Привет всем владельцам Партнеров. Писал отзыв уже дважды, напишу и сейчас.
Прошел на своем партнере 35 тыс. километров (за 10 месяцев). 25 тысяч прошел без проблем. Всем нверное интересно сначала узнать что ломалось и сколько стоит, а потом мои эмоции и впечатления.
Итак, что ломалось:
1. На 25-й тысяче поменял подшипник передней ступицы. Это обошлось в 1500 руб.
2. на 28-й тысяче захрутели наружные гранаты на приводах. Заказал б/у с японии (не могу утверждать с японской свалки ребята запчасти везли или под Иркутском где сняли) эффект оказался... не очень "новые" хрустят также как старые, пришлось возвращать назад и покупать новые корейские по 2000 руб за штуку. Итого 4000 руб.
2. на 30-й тысяче пробега появился небольшой люфт в "шаре" правой рулевой тяги. Сразу скажу, моя вина. Сильно ударился (на скорости 40 км. час понесло боком)правым колесом об бардюр, причем удар был боковой (и очень сильный). Морально приготовился, что сейчас выйду из машины, колесо как в формуле1 на земле лежит. Нет. Все обошлось. В смысле обошлось в 2500 рублей. Заменил рулевую тягу с наконечником за 2000 руб и развал схождение 500 руб.
3. На 31 тысяче полетел подшипник на насосе гидроусилителя руля (свистит иногда), пока езжу так. Замена обойдется в 1500 руб (б/у).
4. Стали "слабеть" амортизаторы. "Пряник", который не разу на Хонде не ездил, скажет, что все в порядке, но я то помню как шла машина... задний левый даже подбивать начинает. Пока тоже езжу так. Замена обойдется в 8-10 тыс. руб (это если новые (Монро или Каяба)
Из всего сказанного получается следующее:
1500 р. - подшипник ступицы
4000 р. - гранаты
2500 р. - рулевая тяга с наконечником и "развал - схождение"
Итого: 8000 руб.
"Корячится" замена амортизаторов (к лету) 8000 руб.
замена насоса гидроусилителя 1500 руб.
Сразу скажу, машина работает в экстремальных режимах. Температура в Братске сейчас 20-30 градусов в минус. Во вторых она практически не останавливается, а в третьих мой стиль вождения нельзя назвать спокойным, это резкий разгон, торможение, скоростной режим не соблюдается в принципе (160-180 по трассе и 80-100 по городу), плюс ко всему люблю погоняться вместе с драгстерами на трассе (403метра). Удивлен, как машина вообще выдержала 25 тысяч без ремонта. Грубо говоря нормальному водителю этой машины хватит года на два. Пример: у меня друг накатал на своей калдине за 3 года 44 тысячи.Вложения в ремонт у него гораздо больше. Простым мужикам для хознужд ее хватит на всю жизнь. Единственная проблема - запчасти. Только под заказ и корейские. Оригинальные во первых фиг найдешь, а во вторых дико дорого.
Так что мое резюме, машина добрая, крепкая. При всем при том быстрая и маневренная. Для примера. У моего брата Карина 1995 года, объем 1500 кубиков. На 403 метра уделал я его на своей Хонде на целый корпус, а ведь у меня объем 1300 кубиков. Так что машиной доволен.