Лето прошло у нас в работе и в частых выездах за город , на природу. С мая по данный день накатал 10000км. Делал диагностику подвески, требует конечно вложений, но еще походит. За лето только заварил выхлоп, и поменял передние колодки.
В четверг собрался ехать на картошку, упаковавшись, заправившись, заехал на базу за мешками, встав на свое парковочное место, ожидал мешки, машину ессно заглушил. Завожу снова, 1 щелк и все. Вывод: накрылся стартер, точнее втягивающее (за месяц до этого заметил, что заводится не очень бодро, даж не подозревал что она может сломаться).
Ну пришлось не ездить на картоху, оставить ее отдохнуть. На след.день завели через аккум, и поехал я на стошку. Машину не глушил часа 2 наверное. В стошке отстоял очередь, заехал, и наконец-то заглушил...все сделали, за 1800рэ. Ок.
Затем заметил что приборка не горит, не горят также фары (ближний, дальний), что за хрень? Звоню на стошку, объяснил, они грят, можете подъехать, мы глянем, ноо, если это не наша вина то мы возьмем с вас очень хорошую сумму, на вопрос за что? не смогли внятно ответить , что-то пробурчав положили трубку. Ладна. Проверили предохранители, оказалось они перепутаны местами, и преда который на фары на 30А нет, поставил его на место и вуаля, все заработало. Но не горит ближний свет на правой фаре, грешу на лампочку.
Ах, да, забыл, на днях буквально отрегулировал свет (спасибо местному форумчанину). До этого ближний освещал встречку, но не освещал обочину и в 40м. а дальний был ок, но косил влево. задрали ближний, теперь встречные включают дальниЙ, типо слеплю. А дальний у меня теперь освещает макушки деревьев)) Но хорошо хоть ближний хорош:) хотя чуток опущу чтобы не слепить других.
Вроде все!.