Сегодня ровно 2 года как во владении находится партнер. Подарок сегодня надо какой-нибудь сделать, хотя на днях сделал глушитель.
Лето прошло у нас в работе и в частых выездах за город , на природу. С мая по данный день накатал 10000км. Делал диагностику подвески, требует конечно вложений, но еще походит. За лето только заварил выхлоп, и поменял передние колодки.
В четверг собрался ехать на картошку, упаковавшись, заправившись, заехал на базу за мешками, встав на свое парковочное место, ожидал мешки, машину ессно заглушил. Завожу снова, 1 щелк и все. Вывод: накрылся стартер, точнее втягивающее (за месяц до этого заметил, что заводится не очень бодро, даж не подозревал что она может сломаться)....
Давненько не дополнял, решил дополнить снова.
Итак, события которые произошли с авто с момента последнего дополнения.
Съездили мы на Аршан , в оба конца 980 км. груз:вещи, люди.
Авто в дальней дороге показало себя отлично (хоть и подвеска ушатана), на баке 500 с лишним км проехать можно.
И в эту же поездку сделал максималку! 170км/ч, страшно никому не было, все молчали (по голове не бить, все ок.)
прямые 150 в легкую. (полная история поездки, кому интересно в профиле в дневнике). Поймал 2 скола на лобовое...и всю морду побили мелкие камушки от ремонта дороги, т.к. на 60 км.ч. разъехался с фурой....
Собственно настала зима.
Авто большее время проводит в теплом боксе, лишний раз не трогаю...уж если сильно приспичит то беру.
В январе ездил с форумчанами 2 раза на Байкал, посидел на брюхе в рыхлом снегу, покопались :)
Во вторую поездку после трясучего участка, появился какой-то скрежет спереди справа, остановился, все на месте, еду дальше также...выкрутил колесо, оказалось пластмасска какая-то с бампера слезла и терла об асфальт, убрал ее и все гут.
Ну и левый габарит стал отходить, ударю-светит.
А поломка вот какая, в эту субботу попытался опустить пассажирское стекло с водительской двери, молчок....
Итак, не очень интенсивно эксплуатировав до середины февраля, авто стояло в теплом боксе.
В 20-ых числах февраля ездил на сутки в Байкальск...312 км. в одну сторону. Груженый вещами и 5 человек, т.к. на горнолыжный курорт. Шли в паре с партнером 1,3л., на обгонах чувствовалась его слабость по сравнению с моим 1,5л.
Расход порадовал при скорости 90-110, вышло 7,5л на 100. При том что м-55 не идеально прямая)
По дороге оттуда (до города 30 км), при спуске с перевала Мандрик, отпускаю газ, и слышу стук в районе правого переднего колеса, торможу, гайка свободно ходит, хотя колеса подтягивал...что за х? вытаскиваю гайку...вытащил вместе со шпилькой, срезало млин, на 3-х доехал, через день заменил....
Вскрытие показало: из-за плохих свеч пришла в негодность катушка.
Думали трамблер заменить, но цена на новый привела в шок...около 20т.р.
В итоге новые свечи и катушка, 2300р.
Сделали. Заводится и едет лучше.
Всем привет!
Не дополнял я отзыв однако аж с весны.
Итак, ездили мы и ездили с Хондариком забот не зная, заливая только бензин.
Ну-с, начну по порядку.
В марте купил АВР Mystery MDR 500, и магнитолку Pioneer и 2 колонки в передние двери, зазвучало лучше, еще б, с USB же))
В апреле не мог отказаться от буксировки неисправной Нивы на СТО... вес чувствовал, но 60 спокойно шел.
Пришел месяц май, заботы о дипломе и т.д. и т.п...особо не ездил, немножко только по городу...затонировал задние стекла кроме двери багажника корейской пленкой....