Привет все автолюбителям. Хочется с Вами поделиться моей радостью от покупки автомобиля хонды партнер. (P.S пока текста будет маловато , а там будем дополнять :)) Статус владения авто 3 мес.
Опус мой сей таков .......
За свои не полные пять лет водительского стажа,владел следующими автомобилями:Ваз 2106,Ваз 2105 (была в семье около 3 лет) и хонда степ вагон rf1 (последний уже верой и правдой служит 2 года).
Хотелка моя хотела что-то типа "пацанского",чтоб душить можно было на все деньги . Поэтому я смотрел приорки,14ки, но как правило они были отжаты просто в сопли и вложений требовали не хилых. Общем собрав совет,в лице меня и отца,пришли к выводу надо смотреть японца.
Не буду Вам описывать муки выбора,бессонные ночи в тяжких думах,затертый стол от мышки.Перейдем к самому автомобилю.Сделка совершена,стою радостный,смотрю на неё и в голове истирично завывные нотки голоса Якубовича "Аааавтомобиль"..
Ну собственно сам отзыв,впечетления и сравнение.Сравнение будет с вагоном (потому что не чего "универсального" в семье не было)
ДВИГАТЕЛЬ
движок 1.5 b15d 130 живых бобриных сил,после капиталки(со слов прошлого владельца),не дымит,не стучит и работает очень тихо.не каких подтеков,масло уровень держит(давал п***ы не однократно на трассе)цветом как из канистры,что не сказанно радует.В общем движка как движка.Проведено ТО ,переодически проверяется на наличие уровня масла и подтеков.Расход примерно смешанный 9-10 трасса 7-8
Акпп
Вот здесь ждала меня засада.Проблема в следующем:на скорости в 100кмч,педаль газа в одном положении, коробка сама переключает передачи между 3 и 4.А после 110 все окей,работает как надо.В городском цикле все тип топ.Масло поменял,тросики регулировал,некуя не победил.Думаю вылечить заменой,но пока езжу так .Ах да она пинается с 1 на 2ю . Ну это у всех партнеров.Набор скорости происходит вяловато до 60кмч,а после выстреливает как напуганная.(раскатывал ради интереса а до 160,просила с*ка ещё,а жопа говорила хватит)
Ходовка
Загнал в гараж,монтажкой поболтал,что подтянул,что смазал,всё ОК.Дорогу держит замечательно на скорости,рулится легко.По запчастям ценник умеренный.Но была проблемка при наборе скорости,происходила сильная вибрация кузова.Хочу заметить в руль не било.Сначала грешил на подушку кпп,проверил,не порвана,болты не ослабленны.Думаю ,дайка проверю привода на наличие смазки в пыльниках.Вскрыл,все 4ре пыльника сухие.Пришлось бежать в магазин за смазкой приводов и за смазкой от нервного потрясения.Разобрал,промыл,забил и все,тряска благополучно ушла.Клиренс автомобиля низковат,хотя стоят 14 диски(типичная пузотерка),по гравию ездишь максимум 30кмч.Подвеска очень жесткая.Так что асфальт твой бро :)
Салон
Комплектация простая,без электропакета.Посадка в автомобиль не удобная(задеваешь руль,пачкаешь ногой порог,благо он пластмассовый и резко проваливаешься в сидение,вылезать приходиться рывком)Но хочется заметить,что посадка за рулем,как по мне удобная,жалко что руль не регулируется. Поясница не затекает.Бокой обзор очень хорош,с зеркаолами чуть похуже.Выручают маленькие зеркала для слепых зон.Панель приборная в целом легко читаема в ночное время ,не отвлекает.Не хватает тахометра.Кнопачки рычажки на расстоянии полусогнутой руки,когда переключаешь от дороги не отвлекаешься.Багажник большооооой , большой холодильник залетает только в путь.Удобно в нем спать,когда ездишь отдыхать на природу.Отпадает наличие палатки.У заднего дивана есть минус,потому что он рассположен под углом 90 градусов(сидишь как на стуле. Но он удобнее в отличии от дивана митсубиси либеро,там посадка как будто на корточках сидишь.)Пластик на ощуп приятный,печка жарит.
Оптика
Светит хорошо,ярко и далеко (в дождь,туман).
В целом машиной доволен по 10 бальной шкале 7 из 10
Ну думаю на этом пока всё , по мере эксплуатации буду дополнять.За орфографию прошу не пинать.Задавайте вопросы буду рад ответить.