Машина первая, в устройстве соображаю слабо, в выборе товара тоже, так что для покупки на помощь был призван товарищ. Собственно он был задействован ещё на этапе выбора; благодаря ему я не купил пикап(спасибо Сергей). А пикап я хотел не абы какой,а Nissan Datsun. Насмотревшись на них на улице я уже было принял решение, но был отговорён от этого, при помощи аргументов связанных с жесткостью подвески, убогостью салона, особенно в задней части, и ненужность открытого багажника, мол что-то возить можно и в универсале, а кирпичи так и в пикап лучше не грузить. На вопрос: "А какие есть универсалы?" я получил внушительный список, который сейчас уже и не вспомню дословно, там был и марк и авенир, салют, крун вагон, и наконец honda accord wagon. Вот его то я и захотел брать, после прочтения массы отзывов это желание только усилилось, не смотря на странную задницу, он мне все больше нравился. Однако один комментарий с дрома мне все таки запал в душу:"accord wagon скорее понтовоз, чем рабочая лошадка". Прикинув по деньгам, я понял что на машину мне хватит, а на ее обслуживание не хватит точно, и стал искать что-то попроще, попутно закатывая губу. С закатанной губой, и мыслями о том что первая машина не должна быть сильно дорогой, чтоб не самоубиться в депресняке после первой коцки, а так же должна хорошо и просто ремонтироваться, я и наткнулся на партнера. Пошарившись по злачным партнеровским сайтам и отзывам на дроме, я понял, что это то что мне нужно(ну или orthia). За одно я начитался и про dps, мол какой он классный, и подумал что тыркать МКПП - это очень весело. Моим требованиям, и географическим ограничениям, удовлетворило 2 объявления,
Honda Partner 1997, Хабаровск,
Honda Partner 1997, Хабаровск. Жена сказала, что дурацкие наклеечки ей не нравятся, и что целиком белая гораздо лучше. Тем более, что автор первого объявления фактически находился не в Хабаровске, что удлиняло и без того длинный путь, мы с Сергеем поехали брать второго партнера. Были и запасные варианты, но они все меня не вдохновляли. Хотелось именно этого зверя. может быть именно поэтому ценник сильно скинуть не вышло не смотря на явную поношенность машины. Обошлась она в 128к.
Обнаруженные Сергеем косяки во время покупки:
1. Битый перевареный нос(я только потом узнал, что это называется ноускат).
2. Нехватка ремня на гур и кондей(я только потом узнал что 2 ремня а не один).
3. Убитость задней подвески ориентировочно на 5-10 тыс рублей.
4. Контрактный движёк, судя по тому как он нюхает хавчик, ведь не может так бодро работать стукнутый носом двиг, так что это скорее не косяк.
5. Расколота левая сторона переднего бампера, на продажной фотке если приглядеться видно, на остальных ракурс не тот.
6. Следы молотка на левом крыле, видать бампер расколот был неподетски(потом я узнал что он еще и висит а не держится по человечески).
7. Рыжики есть не критичные.
8. Жизненные коцки вкруг, попытка закрасить эмалью бампер в месте раскола(c подтеками и желтоватая).
По дороге выяснилось:
1.что не работает ручник, я даже ездил потом на нем пару раз, и в бокс заталкивал на ручнике=) короче нет его.
2. лампы в передних фарах - прикольные, хамелеоны кажется, а на свет не влияет тот факт что одна фара полированя и выглядит как новая, а вторая аж желтая от коцок.
С резиной прикольная история: бывший владелец(к стати по ПТС машину ввезли в декабре 2003, она поторчала до марта у перекупщика, и ее купила некая особа, прокаталась она на ней до апреля 2013,продала и в ноябре 2013 ее взял я, то бишь я 3й) купил комплект 14 резины но поставил ее только спереди, потому что сзади почему то были 13 колеса. Потом одно заднее пробил и катался на банане. Как так можно ездить, на разных колесах с одной полированой фарой и отключенным электрозамком на левой передней двери(замок владелец мотивировал детьми, я не понял что имелось в виду) я так и не понял. С учетом нормальной сигналки которой хвалился бывший владелец (стралайн диалог а91, она кстати и правда офигенна), незабыть закрыть левую дверь нефиг делать. Балоны которые он купил и не поставил, отдал с машиной, так что первым делом после оформления покупки мы заехали на шиномантаж и прикупили две 14х штамповки(по 500р), причем с разным рисунком из дырок(12 и 14 и разного диаметра), черного цвета. Водрузили их на место, а старье и банан кинули в багажник(мне так и хочется назвать его салоном). Диски кривые пипец судя по количеству грузиков балансировочных.
По приезду облазив салон я увидел:
1. До дырок расколотый пластик салона, в смысле в багажнике.
2. Кучу бычков в пепельницах.
3. Чертовски грязную обивку всего.
4. Валяющиеся по всему салону провода от антенн для телевизора который достался видимо от первого владельца и валялся в бардачке.
5. Криво вкоряченные и неработающие колонки в багажние(там где они у орхии есть а у партнера нет), и провода от них так же по всему салону.
6. Воду и ржавчину от нее в ямке в багажнике для хранения запаски, и почти отгнивший болт крепления запаски(я его таки оторвал потом кода лед выковыривал).
7. неработающий электрозамок на задней правой двери(дёргается но не закрывает).
Покатавшись немного по пустым дорогам я заложил крутой вираж и..... нет ни куда не въехал, просто услышал страшный грохот из под капота, сначала я грешил на щетку которой чистил клеммы акума и забыл под капотом, но приглядевшись нашел что резинка которая соединяет в единое целое шкив коленвала как сайлентблок отклеилась, ручейки свалились и долбят об лонжерон. после 20 минут бузуспешных попыток одеть их обратно, от того же Сергея я узнал что занимаюсь фигней, и что надо на аккуме(на генератор то теперь нет привода) ехать домой и заказывать новый шкив.
Долго ли, коротко ли шкив заказал в avtodik.ru параллельно выяснив что на нем должно быть все таки 3 а не 2 ремня, закупил эти 3 ремня, масло, промывку и масленный фильтр, на аккуме доехал в мастерскую. Там машина и стоит, ждет прихода запчастей на подвеску и шкива. Но вообще мастер сказал что заварит шкив лишь бы я от него укатил и место не занимал.
подвеску мне вышлет товарищ http://www.hondapartner.ru/
Траты в настоящий момент:
2 штамповки на 14 =1000
Обувка=300
3 ремня + масло honda 5w40+масленный фильтр+промывочнное масло=3000
Фильтр топливный 1000
Шаровая верхняя передCTR-350х2=700
Шаровая нижняя перед CTR 360х2=720
Ушастый сайленблок зад 450х2=900
Рычаги №8 и №9 зад 1000*2=2000
Тяга рулевая CTR 400х2=800
Наконечник рулевой CTR 390х2=780
рычаги зад №7 500*2=1000
шкив коленвала 3000
ОСАГО ТО и личная страховка(комплект росгосстраха) 5000
>> ИТОГО=20200
Заправка 59(бак 47 и еще немного) литров около 1900
итого 128к+22200+1900=152 100
за работу и доставку запчастей пока не знаю
В планах решить вопрос с бампером, или заклеить его или новый брать(новый так контрактный черный причем оба)
Сделать уборку в салоне и зклеить там все коврем, зеркала что-то болтаются, надо посмотреть, накладка на 5 двери над номером расколота, защита пластиковая снизу балтается на двух проводках и много чего еще по мелочи.