Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Partner 1998

Хонда Партнер 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
15864
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1391 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 6-8 л, зима 9-12 на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Доброго времени суток уважаемые дромовцы, вот и я наконец то дожил до отзыва о своем первом личном японце!

-Немного предистории:  

Почему первом, почему личном, спросите вы, да потому что свою жизнь в роле автолюбителя начинал на советких автомобилях, первым из которых было ваз 2101 79 г.в., затем москвич-412 85 г.в., потом 8-ка 93 г.в., ВАЗ 2105 99 г.в.(такими авто владел в юном возрасте, поэтому просьба не насмехаться, т.к. ни денег на покупку нормального авто, ни нормальной работы на тот момент не было, да и нет у меня богатых и влиятельных родителей, владел тем чем реально мог). Из всех этих дроволетов могу выделить только один - свою любимую восьмерочку, в котрою вкладывал очень много души, но не об этом.
  В 2007 году мой отец пробрел аукционную NISSAN EXPERT 2001 г.в., очень надежный авто! Кроме масла, подшипника генератора, щеток стартера в ней за 4,5 года ничего не делалось! Вот тогда то я и понял, что такое владеть японцем и нежужать никуда! На этой машине ездил сам я редко, но всегда ждал с нетерпением когда сяду за руль сего агрегата. Затем в моей жизни приключилась женидьба и тесть, добрейшей души человек, доверил мне практически в полное пользование ТОЙОТУ КОРОЛЛУ СПАСИО 2000 г.в., при условие что я полностью буду следить за ней, т.к. он человек очень занятой и не шарющий в делах техники вообще! Вобщем именно на этой машине я полностью натаскался, и знал чего я буду хотеть от своего будущего первого японского авто!

-О  покупке своего авто:
  Накопив ННую сумму денег, в размере 160 т.р., начлаись двухмесячные поиски авто.
От авто требовалось:
-Обязательно универсал(т.к. специфика моей работы требует именно универсал)
-Небольшой объем двигателя, максимум 1,6(т.к. из-за частой езды по городу приходится очень много стоять в пробках)
-Простота в обслуживании
-Не обязательно нужен был идеальный с технической точки зрения авто, т.к. руки не из П растут, поэтому был готов жертвовать
-Опять же из-за частых движений по городу обязатльно коробка автомат.
  Просматривал много чего в основном овщевозки типа калдин, королл, адэшэк, партнеров. Т.к. у одного моего  друга был именно партнер, а другой работал в хонда-сане,  больше внимания уделял именно хонде, хотя чуть было не купил у своего товарища короллку 93 г.в. с профессионально капиталтным движкои и коробом за 140 тыров, но отпугнули дыры на днище, ненужная вентиляция ног мне врят ли пригодилась бы. Вобщем в один прекрасный день захожу я на дром и вжу деревянного партнера 98 г.в. за 150 тыров с торгом. Звоню пытаюсь скинуть по телефону хотя 5 тыров, не скидывает, грит торг только у машины, еду смотреть. Приезжаю на место меня встречают двое: хозяин и видимо его друг, с виду ребята хорошие. Когда попросил завести машину, завели без проблем. Хозяин все тыкал на новый аккум, но на вопрос почему он поставил новый он как то начал увиливать от ответа, и отмазался тем что типа старый был слишком старый(это меня сильно смутило). Попросил проехаться, и тут выясняется - что коробка то пинается, и пинается не слабо!!!!! На что мой ответ был  таков: "Скидывай 20 ку за короб, только потом будем разговаривать", на что получил ответ о минимальной цене в 145 килорублей, я огорчился и уехал......Мои поиски продолжались. Подходящего нечего не мог найти недели три, и тут натыкаюсь на того же партнера с ценниом в 135 тыщ! Улыбка появилась на моем лице, и я опять набрал тот же номер)))) Вобщем забились с хозяином опять, еду с наглым настроением, хочу сильно торговаться))))) Приехал, уселись опять, прокатились то моего товарища на сервис в хонда-сане, поднимаем машину трясем ходовку. Все в поряде, кроме задних ушастых и  левой верхней шаровой, умирающих рулевых тяг и ступицы, торгую за это 15 тыщ, хозяин согласен, что меня оч сильно насторожило..... Забираю авто всего за 120 тыров......

-Интерьер салона

Все просто без всякого пафоса. Оч просторный. Т.к. занимаюсь монтажами межкомнатных дверей место используется на вс 100%, правда его меньше чем вотм же эксперте, но вполне достаточно! В салоне не смотря на полное отсутствие шумоизоляции довольно тихо без сверчков, правда оч сильно напрягает жужание ступицы. Еще напрягют сиденья из кожзама. Пятую точку садить в мороз ну очень не комфортно!))))

-Эксплуатация и ремонт
  
  Вобщем на следующий день забираю авто и еду домой. Буквально за километр до дома думаю, дай ко я ей притоплю, чтобы посмотреть как она прет. Педаль пол, резкое переключение скорости, сильный грохот где то под капотом, и машина встает колом, но двигатель не заглох(думал короб медным тазом пошел)!!!!!!!!!!!!! Первым делом испытал шок, затем открыв капот, предварительно включив скорость на ручнике, заметил что правый пыльник почему то начал крутиться отдельно от привода, при этом машина стоит на месте, звоню товарищу, тот на буксир меня и в гараж. Детальный разбор полетов выявил рассыпашуюся внутреннию гранату.... Т.к. в запасе были деньги на непредвиденный ремонт, поехал в тот же день на близжайсшую разборку и купил гранату вместе с очень живым приводом всего за 1500. Затем заезжую к товарищу в автомагазин покупаю дублевые тяги CTR(как он заверил что это не подделка, а настоящая корея, сказал что будет жить долго), там же беру масумовские ушастые, т.к. оригинальные по цене были дороговаты, и чего то у них была слишком рассыпчатая резина(знал что они проживут дольше, но  товарищ сказал что опять же масумы бывают двух видов, подделка и не подделка, по его заверениям эти сайленты были были довольно качественные) вобщем за тяги с сайлентами отдал 3000 руб и оригинальные жижи- 3500. В тот же день приехал в гараж и начал колдовать. Разобрал, собрал, вот и все, машина поехала!)))) Коробка пиналась.... Решил заменить масло, когда начал сливать старое, я испытал ТАААКОЙ ШОК! Оно было чернее угля! Хотя на щупе было розовое! Как я понял вся грязь оседала в основоном снизу. Вобщем поменял масло сам, толчки заметно сократились, но не исчезли, но после очередной замены через 2000 км они стали еще менее ощутимы(на сколько я знаю это особенность хондовских автоматов, в них надо лить только оригинал, и жить она будет очень долго) После этого масло не менял, езжу пока так но в скором времени планирую очередную замену.
  Скоро зима. Решил провести детальную подготовку и осмотр. Осмотр выявил сопливость из-под трамблера и еще откуда то со стороны грма. Решил сразу не заморачиваться, т.к. с деньгами был напряг.
  Первые морозы. Машина тупо не завелась. Сел аккум. Думал что где коротит. Ошибался. Дело оказалось в плохом заряде генератора(тут же вмпонил старого хозяина). Купил щетки - 400 р, менял сам, потратил всего 2 часа. Автоподгрева нет, но завожусь смело до -30(сибирь-матушка).
  Загнал наконец то авто к хорошему спецу, чтобы выявить причины соплей. Все было бонально. Под замену резиновое кольцо трамблера и ГРМ со всеми сальниками, а также замена прокладки поддона(вкупе с маслом и приводными ременями все вышло вместе с работой 10 тыров, все оригинал). Так же прощупали подвеску, все было в оч приличном состоянии, даже на ушастых трещин не было! Так же выявились 2 порванные подушки двигателя, после замены котрых пинки коробки прекратились вообще! Очень обрадывало(итог замены 3000 тыщы, менял сам).
  Кстати с первыми морозами заметил что из под капота начали подтравливать выхлопные газы, как потом выяснил у меня лопнул выпускной колектор, прямо от лямбды. После этого появился нездоровый рев на холостых, повысился расход, понизилась тяга, пока решил заделать трещину термостойкой холоной сваркой и спользуя армирование. Расход снизился почти моментально после этого с 14-15л на 100, до 9-11!!! Оч обрадывало. Еще одна неприятная история случилась с радиатором, он тупо лопнул. Поставил корейский дубль от цивика за 2000 р, проблему забыл
  
Итог:
  
Прошло уже 7 месяцев владения этим авто. Учитывая то что я его взял за довольно смешную сумму в 120 тыров считаю что мне просто повезло. Пока на приведение машины в пордяок было потрачено 28 тысч, состояние уже почти близко к идеальному. Осталась только замена ступицы и решение вопроса с выпускным коллетором. Но несмотря на эти проблемы машиной очень доволен. Двольно приемистая для ее соотшения - объем двигателя/размер кузова. Упраление вообще очень порадывало, такое чувство что машина как-будто вцепилась в асфальт и не хаочет его отпускать. Кстати 31 декабря попал в небольшое ДТП, начиная останавливаться перед красным цветом светофора почувствовал удал в жопу, выбежав из машины весь на эмоциях, тут же успокоился! Жопа целая абсолютно, а вот мой обидчек......)))! В меня въехала новенькая лада-приора еще на транзитах, бампер рассыпался в пух и прах! У МЕНЯ НЕ ЦАРАПИНЫ)))) Вобщем жалко мне мужика стало, под новый год ДПС ждать не хотелось, поэтому разъехались на мировой, брать с него ничего не стал.
  Короче тем кому нужен непрхотливый деревянный авто для перевозки овощей - парнтер это самое оно! Только его надо не забывать любить, он в свою очередь будет платить тем же!
  
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Partner, 1998
4.3
10722
Honda Partner, 1998
Дмитрий, Новосибирск
Honda Partner, 1998
3.1
9406
Honda Partner, 1998
чернов дмитрий, Красноярск
Honda Partner, 1997
4.5
12843
Honda Partner, 1997
melnik124rus, Красноярск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 133
Автор молодец!За отзыв 5!
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
17
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Нормальный сарайчик! ! !Что такое "обдчег". Пять.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8515
В авто холодно млин. После -30 плохо открываются двери.
Ценнег нормальный. Биру такое же, наверно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
5
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Бампера бы загрунтовать да в цвет покрасить..... а то у машинки вовсе вида нет....обделили ее в этом)
4
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
обдчег-обидчик))))) опечатался))))
Мой отзыв: Honda Partner 1998
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
у меня тоже с выпускным коллетором та же фигня( езжу с трещиной уже 2й год)) вроде нормально) даж менять не буду)
Мой отзыв: Honda Partner 1999
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за отзыв5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Трудяга
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
тоже 5
3
 
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23758
Хороший партнерчик! 5!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
2
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Нормальный вариант для рабочей лошадки.
WilliamBlack:
Бампера бы загрунтовать да в цвет покрасить..... а то у машинки вовсе вида нет....обделили ее в этом)
Ога еще зеркала в цвет, зад тонирнуть, литьишко вкатить, пару булок в салон, сидухи перетянуть и пуговку на лоб пришить, чтоб губа по полу не волочилась ))).
Машинка под работой ходит. Деньги человеку помогает зарабатывать. Ей понты ни к чему.
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 397
чтиво нормальное для таких же писарей..
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
 
10
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Keksyan:
обдчег-обидчик) )))) опечатался))))
Понятно :)
Точка.
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! 5
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 614
Пятера! Все нормально написал.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33265
ака МУДРЫЙ:
В авто холодно млин. После -30 плохо открываются двери.
Ценнег нормальный. Биру такое же, наверно.
где холодно? не слышал...в майке езжу в морозы.
5-ая плоховато открывается, а остальные норм.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
ну а сколько разгонял свою .тока чесно
1
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Хозяин то не зря уступил - если бы авто было в норм состоянии ценник бы явно не снизили.

Так-то да - много уже поменял чего.

Желаю удачи и только удовольствия от эксплуатации.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
По поводу цены. Считаю что бывший хозяин нагрел сам себя, т.к. многие из выше названных проблем могли проявится на любой другой машине за более высший ценник. Да вложил я в нее уже... но машина делается для себя... так что я считаю что выиграл лотерею))))
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
хондавод1979:
ну а сколько разгонял свою .тока чесно
Честно - 150, дальше не рисковал хотя знаю что мог бы и больше, но т.к. ступица не айс, испугался.....
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1600
Машина простая, но очень хорошая и надежная.
Смотрю и вспоминаю своего партнерчика )
3
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Отзыв на пятерочку. Сам взял "Партнерчика" для работы, за 7 месяцев поменял только задние ушастые и ВСЁ, вообще все устраивает...и тепло и двери открываються нормально и всё,всё..
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
В меня тоже въехал мужик на мазде 3 задним ходом у него бампер на кусочки рассыпался а у меня ничего)))
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
У них бампера как на ВАЗовских восьмерках, хрен чем победишь)))))
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 48
На партнерах коллектор лопнувший это болезнь... очень много с этим сталкивался!
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Внешний вид конечно не ахти,а так пятерочка сам в раздумьях толи партнера взять толи ММС Легнум
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 14
Могу продать свой старый, но целый за недорого. Отправлю в лучшем виде.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Привет всем! подскажите при покупке "партнера"на что обратить внимание есть слабые места,беру 2000 г. пробег уже 217 тыс. просить 180 руб.
1
 
Ответить
8987661
Магадан
Взял за 120(просили 160) такой же. Из вложений - Сайленблоки задние верхние. Шаровая передняя верхняя. Пыльник передний внешний правый. Масло двиги и тосол. - машина песня. На трассе до 160 разгонялся...дальше не стал(грыжи на левом переднем и на обоих задних) после сбросил до 120 и спокойно ехал :) кочки и прочее - не слышал. Единственный минус: СЛИШКОМ НИЗКАЯ! задеваю всякую ****ю(камни, мелкие кочки и т.п) Бесит***** Буду ставить проставки чтоб повыше была. а так...мега годное авто.

пы - все что влезало в тойоту короллу в багажник и на задние сидения..:влезает тупо в багажник партнера. причем еще и место остается! Годное авто. Запчасти довольно легко найти. Советую тем кто размышляет о покупке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1998 в России