Машина у меня во владении 5,5 лет... 1.отличный багажник, в ровный пол
2. Живучая подвеска и в целом надежность(ни разу не подвёл на трассе)+легендарный двигатель D15b, потомок двигателя z1
3. Простота конструкции и возможность все сделать самому
4. Запчасти доступны по инету, много аналогов
5. Цена
6. Прочные не окрашенные бампера
7. Хороший, японский пластик, минимум сверчков посравнению с новыми машинами В и С класса
8. Уверенно держит дорогу и входит в повороты
9. Архаичный, но в тоже время не навязчивый дизайн
1. Клиренс
2. Слабый свет фар
3. Задний диван, а конкретно спинка это жесть
4. Радиус разворота
5. Не все запчасти дешевы
6. Минимум удобств
7. Шумоизоляция
8. Долго греется в мороз
9. Слабо заводится в мороз
10. Расход : город зимой 12_12,5 литров, лето 10 литров.
11. Задние ушастые сайлентблоки
12. Датчик скорости Акпп заливает водой (при водных преградах)
13. Двигатель 1,5 л D15b в паре с 4х ступенчатый гидротрансформатором слаб на обгона, да и вообще не особо разгоняется
14. Комфортная езда на 100-110км, дальше не его скорость
15. Акпп пинается даже в нормальном состоянии (особенности коробки)
16. Жёсткая подвеска
Брал уставшую машину подешевле с расчётов в будущем замены Акпп, рулевой рейки, компрессора кондиционера.
Поэтому :
1. АКПП контракт
2. Рулевая Рейка контракт
3. Задние ступицы
4. Внутренний шрус с 2х сторон
5. Передние пружины
6. Ну и по мелочи шаровые, рычаги итд