Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 2001

Хонда Партнер 2001 — отзыв владельца

, Чита
3670
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 6 -8 л. л/100км
Руль: Правый
Добрый день! Прошу извинить заранее, это мой первый отзыв.
Началось все с того что в 2007г. созрел купить авто японского производства, для чего решил поехать во Владивосток со знакомым (перегонщик со стажем в 15 лет).
  Ограничил круг выбора универсалами, обязательно на механике.
Первый обход по "зелёнке" дал понять, что таких машин маловато. На третий день нашёлся наконец он- Партнер 2001г. V-1.3, механика, аукцион 3,5 балла, растаможен за  4 дня до балки. Пробег 109 тыс.км.
  Про перегон Владивосток - Чита можно написать отдельный озыв, но итог: машина показала себя с самой лучшей стороны- отличная подвеска (в меру жёсткая, с коротким рабочим ходом, независимость колёс даёт хорошую устойчивость на грунтовке, машину не стаскивает на "гребенке"). Двигатель хоть и слабоват, но механика это компенсирует, "умирать " он начинает только на затяжных подъемах. Разгон по по асфальту развеял все сомнения о состоянии мотора - машина уверенно разогналась до последней отметки на спидометре.
  По приезду в Читу, загнал машину на эстакаду(все детали подвески в прекрасном состоянии, не одного порваного пыльника, все сайлентблоки без трещин, подтеков масла нет).
Дальнейшая эксплуатация машины шла в экстримальных режимах (150-200 км. в день). Плюс зимняя эксплуатация при минус 35- 40 градусах.
Первый текущий ремонт через 12 тыс.км - замена передних тормозных колодок.
Через 35 тыс. км зашумел ролик кондиционера. Снял ролик, выпрессовал подшипник. подобрал российского производства по размерам, запрессовал- работает до сих пор.
   На 170 тыс. пробега подвеска попросила внимания. Появились стуки в шаровых и в рулевых тягах, наконечниках. Полная разборка передней подвески, замена всех пыльников, замена рулевых тяг на корейские, замена нижних шаровых так же на корейские. Прошу обратить внимание- нижние шаровые это самая нагруженная деталь передней подвески и желательно почаще проверять пыльники!!  Но "потерять" колесо убитая шаровая не даст (проверено моим товарищем). При максимальном износе она неполностью вылетает и меняет положение развала - доехать до гаража или сервиса со скрежетом и стуками можно. Рулевые наконечники и верхние шаровые отнёс токарю, он сделал их разборными и вварил болты для подтяжки. Нижние сайлентблоки в отличном состоянии, а вот на верхних появились трещины, но общее состояние позволяет отложить замену. К приводам нареканий нет- ни щелчков, ни  стуков, пыльники в хорошем состоянии.
  185 тыс. км. Замена масла в коробке. Заправочный обьем 1.1 литра.
  190 т.км. начал подтекать коренной сальник, но ничем не удивил- это болезнь Партнеров, я просто ждал когда произойдет. Замена сальника (сальник оригинал 1500 руб. + 2 вечера в гараже ).
  Сейчас на одометре 215 тыс.км. Нареканий пока нет.

  
Плюсы машины: хорошая, терпеливая в эксплуатации подвеска даже в условиях больших нагрузок. Приемистый двигатель по сравнению с другими производителями машин этого же класса. Низкий расход топлива(хотя возможно за счёт механики и малого объема) 5.5 л по трассе, 7- 8л в городском цикле. Удобный салон (Королла, Эксперт и АДэха  "отдыхают" ).

Минусы: высокий расход топлива на прогревочных оборотах, при включенном свете фар датчик топлива нагло врет, прибавляя лишних 5- 8 литров, низкая шумоизоляция.
  
Ну, маленькие советы: избегайте больших луж и бродов- защиты картера нет, а это грозит расколотым выпускным коллектором( случаи были). Не втыкайте в прикуриватель мощные потребители тока- загорится лампочка SRS и погасить её не сможет ни обнуление компьютера, ни автоэлектрик. Избегайте больших кренов кузова при максимальной загрузке машины- задние сайлентблоки Вам этого не простят! Замена только с рычагами!

А вобщем эта машина верный партнер.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Благовещенск
Сообщений: 55
твёрдая 5!Машина классная!Теперь знаю что надёжная!Респект тебе автор!!!!!
5
2
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1168
Молодец, земляк (сам с Борзинского района)!
Хороший отзыв.
Машина отличная, никаких сомнений.

Удачи на дорогах
Honda Partner 2001 уже продано
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
фото добавь
Lexus GX 460
 
1
Ответить
авто отличное катаю 15 т.км всего .нет проблем подвеска умеренно жесткая как и надо до этого катал 06 07 08 010, матиз как то заходил катки не плохие но партнер 2001 показал себя грязь вода ,цемент и всякий различный груз ему начихать по расходу в среднем около 10 л автомат нормально я думаю , на быбоинах на 30 км подвеска начинает стучать но у ково не так?мотор 1,3 паливал на нем180 ему не слабо . со старта рвал 09 и всякие жигули рвет всех . салон кожа немного на холоде не покайфу но маечки спасли. на себя берет 400 кг груза предки рады . возят с дачи все што вздумается . буду скоро продавать есть пассажиры один цветоченик и цыплятник думаю повезет им с авто.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер
Запчасти на кузов EY в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром