Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Partner 2000

Хонда Партнер 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
3568
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Бедная. Сиденья, ГУР, Передние электро-стеклоподъемники, Кондиционер,
Кузов: Тонировка, Метла, Фары. Колеса 13"
          Приветствую….
    …..Всех хондаводов, примкнувшим к ним, да и просто случайных читателей. Хочу поделиться, с Вами, однодневным знакомством с автомобилем Хонда Партнер. Не буду оригинальным, если выскажу свое почтение создателям этого  замечательного и набирающего обороты автомобильного ресурса.
Оговорюсь. Я не являюсь хозяином этого автомобиля, поэтому этот отзыв и не отзыв вовсе, а лишь некая эмоциональная оценка за один день эксплуатации.
Немного о себе:
Мужчина, 35 лет. Характер спокойный граничащий с инфантильностью. Убежденный гетеросексуал. Водительский стаж 12 лет. Имел опыт эксплуатации автомобилей:
TOYOTA Sprinter-TRUENO 90г.в. ,
TOYOTA Corsa 92г.в.,
TOYOTA Caldina 93г.
С 2004 года и по настоящее время езжу на автомобиле Тойоте кариб вот отзыв Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Как видно являюсь я закоренелым Тойотаводом и поэтому сравнивать могу только с автомобилями указанными выше. Опыта общения с Хондами у меня не было. Но тут представился случай съездить по маршруту Барнаул Новосибирск и обратно на автомобиле Хонда Партнер.
Позволю себе сделать некоторое отступление и огласить свое мнение о комментариях и оценках. Некоторые пишут «За Кариб только 5», даже если 2 строчки написано.Или «Давай фотаф. Без фотоф нет оценок». Что за фигня то? Зачем фотографии?. Это что фотосайт? Как выглядит машина и так всем известно из объяв о продаже. А оценивать надо важность и информативность отзыва. Но это так к слову.
                       Интерьер :
Никаких неожиданностей при посадке не испытываешь. Обычный японец тех лет. Все под рукой, ничего лишнего. У данного аппарата нет электрической регулировки зеркал и задних стекол, не знаю были ли они вообще на данных моделях. Но тут уж извините «Либо шашечки либо ехать». Багажник большой . При раскладывании задних сидений получается ровный и удобный пол. Хорошая грузоподъемность (400 кг). Хозяин преодолел маршрут Барнаул-Тюмень с 300-та килограммами груза за 16 часов, а это 1800 км как ни крути.
                       Двигатель:
Двигатель хорош. Именно так хорош. Нет, вас не вдавливает в сиденье как в турбо форестере на «палке» и сиденье вы не описаете. Но от овоща ждешь и овощных характеристик, а тут все хорошо. Постоянно под педалью газа чувствуешь ощутимый запас мощности. Обгонять можно без кикдауна. Кажется у движка хорошая тяга по низам. Так как старт тоже вполне приличный. По мне так больше не надо . Я вдруг подумал , а может я чего, того, путаю. Мой Кариб уже давно в анабиозе , и  авто в нормальном состоянии воспринимается мной как Феррари. Чтобы не быть голословным взял секундомер и замерил эластичность с 90 до 120 км/ч
90-120 4D – 14 сек.
90-120 3D – 10 сек.
Нет, конечно, владельцы трехлитровых Аккордов сейчас могут саркастически улыбнуться. Но, повторюсь, для обычной жизни мощей больше не надо.
                      Дорога :
    Дорога по маршруту Барнаул – Новосибирск сейчас в хорошем состоянии. Если этот термин вообще применим для Российских дорог. Что меня больше всего поразило в партнере это подвеска. Очень плотная .Никаких  продольных раскачек, рысканий. На руле четкий ноль. Говорят, Хонды все такие. В то же время стыки и мелкие ямки проглатываются очень легко.. Такое удовольствие за рулем я испытывал только за рулем Труено. Когда девки были молодее,  трава зеленее , а штрафы меньше. Но это совсем другой автомобиль, как вы понимаете. Стрелка спидометра достаточно легко достигает отметки 150. Но скорости этой не ощущается, все как по рельсам Я уж, грешным делам, подумал, что спидометр врет. Но внезапно появившийся инспектор ГАИ развеял мои опасения. Итог 800 руб штрафа. Хотя могли 1500 выписать, но почему то пожалели.
                           Расход:
       Расход тоже приятно удивил. За 500 км по указанному маршруты было израсходовано 35 литров бензина. То есть где то 7 л на сотню. Сужу субъективно, по состоянию стрелки уровня топлива, которая обычно показывает цены на помидоры в Гондурасе.  Хозяин автомобиля говорит о 7,3 л на 100 км по трассе и где то 10-ка в городе.
                        Что не понравилось:
        - Нет тахометра. Меня это реально напрягает. Можно примандить электронный выносной.
        - нет часов. Хотя место для них имеется . Такого я вообще никогда не видел Проблема легко решается покупкой китайских за 15 руб.
        - Задняя лавочка совсем как в трамвае. Хозяин там что того гомырил с наклоном спинки. Говорят, стало поудобней, не знаю не проверял. Но две веселые тетки общим весом далеко за 200, проехав более 2000 км, сильных недовольств не высказывали.
       -  Передняя и задняя подвеска многорычажная с множеством сайлент блоков и элементов. Пожалуй, она то, как раз и является причиной отменной управляемости автомобиля. Но , что то я сильно сомневаюсь в ее надежности и долговечности. Может я и не прав, разубедите меня Хондаводы.
        - Как уже писалось нет электрической регулировки зеркал и задних стеклоподъемников. Крутилки сзади можно снять чтобы шаловливые ручки пассажиров ими не пользовались
        - Тонировка. Споры об этом идут уже давно и без надежды на какой либо  консенсус. Но мне не нравится тонировка. Не видно ничерта особенно ночью, считаю что серьезно влияет на безопасность. Не собираюсь спорить и разубеждать кого-то. Просто не понимаю, зачем? Голый я не езжу . скрываться тоже не от кого.
                     Заключение:
Перечитал, не понравилось. Прямо как реклама получается. Но оно и понятно отзыв поверхностный и не затрагивает реальные траты и эксплуатацию. Если будет поддержан комментами, продолжим пейсать. Купил бы я себе такой автомобиль? Может быть, не знаю.  Мне вот понравился, внешне, новый партнер, 2006 года . И с подвеской там, говорят, попроще. На сем разрешите откланяться. До встречи на дром.ру
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11983
без фото не воспринимается
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
все воспринимается! не без юмора) 5
1
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 15065
С удовольствием прочитал! Информативный взгляд со стороны, да к тому же и с юморком. 5 однозначно!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
2
 
Ответить
всем привет! решил написать про свою старушку, купил партнера 2 месяца назад. ( до этого владел матизом,брал новый) . улитка мне исправно отслужила 4 года ( работал в такси, намотал 200000) . но что то всегда мечтал о японце, многие меня не понимали,- я живу в оренбургской области , праворуких авто у нас мало,- далековато от владика. но на свой страх и риск решил приобрести японца... продал матиза за 140000, начал подыскивать "иное". вообще мечтал о марке, но за 140 рублей только 93 года нашел, вроде староват... попалась на глаза хонда партнер 96 г.в. белая, свеженькая- крашеная,но, почемуто,меня это не остановило... вроде по движке и коробке все нормуль, хотя не очень понимаю , но автомат вроде не тормозит. купил ее за 145 руб. заменил обсолютно все жидкости, включая тормозуху , в коробку залил z-1, менял частично. вроде все работает,настораживает одно- когда завожу утром , то обороты не сразу поднимаются, а через паузу в секунд 5-7, боюсь как бы зимой проблем не возникло с запуском. поменял верхние шаровые (убитые в хлам были), сейчас заказал все резиновые комплектующие задней подвески, кстати многие элементы( как оказалось одноразовые, например сайлентблоки в рычаги большие,сказали что меняются только с рычагом, заказал от CR-V сказали подойдут,буду кулибничать -выпресовывать...) жду зимы- проверить полный привод, на простой дороге , я так понял не опредилишь крутит зад или нет... в общем все ,вроде, устраивает. подвеска только шумно работает! подскажите , ребят, - когда под наклоном машину глушу( допустим мордой вверх) , потом завожу, снимаю с парковки на "d" или на "r" - такой щелчок слышен ,очень не приятный, как вроде крестовина когда разбита, горизонтально включаеш- все тихо... вроде все!!! спасибо за внимание, подскажите дилетанту полезную информацию- буду благодарен!!!!!
 
 
Ответить
голодранеццц:
всем привет! решил написать про свою старушку, купил партнера 2 месяца назад. ( до этого владел матизом,брал новый) . улитка мне исправно отслужила 4 года ( работал в такси, намотал 200000) . но что то всегда мечтал о японце, многие меня не понимали,- я живу в оренбургской области , праворуких авто у нас мало,- далековато от владика. но на свой страх и риск решил приобрести японца... продал матиза за 140000, начал подыскивать "иное". вообще мечтал о марке, но за 140 рублей только 93 года нашел, вроде староват... попалась на глаза хонда партнер 96 г.в. белая, свеженькая- крашеная,но, почемуто,меня это не остановило... вроде по движке и коробке все нормуль, хотя не очень понимаю , но автомат вроде не тормозит. купил ее за 145 руб. заменил обсолютно все жидкости, включая тормозуху , в коробку залил z-1, менял частично. вроде все работает,настораживает одно- когда завожу утром , то обороты не сразу поднимаются, а через паузу в секунд 5-7, боюсь как бы зимой проблем не возникло с запуском. поменял верхние шаровые (убитые в хлам были), сейчас заказал все резиновые комплектующие задней подвески, кстати многие элементы( как оказалось одноразовые, например сайлентблоки в рычаги большие,сказали что меняются только с рычагом, заказал от CR-V сказали подойдут,буду кулибничать -выпресовывать...) жду зимы- проверить полный привод, на простой дороге , я так понял не опредилишь крутит зад или нет... в общем все ,вроде, устраивает. подвеска только шумно работает! подскажите , ребят, - когда под наклоном машину глушу( допустим мордой вверх) , потом завожу, снимаю с парковки на "d" или на "r" - такой щелчок слышен ,очень не приятный, как вроде крестовина когда разбита, горизонтально включаеш- все тихо... вроде все!!! спасибо за внимание, подскажите дилетанту полезную информацию- буду благодарен!!!!!
 
2
Ответить
лёха зимчук
Добрый вечер!Когда ставишь машину на спуск или подъём,надо сначала поставить на ручник,а потом ручку коробки передач на режим парковки,тогда щелчка и удара не будет и АКПП будет жить дольше!Удачи в использовании этой замечательной машины!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 2000 в России