Мало информации - это еще не значит, что она не полезная, или не может кому-нибудь понадобиться!!! - (для админа)
Купил я свой Партнер в марте 2002 года. При покупке большим плюсом была цена - за 3 800 зеленых тогда только убитую Калошу, ну в смысле Короллу взять можно было. А моя машинка сияла на весь автомобильный рынок Иркутска. Плюсов было еще очень много. сразу было видно, что машина "свежая", салон чистый, ни одной царапины!!! ни в грузовой части , ни на панелях пассажирской. Опять же большим плюсом было то, что машина пришла из Владика не своим ходом , а в сетке и прежний хозяин был только один, и он же привез ее из Японии. По России машина прошла (согласно документов) 200 км. А это очень важно, потому что друг мой гоняет машины из Владика и такое рассказывает, что после этих рассказов покупать авто на рынке не хочется.
Прошла моя Хонда 39 тысяч с хвостиком, а затрат - никаких, ну конечно затраты есть, но если бы их и не было, то машина от этого хуже ездить не стала бы - компакт-диск проигрыватель за 3200 рублей купленный в магазине, (я б/у не ставлю, был горький опыт да и радио ловит идеально, правда предпочтение отдаю фирме Кенвуд, а радио у них высший класс). Кстати компакт-диск проигрыватель гораздо выгоднее, чем автомагнитола - и классом выше и диски на компьютере написал какие хочешь и слушай себе (цена болванки 9 рублей). И ничего не прыгает даже на крутых кочках - новая техника уже от этой проблемы избавилась.
Ходовка у Хонды жесткая, но самая лучшая для наших дорог. На 38 тысячах я все разобрал, пощупал - все идеально, как и было при покупке.
Чтобы не было шума в салоне, нужно проложить двери и полы звукоизоляционным материалом. Это не сложно, можно сделать самому. Также можно сделать полку сзади, которая будет закрывать багажный отсек от пассажирского. Можно заказать от суперового варианта Ортхия называется. В кузове все разъемы есть, просто они спрятаны под пластмассовой защитой. Никакого отличия по шуму в салоне от суперовой после этого не будет. Назадних пружинах прямо на витках бывают наклеены резинки (пружина состоит из разных витков - мягких и жестких), если эти резинки оторвать машина пойдет мягче.
Центральный замок - тоже не проблема - все привода продаются в авто магазинах - рублей по 100 -130. а зацепить их можно как раз на контроллер замка задней двери (черная коробочка за обшивой водительской двери). Все это у меня работает уже 1,5 года и никаких проблем.
Поставил газобалонное оборудование фирмы LOVATO - все работает отлично, окупаемость и экономия -обалденные. На газе идет гораздо мягче, даже двигателя по трассе не слышно. Советую поставить всем - только в хорошей фирме, а таких мало.
Короче - машина классная, и менять ее пока не собираюсь!!!
а в плане запасных частей, так сейчас все заказывать нужно в Японию или корейские ставить. На эту уродину Короллу - универсал мой знакомый даже по каталогу най ти не мог несчастную резинку - вот вам и распространенная модель. А запчасти на Партнере ходят раз в 5 дольше, не знаю почему. может продуманная машинка просто, а может все Хонды такие.
Запчасти двигателя и некоторые расходные материалы и ремни нужно искать по двигателю, а не по машине.
Такие движки стоят на Цивиках, главное, чтобы все характеристики совпадали и год выпуска и мощность, и т.д.
И детали ходовки подходят от други Хонд такого класса.
Минусы небольшие :
1. на скорости в 130 и более груженую кидает в разные стороны. поставил широкую резину - все стало гораздо лучше.
2. заводится в морозы отвратительно. но я врезал в систему охлаждения нагреватель и на стоянке заводится хоть в - 50. я считаю. что если не заводится, то так и должно быть, не нужно ее мучать.
3. немного жесткий автомат (АКПП).
можно было бы помягче, хотя я уже привык, да и машина становится похожа на спортивную:))
Масло можно лить в автомат Партнера любое хорошее ATF Dexron 2,а лучше 3. Я езжу на таком и не заливаю никаких специальных(только для моей модели!!! ) - и все нормально. но менять нужно раз в 20 тысяч, а в двигателе желательно не реже чем раз в 8 тысяч или чаше. Не скупитесь на масло, и никаких промывок двигателя!!! и тогда никакие сальники бежать не будут, и движок будет работать как часы.
Не стоит брать Хонду 4 WD - слабый задний мост - нельзя долго буксовать в грязи, дополнительная гидравлическая система, которая требует соответствующего ухода и затрат, специальное масло в автомат и мост, дополнительный расход топлива и грузоподъемность на 100 кг меньше.
Если что хотите спросить, то пишите, отвечу всем slavka_drug@land.ru
Суважением.
Счасливый владелец автомобиля Хонда - Партнер.