Отзыв автовладельца Honda Partner 2000

Хонда Партнер 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
3268
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Бедная. Сиденья, ГУР, Передние электро-стеклоподъемники, Кондиционер,
Кузов: Тонировка, Метла, Фары. Колеса 13"
          Приветствую….
    …..Всех хондаводов, примкнувшим к ним, да и просто случайных читателей. Хочу поделиться, с Вами, однодневным знакомством с автомобилем Хонда Партнер. Не буду оригинальным, если выскажу свое почтение создателям этого  замечательного и набирающего обороты автомобильного ресурса.
Оговорюсь. Я не являюсь хозяином этого автомобиля, поэтому этот отзыв и не отзыв вовсе, а лишь некая эмоциональная оценка за один день эксплуатации.
Немного о себе:
Мужчина, 35 лет. Характер спокойный граничащий с инфантильностью. Убежденный гетеросексуал. Водительский стаж 12 лет. Имел опыт эксплуатации автомобилей:
TOYOTA Sprinter-TRUENO 90г.в. ,
TOYOTA Corsa 92г.в.,
TOYOTA Caldina 93г.
С 2004 года и по настоящее время езжу на автомобиле Тойоте кариб вот отзыв Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Как видно являюсь я закоренелым Тойотаводом и поэтому сравнивать могу только с автомобилями указанными выше. Опыта общения с Хондами у меня не было. Но тут представился случай съездить по маршруту Барнаул Новосибирск и обратно на автомобиле Хонда Партнер.
Позволю себе сделать некоторое отступление и огласить свое мнение о комментариях и оценках. Некоторые пишут «За Кариб только 5», даже если 2 строчки написано.Или «Давай фотаф. Без фотоф нет оценок». Что за фигня то? Зачем фотографии?. Это что фотосайт? Как выглядит машина и так всем известно из объяв о продаже. А оценивать надо важность и информативность отзыва. Но это так к слову.
                       Интерьер :
Никаких неожиданностей при посадке не испытываешь. Обычный японец тех лет. Все под рукой, ничего лишнего. У данного аппарата нет электрической регулировки зеркал и задних стекол, не знаю были ли они вообще на данных моделях. Но тут уж извините «Либо шашечки либо ехать». Багажник большой . При раскладывании задних сидений получается ровный и удобный пол. Хорошая грузоподъемность (400 кг). Хозяин преодолел маршрут Барнаул-Тюмень с 300-та килограммами груза за 16 часов, а это 1800 км как ни крути.
                       Двигатель:
Двигатель хорош. Именно так хорош. Нет, вас не вдавливает в сиденье как в турбо форестере на «палке» и сиденье вы не описаете. Но от овоща ждешь и овощных характеристик, а тут все хорошо. Постоянно под педалью газа чувствуешь ощутимый запас мощности. Обгонять можно без кикдауна. Кажется у движка хорошая тяга по низам. Так как старт тоже вполне приличный. По мне так больше не надо . Я вдруг подумал , а может я чего, того, путаю. Мой Кариб уже давно в анабиозе , и  авто в нормальном состоянии воспринимается мной как Феррари. Чтобы не быть голословным взял секундомер и замерил эластичность с 90 до 120 км/ч
90-120 4D – 14 сек.
90-120 3D – 10 сек.
Нет, конечно, владельцы трехлитровых Аккордов сейчас могут саркастически улыбнуться. Но, повторюсь, для обычной жизни мощей больше не надо.
                      Дорога :
    Дорога по маршруту Барнаул – Новосибирск сейчас в хорошем состоянии. Если этот термин вообще применим для Российских дорог. Что меня больше всего поразило в партнере это подвеска. Очень плотная .Никаких  продольных раскачек, рысканий. На руле четкий ноль. Говорят, Хонды все такие. В то же время стыки и мелкие ямки проглатываются очень легко.. Такое удовольствие за рулем я испытывал только за рулем Труено. Когда девки были молодее,  трава зеленее , а штрафы меньше. Но это совсем другой автомобиль, как вы понимаете. Стрелка спидометра достаточно легко достигает отметки 150. Но скорости этой не ощущается, все как по рельсам Я уж, грешным делам, подумал, что спидометр врет. Но внезапно появившийся инспектор ГАИ развеял мои опасения. Итог 800 руб штрафа. Хотя могли 1500 выписать, но почему то пожалели.
                           Расход:
       Расход тоже приятно удивил. За 500 км по указанному маршруты было израсходовано 35 литров бензина. То есть где то 7 л на сотню. Сужу субъективно, по состоянию стрелки уровня топлива, которая обычно показывает цены на помидоры в Гондурасе.  Хозяин автомобиля говорит о 7,3 л на 100 км по трассе и где то 10-ка в городе.
                        Что не понравилось:
        - Нет тахометра. Меня это реально напрягает. Можно примандить электронный выносной.
        - нет часов. Хотя место для них имеется . Такого я вообще никогда не видел Проблема легко решается покупкой китайских за 15 руб.
        - Задняя лавочка совсем как в трамвае. Хозяин там что того гомырил с наклоном спинки. Говорят, стало поудобней, не знаю не проверял. Но две веселые тетки общим весом далеко за 200, проехав более 2000 км, сильных недовольств не высказывали.
       -  Передняя и задняя подвеска многорычажная с множеством сайлент блоков и элементов. Пожалуй, она то, как раз и является причиной отменной управляемости автомобиля. Но , что то я сильно сомневаюсь в ее надежности и долговечности. Может я и не прав, разубедите меня Хондаводы.
        - Как уже писалось нет электрической регулировки зеркал и задних стеклоподъемников. Крутилки сзади можно снять чтобы шаловливые ручки пассажиров ими не пользовались
        - Тонировка. Споры об этом идут уже давно и без надежды на какой либо  консенсус. Но мне не нравится тонировка. Не видно ничерта особенно ночью, считаю что серьезно влияет на безопасность. Не собираюсь спорить и разубеждать кого-то. Просто не понимаю, зачем? Голый я не езжу . скрываться тоже не от кого.
                     Заключение:
Перечитал, не понравилось. Прямо как реклама получается. Но оно и понятно отзыв поверхностный и не затрагивает реальные траты и эксплуатацию. Если будет поддержан комментами, продолжим пейсать. Купил бы я себе такой автомобиль? Может быть, не знаю.  Мне вот понравился, внешне, новый партнер, 2006 года . И с подвеской там, говорят, попроще. На сем разрешите откланяться. До встречи на дром.ру
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11901
без фото не воспринимается
2
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
все воспринимается! не без юмора) 5
1
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12583
С удовольствием прочитал! Информативный взгляд со стороны, да к тому же и с юморком. 5 однозначно!
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.
2
 
Ответить
всем привет! решил написать про свою старушку, купил партнера 2 месяца назад. ( до этого владел матизом,брал новый) . улитка мне исправно отслужила 4 года ( работал в такси, намотал 200000) . но что то всегда мечтал о японце, многие меня не понимали,- я живу в оренбургской области , праворуких авто у нас мало,- далековато от владика. но на свой страх и риск решил приобрести японца... продал матиза за 140000, начал подыскивать "иное". вообще мечтал о марке, но за 140 рублей только 93 года нашел, вроде староват... попалась на глаза хонда партнер 96 г.в. белая, свеженькая- крашеная,но, почемуто,меня это не остановило... вроде по движке и коробке все нормуль, хотя не очень понимаю , но автомат вроде не тормозит. купил ее за 145 руб. заменил обсолютно все жидкости, включая тормозуху , в коробку залил z-1, менял частично. вроде все работает,настораживает одно- когда завожу утром , то обороты не сразу поднимаются, а через паузу в секунд 5-7, боюсь как бы зимой проблем не возникло с запуском. поменял верхние шаровые (убитые в хлам были), сейчас заказал все резиновые комплектующие задней подвески, кстати многие элементы( как оказалось одноразовые, например сайлентблоки в рычаги большие,сказали что меняются только с рычагом, заказал от CR-V сказали подойдут,буду кулибничать -выпресовывать...) жду зимы- проверить полный привод, на простой дороге , я так понял не опредилишь крутит зад или нет... в общем все ,вроде, устраивает. подвеска только шумно работает! подскажите , ребят, - когда под наклоном машину глушу( допустим мордой вверх) , потом завожу, снимаю с парковки на "d" или на "r" - такой щелчок слышен ,очень не приятный, как вроде крестовина когда разбита, горизонтально включаеш- все тихо... вроде все!!! спасибо за внимание, подскажите дилетанту полезную информацию- буду благодарен!!!!!
 
 
Ответить
голодранеццц:
всем привет! решил написать про свою старушку, купил партнера 2 месяца назад. ( до этого владел матизом,брал новый) . улитка мне исправно отслужила 4 года ( работал в такси, намотал 200000) . но что то всегда мечтал о японце, многие меня не понимали,- я живу в оренбургской области , праворуких авто у нас мало,- далековато от владика. но на свой страх и риск решил приобрести японца... продал матиза за 140000, начал подыскивать "иное". вообще мечтал о марке, но за 140 рублей только 93 года нашел, вроде староват... попалась на глаза хонда партнер 96 г.в. белая, свеженькая- крашеная,но, почемуто,меня это не остановило... вроде по движке и коробке все нормуль, хотя не очень понимаю , но автомат вроде не тормозит. купил ее за 145 руб. заменил обсолютно все жидкости, включая тормозуху , в коробку залил z-1, менял частично. вроде все работает,настораживает одно- когда завожу утром , то обороты не сразу поднимаются, а через паузу в секунд 5-7, боюсь как бы зимой проблем не возникло с запуском. поменял верхние шаровые (убитые в хлам были), сейчас заказал все резиновые комплектующие задней подвески, кстати многие элементы( как оказалось одноразовые, например сайлентблоки в рычаги большие,сказали что меняются только с рычагом, заказал от CR-V сказали подойдут,буду кулибничать -выпресовывать...) жду зимы- проверить полный привод, на простой дороге , я так понял не опредилишь крутит зад или нет... в общем все ,вроде, устраивает. подвеска только шумно работает! подскажите , ребят, - когда под наклоном машину глушу( допустим мордой вверх) , потом завожу, снимаю с парковки на "d" или на "r" - такой щелчок слышен ,очень не приятный, как вроде крестовина когда разбита, горизонтально включаеш- все тихо... вроде все!!! спасибо за внимание, подскажите дилетанту полезную информацию- буду благодарен!!!!!
 
1
Ответить
лёха зимчук
Добрый вечер!Когда ставишь машину на спуск или подъём,надо сначала поставить на ручник,а потом ручку коробки передач на режим парковки,тогда щелчка и удара не будет и АКПП будет жить дольше!Удачи в использовании этой замечательной машины!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 2000 в России


Добавить отзыв