Отзыв автовладельца Honda Partner 1997

Хонда Партнер 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
8187
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 392 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет все автолюбителям. Хочется с Вами поделиться моей радостью от покупки автомобиля хонды партнер. (P.S пока текста будет маловато , а там будем дополнять :)) Статус владения авто 3 мес.
Опус мой сей таков .......
За свои не полные пять лет водительского стажа,владел следующими автомобилями:Ваз 2106,Ваз 2105 (была в семье около 3 лет) и хонда степ вагон rf1 (последний уже верой и правдой служит 2 года).
Хотелка моя хотела что-то типа "пацанского",чтоб душить можно было на все деньги . Поэтому я смотрел приорки,14ки, но как правило они были отжаты просто в сопли и вложений требовали не хилых. Общем собрав совет,в лице меня и отца,пришли к выводу надо смотреть японца.
Не буду Вам описывать муки выбора,бессонные ночи в тяжких думах,затертый стол от мышки.Перейдем к самому автомобилю.Сделка совершена,стою радостный,смотрю на неё и в голове истирично завывные нотки голоса Якубовича "Аааавтомобиль"..
Ну собственно сам отзыв,впечетления и сравнение.Сравнение будет с вагоном (потому что не чего "универсального" в семье не было)
ДВИГАТЕЛЬ
движок 1.5 b15d 130 живых бобриных сил,после капиталки(со слов прошлого владельца),не дымит,не стучит и работает очень тихо.не каких подтеков,масло уровень держит(давал п***ы не однократно на трассе)цветом как из канистры,что не сказанно радует.В общем движка как движка.Проведено ТО ,переодически проверяется на наличие уровня масла и подтеков.Расход примерно смешанный 9-10 трасса 7-8
Акпп
Вот здесь ждала меня засада.Проблема в следующем:на скорости в 100кмч,педаль газа в одном положении, коробка сама переключает передачи между 3 и 4.А после 110 все окей,работает как надо.В городском цикле все тип топ.Масло поменял,тросики регулировал,некуя не победил.Думаю вылечить заменой,но пока езжу так .Ах да она пинается с 1 на 2ю . Ну это у всех партнеров.Набор скорости происходит вяловато до 60кмч,а после выстреливает как напуганная.(раскатывал ради интереса а до 160,просила с*ка ещё,а жопа говорила хватит)
Ходовка
Загнал в гараж,монтажкой поболтал,что подтянул,что смазал,всё ОК.Дорогу держит замечательно на скорости,рулится легко.По запчастям ценник умеренный.Но была проблемка при наборе скорости,происходила сильная вибрация кузова.Хочу заметить в руль не било.Сначала грешил на подушку кпп,проверил,не порвана,болты не ослабленны.Думаю ,дайка проверю привода на наличие смазки в пыльниках.Вскрыл,все 4ре пыльника сухие.Пришлось бежать в магазин за смазкой приводов и за смазкой от нервного потрясения.Разобрал,промыл,забил и все,тряска благополучно ушла.Клиренс автомобиля низковат,хотя стоят 14 диски(типичная пузотерка),по гравию ездишь максимум 30кмч.Подвеска очень жесткая.Так что асфальт твой бро :)
Салон
Комплектация простая,без электропакета.Посадка в автомобиль не удобная(задеваешь руль,пачкаешь ногой порог,благо он пластмассовый и резко проваливаешься в сидение,вылезать приходиться рывком)Но хочется заметить,что посадка за рулем,как по мне удобная,жалко что руль не регулируется. Поясница не затекает.Бокой обзор очень хорош,с зеркаолами чуть похуже.Выручают маленькие зеркала для слепых зон.Панель приборная в целом легко читаема в ночное время ,не отвлекает.Не хватает тахометра.Кнопачки рычажки на расстоянии полусогнутой руки,когда переключаешь от дороги не отвлекаешься.Багажник большооооой , большой холодильник залетает только в путь.Удобно в нем спать,когда ездишь отдыхать на природу.Отпадает наличие палатки.У заднего дивана есть минус,потому что он рассположен под углом 90 градусов(сидишь как на стуле. Но он удобнее в отличии от дивана митсубиси либеро,там посадка как будто на корточках сидишь.)Пластик на ощуп приятный,печка жарит.
Оптика
Светит хорошо,ярко и далеко (в дождь,туман).
В целом машиной доволен по 10 бальной шкале 7 из 10
Ну думаю на этом пока всё , по мере эксплуатации буду дополнять.За орфографию прошу не пинать.Задавайте вопросы буду рад ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на днях мыл лапочку свою,запилил фоток . может кому интересно будет . и скоро будет дополнение по отзыву:))

   

если честно, я и сам удивлен что в ней 130 сил :) правда или ошибка таможни ???

   

вот пришла зима и прошли 8 месяцев вместе с "партнером". С ласточкой все нормально , ездит возит и не подводит :)Разобрался с коробкой , когда писал что на скорости 90-100ти подпинывалась(грешил на саму коробку и был готов ее поменять),(разобрался что это не фига не переключение между 3 и 4ой передачи) вылечил путем регулировки тросика кикдауна,но нюанс один ,что я крутил возле кпп а надо было еще на дроссельной заслонке покрутить, теперь радуюсь как младенец :) По лету катался на дальняк плечо 3200 км,прошло все гладко и без происшествий....

, пробег 401 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
5
11
Ответить
Дмитрий
...и запчасти по ходовке неприятно удивят. Даже в грузовой универсал хонда вкорячила свою фирменную ходовку, там даже задняя подвеска весьма небанальна для такого варианта кузова и комплектации.
6
2
Ответить
гоша
Омск
Орхию нужно было брать .
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
по гравию нужно идти 60-80...тогда все окей...жесткая подвеска сделает поездку плавной(у самого партнер был)
5
 
Ответить
Дориан
Томск
Акпп - нормально, было 2 подобных, везде пиналась. Давать, как ты пишешь "***ды" по трассе не надо, жрать начнет масло.
2 беды у нее есть: 1. Клиренс - его нет. 2. Плохо заводится зимой
2
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6086
гоша
Орхию нужно было брать .
она и подороже будет....
RZJ120
2
 
Ответить
8838143
автор
Красноярск
Дмитрий
...и запчасти по ходовке неприятно удивят. Даже в грузовой универсал хонда вкорячила свою фирменную ходовку, там даже задняя подвеска весьма небанальна для такого варианта кузова и комплектации.
300 рублей сайлентблок и 350р шаровая.тяга 600 рублей, как на русскую :)) Следить за машиной и не будет дорогой.
2
3
Ответить
8838143
автор
Красноярск
Дориан
Акпп - нормально, было 2 подобных, везде пиналась. Давать, как ты пишешь "***ды" по трассе не надо, жрать начнет масло.
2 беды у нее есть: 1. Клиренс - его нет. 2. Плохо заводится зимой
ну не знаю даже,моя не кушает масло.Все на уровне ,как и наливал.А вот на стёпе жрёт после резко ускорения :
1
3
Ответить
8838143
автор
Красноярск
Vazzaret
по гравию нужно идти 60-80...тогда все окей...жесткая подвеска сделает поездку плавной(у самого партнер был)
и потом в кювет :)
4
2
Ответить
Дориан
Томск
8838143
ну не знаю даже,моя не кушает масло.Все на уровне ,как и наливал.А вот на стёпе жрёт после резко ускорения :
Вот и у меня сначала не жрал, а после проезда 250км участка на повышенных оборотах ( тахометра нет, и мозга не было тоже) стал, бонусом еще и дым
1
1
Ответить
7572417
Красноярск
Партнер - это с Большой Буквы Партнер! У меня Партнерчик с 2008 года, и хотя взяли Степа в этом году, Партнерчика своего не отдам низачто ! Весь ремонт в хате сделали, благодаря ему, а поездки на озера Хакасии ? Задние спинки уронил - и спи на природе вдвоем(я сам 120 кило) . Ездили бы и дальше на нем, но семья из крупных людей и шмурдяк для отдыха на природе постоянно прибывает, поэтому тупо перестало влазить все. Я в свой воткнул контрактный (как нулевый) салон от Орхии - просто шик для людей на заднем диванчике. Конечно для отжига 1.5 маловато, но это и не болид, а овощевозка - поэтому для тошнниловки в наших пробарях само то. В общем, Партнер - это золото а не авто. Цены на расходники, резинки, железо - все как у всех - плюс/минус. И для молодого парня с друзьями выбраться на лоно природы - считаю самое оно! Удачи, браток!
8
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
А ты глянь на гбц может реально там есть клапан атак, у меня резина 175/70/14 стойки контракт полной загрузкой нигде ничего не шоркаю , На орхии подвеска будет мягче, но я бы не сказал что на партнере она жесткая, угол наклона задней скамьи можно увеличить немного подрезав петли, приборка в от црв поставь и будет обороты она отображать, будут вопросы задавайте
Мой отзыв: Honda Partner 1997
1
 
Ответить
8838143
автор
Красноярск
AE95
А ты глянь на гбц может реально там есть клапан атак, у меня резина 175/70/14 стойки контракт полной загрузкой нигде ничего не шоркаю , На орхии подвеска будет мягче, но я бы не сказал что на партнере...
что за клапан на гбц?про петли знаю, но не к чему ,сзади не кого не вожу. Резя такая же 175/70/14 как бы тоже не шоркает, но я как любитель съездить по рыбачить или просто отдохнуть аля кемпинг ,бывает возникают сложные ситуации на "бездорожье".Думаю 15 тапки купить.
Ещё бы защиту на двс с кпп намутить и вашпе шикардос будет :))
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
На 15 резина порядком дороже я ставил 195/70/14 но проходимости это не дало никакой, только расход топлива увеличился и тяга пропала
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
8838143
что за клапан на гбц?про петли знаю, но не к чему ,сзади не кого не вожу. Резя такая же 175/70/14 как бы тоже не шоркает, но я как любитель съездить по рыбачить или просто отдохнуть аля кемпинг ,бывает...
Vtec клапан
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
хороша
3
2
Ответить
9634792
Уссурийск
Вы отметили, что в партнер не удобно садиться, но я ездил на тойота спринтер универсал и ниссан вингроад и, скажу точно, что это «болезнь» всех автомобилей этого класса
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
откуда 130 лошадей то. обычные 105
1
1
Ответить
8838143
автор
Красноярск
9634792
Вы отметили, что в партнер не удобно садиться, но я ездил на тойота спринтер универсал и ниссан вингроад и, скажу точно, что это «болезнь» всех автомобилей этого класса
я уже привык и не замечаю этой " болезни" .правда пороги постоянно грязные :)
1
1
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Автор молодец .Удачи.Интересгно почитать..У меня тех же годов Омега... на спидометре 350 тыр км... 2.5 дизель 131 лошад. Движка без ремонта...в салоне норм...Всё нравится ...а вот свет Не нравится....Рулится на тройку на зиг загах...даже на двойку....Но по ровной идёт как танк...Расход у тебя кстати как для 130 и бенза очень не плох...В общем интерессно почитать...Ещё раз удачи
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
8838143
что за клапан на гбц?про петли знаю, но не к чему ,сзади не кого не вожу. Резя такая же 175/70/14 как бы тоже не шоркает, но я как любитель съездить по рыбачить или просто отдохнуть аля кемпинг ,бывает...
Можно ещё и проставки поставить. Воще как на кроссовере будешь )
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Раскажи по подробней про регулировку тросика кикдауна.
1
 
Ответить
11135719
Кутулик
Я бы тоже хотел услышать про регулировку
 
 
Ответить
888
Черемхово
Я тоже хотел услышать, такая же фигня переключает не понятно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1997 в России


Добавить отзыв