Добрый день! Прошу извинить заранее, это мой первый отзыв.
Началось все с того что в 2007г. созрел купить авто японского производства, для чего решил поехать во Владивосток со знакомым (перегонщик со стажем в 15 лет).
Ограничил круг выбора универсалами, обязательно на механике.
Первый обход по "зелёнке" дал понять, что таких машин маловато. На третий день нашёлся наконец он- Партнер 2001г. V-1.3, механика, аукцион 3,5 балла, растаможен за 4 дня до балки. Пробег 109 тыс.км.
Про перегон Владивосток - Чита можно написать отдельный озыв, но итог: машина показала себя с самой лучшей стороны- отличная подвеска (в меру жёсткая, с коротким рабочим ходом, независимость колёс даёт хорошую устойчивость на грунтовке, машину не стаскивает на "гребенке"). Двигатель хоть и слабоват, но механика это компенсирует, "умирать " он начинает только на затяжных подъемах. Разгон по по асфальту развеял все сомнения о состоянии мотора - машина уверенно разогналась до последней отметки на спидометре.
По приезду в Читу, загнал машину на эстакаду(все детали подвески в прекрасном состоянии, не одного порваного пыльника, все сайлентблоки без трещин, подтеков масла нет).
Дальнейшая эксплуатация машины шла в экстримальных режимах (150-200 км. в день). Плюс зимняя эксплуатация при минус 35- 40 градусах.
Первый текущий ремонт через 12 тыс.км - замена передних тормозных колодок.
Через 35 тыс. км зашумел ролик кондиционера. Снял ролик, выпрессовал подшипник. подобрал российского производства по размерам, запрессовал- работает до сих пор.
На 170 тыс. пробега подвеска попросила внимания. Появились стуки в шаровых и в рулевых тягах, наконечниках. Полная разборка передней подвески, замена всех пыльников, замена рулевых тяг на корейские, замена нижних шаровых так же на корейские. Прошу обратить внимание- нижние шаровые это самая нагруженная деталь передней подвески и желательно почаще проверять пыльники!! Но "потерять" колесо убитая шаровая не даст (проверено моим товарищем). При максимальном износе она неполностью вылетает и меняет положение развала - доехать до гаража или сервиса со скрежетом и стуками можно. Рулевые наконечники и верхние шаровые отнёс токарю, он сделал их разборными и вварил болты для подтяжки. Нижние сайлентблоки в отличном состоянии, а вот на верхних появились трещины, но общее состояние позволяет отложить замену. К приводам нареканий нет- ни щелчков, ни стуков, пыльники в хорошем состоянии.
185 тыс. км. Замена масла в коробке. Заправочный обьем 1.1 литра.
190 т.км. начал подтекать коренной сальник, но ничем не удивил- это болезнь Партнеров, я просто ждал когда произойдет. Замена сальника (сальник оригинал 1500 руб. + 2 вечера в гараже ).
Сейчас на одометре 215 тыс.км. Нареканий пока нет.
Плюсы машины: хорошая, терпеливая в эксплуатации подвеска даже в условиях больших нагрузок. Приемистый двигатель по сравнению с другими производителями машин этого же класса. Низкий расход топлива(хотя возможно за счёт механики и малого объема) 5.5 л по трассе, 7- 8л в городском цикле. Удобный салон (Королла, Эксперт и АДэха "отдыхают" ).
Минусы: высокий расход топлива на прогревочных оборотах, при включенном свете фар датчик топлива нагло врет, прибавляя лишних 5- 8 литров, низкая шумоизоляция.
Ну, маленькие советы: избегайте больших луж и бродов- защиты картера нет, а это грозит расколотым выпускным коллектором( случаи были). Не втыкайте в прикуриватель мощные потребители тока- загорится лампочка SRS и погасить её не сможет ни обнуление компьютера, ни автоэлектрик. Избегайте больших кренов кузова при максимальной загрузке машины- задние сайлентблоки Вам этого не простят! Замена только с рычагами!
А вобщем эта машина верный партнер.