Отзыв автовладельца Honda Partner 2007

Хонда Партнер 2007 — отзыв владельца

, Приморский край
57634
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
422
голоса
4.7
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте дромовцы. Пишу свой отзыв специально для тех кто рассматривает возможность приобретения данного авто, но не может найти информации по нему.

Данный аппарат я приобрел 16 июня 2012 года, на рынке города Уссурийска. Было на руках 330 рублей, рассматривал варианты: PASSO, PLATZ, PROBOX, PARTNER, NOTE, FIT, AD, RACTIS.
Требования при покупке были следующими:
1) максимально свежий год (по моим деньгам конечно);
2) максимально низкий расход топлива;
3) дешевизна эксплуатации;
4) практичность использования;
5) не отталкивающий внешний вид.
Машин на рынке было много, Рактисы отпали из-за своей цены (375), Еноты и Ады отпали из-за того что нисан, Пассо и Фит отпали т.к. машины реально городские низкие бампера и т.п.. Платц – седан, хотелось что-то другое. Остались пробокс и партнер.
Цены на пробокс таковы: белый 2008 1,5 передний привод полусупер – от 305 тыр, серый от 318 тыр. Но пробокс мне не нравится внешне, решил брать его на крайний вариант. Про партнера знал мало, на рынке их тоже оказалось не так много. Долго описывать не буду, в общем купил Партнера 2007 б/п, 1,5 литра, передний привод, суперсалон, полный электропакет – 325 тыр + техосмотр на 2 года в подарок.

В родной город ехать примерно 180 км, и вот я заправился и погнал. Первые впечатления положительные. На маленьких скоростях во дворах и т.п. руль крутится почти одним пальцем, на больших по трассе создается ощущение что машина едет по рельсам, можно отпустить руки и машина никуда не свернет, также в затяжном повороте выкручивал руль и отпускал и он оставался в том же выкрученном положении и машина продолжала поворачивать. До 90 км машина разгоняется можно сказать сама, больше 90 нужно поднажать педаль, до полика утапливать еще не приходилось, для обгонов хватало 120 км.
В общем по управляемости: очень устойчивый автомобиль, очень хороший разгон, очень мягкий ход.

Салон: все сделано из дешевого черного пластика, но вопреки ожиданиям ничего не бренчит, не стучит и не скрипит, либо это особенность сборки либо из-за того что машина еще не ушатанная. Шумоизоляция прекрасная, слышно только шины и ветер. Оптитронное табло с гоночным дизайном, стандартный набор. Сидения мягкие, регулируются по высоте.
Минусы: задняя сидушка располагается под прямым углом, пассажиры жалуются что неудобно сидеть, нет привычной торпеды, если нужно что-то спрятать то прийдется прятать в бардачок, нет подсветки скоростей на автомате, т.е. горят одновременно все передачи, та которая включена никак не выделяется только на панели приборов.

Багажник: на первый взгляд вместительный, на деле еще не проверял. Не знаю как называется место где хранится запаска, очень вместительное, запаска полноразмерная, в комплекте домкрат, сумочка с ключами. Все еще в заводском масле а может и предпродажная подготовка была хорошая. Задние сидения складываются в ровный пол.

Ходовая: продавец сказал что ходовка у Партнера жесткая, не знаю, меня устраивает. Сзади не рессоры а стойки поэтому зад помягче чем на пробоксе или короле полусупере.

Расход: ооооооооооооооо! Это самое веселое, в машине оказывается есть бортовой комп с показаниями расхода, так вот по трассе при езде 90-100 км в час, расход был 17,1 км на литр. Считайте сами. По городу пока езжу только второй день показания 15,3 км на литр.
Ну вот пока и все, буду дополнять по мере эксплуатации. Общий вывод: с выбором авто я не ошибся, меня все устраивает и выполнены все пункты моих запросов к авто.)))

Фоток пока нет, но будут, у меня стандартный черно-белый кузов, колеса – штамповки 13.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Итак пройдено 2500 км. Был во многих местах: на море, на рыбалке, за грибами ездил.

Претензий к машине пока нет.

Что куплено: ванночки (950р. комплект), чехлы (1000р. комплект), магнитола (1000р.), оплетка на руль (100р.), лэйба на капот для лучшего обзора (то-ли 20 то-ли 30 рублей), задний дворник, и ветошь. Все.

Расход по трассе от 5,5 до 6,5 литров при манере езды 90-110км. в час. В городе около 7-8 литров на сотню, плавный старт, плавный тормоз.

Произошло первое ЧП - при поездке за грибами на обратном пути отвалилась защита двигателя и я как бульдозер загребал ею несколько сотен метров гравий....

, пробег 82 000 км   

Всем доброго времени суток. В этом дополнении речь пойдет о зиме, и связанными с ней расходами и проблемами (т.к. никаких плюсов для автомобилиста я не нашел).

Памятуя о прошлой зиме, к которой я никак не готовился на прошлом автомобиле, и соответственно был за это наказан, к зиме нынешней было решено подготовиться заранее. Первыми под раздачу попали масла и фильтра. Что сделано: замена масла двигателя (5000(5w30) - 360р. за литр, всего 3,6 литра), маслянный фильтр (N-809 - 300р.), масло в автомате (Z-1 - 590р....

, пробег 82 600 км   

Доброго времени суток всем кому интересна информация по этому авто.

Вот и закончилась зима, как никогда снежная в этом году... О подготовке к ней я писал в прошлом дополнении. О самой зимней эксплуатации особо рассказывать нечего, машина заводилась всегда, при условии домашнего хранения аккумулятора. Просто редко ездил и он замерзал. Ничего не отвалилось не сломалось. По расходу: из-за снимаемого аккума тяжело было вычислить т.к. данные сбрасывались постоянно. Но скрывать не буду расход был от 10 до 15 примерно....

, пробег 87 000 км   

Разменял 100000 км. Из них 22000 мой пробег по России. Это были километры не самых лучших дорог, и всё же Партнер продолжает радовать. Подведя промежуточный итог, имеем следующее: 1) 2 раза менял масла 2) перегорела одна лампочка (из двух) в подсветке номера, пока не менял, жду тепла 3) получил первый скол на лобовое, спасибо нашим дорогам и ..... и всё!

Ездил несколько раз на зимнюю рыбалку, ночевали в машине на льду - все норм.

По необходимости 2 раза помогал родственникам привезти детали для их авто из Влада, в-первый раз это был мост 4вд на Пробокс, второй раз автомат на РНессу, все нормально довез....

, пробег 100 000 км   

Доброго всем времени суток! В середине июня исполнилось 2 года как я владею Партнером. Несмотря на то что у меня скоро свадьба, я все-таки выкроил немного деньжат на замену заднего сидения.

1. Итоги двухлетней эксплуатации:

- каждые 10000 замена масла в ДВС (менял уже 3 раза, 1400+ рублей)

- каждые 15000 замена масла в автомате (менял уже 2 раза, 1800 рублей)

- страховка (в этом году застраховался за 2063 рубля (с ограничением, 5% скидка)

- в июне этого года первый раз прошел техосмотр, до этого был талончик на 2 года (1200 рублей)

- замена тормозных колодок (780 рублей колодки, делал бесплатно)

- замена дворников 2 раза (крайний раз 1500 рублей), с дворниками смешная история, короче сейчас стоят А+++

- замена задней метлы (не помню сколько стоила, менял сразу после покупки), тут совет: меняйте лучше только резинку

- установка задних динамиков (вроде 500 рублей динамики и 500 рублей работа)

- установка магнитолы (1000 рублей, привез с Китая)

- буфер в багажник (600 рублей, тоже из Китая)

- замена задних сидений (об этом читай в пункте 4)

- воздушный и салонные фильтры (250 и 300 рублей, меняю сам по мере загрязнения)

- резина: летом стоит грузовка на которой купил, зимой подаренная тестем китайская (пока ничего не покупал)....

, пробег 103 000 км   

Доброго всем времени суток.

Думал, что следующее обновление напишу после продажи Партнера, т.к. писать особо нечего, а ездить планировал не больше 3 лет.

Но стремительно обосравшийсяся рубль внес коррективы. Курс валюты вырос, соответственно автомобили подорожали. Недавний просмотр Дрома на предмет замены Партнера на что-то «посвежее» принес неутешительные результаты – дешевле 550тыр. ничего нет. Точнее есть, но меня такие варианты не устраивают. А уж про мои «виртуальные» 400 тыр. вообще говорить нечего....

, пробег 109 000 км   

Сегодня поменял масло в автомате и движке.

В том сервисе где менял раньше цены такие - 3400 (было), 5100 (стало)

Решил поехать в другой сервис. Открылись они примерно год назад. Цена сейчас - 3500 р.

Ну там и поменял. Расшифровка: 1) масло 5000 5w30 синтетика - 3,6 литра*460=1656 р.

2) масляный фильтр - 300 р. 3) ATF Z-1 - 3,0 литра*520=1560 р. 4) взял еще воздушный фильтр - 300 р. Итого: 3816 рубля.

Есть некоторые нюансы нового сервиса. 1) раньше мне лили в движок BP а теперь TOTACHI, посмотрю на разницу....

, пробег 110 000 км   

Последние 2 тысячи меня донимал свист и скрип тормозных колодок.

Вернемся немного в прошлое. На 100 тысячах засвистели японские колодки, которые прошли по России 22 тыщи, и ещё черт знает сколько по Японии. В кратчайшие сроки они были заменены. Купил наверное самые дешевые на тот момент – Masuma за 780 рублей. Проходили они ровно 8 тыщ. И начали посвистывать и жутко скрипеть при отпускании тормоза с горочки. Т.к. зимой поездок было мало дотянул до весны.

На этот раз было решено взять самые дорогие какие смогу найти....

, пробег 110 000 км   

Всем привет. Долгое время ездил на одной лампочке подсветки заднего номера. И тут останавливают меня ДПС, а т.к. придраться было не к чему то указывают на не горящую подсветку номера, вину свою сразу признал, пообещал исправиться и был отпущен с пожеланием «Счастливого пути». Ну и решил я провести ревизию задней подсветки. К моему удивлению оказалось, что не горят обе лампочки подсветки. Даже не знаю сколько времени я так проездил. Все остальные лампочки горят.

Было решено как можно скорее выкроить время на замену лампочек....

, пробег 113 000 км   

1) Про шины и диски.

Досталась мне на халяву зимняя резина на 185/65/14. Пришлось прикупить под неё литьё. Брал в Уссурийске. Цена = 10000. Смотрятся шикарно, но пришлось еще покупать брызговики. Остальное смотри на фото.

2) Про масло.

Весной менял масло за 1500, пару недель назад поменял за 2400. Импортозамещение ёпть.

3) Замена шпилек переднего колеса.

Существует 3 способа замены: а) с выпресовыванием подшипника (дорого) б) замена ступицы в сборе в) рукоблудство как на видео https://www.youtube.com/watch?v=-6IxmKwKYc0

...

, пробег 118 000 км   

Случайно натолкнулся на информацию о смене ручек кондиционера на Airwave. Озадачился этим вопросом. И начал копать Алиэкспресс. В начале декабря заказал ручки за 358 рублей и вот в середине января получил их.

ВАЖНО! Для тех кто соберется заказывать себе ручки важно знать следующее:

1) ручки в интернете разные, на разные машины, и с разными креплениями, хотя часто визуально тяжело определить подойдут ли они тебе

2) при общении с китайскими продавцами учтите что они не знают ничего про такие авто как Партнер/Эйрвейв, это создает определенные трудности....

, пробег 120 000 км   

Собственно продал Партнера. Уехал он от меня за пол дня. Думал рынок сейчас стоит, а оказалось просто цену не ломить и нормально все продается.

Если вкратце: купил бы я еще раз Партнера? ДА!!! купил бы, но в другом кузове. К сожалению их больше не выпускают. Поэтому пришлось выбирать что-то другое.

Встречайте)))))

, пробег 123 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
владивосток
Сообщений: 1875
Первый наверное буду, а где фото настоящего купленного Партнера? Интересное выражение автора ЕНОТЫ и АДЫ отпали потому-что НИССАН, а что НИССАН чем то хуже Хонды или Тойоты? Я сам владею Хондой, машина просто класс!!! Обьяснять не буду, просто Хонда -это ох.......но, но при обслуживании столкнулся с некоторыми проблемами в плане цен на расходняки у Хонд дорогие, а был Ниссан то же самое стоило копейки, так что делай выводы уважаемый!!!! Что вы так не любите Ниссан? отличные тачки, грешные места есть во всех машинах, даже нынешнее поколение хваленой тойоты не отличается такой надежностью и как у старых моделей, хотя для меня лично тойота как и все модели японок обычные машины без разницы..
65
16
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
я выбирал с родственниками, они сказали ниссан не брать, вот и все, сам лично с ниссанами не сталкивался, поэтому ничего плохого сказать про них не могу.
28
39
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Гог:
Первый наверное буду, а где фото настоящего купленного Партнера?
про фотки писал в конце отзыва
3
10
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
[quote=Dun87]про фотки писал в конце отзыва[/quo Пардон не увидел:)) А зря твои родственники так думают о ниссане, хотя их проблемы так думать каждому свое, просто я тебе говорю что ниссан подешевле в цене и в обслуживании не дорогой. Но партнер мне тоже нравиться по своему хорош!!!!
15
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216935
Добавляй фотки.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
1
Ответить
     
Сообщений: 104
За что не любят Ниссан во Владивостоке? Это коррозия кузова и слабая подвеска. Хонда тут явно выигрывает.
38
13
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 389
Красивый аппарат +5. а он не распыл?
2
4
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
может быть кому полезная информация: белый АД - 280 тыр
3
4
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Blaser:
Красивый аппарат +5. а он не распыл?
не распил, не конструктор, таможенная ПТС, я первый собственник
9
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Крест 2:
За что не любят Ниссан во Владивостоке? Это коррозия кузова и слабая подвеска. Хонда тут явно выигрывает.
А обоснуй ка за слабую подвеску по НИССАНУ да поподробнее:))) Только факты а не рассказы товарищей которые ушатали машину а потом говорят что подвеска г...... Вот у меня был ниссан три года почти ездил по подвеске сальники на рычагах и линки остальное все родное живое и не капли корризии, продал еще в идеале новый хозяин юзает говорит ничего не менял пока. Тут руки нужны и голова и что-то в ней а утверждать чужими словами каждый сможет.
31
19
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28252
"Живых" фоток нет?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Крест 2:
За что не любят Ниссан во Владивостоке? Это коррозия кузова и слабая подвеска. Хонда тут явно выигрывает.
И в следующий раз говори за себя если тебе не нравиться так и пиши мне не нравиться а за всех говорить некрасиво будет, я во Владике живу мне нравятся НИССАНЫ хотя сам Хондовод, у друзей ПАТРОЛЫ, Х-ТРЕЙЛЫ, КАШКАИ, никаких проблем и тоже в восторге.
16
12
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119635
Через некоторое время расход в городском цикле вырастет и будет 13-14 км/л, а после зимы еще больше. Это объективная реальность. А так машинка ничего.
Движение - жизнь
6
6
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
ZHRV:
"Живых" фоток нет?
ребята ну написал же что фоток еще нет, 2 дня назад только купил. Буду фотать все: салон, панель, задние места, багажник, мелочи все конструкционные, потерпите неделю. А так внешний вид как на основной картинке, пуля в пулю.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 878
Ниссан делает хорошие машины, на любой карман, а корозия и подвеска - это все зависит от хозяина, если машину по полгода не мыть то не удивительно, что она гнить начинает!!! Надо просто следить за машиной, все вовремя менять и она тебя только будет радовать!!!! У самого Теана, по ходовке менял только мелочевку и то только по переду, единственный минус-расход бензина зимой!!!
13
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
интересный отзыв, сам недавно думал про такую хонду, но выбрал пробокса.
У пробокса сзади нет рессор, там стойки и 4 рычага на линках, очень мягкая подвеска оказалась, сам пересел после короллы полусупер 99, думаю помягче все же будет, чем у хонды, особенно на 185/70R14 как у меня.
про расход топлива ты отжег!!! )) Что, реально партнер жрет 14-15 л? Если это правда, очень рад, что выбрал пробокса. По трассе от 7 до 10 л по городу, разница убийственная получается на карман.
Мой отзыв: Toyota Probox 2006
6
30
Ответить
    
Сообщений: 1730
На полторашке 4 вд 4ат не едет - так что только АД-Вингроад в 11 кузове с 1,8. Или Эксперт-Авенир. Дешево и полезно и хоть как-то едет.

А так-то конечно машинка зачет. Нужно много фото - бамперов, багажника, задних сидений, их защелок, торпеды и всего-всего. Фары как на вэйве или упрощенные?
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
упс, замудрено написал про расход. получается почти такой же как на пробоксе. Сорри ))
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1730
Денвлад666 - не. Это не литры на сотку, это наиборот, км на литре. Так что показатели хорошие. Но это если не вваливать и без груза. Все мелкие движки начинают под серьезной нагрузкой жрать вдвое, и ресурс в том числе. Имхо на такой класс машинок эйрвэйв-партнер-филдер-пробокс -суксид-вингроад-ад нужен если говорить о простых классических бензинках - 2 л 150 л.с. Такой машиной была только Ортия.
9
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Denvlad664:
интересный отзыв, сам недавно думал про такую хонду, но выбрал пробокса.У пробокса сзади нет рессор, там стойки и 4 рычага на линках, очень мягкая подвеска оказалась, сам пересел после короллы полусупер 99, думаю помягче все же будет, чем у хонды, особенно на 185/70R14 как у меня.про расход топлива ты отжег!!! )) Что, реально партнер жрет 14-15 л? Если это правда, очень рад, что выбрал пробокса. По трассе от 7 до 10 л по городу, разница убийственная получается на карман.
прочитай внимательно (....)км на одном литре
шевели поршнями©
4
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
olegt:
Фары как на вэйве или упрощенные?
задние по-другому выглядят, т.е. на пятую дверь они не тянутся, смешно конечно смотрится, ну надо же было производителю хоть какое-то отличие внешнее сделать)))
3
2
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Наконец то, люди в России стали относится к автомобилям как зарубежом. Выбирают, практичность, низкий расход, дешевое обслуживание и.т.д. А то, что скажут другие пофиг....
28
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Просьба к присутствующим: хорош уже про ниссаны, при чем тут мой отзыв? вот если конкретно с ПАРТНЕРОМ какие-то аналогии и сравнения приводить то я не против, но просто про ниссан зачем тут спорить?
7
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Denvlad664:
интересный отзыв, сам недавно думал про такую хонду, но выбрал пробокса.
У пробокса сзади нет рессор, там стойки и 4 рычага на линках, очень мягкая подвеска оказалась, сам пересел после короллы полусупер 99, думаю помягче все же будет, чем у хонды, особенно на 185/70R14 как у меня.
про расход топлива ты отжег!!! )) Что, реально партнер жрет 14-15 л? Если это правда, очень рад, что выбрал пробокса. По трассе от 7 до 10 л по городу, разница убийственная получается на карман.
Где ты увидел 14-15 литров? Слепой или как?
3
5
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
+4 за партнера
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 149
Эрвейв получше будет, та же машина комфорта больше, правда в эти деньги с пробегом по РФ
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 149
Партнер нравиться
5
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Юрий111:
Эрвейв получше будет, та же машина комфорта больше, правда в эти деньги с пробегом по РФ
ясен пень лучше, только +100 тыр.
8
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7529
бампера не окрашены в цвет кузова, я думал такой ужас возможен только на наших вазах
3
35
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
а что это за город такой в 180 км от уссурииска.
не находка случаем.
осенью после продажи хайса денег хватало на такого же партнера.
чуть не схватил.
но вовремя одумался и опять я на хайсе.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
3
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Роман2891:
а что это за город такой в 180 км от уссурииска.
не находка случаем.
Арсеньев
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
я бы к этому списку добавил филдера и его бы взял качесто и комфорт на уровне .за хонду 4)))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
6
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
За такие деньги хороший аппарат,хотя сам предпочитаю тойоты.Лично нравится Аэрвейв со стеклянной крышей, но пацаны отговорили лысина греется.А бампера можно покрасить.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
7
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
А свечей как у фита тоже 8 штук?
4
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Правильный выбор. Сам год назад думал, что взять. Партнёр - самый умный вариант (1.автомат, не вариатор 2. относительно не низкий 3. расход топлива классный 4. цена) Единственный минус, уж больно спартанский салон. В итоге взял вингроуда.
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216935
Andriottti:
Правильный выбор. Сам год назад думал, что взять. Партнёр - самый умный вариант (1.автомат, не вариатор 2. относительно не низкий 3. расход топлива классный 4. цена) Единственный минус, уж больно спартанский салон. В итоге взял вингроуда.
На варике расход меньше автомата.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2978
серж-:
А свечей как у фита тоже 8 штук?
двиг 1,5 а не 1,3 так что свечей 4
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
2
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1245
Овощевоз,хотя надежный и практичный!
Пы.сы имхо я бы добавил до аирвейва))))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
4
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Ttourist:
На варике расход меньше автомата.
Автоматы уже в прошлом. Вариаторы будущее!! заметьте уже почти все свежие машины на вариаторе, да то что вариатор экономичнее автомата сам убедился, вариатор не тупит на разгон ( долго думает при переключении) как автомат, плюс экономичен и это большой плюс.
5
10
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Если вариатор или автомат пришел с машиной с японии уже уставшим то ты хоть как крути верти. Не надо бояться вариатора, своевременное обслуживание, замена фильтров, масел по руководству и будет вам счастье господа.
6
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 97
да за эти деньги лучше врятли что можно взять , хороший авто! дозиметром хоть проверил?
KLUGER 2,4 S
3
1
Ответить
   
Сообщений: 878
Не окрашенные бампера, спартанский салон, другая оптика, все это делается для удешевления автомобиля, чисто рабочий автомобиль!!!!!
17
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Gleb42:
Пы.сы имхо я бы добавил до аирвейва))))
деньги на самом деле были и на аирвейв, но я поставил задачу потратить на машину не более 330, т.е. я с февраля дром просматривал, вбивал разные комбинации авто ну и примерно посчитал в какую сумму мне обойдется именно то что меня устроит. До этого владел РВРом, мягкий проходимый, люк, еще всякая фигня которая не нужна а денег стоит, то же самое с аирвейвом, "А если нет разницы зачем платить больше?"
11
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
да кстати нашел уже фотик, завтра буду фотать, может есть у кого пожелания какие узлы и агрегаты хотели бы на фото увидеть? части кузова? места?
2
 
Ответить
 
минусинск
Сообщений: 140
Реальный расход после зимы будет по городу 9 л с кондером, а по трассе 7л!
Мои отзывы: Honda Partner 2006, Daihatsu Pyzar
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
крепления задних сидений перевари, и будут наклоняться нормально... кстати, если обшивку боковин снять, то увидишь посадочные места для крепежа сидений как на вейве...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
 
Ответить
  
Сообщений: 338
Стмпотный авто!!! и не убиваемый! + практичный! Короче - цена - качество!!!!!
3
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Бортовой комп заклеить стикером :).
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Dun87:
да кстати нашел уже фотик, завтра буду фотать, может есть у кого пожелания какие узлы и агрегаты хотели бы на фото увидеть? части кузова? места?
Багажник во всех вариациях.
Точка.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Dun87:
да кстати нашел уже фотик, завтра буду фотать, может есть у кого пожелания какие узлы и агрегаты хотели бы на фото увидеть? части кузова? места?
Земляк интересно увидеть салон, приборную панель, двигатель))))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15523
а что случилось с л.с. всего то 90 (он едет вообще?), у меня на полторашке 2000г.в. было 105л.с.
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Гог:
И в следующий раз говори за себя если тебе не нравиться так и пиши мне не нравиться а за всех говорить некрасиво будет, я во Владике живу мне нравятся НИССАНЫ хотя сам Хондовод, у друзей ПАТРОЛЫ, Х-ТРЕЙЛЫ, КАШКАИ, никаких проблем и тоже в восторге.
Уважаемый Гог! Мой первый Ниссан назывался скайлайн, 87года выпуска в кузове универсал, дизель, задний привод и было это в далеком 91году. Машина хороша собой, но подвеска несравнима с тогдашними тойотами, а именно: малюсенькие амортизаторики, сайлентблоки и короткий ход. Все это мгновенно убилось, просто ужас, остались грустные воспоминания. Плюс в четырехлетней машине были мощные следы коррозии. За последние 20 лет имел в пользовании массу Ниссанов (перегонял, просто брал покататься и т.д.) Резюме: Сафари-кузова болтаются как будто он из консервной жести - с крузаком не сравнить. Санни - блюберд: малейшие кочки пробиваются до отбойников, был случай, когда при перегоне в Сибирь передний шрус развалился посреди дороги-оказался нежно выполнен по сравнению с иными, которые доводилось держать в руке. Ельгранд - при ультранавороченных салонах хуже подвески в автобусе не встречал. Пикап: король по гниению кузова. Что понравилось в Ниссанах: марч (прикольный, но прожорливый для своего литража), цедрик (приятно в салон сесть). Ниссан хорош моторами (правда видел санни в ремонте с экспериментальными поршневыми кольцами-стуканул мотор), автоматы-коробки нормально пашут, электрика без проблем. Мое мнение основано на моем личном опыте: Ниссан хорош для плавного и комфортного перемещения по идеальному автобану, а в возрасте резко уступает тойоте, которая более долговечна и вынослива. Извиняюсь за краткость.
14
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Был ниссан авенир 99г. - наипрекраснейший аппарарат!!!
7
6
Ответить
     
Сообщений: 104
Dun87:
Просьба к присутствующим: хорош уже про ниссаны, при чем тут мой отзыв? вот если конкретно с ПАРТНЕРОМ какие-то аналогии и сравнения приводить то я не против, но просто про ниссан зачем тут спорить?
Извините за полемику: ваш отзыв тут при том, что при выборе авто вы отказались от Ниссана, что прямо указали в отзыве.
Вопрос к автору: есть ли у вас опыт езды на партнере предыдущего кузова и если есть, то как впечатления от нынешней машины в сравнении? Почему спрашиваю: сам катаюсь на ЕY-7, там совершенно другая подвеска. Спасибо.
3
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Крест 2:
Уважаемый Гог! Мой первый Ниссан назывался скайлайн, 87года выпуска в кузове универсал, дизель, задний привод и было это в далеком 91году. Машина хороша собой, но подвеска несравнима с тогдашними тойотами, а именно: малюсенькие амортизаторики, сайлентблоки и короткий ход. Все это мгновенно убилось, просто ужас, остались грустные воспоминания. Плюс в четырехлетней машине были мощные следы коррозии. За последние 20 лет имел в пользовании массу Ниссанов (перегонял, просто брал покататься и т.д.) Резюме: Сафари-кузова болтаются как будто он из консервной жести - с крузаком не сравнить. Санни - блюберд: малейшие кочки пробиваются до отбойников, был случай, когда при перегоне в Сибирь передний шрус развалился посреди дороги-оказался нежно выполнен по сравнению с иными, которые доводилось держать в руке. Ельгранд - при ультранавороченных салонах хуже подвески в автобусе не встречал. Пикап: король по гниению кузова. Что понравилось в Ниссанах: марч (прикольный, но прожорливый для своего литража), цедрик (приятно в салон сесть). Ниссан хорош моторами (правда видел санни в ремонте с экспериментальными поршневыми кольцами-стуканул мотор), автоматы-коробки нормально пашут, электрика без проблем. Мое мнение основано на моем личном опыте: Ниссан хорош для плавного и комфортного перемещения по идеальному автобану, а в возрасте резко уступает тойоте, которая более долговечна и вынослива. Извиняюсь за краткость.
Да без вопросов, мне интересно было почитать за твои приключения:) У меня кстати тоже было не мало машин и ниссанов хватало, были лаурель цедрик, скайлайн и т.д. Невероятное сходство у меня тоже первая машина появилась в далеком 91 году был как не странно старый добрый марк-2 черностой, вот это машина действительно подтверждала тогда статус концерна тойота. К сажеления продал в 93-м когда с армии пришел а может зря сейчас это раритет, но время вносит свои коррективы. И еще с машинами я тоже знаком не меньше тебя приходилось возить самому в те лохматые времена, перегоном почти не занимался, было несколько раз, перегонял ниссаны проблем как у тебя не возникало совсем. Думаю может тебе попадались просто такие машины:)) уставшие или дело случая.Можно было расказать за тойоту и хорошего и не мало того почему я не стал их покупать больше после Марка брать места не хватит так что тоже извини за краткость:) Ты сам со Влада?
3
5
Ответить
     
Сообщений: 104
"Ты сам со Влада?"
Чисто родился тут и всю жизнь прожил. У меня в 93году чемодан был - брат черностоя. У товарища был клювастый Корона -марк 2 - 81года, наверное лучшее на чем мне доводилось ездить. А самый суперсалон - цедрон 83года в гробообразном кузове, я когда туда впервые сел-аж дух перехватило.
5
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Крест 2:
"Ты сам со Влада?"
Чисто родился тут и всю жизнь прожил. У меня в 93году чемодан был - брат черностоя. У товарища был клювастый Корона -марк 2 - 81года, наверное лучшее на чем мне доводилось ездить. А самый суперсалон - цедрон 83года в гробообразном кузове, я когда туда впервые сел-аж дух перехватило.
Да я со Владика :)) но родился не во Владике, на севере Приморского края а живу здесь давно:)))
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Крест 2:
Вопрос к автору: есть ли у вас опыт езды на партнере предыдущего кузова и если есть, то как впечатления от нынешней машины в сравнении?
нет такого опыта, это моя вторая машина, первой был РВР 94г. 2,0 литра фултайм.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Dun87:
нет такого опыта, это моя вторая машина, первой был РВР 94г. 2,0 литра фултайм.
Здорово!!! Скажи о что не стал брать Филдера ? в старом кузове они неплохие в принципе, мне одно время нравились, но брать не стал тем более тойота по своим причинам:)) В новом кузове тоже ничего смотрится, но он какой-то сырой не то да и ценник космос, необоснованный. У меня товарищ купил Филда б.п. 2003 года за 340.000р кстати у вас с Арсеньева не на радуеться:)) Но Партнер выглядит куда агресивнее, да и это все таки Хонда:) а Хонды всегда были на голову выше тойот, крепче и практичнее.
3
5
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Гог:
Скажи о что не стал брать Филдера ?
я в отзыве писал свои критерии при выборе авто, я очень хотел как можно новее машину, я даже 2006 год не рассматривал. Филдер не спорю нравится, но он старый а на новый денег точно не хватило бы, а даже если бы и хватило то жалко столько тратить. Машина да и машина.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Dun87:
я в отзыве писал свои критерии при выборе авто, я очень хотел как можно новее машину, я даже 2006 год не рассматривал. Филдер не спорю нравится, но он старый а на новый денег точно не хватило бы, а даже если бы и хватило то жалко столько тратить. Машина да и машина.
Ясно !!! Чет я пропустил момент или забыл что читал:)) А на учет ставил? Что менял имею ввиду масла фильтра? резину и т.д.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Крест 2:
Уважаемый Гог! Мой первый Ниссан назывался скайлайн, 87года выпуска в кузове универсал, дизель, задний привод и было это в далеком 91году. Машина хороша собой, но подвеска несравнима с тогдашними тойотами, а именно: малюсенькие амортизаторики, сайлентблоки и короткий ход. Все это мгновенно убилось, просто ужас, остались грустные воспоминания. Плюс в четырехлетней машине были мощные следы коррозии. За последние 20 лет имел в пользовании массу Ниссанов (перегонял, просто брал покататься и т.д.) Резюме: Сафари-кузова болтаются как будто он из консервной жести - с крузаком не сравнить. Санни - блюберд: малейшие кочки пробиваются до отбойников, был случай, когда при перегоне в Сибирь передний шрус развалился посреди дороги-оказался нежно выполнен по сравнению с иными, которые доводилось держать в руке. Ельгранд - при ультранавороченных салонах хуже подвески в автобусе не встречал. Пикап: король по гниению кузова. Что понравилось в Ниссанах: марч (прикольный, но прожорливый для своего литража), цедрик (приятно в салон сесть). Ниссан хорош моторами (правда видел санни в ремонте с экспериментальными поршневыми кольцами-стуканул мотор), автоматы-коробки нормально пашут, электрика без проблем. Мое мнение основано на моем личном опыте: Ниссан хорош для плавного и комфортного перемещения по идеальному автобану, а в возрасте резко уступает тойоте, которая более долговечна и вынослива. Извиняюсь за краткость.
Да все это ****я, первый раз слышу,что типа Сафарь консервная банка, или Эльгранд фуфло, в свое время, пока не появился Альхард, Эльгранд был лучшим автобусом, сейчас они конкурируют в своем классе!!! У знакомых и у друзей были и Санни и Цедрики и Глории, у всех все было нормально, по пять -семь лет ездили без поломок, сосед до сих пор ездит на Санни года 95 наверное, уже лет десять, и ничего кроме ходовки и лобового стекла не менял!!!!
2
5
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Гог:
А на учет ставил? Что менял имею ввиду масла фильтра? резину и т.д.
сегодня ставлю на учет, ничего не менял и пока не собираюсь, масло на СТО проверили сказали ездить можно, но если для себя то нужно менять просто чтобы новое было. Цены: в ьюдвигло - 1500, автомат - 6000, это с работой и материалом. Я кстати пофотался щас залью
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
первый раз вижу в японце просто радио ... как в копейках аля 80е...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
4
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
grafix1:
первый раз вижу в японце просто радио ... как в копейках аля 80е...
а я второй раз, в РВР тоже было только радио, хотя он в России с 2002 года, пришлось самому ставить. Сейчас в партнере пользуюсь модулятором, в передних дверях колонки, причем живые.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
grafix1:
первый раз вижу в японце просто радио ... как в копейках аля 80е...
Открытие сделал для народа, давно всем известно что на машинах типа универсал ПРОБОКС, ПАРТНЕР и т.д. зачастую стоит просто радио, а что тут такого удивительного? Это же не машина бизнес класса, а простой рабочий универсал.. Наверное с папой ездил в 80-е и был безумно счастлив копейке с радио.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Dun87:
а я второй раз, в РВР тоже было только радио, хотя он в России с 2002 года, пришлось самому ставить. Сейчас в партнере пользуюсь модулятором, в передних дверях колонки, причем живые.
Да куда же нам колхозникам до них, они же там у себя на представительских машинах ездят и понятия не имеют что в машинах универсалах ставят обыкновенное радио, я видел много Филдеров , Вингроудов с радио потом сам переделываешь и все. Не обращай внимание земляк!!!
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1338
Гог:
Если вариатор или автомат пришел с машиной с японии уже уставшим то ты хоть как крути верти. Не надо бояться вариатора, своевременное обслуживание, замена фильтров, масел по руководству и будет вам счастье господа.
попробуйте зимой на гололеде побуксовать пошлифовать на вариаторе - он у вас долго не протянет - навернется. а автомату все равно - вот в чем разница. поэтому вариатора и боятся.
6
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
aleksey5380:
попробуйте зимой на гололеде побуксовать пошлифовать на вариаторе - он у вас долго не протянет - навернется. а автомату все равно - вот в чем разница. поэтому вариатора и боятся.
А ты не шлефуй, ездий нормально как человек или детство в опе еще. Тебе обьясняют за то что вариатор выгоднее в том плане что он экономичнее автомата и не тупит при переключении , у варика этого нет от сюда и разгон резвее и динамика лучше. Я одно время боялся вариков а потом убедился в обратном варик это ох.....но следи вовремя за них по руководству меняй жидкости и фильтра и будет счастье я же писал уже. Второе япы свои машины придумали для своей манеры езды по нормальным дорогам, а не по нашим убогим кал****инам, отсюда и все беды. Знаю знакомых головняков с автоматом тоже хватали придостаточно.
1
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
aleksey5380:
попробуйте зимой на гололеде побуксовать пошлифовать на вариаторе - он у вас долго не протянет - навернется. а автомату все равно - вот в чем разница. поэтому вариатора и боятся.
типичное заблуждение от человека никогда не ездившего на вариаторе... что по вашему в северных районах японии нет гололеда? и однако от туда приходят авто с пробегом 200-300т и с вполне живыми вариками...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
Гог:
Открытие сделал для народа, давно всем известно что на машинах типа универсал ПРОБОКС, ПАРТНЕР и т.д. зачастую стоит просто радио, а что тут такого удивительного? Это же не машина бизнес класса, а простой рабочий универсал.. Наверное с папой ездил в 80-е и был безумно счастлив копейке с радио.
не ... у меня первая машина была копейка 73гв с раритетным радио УКВ :) у отца была пятерка с Кассетником, прогресс...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
grafix1:
не ... у меня первая машина была копейка 73гв с раритетным радио УКВ :) у отца была пятерка с Кассетником, прогресс...
Вот видишь как бывает, так что ничего тут удивительного:)))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 104
По настоящее время боюсь варика.
Причина: читано это все в детстве, где-то в художественной литературе, вроде как историческая правда: стоял русский царь на борту колесного парохода, гребущего по реке и восхищался - какая мощь! гребные колеса - есть сила великая! Тут ему говорит инженер, что изобретены гребные винты и КПД у них больше, и работают тише, на что царь ответил: не понимаю я этих винтов-маленькие, скрытые от глаз, не понять как работают, не то что гребные колеса!
Так и я: не понимаю этот варик, уж лучше автомат, а в идеале - простую коробку. У меня не было варика, а частые отказы вариков вокруг настораживают против варика (и на Хонде тоже было у двух нормальных знакомых: цивик и фит)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 104
Добавлю: варики еще и дорогие у торговцев вариками.
5
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
автор а как ты определил что передние свесы на партнёре меньше чем на фите?
насчёт вариатора или автомата,япы не просто так ставили на партнёр обычный автомат,сейчач все версии 4 ВД то же идут на автомате.
Про вариатор ничего плохо не скажу,но если часто дороги грязь,зимой нет время на прогрев,грузишся по полной,часто съезжаешь на пикники то конечно автомат предпочтительней.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Крест 2:
По настоящее время боюсь варика.
Причина: читано это все в детстве, где-то в художественной литературе, вроде как историческая правда: стоял русский царь на борту колесного парохода, гребущего по реке и восхищался - какая мощь! гребные колеса - есть сила великая! Тут ему говорит инженер, что изобретены гребные винты и КПД у них больше, и работают тише, на что царь ответил: не понимаю я этих винтов-маленькие, скрытые от глаз, не понять как работают, не то что гребные колеса!
Так и я: не понимаю этот варик, уж лучше автомат, а в идеале - простую коробку. У меня не было варика, а частые отказы вариков вокруг настораживают против варика (и на Хонде тоже было у двух нормальных знакомых: цивик и фит)
Привет!!! :)) Что ты засомневался в вариаторах, если нет и небыло поэтому и сомнения, а попробуй сам поймешь что это так зая......сь его приемущества перед автоматом я писал см.выше. А чтобы его не покупать дорого у барыг, тем более не зная что там у них за фуфло, за ним надо следить и бережно эксплуатировать а у нас у русских как говориться дай в руки стеклянный х....й он его разобьет:) Мы по натуре русские не эксплуатируем автомобили а насилуем а потом говорим что техника или тот или оной агрегат гамно..... Руки надо в первую очеред и в голове мозг иметь да будет вам счастье:)))) Сосед ездить на Хонде 98 года ШРВ уже больше 370 тыс откатал плюс сколько еще смотано в японии так вариатор в отличном состоянии вопрос почему потому-что человек обслуживает его вовремя меняет масла и эксплуатирует как положено по инструкции.
2
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Это же Эйрвэйв.
 
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
Привет владелец моей Мечты! Думаю брать такую через год-два..Мой фунтик совсем не ломается хоть пробег 220т.км..надо его ещё попользовать))Умиляют обиженные владельцы Ниссанов и вариаторов... Сам владел ниссаном на варике и каждое утро молился о его здоровье.. -Уверен и вы молитесь но боитесь в этом признаться и успокаиваете себя бодрыми речами.А это машина "убийца" пробоксов и т.п. машин.. Выигрывает во всём...кроме наличия запчастей.. поэтому надо их брать и прблема отпадёт и эта)))Машина чудо ..удалось немного покататься...Плюсы- дизайн(внутри -снаружи).Просвет-16см.Крепкая подвеска..снизу вроде подобие рамы даже.. Места сзади валом.. Спать удобно.Тахометр.. двигатель дефорсированный 90 лс(налог+)макс. крутящий момнт как на дизелях с низу тянет...эконимичный в конце концов.. Сказка. просто)) за ту цену..Всем удачи на дорогах...
9
4
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
Denvlad664:
интересный отзыв, сам недавно думал про такую хонду, но выбрал пробокса.
У пробокса сзади нет рессор, там стойки и 4 рычага на линках, очень мягкая подвеска оказалась, сам пересел после короллы полусупер 99, думаю помягче все же будет, чем у хонды, особенно на 185/70R14 как у меня.
про расход топлива ты отжег!!! )) Что, реально партнер жрет 14-15 л? Если это правда, очень рад, что выбрал пробокса. По трассе от 7 до 10 л по городу, разница убийственная получается на карман.
наверное 14-15 км на 1л он ест,это более реальные цифры
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
юрчело3:
Привет владелец моей Мечты! Думаю брать такую через год-два..Мой фунтик совсем не ломается хоть пробег 220т.км..надо его ещё попользовать))Умиляют обиженные владельцы Ниссанов и вариаторов... Сам владел ниссаном на варике и каждое утро молился о его здоровье.. -Уверен и вы молитесь но боитесь в этом признаться и успокаиваете себя бодрыми речами.А это машина "убийца" пробоксов и т.п. машин.. Выигрывает во всём...кроме наличия запчастей.. поэтому надо их брать и прблема отпадёт и эта)))Машина чудо ..удалось немного покататься...Плюсы- дизайн(внутри -снаружи).Просвет-16см.Крепкая подвеска..снизу вроде подобие рамы даже.. Места сзади валом.. Спать удобно.Тахометр.. двигатель дефорсированный 90 лс(налог+)макс. крутящий момнт как на дизелях с низу тянет...эконимичный в конце концов.. Сказка. просто)) за ту цену..Всем удачи на дорогах...
Эээээ знаток вариаторов, ты за них хоть что знаешь? Скорее нет, или от кого-то опять слышал звон, лично я не молюсь и не успокаиваю себя бодрыми речами, знаю мой агрегат в поряде все заменено работает на все 100. И не неси бредятину, не равняй вариатор ниссана и Хонды твой фунтик корч на колесах, не ломаеться )))) 220тыс пробега да в японии скручено еще тыс 150 Паками бгггггг ))) Если обиженный то это ты если владел ниссаном на вариаторе и молился на него значит не знал как с ним обращаться наездник х......в Досвидос Юрчело и не зли меня своим легкомыслием!!!
1
10
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
""""" """"" """"" интересный отзыв, сам недавно думал про такую хонду, но выбрал пробокса.
У пробокса сзади нет рессор, там стойки и 4 рычага на линках, очень мягкая подвеска оказалась, сам пересел после короллы полусупер 99, думаю помягче все же будет, чем у хонды, особенно на 185/70R14 как у меня.
про расход топлива ты отжег!!! )) Что, реально партнер жрет 14-15 л? Если это правда, очень рад, что выбрал пробокса. По трассе от 7 до 10 л по городу, разница убийственная получается на карман. """"" """"" """"" """Странные попадаются читатели....всё перевенул с ног наголову и сделал вывод .что пробокс лучше...
3
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
-----------Эээээ знаток вариаторов, ты за них хоть что знаешь? Скорее нет, или от кого-то опять слышал звон, лично я не молюсь и не успокаиваю себя бодрыми речами, знаю мой агрегат в поряде все заменено работает на все 100. И не неси бредятину, не равняй вариатор ниссана и Хонды твой фунтик корч на колесах, не ломаеться )))) 220тыс пробега да в японии скручено еще тыс 150 Паками бгггггг ))) Если обиженный то это ты если владел ниссаном на вариаторе и молился на него значит не знал как с ним обращаться наездник х......в Досвидос Юрчело и не зли меня своим легкомыслием------------Огорчи лся ты смотрю....Про вариаторы я знаю одно они не ремонтируются.. -. двое моих знакомых пытались это сделать .. но получилось лучше купить контрактный....На фунтике 220ткм. прибавь "твои" 150.. и что?.. коробка у меня в поряде недавно менял масло со снятим поддона.. всё чисто...-конечно вриатор это прогресс не сопорю... но умные люди говорят - если вриатор .. то новый( в смысале машина)..а так "кот в мешке"...К тому же почему то эти "тупые" япошки на рабочие машины варики не ставят.... даже на хонду(ну тупые)...Не злись приятель удачи тебе!
5
3
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3179
Отличный выбор! Сам такого взял недавно, только WDового. :-) До этого, почти 3 года катался на Fite. Тоже отличный автомобиль, но для других целей. Выше кто-то писал про 4 или 8 свечей... Внесу ясность: свечей здесь 8, как на Fite 1,3, а рабочий объём 1,5. Грубо говоря, взяли двигатель от Fit 1,5 и поставили на него головку от 1,3. От того и лошадок поубавилось с 110 до 90. У головки i-DSi максимальный крутящий момент на 2800 об/мин, а у головки VTEC на 4800 об/мин. С VTEC машинка конечно шустрее, но Partner ведь не гонка, ему грузы возить нужно, а для этого больше момент нужен, нежели мощность....
2008 Honda Partner 4WD 1,5
8
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
5
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
пермяк Солёны уши:
автор а как ты определил что передние свесы на партнёре меньше чем на фите?
это где я писал?
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
Suprankster:
Отличный выбор! Сам такого взял недавно, только WDового. :-)
а какой у вэдового расход? отличается или нет? просто интересно
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3179
Dun87:
а какой у вэдового расход? отличается или нет? просто интересно
Расход в среднем на 1литр больше. Катаюсь меньше месяца, но по трассе уже пару раз ездил, получилось что-то около 6,5-7,0 литров. По Владу с пробками и на короткие дистанции около 10 литров выходит. Я думаю, город без побок будет около 8-9 литров. Но у меня есть один ньюанс: у меня колёса на 2 см больше в диаметре и на 3 см шире стандартных. :-) Размер Fielderа второго поколения 195/65/15!
2008 Honda Partner 4WD 1,5
3
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 745
а вэдовый фултайм или с кнопки?
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
юрчело3:
-----------Ээээ э знаток вариаторов, ты за них хоть что знаешь? Скорее нет, или от кого-то опять слышал звон, лично я не молюсь и не успокаиваю себя бодрыми речами, знаю мой агрегат в поряде все заменено работает на все 100. И не неси бредятину, не равняй вариатор ниссана и Хонды твой фунтик корч на колесах, не ломаеться )))) 220тыс пробега да в японии скручено еще тыс 150 Паками бгггггг ))) Если обиженный то это ты если владел ниссаном на вариаторе и молился на него значит не знал как с ним обращаться наездник х......в Досвидос Юрчело и не зли меня своим легкомыслием------------Огорчи лся ты смотрю....Про вариаторы я знаю одно они не ремонтируются.. -. двое моих знакомых пытались это сделать .. но получилось лучше купить контрактный....На фунтике 220ткм. прибавь "твои" 150.. и что?.. коробка у меня в поряде недавно менял масло со снятим поддона.. всё чисто...-конечно вриатор это прогресс не сопорю... но умные люди говорят - если вриатор .. то новый( в смысале машина)..а так "кот в мешке"...К тому же почему то эти "тупые" япошки на рабочие машины варики не ставят.... даже на хонду(ну тупые)...Не злись приятель удачи тебе!
Да я не злюсь, ты в следующий раз негатива поменьше пиши если у меня вариатор да не только у меня. Заметьсейчас у многих свежих машин вариатор, если бы он был не востребован, и показал себя с отриц.стороны его бы не ставили на машины ( япы не дебилы я думаю)а если ставят значит он оправдывает свои надежды. Говорю же главное правильно его эксплуатировать и обслуживать. У меня был старый Лаурель 88 г на автомате и Виста 99года вот проблем я с автоматами нахватался, хотя все вовремя менял обслуживал, во концовке слил Лауру приятелю на разборку надоела мне со своими проблемами, а Висту продал перекупу, автомат там глючил не по детски, разбирал чистил перебирал, хватало не на долго устал с ним. Кстати перекупу сразу сказал что автомат с приебами, может не включаться положение Р потом положение D тупило через раз. Так что в этом мире все относительно, может мы еще не достаточно хорошо изучили вариаторы и их структуру и принцип работы. И тебе удачи во всем уважаемый...
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3179
Dun87:
а вэдовый фултайм или с кнопки?
Ни то, ни другое. Здесь хондовская система DPS, в простнародье - риалтайм, то есть задние колёса подключаются только при пробуксовке передних, в остальное время это переднеприводный автомобиль. Разница в расходе топлива я думаю из-за того, что WDовый на 70 кг тяжелее, плюс понятие КПД никто не отменял, а здесь в системе полного привода 2 гидравлических насоса. Почти все Хонды оборудованны этой системой, кроме некоторых мощных Американских моделей. В Тойоте и Ниссане тоже риалтайм, только там всё завязано на ABS то есть на электричество (от сюда возможность отключать), а у Хонды гидравлика и никакого капризного электричества...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
3
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3179
Выше я писал:
Suprankster:
Расход в среднем на 1литр больше. Катаюсь меньше месяца, но по трассе уже пару раз ездил, получилось что-то около 6,5-7,0 литров. По Владу с пробками и на короткие дистанции около 10 литров выходит. Я думаю, город без побок будет около 8-9 литров. Но у меня есть один ньюанс: у меня колёса на 2 см больше в диаметре и на 3 см шире стандартных. :-) Размер Fielderа второго поколения 195/65/15!
Небольшая поправка колёса у меня на 2 см больше в радиусе. В диаметре на 4 см больше.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 7
Хорошая машина уменя такаяже
Перекрасить бампера
Литые диски на R15 195/50/15
Тонировать машину
4 колонки Пионер и магнитолу Сони
ТО по рагламенту

В остальном машина на 5
расхид уменя чуть больше 8 литров на100 видать манера вождения влияет
 
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 7
Nach17:
Хорошая машина уменя такаяже
Перекрасить бампера
Литые диски на R15 195/50/15
Тонировать машину
4 колонки Пионер и магнитолу Сони ТО по рагламенту
В остальном машина на 5
расход уменя чуть больше 8 литров на100 видать манера вождения влияет
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1338
Гог:
А ты не шлефуй, ездий нормально как человек или детство в опе еще. Тебе обьясняют за то что вариатор выгоднее в том плане что он экономичнее автомата и не тупит при переключении , у варика этого нет от сюда и разгон резвее и динамика лучше. Я одно время боялся вариков а потом убедился в обратном варик это ох.....но следи вовремя за них по руководству меняй жидкости и фильтра и будет счастье я же писал уже. Второе япы свои машины придумали для своей манеры езды по нормальным дорогам, а не по нашим убогим кал****инам, отсюда и все беды. Знаю знакомых головняков с автоматом тоже хватали придостаточно.
Правильно вы написали - японцы придумали вариатор для своих качественных дорог - экономия там и все такое - это понятно. а у нас по ситуации иногда зимой приходится и в горку газануть и по сугробам проскочить - ну не такие у нас дороги как у них, вот и получается поневоле пробуксовка колес, а для вариатора это смерть.
4
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
aleksey5380:
Правильно вы написали - японцы придумали вариатор для своих качественных дорог - экономия там и все такое - это понятно. а у нас по ситуации иногда зимой приходится и в горку газануть и по сугробам проскочить - ну не такие у нас дороги как у них, вот и получается поневоле пробуксовка колес, а для вариатора это смерть.
Ну а некоторым товарищам этого не понять , они увидели вариатор раз в жизни, и не знают как к нему подойти услышали звон и сказки от водятлов которым пох.... на машину как и где ездить так же пох... на своевременное обслуживание в итоге тому или иному узлу или агрегату приходит п...... и орут во все горло жути нагоняют толпу с толку сбивают вариатор ненадежный узел, плохой и дорогой в обслуживании. Нам русским все время что-то мешает нам все не так и это иногда наводит на мысли может мы сами такие:)))
1
3
Ответить
     
Сообщений: 104
Nach17:
Хорошая машина уменя такаяже
Перекрасить бампера
Литые диски на R15 195/50/15
Тонировать машину
4 колонки Пионер и магнитолу Сони ТО по рагламенту
В остальном машина на 5
расхид уменя чуть больше 8 литров на100 видать манера вождения влияет
Знакомый поставил R15 195/60/15, как тут принято писать: полет нормальный.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Я всю жизнь провел на механике, люблю подавить на газ: сгорают диски, умирает корзина, лопаются пружины (как я это понимаю - компенсаторы удара при брошенной педали сцепления). Все подлежит ремонту за разумные деньги. Сами внутренности коробок - вечные. Например, сюрф 88года, на котором я худо - бедно проездил 13 лет (97-10г.г.), полностью сгнил и рассыпался, но коробка была в нормальном состоянии, даже масло внутри (не разу не поменяное) было красивого цвета. Косяк с коробкой был один - паджеро шестилетний в далеком 94г., не доехал даже из Находки - рассыпалось что-то в коробке и осталась только первая передача постоянно подключена (вообще с паджеро я горя хватанул). Были автоматные марки, сейчас партнер - тут только жижу меняю методом слил-налил сколько слилось (под настроение, особо не парясь). Ребята знакомые в автоматы совсем не заглядывают, ничего там не меняют, считая, что все жижи японские пусть и старые, но получше того бутора, что у нас на прилавках стоит и нечего мешать технике работать, а в японии либо дорого покупать жижу, либо при доставке тебе впарят подделку. Сейчас все поддельное кругом, китайское. Короче, крякнул автомат - меняют его на контрактный - тут тоже цена божеская. Ну а варик я бы себе не взял и от покупки авто с вариком ухожу в отказ. Ломается в этом мире все. Проблема только в цене контрактного варика.
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
Крест 2:
Ребята знакомые в автоматы совсем не заглядывают, ничего там не меняют, считая, что все жижи японские пусть и старые, но получше того бутора, что у нас на прилавках стоит и нечего мешать технике работать, а в японии либо дорого покупать жижу, либо при доставке тебе впарят подделку. Сейчас все поддельное кругом, китайское. Короче, крякнул автомат - меняют его на контрактный - тут тоже цена божеская. Ну а варик я бы себе не взял и от покупки авто с вариком ухожу в отказ. Ломается в этом мире все. Проблема только в цене контрактного варика.
А потом эти ребята на всех форумах орут, что варик полное Г и далее по тексту... а всего то надо было за 2000р купить канистру масла и вовремя поменять...

Автор в двигателе масло тоже не меняете? оно же наверное в японии качественное залито, а у нас в России только китайский бутер!!!
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
4
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
Suprankster:
Отличный выбор! Сам такого взял недавно, только WDового. :-) До этого, почти 3 года катался на Fite. Тоже отличный автомобиль, но для других целей. Выше кто-то писал про 4 или 8 свечей... Внесу ясность: свечей здесь 8, как на Fite 1,3, а рабочий объём 1,5. Грубо говоря, взяли двигатель от Fit 1,5 и поставили на него головку от 1,3. От того и лошадок поубавилось с 110 до 90. У головки i-DSi максимальный крутящий момент на 2800 об/мин, а у головки VTEC на 4800 об/мин. С VTEC машинка конечно шустрее, но Partner ведь не гонка, ему грузы возить нужно, а для этого больше момент нужен, нежели мощность....
во как... не знал... что правда 8 свечей? у меня на вейве 4....
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
grafix1:
А потом эти ребята на всех форумах орут, что варик полное Г и далее по тексту... а всего то надо было за 2000р купить канистру масла и вовремя поменять...
Автор в двигателе масло тоже не меняете? оно же наверное в японии качественное залито, а у нас в России только китайский бутер!!!
1.Про варик я тут не писал-в вариках все дружненько жижу меняют.
2.Про мотор совсем не писал... + не "бутер", а бутор (буторить).
3.Сам меняю масло в моторе после 3-4тысяч (хоть бенз., хоть дизель). Никогда не применяю промывок и дорогих масел. Заметил, что в моей хонде синтетика горит (до 1литра на 5000км). Минералка совсем не угарает.
4. Замена жижи в автомате хонды в японии, как рассказывают переводчики сервисных книжек, почти не встречается, в то время как другие марки авто меняют, а варики жижу даже в хонде меняют. Об этом много пишут на дроме.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 2007


Добавить отзыв