Хонда Партнер 2001 г. кузов EY 7 V- 1,5 (механика). Владел и эксплуатировал машины : Ниссан AD 2000 г. 11 кузов V- 1,3 (механика), Мазда Демио 2000 г. V- 1,3 (автомат), Тойота Калдина кузов 196 V- 1,5 (автомат). Характеристики автомобиля (личное мнение) : Машина имеет свой характер : Спортивный нрав, отличная управляемость, по спортивному "жесткая" и прекрасная подвеска. Даже при таком объеме двигателя чувствуется её спортивный характер. Расход топливо : Город 8-9 л. Трасса от 6-7 л. Что сказать : "Механика есть Механика". Машина HONDA PARTNER- НАСТОЯЩИЙ ПАРТНЕР !
ЗИМНИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ХОНДА:
Всем привет ! Вот и пришли первые, пусть не такие уж ужасные но морозы. Машина стоит в железном гараже. Перед ними за два дня поменял масло в двиге и свечи. Масло залил ESSO Mobil 10w-40. Данное масло не когда меня не подводило. Заливал во все предыдущие машины. Свечи поставил DENSO K16PR-U11 (по мануалу). 08.11.2013 г. на утро пришел за машиной на улице около -18 -20 градусов. В гараже почти так же (+-) 1-2 градуса. Стал запускать двигу. Правильно говорят (Хондоводы), что Хонда в морозы запускается всегда со второго раза. В этом я и убедился на собственном опыте. До -10 градусов запускается с первого раза. Вот вам и машина со своим характером.
КРАСИВЫЙ ПРОБЕГ :
Вот 11.11.2013 г. заметил на спидометре сочетание цифр. "190091" Красота да и только !
ИСТОРИЯ ХОНДА ПАРТНЕР :
Как и в случае с автоспортом, эту идею большинство людей тоже не доводят до конца, и если, с автоспортом верх чаще берет страх, то в этом случае, — просто лень. Но, тем не менее, находятся люди, готовые приобретать специальные модели автомобилей, которые изначально были предназначены для перевозки всего, что требуется по хозяйству. У концерна Автоваз таким автомобилем долгое время был ВАЗ 2104, у Toyota – Caldina, у Honda такой машиной стал Хонда Партнер.
ДВИГАТЕЛЬ:
В качестве двигателя, Партнеру выдали три модели серии D – D13B, D15B, D16A. Говоря про все три двигателя, стоит понимать, что на самом деле, это один и тот же двигатель, произошедший от легендарного мотора ZC. Модификации 1,3, 1,5 и 1,6 литра отличались минимально. Двигатель не блистал ни мощностью, ни крутящим моментом, но у него было свое, и очень увесистое «НО» на все «обвинения».
Преимущество этих аппаратов было в невероятной, просто фантастической надежности серии. Серия двигателей D, была и остается единственной, наверное, версией двигателей компании Honda, которая абсолютно непривередлива к обслуживанию. В истории зафиксировано много случаев, когда двигатель D-серии работал абсолютно без масла (по вине хозяина) в течение длительного пробега, или, на youtube выложен знаменитый ролик, про то, как подобный мотор в течение нескольких часов специально «убивали», заливая вместо масла воду. Мы ни в коем случае не призываем Вас проверять на своей машине подобные вещи, но очевидная надежность конструкции, по нашему мнению, на лицо.
Также, говоря про непривередливость серии D, следует упомянуть и момент ремонта подобного двигателя. Наверное, D-двигатель, единственный мотор от Honda, который можно починить в условиях минимальной подготовки, наличия инструментов и освещения в сервисе. Конструкция мотора проста и очень понятна, если делать все с умом.
ТРАНСМИССИЯ :
В паре к этому двигателю, на Partner установили два варианта трансмиссии, — механическую и автомат классического типа. С точки зрения японского рынка, это, самый что ни на есть «джентльменский» набор автомобиля подобного класса. Минимум изысков, наиболее дешевое и неприхотливое решение. Стоит напомнить, что механическая КПП на японских автомобилях для внутреннего рынка, чаще всего ставится в двух случаях, — ультрадешевый вариант модели, или, напротив, спортивный. В данном случае, отбор был явно не по спортивному признаку, зато это добавило еще большую надежность. Кстати, как и положено японскому автомобилю, Partner предлагается не только в переднеприводном варианте, но и с полным приводом, работающем благодаря системе
ПОДВЕСКА:
Подвеска Partner, — классика Honda 90-х, — многорычажная система в круг. С точки зрения обслуживания, конечно, кошмар любого автосервиса, но стоит отметить, что обслуживания эта подвеска требовала крайне редко. Редкий японец познавал всю «неисчерпаемость» ресурса многорычажной подвески. Как правило, автомобиль сначала сходил с гарантии, потом попадал в руки новому владельцу (например, в России), пару лет после этого эксплуатировался в нещадном режиме, и только после начинался ремонт «многорычажки».
ВЫВОДЫ :
Несмотря на всю свою простоту, Honda Partner в этом кузове стал настоящим хитом от Honda. Именно его неприхотливость и в некоторой степени индифферентность ко всему, что с ним происходит, позволили Партнеру оставаться на рынке поразительные для компании 10 (!) лет без всяких особых изменений и дополнений. Только вдумайтесь, эта модель появилась тогда, когда на рынке только-только распространились Civic EK, и оставалась на конвейере вплоть до появления Civic FD, которые мы привыкли называть 4D. А все потому, что Partner, одна из немногих машин, которая по-настоящему заслуживает наклейки на бампер «Пусть я не красавица, зато я смогу заработать для Вас денег».