будьте здоровы..фото нет.машина белая.бампера черные.
начну с выбора.хотел старлет .три двери.коробка,дизель,86-89г.в.(старье).ездил смотреть ниссан ад 90-х.коробка 4вд.
очень хотел поднять адешник.заварить задний мост.в связи спереходом на левый руль очень хотел целый кузов.так лет на 10-15.что бы хватило.т.к.с левым рулем уже горя народ хапнул.ад все убитые были или цена как за 100 ю короллу.
поисковик мало выдавал машин 4 вд,коробка.решил глянуть передний привод.от скуки.попался партнер.да так он мне понравился на фото.перечитал отзывы.позвонил хондоводам.все сказали бери.но лучше ортхию или црв.в общем она длинная, низкая и широкая.(зачем купил).приехал просто глянуть.ездил дед.6 лет в рф.прошла 8 тыс и то летом.
загнал в сервис.лонжероны целые.дно целое.в одном месте ударили и пробку выбили.на спидометре 52тыс.под капотом все как новое.и поверил же я этому пробегу. отдал 185т.р.были и дешевле.только годом старей.30 тыс за 7 лет разницы.
я именно эту машину хотел.
и началась эксплуатация.после дизеля она глохла и дергалась.и еще газу просила.дал прокатиться хондоводам.
у всех вердикт одинаковый.резинки в задней подвеске и диск сцеления подпален.и пробег 200-300 тыс.
привыкал к этому авто с трудом.неделю после работы сидел грелся и слушал моно радио.то руль высоко,то приборов не видно,то педали близко,то до кулисы не достаю.со спинкой вообще намаялся.(чисто лежбище).
решил разберу,соберу,привыкну. спасибо отзывам.выписал все минусы.и полный решимости все исправить поехал в бокс.
меня все устраивало еще бы пол пластиковый.и сидухи дермонтиновые.
и тут у меня начался творческий кризис.фанат жигулей просто бы умер от скуки.
трамлер чистый,свечи чистые,фильтра чистые,масло чистое,в приводах и ступицах смазка белая.задние ступицы еще и без регулировки.в коробке масло чистое.все работает.все контакты чистые.разобрал заднюю подвеску.все резинки целые.единственно в стойки сверху резиновые шайбы подложил.а стук остался.
решил выкинуть салон.а машина брякала и брякала.и вот я на рыбацком стульчике ехал вокруг гаражей.слов нет нормальных.брякает и брякает.вышел с машины и пнул задний бампер.а он др др др.мне бывший хозяин рассказывал что ему в зад прилетало.обидчик в тло ,а ему как с гуся.прикрутил два болтика с низу к бамперу и все прошло.
Ну дальше проклеил шумкой дно.пробочку поправил,силиконом замазал.двери и задние арки и крышу заклеил в 4-е слоя строительным утеплителем с фольгой.он гораздо дешевле.хоть по периметру я и заклеивал блестящим скотчем у него поры
похоже могут промокнуть.поэтому яма запаски осталась железной.стало тише и теплее.пока салон был разборе затонировал задние окна в хлам.а задние двери посветлее.тонировка мне мешает.зато ночевать стало приятнее.после шумоизоляции в салоне стало все брякать.сидуха заскрипела.и давай я все смазывать да на силикон собирать.под закрывашки дверей подложил поролон.короче поставил музыку.и когда лечу по грунту радио потихоньку слушаю.
отодрал красный тех осмотр японский.со стекла.машину моряк привозил по родственному.нашел наклейку смены ремня грм на 95 и 197 т.км.т.к. машина была целая (маленькие вмятины есть)я думал мотор плохой.
а когда разобрал у нее дверь пер.правая битая.крыло меняно.лонероны,стойки целые.еще с дверей наклейки снял,остались светлые пятна на правой двери заполировал,а на левой и так и сяк и профамом с пушкой.капли стекают а на иероглифах остаются.и грязь лучше прилипает.и если в упор смотреть видно другой оттенок.ее в круг покрасили.
мне эта машина доставляет эстетическое удовольствие.намою,наполерую.поставлю на кошеную полянку.смотрю в окно а душа радуется.даже жалко ехать ,а то запылится.хорошо в семье еще машины есть.
Спинку задней сидухи опустил.ну вроде и все.
Поехал кататься.бился передним бампером.при покупке хотел поднять ,колесики побольше и нормальная тачка получится.
решил померить какие проставки заказать.открутил сверху заднюю стойку.поднял машину.а зазора между кузовом и стойкой нет.открутил болты салентблоков.нет эффекта.засунул лом между кузовом и рычагом.пошевелил.ход есть.только уж больно там все выворачивает.опустил в рабочее положение.обжал саленты.
решил ну хоть морду подзадрать.была ниже.зада и на поворотах при торможении опу малость переставляло.машина вообще фартовая.на перекрестках машины просто обьезжает как на ручнике.особенно большие аж обтекает вокруг.
Ттак вот.поднял я морду .открутил стойку,а зазора нет.открутил саленты.стало лучше.только пружина уперлась в верхний рычаг.вырезал прокладку из армированной резины 9 мм.а что бы ее положить сверху пришлось стойку снять.
Итог машина поднялась на 3 см.и при отрыве от земли стучит пружиной по рычагу.она и раньше так делала при резком сьезде с дороги под уклон и сзади иногда бухало.вылечил колеса полегче поставил.
А так по ходовой она жеская,резкая.10 трясет,20 трясет,а50-60 само то.а ямы просто пролетает.
Еще хочустойки задние от ортхии,а передние от партнер д16б.будет жестче.
еще передний тормоз ремонтировал.купил калодки.снял колесо.круть ,а оно хр.хр.раз а там камушек.колодки на полку.
Еще в колодец на повороте заехал.тормозил до последнего.первую газу пролетел колодец.рулевая забрякала.купил тяги ,наконечники.заехал в бокс.поправил бампер и зашиту под крылом.запчасти на полку.
Еще застучали задние стойки.кореш отдал от ортхии бу стойки.на правой видно подтеки.разобрал качнул .отличный газматик.протер грязь до весны доездит.стойки на полку.аккуратно переложил домкрат ,балонник.все тихо.
Еще ремонт.ставил ходовые огни.подключил к предохранителю бензонасоса.и решил заглянуть в штуку типа карбюратора.под коробкой воздухана.а там во впускном трубопроводе налет масла.я его вытер.до 5 тыс машина масло вообще не ест.потом по 100гр на 1000км.этот типо карбер разобрал отмыл химией.собрал.а от куда там маслу взяться.рециркуляцию газа повернул в сторону самодельного фильтра.фильтр чистый.
Еще ремонт.застучала рулевая рейка.все в разбор.мне товарищь говорит заведи машину.стучит.нет.все.
Еще ремонт застучали клапана.все наверно через них и масло гонит.подьехали хондоводы у них тоже тикает.залил в топливо
химии для прочистки инжекторов.все прошло.
Еще ремонт.все морда забрякала.все шаровые.перебрал передний бампер.поменял резинки под радиаторы.подтянул решетку в капоте.запчасти на полку.
Еще. малость покрутил машину на ровном месте.запахло сцеплением.все думаю чего зимы ждать.
сцепление,подушки на двигатель по пути.поставил две передние подушки.дергаться перестала.запчасти на полку.
И так далее.каждую тысячу км загоняю машину в бокс.ну колеса местами переставлю ,ну колодки щеточкой почищу все.
Еще задние ступицы запели.разобрал,смазал.езжу с радио.то гудят то нет.и на разной скорости.
вот пролетел 12 т.км.я просто в шоке.машина на хороших ходах.а ездил по грунту.и проходимость у нее хорошая.
Похоже мост унее с блокировкой.если поднять пер.колесо его можно открутить,закрутить.хотя должен сработать дифференциал.единственно дном шкребет.бампером бьется.и грязь до радиаторов черпает.поставил сеточки в бампер.
открываются заглушки для доп фар.и туда глина лезет.бампер снизу треснул в 3-х местах.я его на саморезы прикрутил где мог.держится молодцом.мне очень нравится что он пластиковый.и дверью гар.бил .деревья собирал,про кусты вообще молчу.
а еще во дворе ручник дернул прицеп подвинул.бампер просто супер.
и тут хонде просто повезло.брат купил сурф 88год 160 т.р.,запчастей на 170т.р.за месяц я его собрал.заварил передний редуктор.зад мост лсд.теперь мы ездим на нем вместе.а так как у него это 3-я машина.и он постоянно занят.масло в агрегатах прогонять мне приходится.
масло лью хенум с графитом.первые 2т.км.на горячую с щупа просто стекает.даже испугался пару раз.
под чехол засунул грелку очень удобно.часто ночую в авто.а прикуривателем я не пользовался.тоже на полку положил.
Еще приборку хотел с тахометром.а когда разжился приборкой с интегры.тоже на полку.т.к.80 км.ч.езжу и на первой и на второй и на третьей.обычно конечно езжу.первая тронулся ,вторая толкнулся,третья газую сколько хочу,четвертая,пятая смотрю по рельефу.мотор очень шустрый.и больше 8 л.я не смог тромбонуть.обычно лью на 1т.р.31литр 92 фора.и проезжаю 450-550 км.если добавить стакан водки летом,то 650км.зимой 100гр.спирта.только после этого с глушака вода летит.
при ночевке в машине сильно потеют стекла.поэтому даже летом спал с работающим мотором.ест литров 6.иногда получается больше чем днем.и при этом меньше 450 км.она не проезжала.на 1т.р.
а теперь минусы.мотор у нее не с той стороны.и когда проезжаешь над камнем.и вспоминаешь это опа начинает есть сидуху.
а когда пропускаешь камень под собой.т.е.под коробкой тот же эффект.
когда открываю дверь дождь капает на сидуху.сейчас снег падает.
вода собирается в нише запаски.уже и покрасил там.и фары снимал.и бампер снимал.все на силикон собрал.все заглушки и крепления.может это конденсат.т.к.в левом заднем крыле я заклеил шумкой вентиляционное отверстие под бампером.
или швы на крыше потрескались под молдингами.
Еще вспомнил.затроила.я ей свечки иридиевые.и так и сяк.просверлил отверстие в бочке глушителя вода стекла.все.
после морей,речек,да и просто покатушек.обычно что то начинает брякать.делаю уборку все проходит.а тут не помогает.и пыль протер и песок пылесосом собрал.брякала защита трубки бензобака.подложил поролон прошло.
Еще резинки малость потресканые на ходовой,рулевой.а т.к.они еще целые пусть ездит.
Ну так все и не вспомнишь.подытожим. у машины пробег под 300 тыс.запчасти родные,полет нормальный.
я посмотрел цены на ходовку новую.малость ужаснулся.поэтому поставлю контрактное.рычаги по 500р.ступицы по 1т.р.
рулевая 2.5 т.р.,стойки от 400р.с пружинами.на тойоте я бы уже это все поставил и не известно в каком сост .это было. про ниссан вообще молчу.а так у меня куча хороших запчастей.
для тех кто хочет такую купить.авто очень специфичный.почти гонка.мотора хватает только одному,без груза.у меня без абс
тормозит ровно.на тормозах ездит боком.корма длинная поэтому с ручником осторожнее.
дополнения к отзыву буду писать в коментах т. к.дополнение написать не получается.