуатировали, причем какая-то фирма, это вообще машина для перевозок, но эксплуатация эксплуатации розни можно ездить и следить, а можно и не ездить, но и не следить так вот первое лучше.
Теперь кратко о том, как поставить магнитофон: откручиваете болты чехла, который находиться под рулевой колонкой их три самореза, далее вытаскиваете из защелок первую, которая ближе к двери водилы просто усилием руки потом просуньте руку в щель найдите вторую надавите на нее из нутрии, затем третью находиться за рулевой колонкой ближе к панели с магнитофоном. Затем открутите панель на которой прикуриватель там по моему где то восемь саморезов три на верху пепельницы один над прикуривателем (вытащите прикуриватель и на верху увидите, аналогично с пепельницой) два с лева в бардачке и два с права аккуратно уберите эту панель наклоните голову со стороны колонки водилы и увидите там два болта красивых  блястящих (они сделаны как под отвертку так и под ключ) выкручивайте их вытаскивайте радио и далее как повезет… так как штекеры могут быть разные.
Вот кратко и все.
Есть вопрос, как выкрутить сливной болт радиатора он какой-то странный до безобразия

Все удачи: напишите про болт email: taupo@mail.ru

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1997 в России


Добавить отзыв