Передние верхние сайлентблоки

Видать это болезнь или манера езды такая. В общем, сайленты вылетают из рычага верхнего. Рычаг держится конечно же и все стучит. Тут посмотрел в истории заказов с экзиста, 4 сайлентблока Фебест обошлись мне 676 руб с доставкой. Когда мы стали менять (запрессовывать), то новые сайленты стали пролетать в дырку на одном из рычагов. Рычаг был скорее всего уже поменянный, т.к. металл г*вно. Или у нас пресс корявый! =))) В общем, пришлось мне срочно ехать покупать новый рычаг, опять же Фебестовский за 1200 руб. Вроде держится. Но потом мне пришлось на другом рычаге ту же процедуру проделывать. И купил я уже заранее рычаг в сборе Конкорд (Типа американский, но сделанный в Китае естественно) за 855,99 руб. Это единственный рычаг, который продавался в коробочке, сколько раз покупал и видел другие рычаги, в основном, всегда в пакетиках продают. В общем, о чем я. Решил я, что если такое происходит, то надо менять полностью рычаг. Т.к. если менять сайленты на СТО - это: 1. Стоимость самих сайлентов; 2. Стоимость работ по замене. Да вдруг потом еще и шаровую надо будет менять... Или же как вариант, купить полностью рычаг в сборе и с сайлентами и с шаровой и при этом все запрессовано на заводе и за все это заплатить столько же или еще меньше. Меняется рычаг в полевых условиях, не надо гнать ни на какую яму. На все-про-все неспешно уходит не более 30 минут и вуаля!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Partner 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром