Приветствую….
…..Всех хондаводов, примкнувшим к ним, да и просто случайных читателей. Хочу поделиться, с Вами, однодневным знакомством с автомобилем Хонда Партнер. Не буду оригинальным, если выскажу свое почтение создателям этого замечательного и набирающего обороты автомобильного ресурса.
Оговорюсь. Я не являюсь хозяином этого автомобиля, поэтому этот отзыв и не отзыв вовсе, а лишь некая эмоциональная оценка за один день эксплуатации.
Немного о себе:
Мужчина, 35 лет. Характер спокойный граничащий с инфантильностью. Убежденный гетеросексуал. Водительский стаж 12 лет. Имел опыт эксплуатации автомобилей:
TOYOTA Sprinter-TRUENO 90г.в. ,
TOYOTA Corsa 92г.в.,
TOYOTA Caldina 93г.
С 2004 года и по настоящее время езжу на автомобиле Тойоте кариб вот отзыв
Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Как видно являюсь я закоренелым Тойотаводом и поэтому сравнивать могу только с автомобилями указанными выше. Опыта общения с Хондами у меня не было. Но тут представился случай съездить по маршруту Барнаул Новосибирск и обратно на автомобиле Хонда Партнер.
Позволю себе сделать некоторое отступление и огласить свое мнение о комментариях и оценках. Некоторые пишут «За Кариб только 5», даже если 2 строчки написано.Или «Давай фотаф. Без фотоф нет оценок». Что за фигня то? Зачем фотографии?. Это что фотосайт? Как выглядит машина и так всем известно из объяв о продаже. А оценивать надо важность и информативность отзыва. Но это так к слову.
Интерьер :
Никаких неожиданностей при посадке не испытываешь. Обычный японец тех лет. Все под рукой, ничего лишнего. У данного аппарата нет электрической регулировки зеркал и задних стекол, не знаю были ли они вообще на данных моделях. Но тут уж извините «Либо шашечки либо ехать». Багажник большой . При раскладывании задних сидений получается ровный и удобный пол. Хорошая грузоподъемность (400 кг). Хозяин преодолел маршрут Барнаул-Тюмень с 300-та килограммами груза за 16 часов, а это 1800 км как ни крути.
Двигатель:
Двигатель хорош. Именно так хорош. Нет, вас не вдавливает в сиденье как в турбо форестере на «палке» и сиденье вы не описаете. Но от овоща ждешь и овощных характеристик, а тут все хорошо. Постоянно под педалью газа чувствуешь ощутимый запас мощности. Обгонять можно без кикдауна. Кажется у движка хорошая тяга по низам. Так как старт тоже вполне приличный. По мне так больше не надо . Я вдруг подумал , а может я чего, того, путаю. Мой Кариб уже давно в анабиозе , и авто в нормальном состоянии воспринимается мной как Феррари. Чтобы не быть голословным взял секундомер и замерил эластичность с 90 до 120 км/ч
90-120 4D – 14 сек.
90-120 3D – 10 сек.
Нет, конечно, владельцы трехлитровых Аккордов сейчас могут саркастически улыбнуться. Но, повторюсь, для обычной жизни мощей больше не надо.
Дорога :
Дорога по маршруту Барнаул – Новосибирск сейчас в хорошем состоянии. Если этот термин вообще применим для Российских дорог. Что меня больше всего поразило в партнере это подвеска. Очень плотная .Никаких продольных раскачек, рысканий. На руле четкий ноль. Говорят, Хонды все такие. В то же время стыки и мелкие ямки проглатываются очень легко.. Такое удовольствие за рулем я испытывал только за рулем Труено. Когда девки были молодее, трава зеленее , а штрафы меньше. Но это совсем другой автомобиль, как вы понимаете. Стрелка спидометра достаточно легко достигает отметки 150. Но скорости этой не ощущается, все как по рельсам Я уж, грешным делам, подумал, что спидометр врет. Но внезапно появившийся инспектор ГАИ развеял мои опасения. Итог 800 руб штрафа. Хотя могли 1500 выписать, но почему то пожалели.
Расход:
Расход тоже приятно удивил. За 500 км по указанному маршруты было израсходовано 35 литров бензина. То есть где то 7 л на сотню. Сужу субъективно, по состоянию стрелки уровня топлива, которая обычно показывает цены на помидоры в Гондурасе. Хозяин автомобиля говорит о 7,3 л на 100 км по трассе и где то 10-ка в городе.
Что не понравилось:
- Нет тахометра. Меня это реально напрягает. Можно примандить электронный выносной.
- нет часов. Хотя место для них имеется . Такого я вообще никогда не видел Проблема легко решается покупкой китайских за 15 руб.
- Задняя лавочка совсем как в трамвае. Хозяин там что того гомырил с наклоном спинки. Говорят, стало поудобней, не знаю не проверял. Но две веселые тетки общим весом далеко за 200, проехав более 2000 км, сильных недовольств не высказывали.
- Передняя и задняя подвеска многорычажная с множеством сайлент блоков и элементов. Пожалуй, она то, как раз и является причиной отменной управляемости автомобиля. Но , что то я сильно сомневаюсь в ее надежности и долговечности. Может я и не прав, разубедите меня Хондаводы.
- Как уже писалось нет электрической регулировки зеркал и задних стеклоподъемников. Крутилки сзади можно снять чтобы шаловливые ручки пассажиров ими не пользовались
- Тонировка. Споры об этом идут уже давно и без надежды на какой либо консенсус. Но мне не нравится тонировка. Не видно ничерта особенно ночью, считаю что серьезно влияет на безопасность. Не собираюсь спорить и разубеждать кого-то. Просто не понимаю, зачем? Голый я не езжу . скрываться тоже не от кого.
Заключение:
Перечитал, не понравилось. Прямо как реклама получается. Но оно и понятно отзыв поверхностный и не затрагивает реальные траты и эксплуатацию. Если будет поддержан комментами, продолжим пейсать. Купил бы я себе такой автомобиль? Может быть, не знаю. Мне вот понравился, внешне, новый партнер, 2006 года . И с подвеской там, говорят, попроще. На сем разрешите откланяться. До встречи на дром.ру