Привет всем владельцам Партнеров и тем, кто собирается только приобрести Партнера.
Продолжаю, как и обещал свой рассказ о своей машине. Тем кому интересна история эксплуатации моей Ласточки в тяжелых условиях г.Братска может посмотреть мои отзывы ниже.
А на сегодняшний день отбегала она у меня уже почти 70 тысяч!!!
Итак по порядку, сначала что ломалось....
Да в общем то ничего не ломалось! Вполне естественно, что после такого пробега появились проблемы с ходовой частью, причем прошу обратить внимание не критические! Можно было и Надоело мне слушать побрякивание правой верхней шаровой опоры и решил я перетрясти переднюю подвеску.
У нас есть ребята, которые ремонтируют шаровые, рулевые тяги, наконечники. Они мне сделали полностью весь передок - 4 шаровых, наконечники (оба), рулевые тяги (обе). Поменяли также все пылники и мне это обошлось в 4000 (!) рублей. Дали гарантию 30 тыс. км. Первые впечатления - как новенькая теперь едет, ну а сколько на таком ремонте проездит - посмотрим.
Задняя подвеска:
За 70 тыс. эксплуатации - пока все в порядке. Вполне нормальный износ. Мастера говорят, что через 10-15 тысяч км. нужно бутет менят сайлент - блоки (все!). Тут уже 4 тысячами не обойтись. У нас в Братске оригинальные новые обойдутся примерно в 15 - 18 тыс комплект. Если заказывать самодельные из полеуретана - то 5 тыс., хотя отзывы , что такие сайлент-блоки больше 5 тысяч км. не ходят.
Все равно думаю это будет дешевле чем на тойоту стойки в круговую покупать. Чем мне все таки нравится Хонда - что у нее подвеска двухрычажная и все агрегаты работают как одно целое. Основная нагрузка приходится на сайлент- блоки, шаровые. Амортизаторы выполняют функцию возврата колеса в прежнее положение и практически не страдают от ударов (наверное по этому они такие маленькие по размеру).
В прошлом отзыве я писал, что корячится типа замена амортизаторов, так вот ребята, дурак был, не прав, каюсь!!! Мастера сказали что с амортизаторами все пучком. Стоило сделать вышеупомянутый ремонт подвески и забегала машинка как молодая. В качестве напутсвенного слова мастера совет мне дали - "следи сынок за пыльничками" - говорят. Типа если какой то из элементов подвески начинает не так работать расстраивается работа всей подвески. А все начинается с порваного пыльника, грязь с водичкой попадает, вовремя не заметил и пинцет придет шаровой опоре.
Двигатель:
Пока в порядке (опять же Тфу три раза через левое плечо). Масло заливаю хорошее, постоянно слежу за уровнем - вроде не ест. Вернее ест 1 литр на 10 тысяч км. Но это нормальный расход, тем более мой стиль езды не очень комфортный для двигателя, ноздри я своей машине люблю продуть, об этом тоже уже писал в прежних отзывах.
Вот собственно и все на сегодня.
Если что - пишите
Пока
Алексей