Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 1997

Хонда Партнер 1997 — отзыв владельца

, Ленинское
8804
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 6
Название: Honda partner 4wd и какие-то закорючки видимо от японского диллера остались
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: полусупер=сзади весла спереди кнопки, центральный замок, электро-зеркала(автоматом не складываются, как бы так сделать чтоб складывались как на орхии?)
Кузов: Странный спойлер от тайоты(видимо придется снять так как хочу рэйлинги), метла, бапера крашеные в цвет кузова.
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: d16A не VTEK
Гордый профиль через дорогу, хорошо виден контраст дисков=) и странность спойлера
Гордый профиль через дорогу, хорошо виден контраст дисков=) и странность спойлера
Циклон в ЕАО, 35 см за ночь, мерял рулеткой=), это только машина, там еще 50 метров сугроба до выезда на улицу, если бы не ЖКХ с трактором расчистившие двор, не знаю когда бы я на СТО поехал
Циклон в ЕАО, 35 см за ночь, мерял рулеткой=), это только машина, там еще 50 метров сугроба до выезда на улицу, если бы не ЖКХ с трактором расчистившие двор, не знаю когда бы я на СТО поехал
Фотка с которой она продавалась, вдруг пропадет объявление
Фотка с которой она продавалась, вдруг пропадет объявление
Машина первая, в устройстве соображаю слабо, в выборе товара тоже, так что для покупки на помощь был призван товарищ. Собственно он был задействован ещё на этапе выбора; благодаря ему я не купил пикап(спасибо Сергей). А пикап я хотел не абы какой,а Nissan Datsun. Насмотревшись на них на улице я уже было принял решение, но был отговорён от этого, при помощи аргументов связанных с жесткостью подвески, убогостью салона, особенно в задней части, и ненужность открытого багажника, мол что-то возить можно и в универсале, а кирпичи так и в пикап лучше не грузить. На вопрос: "А какие есть универсалы?" я получил внушительный список, который сейчас уже и не вспомню дословно, там был и марк и авенир, салют, крун вагон,  и наконец honda accord wagon. Вот его то я и захотел брать, после прочтения массы отзывов это желание только усилилось, не смотря на странную задницу, он мне все больше нравился. Однако один комментарий с дрома мне все таки запал в душу:"accord wagon скорее понтовоз, чем рабочая лошадка". Прикинув по деньгам, я понял что на машину мне хватит, а на ее обслуживание не хватит точно, и стал искать что-то попроще, попутно закатывая губу. С закатанной губой, и мыслями о том что первая машина не должна быть сильно дорогой, чтоб не самоубиться в депресняке после первой коцки, а так же должна хорошо и просто ремонтироваться, я и наткнулся на партнера. Пошарившись по злачным партнеровским сайтам и отзывам на дроме, я понял, что это то что мне нужно(ну или orthia). За одно я начитался и про dps, мол какой он классный, и подумал что тыркать МКПП - это очень весело. Моим требованиям, и географическим ограничениям, удовлетворило 2 объявления, Honda Partner 1997, Хабаровск, Honda Partner 1997, Хабаровск. Жена сказала, что дурацкие наклеечки ей не нравятся, и что целиком белая гораздо лучше. Тем более, что автор первого объявления фактически находился не в Хабаровске, что удлиняло и без того длинный путь, мы с Сергеем поехали брать второго партнера. Были и запасные варианты, но они все меня не вдохновляли. Хотелось именно этого зверя. может быть именно поэтому ценник сильно скинуть не вышло не смотря на явную поношенность машины. Обошлась она в 128к.
Обнаруженные Сергеем косяки во время покупки:
1. Битый перевареный нос(я только потом узнал, что это называется ноускат).
2. Нехватка ремня на гур и кондей(я только потом узнал что 2 ремня а не один).
3. Убитость задней подвески ориентировочно на 5-10 тыс рублей.
4. Контрактный движёк, судя по тому как он нюхает хавчик, ведь не может так бодро работать стукнутый носом двиг, так что это скорее не косяк.
5. Расколота левая сторона переднего бампера, на продажной фотке если приглядеться видно, на остальных ракурс не тот.
6. Следы молотка на левом крыле, видать бампер расколот был неподетски(потом я узнал что он еще и висит а не держится по человечески).
7. Рыжики есть не критичные.
8. Жизненные коцки вкруг, попытка закрасить эмалью бампер в месте раскола(c подтеками и желтоватая).

По дороге выяснилось:
1.что не работает ручник, я даже ездил потом на нем пару раз, и в бокс заталкивал на ручнике=) короче нет его.
2. лампы в передних фарах - прикольные, хамелеоны кажется, а на свет не влияет тот факт что одна фара полированя и выглядит как новая, а вторая аж желтая от коцок.

С резиной прикольная история: бывший владелец(к стати по ПТС машину ввезли в декабре 2003, она поторчала до марта у перекупщика, и ее купила некая особа, прокаталась она на ней до апреля 2013,продала и в ноябре 2013 ее взял я, то бишь я 3й) купил комплект 14 резины но поставил ее только спереди, потому что сзади почему то были 13 колеса. Потом одно заднее пробил и катался на банане. Как так можно ездить, на разных колесах с одной полированой фарой и отключенным электрозамком на левой передней двери(замок владелец мотивировал детьми, я не понял что имелось в виду) я так и не понял. С учетом нормальной сигналки которой хвалился бывший владелец (стралайн диалог а91, она кстати и правда офигенна), незабыть закрыть левую дверь нефиг делать. Балоны которые он купил и не поставил, отдал с машиной, так что первым делом после оформления покупки мы заехали на шиномантаж и прикупили две 14х штамповки(по 500р), причем с разным рисунком из дырок(12 и 14 и разного диаметра), черного цвета. Водрузили их на место, а старье и банан кинули в багажник(мне так и хочется назвать его салоном). Диски кривые пипец судя по количеству грузиков балансировочных.

По приезду облазив салон я увидел:
1. До дырок расколотый пластик салона, в смысле в багажнике.
2. Кучу бычков в пепельницах.
3. Чертовски грязную обивку всего.
4. Валяющиеся по всему салону провода от антенн для телевизора который достался видимо от первого владельца и валялся в бардачке.
5. Криво вкоряченные и неработающие колонки в багажние(там где они у орхии есть а у партнера нет), и провода от них так же по всему салону.
6. Воду и ржавчину от нее в ямке в багажнике для хранения запаски, и почти отгнивший болт крепления запаски(я его таки оторвал потом кода лед выковыривал).
7. неработающий электрозамок на задней правой двери(дёргается но не закрывает).
Покатавшись немного по пустым дорогам я заложил крутой вираж и..... нет ни куда не въехал, просто услышал страшный грохот из под капота, сначала я грешил на щетку которой чистил клеммы акума и забыл под капотом, но приглядевшись нашел что резинка которая соединяет в единое целое шкив коленвала как сайлентблок отклеилась, ручейки свалились и долбят об лонжерон. после 20 минут бузуспешных попыток одеть их обратно, от того же Сергея я узнал что занимаюсь фигней, и что надо на аккуме(на генератор то теперь нет привода) ехать домой и заказывать новый шкив.

Долго ли, коротко ли шкив заказал в avtodik.ru параллельно выяснив что на нем должно быть все таки 3 а не 2 ремня, закупил эти 3 ремня, масло, промывку и масленный фильтр, на аккуме доехал в мастерскую. Там машина и стоит, ждет прихода запчастей на подвеску и шкива. Но вообще мастер сказал что заварит шкив лишь бы я от него укатил и место не занимал.
подвеску мне вышлет товарищ http://www.hondapartner.ru/

Траты в настоящий момент:
2 штамповки на 14 =1000
Обувка=300
3 ремня + масло honda 5w40+масленный фильтр+промывочнное масло=3000
Фильтр топливный 1000
Шаровая верхняя передCTR-350х2=700
Шаровая нижняя перед CTR  360х2=720
Ушастый сайленблок зад 450х2=900
Рычаги №8 и №9 зад 1000*2=2000
Тяга рулевая  CTR 400х2=800
Наконечник рулевой   CTR 390х2=780
рычаги зад №7 500*2=1000
шкив коленвала 3000
ОСАГО ТО и личная страховка(комплект росгосстраха) 5000
>> ИТОГО=20200
Заправка 59(бак 47 и еще немного) литров около 1900
итого 128к+22200+1900=152 100
за работу и доставку запчастей пока не знаю

В планах решить вопрос с бампером, или заклеить его или новый брать(новый так контрактный черный причем оба)
Сделать уборку в салоне и зклеить там все коврем, зеркала что-то болтаются, надо посмотреть, накладка на 5 двери над номером расколота, защита пластиковая снизу балтается на двух проводках и много чего еще по мелочи.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кто подскажет как лучше решить указанные проблемы, буду очень признателен.

Ковер в багажнике есть, я его помыть снял. Придурошную ДВП которая закрывает внутренности пятой двери снял, потому что замок пятой двери работает через раз, и приходится его снутри иногда открывать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 548
предпоследняя фотка порадовала) на урале все еще снега нет.грязь кругом
 
 
Ответить
 
автор
Ленинское
Сообщений: 7
_minion_:
предпоследняя фотка порадовала) на урале все еще снега нет.грязь кругом
я себя как в Сургуте почувствовал, столько снега сразу! надеюсь больше не будет, на борде покататься хватит, не то что в прошлом и позапрошлом году, а больше и ненадо.
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
_minion_:
предпоследняя фотка порадовала) на урале все еще снега нет.грязь кругом
у нас тоже снега нет ,дожди
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Не покатался даже еще, а уже столько трат. Автору удачи и терпения в доведении авто до нормального рабочего состояния.5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
_minion_:
предпоследняя фотка порадовала) на урале все еще снега нет.грязь кругом
И в Сибири тоже...сегодня весь день дождь поливает и за бортом +6...)))))))))))А завтра 1 декабря..)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
И здесь человеку росгосстрах навязал личную страховку в нагрузку к ОСАГО....)

Автор,надо было сразу разворачиваться и валить оттуда...
2
 
Ответить
 
автор
Ленинское
Сообщений: 7
vladusha:
Не покатался даже еще, а уже столько трат. Автору удачи и терпения в доведении авто до нормального рабочего состояния.5
спасибо, купил лего себе=)
 
 
Ответить
 
автор
Ленинское
Сообщений: 7
Artoba:
И здесь человеку росгосстрах навязал личную страховку в нагрузку к ОСАГО....)
Автор,надо было сразу разворачиваться и валить оттуда...
Ну тут вариантов не так много, да мне и не сильно жалко, пока по крайней мере
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
i.finik:
Ну тут вариантов не так много, да мне и не сильно жалко, пока по крайней мере
Страхуюсь последние 3 года в не менее известной,большой компании...ни каких доп.страховок не навязывали и не навязывают.....а про росгосстрах это уже неоднократно слышу...
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
i.finik:
спасибо, купил лего себе=)
в орхию переконструируешь)) так то хорошая машинка, рабочая
 
 
Ответить
 
автор
Ленинское
Сообщений: 7
Artoba:
Страхуюсь последние 3 года в не менее известной,большой компании...ни каких доп.страховок не навязывали и не навязывают.....а про росгосстрах это уже неоднократно слышу...
если начать считать деньги, навязанная допстраховка мне обошлась в 1000, переводя в наш интерес по топливу это где-то 300-400 км непроеханного расстояния в год. Для кого-то это много, но например:2013-1997=16 лет машине, на одометре ~200 тыс значит в год машина в среднем проезжала 12500 км. 400 км это около 4% не думаю что это много. Не знаю сколько я на ней буду ездить, все таки первая, но 400 км это в Биробиджан и обратно почти два раза съездить. Для местного населения насколько я знаю это вообще статистическая погрешность в подсчете ежегодного количества выездов. А с третьей стороны, я по неопытности очень переживал и по страховке и по ТО и к тому моменту когда названа была сумма я не посчитал что это много, учитывая 4000р за ТО и неограниченную страхову(ее я кстати взял потому, что не велика разница, брать на меня "безстажного" или иметь возможность с друзьями покататься)
 
 
Ответить
 
автор
Ленинское
Сообщений: 7
_minion_:
в орхию переконструируешь)) так то хорошая машинка, рабочая
я еще не всё книгу по ремонту проштудировал но навскидку:
1. Задняя дверь с красивыми фонарями и подъемным стеклом. Красиво но не знаю зачем
2. Рэйлинги, да это того стоит.
3. Складывание зеркал одним нажатием кнопки, мечтаю сколхозить но пока не знаю как(то что в голову приходит слишком громоздко)
4. Салон обить, это дело учитывая косяки там без этого никак.
5. Музыку хоть какую нибудь, две колонки это грусть, так это само сабой.
6. Седения менять пока нет желания, видно мало катался, задница еше не вкурсе.
7. Приборная панель с тахометром стоит 2500, я лучше тахометр отдельно поставлю.
есть еще что-то, что не просто отличает орхию от партнера а еще и стоит усилий вкладываемых в модернизацию?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
прикол подъемного стекла 5й двери в том,чтоб не открывать громоздкую дверь при манипуляциях с мелочевкой. или вплотную к стене припарковался (иногда и такое бывает)
1
 
Ответить
 
автор
Ленинское
Сообщений: 7
_minion_:
прикол подъемного стекла 5й двери в том,чтоб не открывать громоздкую дверь при манипуляциях с мелочевкой. или вплотную к стене припарковался (иногда и такое бывает)
спасибо
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
i.finik:
спасибо
за что? ) опять же, на прежней машине стекло не открывалось - я и не расстраивался:нет и нет,пофиг
 
 
Ответить
 
автор
Ленинское
Сообщений: 7
_minion_:
за что? ) опять же, на прежней машине стекло не открывалось - я и не расстраивался:нет и нет,пофиг
да так как-то привык людей благодарить помогающих. я чуть не рухнул пару раз когда припарковался вплотную к сугробу и пытался открыть багажник, мне почему-то не помогло это понять, что если бы открывалось стекло было бы проще, а ведь так оно и есть.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
через открытое стекло еще можно длинный груз высовывать, если он легкий.
теоретически можно использовать открытое стекло как интерцептор при торможении с высоких скоростей (шутка конечно, но с долей правды:))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Как по мне.. Так Партнёра в Богиню не переделаешь.. Как минимум двигатель другой нужен)
Да и 5ю дверь, в приличном состоянии, да ещё и в цвет, найти задача не из простых...
Партнёр работяга и этим всё сказанно...
Как так можно пластик в багажнике попортить... новый ставить удовольствие не из дешёвых.. а на разборе хрен где найдёшь.. нужно самому колхозить..
Накладку можно новую купить да и значёк Хонды тоже..
А бампера... А что бампера.. у меня оба треснутые я езжу и не парюсь...
Если не пожалеешь времени и средств, подшаманишь - Партнёр не подведёт)))
Мой отзыв: Honda Partner 1996
1
 
Ответить
павло90
Новосибирск
нужна помощь ! при смене погоды весна- осень, машина не заводится! а именно когда влага под капотом, хоть и двиг сухой! трамлер поменял но не в нем дело. А что именно подскажите!!!!!
Бывает схватывается а бывает совсем нет, будто искра пропадает.
сейчас весна и это ежедневно такой геморой!
приходиться открывать капот и ждать час два три !
 
 
Ответить
i.finik
Биробиджан
павло90:
нужна помощь ! при смене погоды весна- осень, машина не заводится! а именно когда влага под капотом, хоть и двиг сухой! трамлер поменял но не в нем дело. А что именно подскажите!!!!!
Бывает схватывается а бывает совсем нет, будто искра пропадает.
сейчас весна и это ежедневно такой геморой!
приходиться открывать капот и ждать час два три !
была похожая проблема лужами заливало трамблер, машина глохла и не заводилась, помогла смена прокладки.
подсказать нечего, проверяйте все по очереди. как говорится "либо нечему гореть либо нечему поджечь".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром