Всем Привет!!!!
Пишу первый отзыв о данной машине...Как говорится - Сильно не пинать)))
Машину взял в Январе 2008года.
До этого был мамин Ваз 2103 1980года... Машина еще та, но научила многому))) например возить в багажнике еже пол-машины). Однако в сентябре 2007 клинанул на трассе движок, и она как аврора встала на вечную стоянку как "АВРОРА"..так-как делать кап смысла не было (вся машина стоит дешевле).
Некоторое время поездил на машине друга: тойота авенсис 1998 года европейка, 1.6литра, 105лошадей, передний привод, механика, пробег на сегодняшний день 190 000км, а тогда был 140 000км, про нее могу сказать следующее:
1.Машина для дома отличная..очень тихая...удобная, мягкая, надежная (друг не делает вообще ничего пока не отвалится что-нить) из ремонтов на моей памяти (машина всегда перед глазами, иногда сам что-нить кручу и прикручиваю) следующее:
а.Заменено все стойки примерно на 110000км (он брал ее у знакомого на 90000км, пробег 100%реальный, всю жизнь машина на глазах ездила мама знакомого, машина из-за бугра нулевая была). Сейчас снова менять все стойки
б. Заменено сцепление - примерно на 160 -170т.км. но это для механики нормально, человек из тойота у которого обслуживается и эта машина и моя хонда (о которой собственно и отзыв, смотрите дальше) говорит что закусывающее сцепление на авенсисе тех лет нормальное явление, в результате другу предлагали замену на 100т.км (ездил после покупки на сервис), но она прошла еще 60-70т.км)))
с.заменено половина передней подвески: рычаги, линки (линк оборвался, что и было причиной ревизии подвески), тормозные диски и что-то еще по мелочи.
д.масложор двигателя появился тысячах на 150км., скорее всего что друг прокатался без масла примерно тысячи 3 км. (лампочка не горела, но при замене масла слили примерно литр), ка итог. тепер машина расходует по городу (набольшие обороты) - литра 3-4 на 10000, по трассе(если много междугородок) 5-6 литров на 10000..
е.Так-же была замена помпы на помпу с разборки примерно на 150т.км.
ж. Остальное все согласно регламенту: масла, колодки и ремень ГРМ и т.д.
2.Ржавчины по кузову нет (для такого возраста ВООБЩЕ НЕТ)))
2.По моим ощущениям немного ватная, не хватает динамики, бесит что зимой пытаешься разогнаться, а она буксует и не едет, на трассе стоит нормально, ну и еще раз повторюсь..в машине тихо...)) шумка на уровне)...а вообще для своей девушки наверно тойоту..надежность, дешевизна запчастей и комфорт...В общем машина хорошая)))
Теперь о своей))
После "Шестерки" начал искать машину. у парня из конторы была орхия 96-го года 4WD, понравилась еще тогда...динамика. и их всего что на моей памяти ремонтировали, это меняли правую рулевую тягу тысячах на 180-190...дальше только расходники и он сам (но за машиной он следил отлично..)
При поиске рассматривал Орхию, Партнер (недостаток денег на орхию и отсутствие свежих годов), калдину и пожалуй все. Нужен был универсал принципиально полноприводный и длинный/большой (не знаю почему но очень нужен, может комплекс маленького человека?? рост 160))).. Да и денег нет вообще, только если кредит тысяч 200макс.
В общем посмотрел на e1.ru (местный сайт) нашел несколько орхий и партнеров.
Орхии в этой цене все 96-98год (искал только полный привод и 2 литра B20B запало в душу)). Съездил посмотрел, не понравилась ни одна, все хорошо везут и т.д но пробеги у всех 150т.км и выше да и кузова уже в коцках сильных, в общем года..Хотя была одна, которая пробег 95000км. при годе рождения 97-ом, явно скручено..
Партнеры, в цену попадали несколько машин, 99-2001 года..
Смотрел сначала по сайту, смотреть не ездил, это было еще в ноябре 2007..потом в январе 2008 в праздники проблема передвижения прижала снова, поехал смотреть при этом машина которая приглянулась на сайте до этого стоила 180000р. при пробеге 92т.км а тут уже 170000р., полный привод, ну и в принципе дальше стандартно: электрозеркала, задний стеклоочиститель противотуманки, передние электростеклоодъемники.
Приехал, на улице -15, посмотрел, пробег 96000, прокатился, обычная машина...в связи с тем что на правом руле до этого не ездил, прокатился медленно по переулку, но один хозяин пошел с соседом поболтать, вроде все едет не шумит, короче лучше шестерки и ладно (но на ухабах козлила только в путь), хозя сказал что ездила жена, возила ребенка (в машине все еще всякие наклейки женские висят, а на заднем тогда было сиденье детское пристегнуто), у самого у него патрол, а жене 4 вд чтоб зимой поспокойнее по переулкам ездить и успокоился..Приехал домой подумал и на следующий день увез задаток 5000р.
В общем через несколько дней машина моя, хозяин из ГАИ доехал сам домой к себе (мне страшно было их везти из ГАИ на правом руле))), хозяин попросил сделать с ним прощальный круг и остановиться у магаза (я уже за рулем))) так и разошлись, предуприл что акум старый, больше -15 не завести..
приехал домой, поставил нас стоянку. Утром вышел....ключ в замок...а стартер кое как...машина не заводится, акум сдох (в голове мысль...только-бы акум а не че-то по-круче)..поехал купил новый...)) больше проблем той зимой не было)))
Правда в тот же первый день поехал в тагил из екатеринбурга, полная машина народу (5 человек и хлам, была сильная вибрация сзади, отбалансировал колеса, все пропало, не думал что из-за задней оси может так трясти, но это видимо нюанс у этих машин, дисбаланс на колесах, а кажется что пол-машины рассыпалось.
В первые дни владения данной машиной поехал в сервис (знакомые сказали что юмакс рулит, туда и поехал). попросил чтоб поменяли все жидкости и тест двигателя и коробки провели- результат:
1.двигатель -ok. требуется чистка топливной (я жаловался что заводится (время года зима) тоько со второго раза)
2. Коробка пробита по передней нижней шпильке была замазана герметиком, типа менять масло смысла нет, надо менять коробку, или варить ее картер, но так как она шумит то сдохнет скоро, так-что менять (хотя на вопрос сколько проходит, мастер сказал..это хонда,не могу сказать может долго, может завтра).. в общем масло менять в коробке не стали, сказали смысла нет.. и судя по 2-му уровню масла в коробке, бывший хозя знал про этот кося..но делать нечего решил сдохнет буду менять
3. ходовка пока более-менее, менять сайленты передние и задние (не помню какие, все-равно не менял, не брякает ни че)
Поездил на машине 10000км, ощущения сейчас уже первые не вспомнить, наверно все укладывается в слово ХОНДА.. звук двигателя, от двигателя 1,6 самого простого из хонд ждать больше и нельзя..за счет полного привода с перекрестков зимой уехать от большенста машин проблем нет....но использую только при перестроении)) полный привод по большому счету кстати фуфло, крутятся все равно только два колеса, да и то только при пробуксовке передних подключается задний мост, а это значит уже в натяг не поедешь и сядешь там где и большинство), хотя по городу все таки очень удобно, нет проблем с горками и т.д. База длинная, поэтому сесть на брюхо проблем нет...
По поводу фуфлыжного полного привода было два прикола))
Только купил машину, позвонил ребятам что взял,ни говорят пригоняй покажешь..я поехал, время вечер..перед цехом (он в пригороде)на трассе есть поле, и спуск туда не очень крутой))..Снегу в тот год было не много, я и решил 4вд..ща проверим, спустился в поле прямо с трассы, включил 2Low и прусь потихоньку, капот пихает снег, и тут..оросительная канава и я мордой вниз, ладно от трассы метров 10 отъехал)))связали 2 троса + камаз (спасибо мужику, он похохотал тоже))) и он меня вытащил назад...в общем когда приехал показывать машину ребятам, все сказали что на они на автобусе быстерее приехали-бы))
2. И пример 2.) Приехали в Тюмень на двух машинах (друг на авенсисе и еще ребят 5), дело ночь, мы до этого сняли квартиру. на улице пурга, сугробы, заехали парковаться во двор, места расчищеного хватило только авенсису, а я решил (все таки 4ВД) забуриться за мусорку в сугроб, протоптал колею немного как водится и все ушели, взяли пивка)))) ну и за приезд..._))
дело утро...Выходим..я завожу свою, заднюю..а она никуда))) смотрим..висит)) протаял снег под колесами и машина на брюхе.....Столкнуть не получилось, рядом трактор (по типу Кировца греб двор, привязали 5-тонн трос дернули им (авенсис буксовал и не тянул) но трос порвался, в общем откапывали машину по полной снизу лопатой взятой у дворника за 50 рублей и детской лопаткой сына друга)))) только после полного откопа выехал)) в общем такой полный привод не панацея))
Ну ладно с историями..)) друг на авенсисе до того как я взял машину думал что брать жене?? я говорил что автомат (мы с его женой друзья большие))), но друг упирался что это фуфло и он тупит и никогда не едет.. Когда я взял машину он попросил прокатиться...а когда проехал скала - ХЗ кто сказал что автомат тупит, у тебя нормально принимает...
В результате взял жене kia rio 2 с автомато 1.6литра - (но там автомат тупил)..
после еще несколько раз ездил на моей..и по трассе тоже до челябы, а как-то сел на мазду 6 новую (2007год вроде), и тоже сказа что у нее дури много но автомат тупит..тип у тебя он прикольнее..так-что хз, сравнивать не с чем.. На ваз 2106 автомата не было..
В общем машинка очень даже ничего, за все время менял:
1.ГРМ (сейчас снова менять + помпу, все пугают что если помпа нагнется кердык клапанам и т.д. пробег 193000)
2.Больше ничего)))
3.Плановые замены масел и колодок (2 или 3 раза передние, 1 раз задние), лампочки фар, лампочки габаритов и поворотника заднего правого (все по 1-му разу. офигел от цен на лампочки фар по 400р за штуку, но светят рально белым светом сильнее)
4.Поставил подкрылок правый передний (отсутствовал) -1600р (все говорят что машина не битая, хозя сказал что подкрылок разбила жена упав в канаву то-ли как, короче он его выкинул)
5.отрубился центральный замок (походу провод между дверью и проводом перетерся, говорят проблема у всех. в общем не делал езжу так)
6.Выбил противотуманки при поездке на север (в Лангепас) очень интересная поездка, показала что машина сама надежность и на трассе хороша, посадка отличная. не устают ни шея ни спина, до Лангепаса 21 час езды (за один проход ехал,и время с остановками на поесть, плутания в Тюмени и Сургуте и т.д.. правда ехал в воскресенье, машин мало), из Лангепаса в Екатеринбург 23 часа (понедельник, на трассе все, включая строительную технику со скоростью 20км.ч)
7.Загубил замок на водительской двери - решил брызнуть WD40 через трубочку...ее закусило и часть оторвалась и осталась там, кто знает как ее растворить подсакжите.
8.Глушитель - это просто кара какая-то.. Первый раз оборвался на трассе при проезде полицейских, отгнил по фланцу со стороны трубы около банки, приварили..второй раз снова на трассе примерно через полгода по фланцу со стороны банки...Вырезали часть трубы и полностью от банки и сварили из двух кусков от глушителей девятки, примерно подобрав угол, сейчас падла брякает где-то о заднюю балку..
9.тысячах на 160 брякала рулевая рейка (звук справа на кочках) подтянули все утихло... Кстати в крайних положениях закусывает руль при быстром (км 20-40) движении и выкручивании.. у кого как?????
10. Сейчас требую замены ушастые сайленты, цена вопроса примерно 3000р..думаю ставить оригиналы..кстати..вот ссылка нас сайт по партнерам http://partnerovod.mysib.net/ там и номера сайлентов есть, по отзывам по дубликатам понял что на хонду боле-менее делают 555 если не подделка, marco хоть и немцы но Г... говорят просто пакуют китай, вобщем ставить буду оригиналы.
11. Стучит двигатель на холодную секунд 2-5..смахивает на клапана, нафорумах пишут что распредвал и типа проблема распространенная..рекомендуют забить..кто в теме?? напишите..
В остальном, машина за свои деньги класс...
1.Шумка никакая (хотя если сравнивать с тазиком, то класс)
2.Привод полный фуфло - но не полное, и на монопривод не поменяю....хотя б из за надписи 4ВД)))
3.Прибамбасов в салоне нет и быть не может за такие деньги))) все что есть и так надо...
4.Сиденье заднее как известно Г....но мне там не ездить
5.Клево что большой багажник..очень хочет купить знакомый (у него жена и двое детей).. особенно после того как попросил подвезти на вокзал, и когда я подъехал начал складывать коляску..я сказал не надо..коляску поставили прямо как есть собранную, а сумки дорожные тоже закинули просто так...и все расселись не зажимаясь).
6. универсал РУЛ, ездим летом на озера все в палатка, а мы просто раскидываем при сложенных задних надувной матрас и все отл)) как-то первый раз приехали (по дороге меня девушка пилила что все с палатками а мы в машине будем спать ка лохи) а был ливень..в палатки пошла вода, народ начал окапываться. а она в результате спокойно в машине лежала смотрела на ноутбуке кинчик и наблюдала за тем как все капают а я с ними водку пью)))
В итоге она уснула...включив музыку..а мы с другом открыв заднюю дверь сев на задний бампер и поставив мангал рубали на гитаре и жарили шалшл))) под навесом из задней двери))).
В общем после этого все сказали что универсал рул и машина мировая)))) и теперь везде ездим без палаток..с другом решили..полежав в ней что надо еще на заднюю дверь внутри плазму повесит и ваще норм.
В общем кому не важен комфорт а важна надежность...берите не раздумывая...
Кстати, перевезти...влазит 1100 по ширине, 650 по высоте, и длина..при разложенном переднем 3100.
И еще, чел который из тойота центра долго не хотел брать машину на обслуживание, говорил что в хонде все через Ж....и ни понятно но когда я его на 142 тысячах уболтал поменять масло и хоть мельком глянуть подвеску, он вылез из под машины и спросив сколько пробег сказал... - Да,действительно Хонда, беру....но пришлось ему рассказывать по DPS и другие особенности.. При этом у него стоял Лансер (европейка, вернее левый руль и жизнь в России провел) на замене передних и задних Сайлентов при пробеге 80т.км, и это типа для них норма.
В общем смотрите сами....машину пока менять не собираюсь..денег нет,да и вариантов, полный привод универсал такого размера за эти деньги и при данной цене.......Хочу Одисей 4ВД...но пока кризис..