Всем Привет!!! Вчера пришлось съездить в соседний город по делам - 90 км по трассе. Сама дорога не ровная - спуски подъемы и повороты. Ехали в четвером на зимней резине (липучка Ханкук). Мне удалось установить скоростной рекорд - 165 км/ч. Данную скорость развил впервые именно на Партнере,до этого удавалось разгонять ВАЗ 2115 до 150.
И снова приветствую!!!! Провел подготовку к весенне - летнему сезону. Как обычно заменил масло в двигателе ,залил ЛИКВИ МОЛИ ,произвел частичную замену масла в акпп, заменил топливный и воздушный фильтр, завтра заменю свечи. Цена оригинального топливного фильтра 1500 руб.
Как результат - очень тихая работа всех узлов, по началу на перекрестках думал ,что авто заглохло. При плавном разгоне переключения акпп вообще не заметно.!!!
всем удачи!!!
И снова здраствуйте!!! Хотел бы поведать о масле для двигателя D15B. На сайте Hondavodam.ru есть статья по маслу, где говорится ,что наиболее подходящими являются оригинальное хондовское и немецкое ликви моли. По мануалу на Хонду Партнер идет масло с вязкостью 5-40.- не распространеное хондовское. Основные масла для хонд : 0-20,5-20 5-30. есть конечно 5-40,но цена его 4000 за 4 литра. дороговато. поэтому я выбрал Ликви Моли НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 .
Что касаемо свечей зажигания, то интервал замены на Партнере составляет 20 000км....
Приветствую!!! Эксплуатирую Партнера без проблем и сюрпризов , провожу только запланированые смены расходников. Вот и на этот раз задался сменой тормозной жижи и передних колодок и как оказалось не зря. Жидкость была изрядно черной - поменял полностью на Castroloвскую - ушло примерно 0,7 литра. Передние колодки поменял фирма Nippon - 750 руб.
В скором времени планирую поменять тормозные шланги и задние "ушастые" сайлентблоки. Удачи!!!
Всем привет!!!! К концу первого года владения пришлось нам немного с Партнером поремонтироваться. После замены масла в ДВС еще по весне ( залил Ликви Моли) как то уж совсем не держался уровень оного. Грешил на масло , ибо авто не дымило , тянуло нормально. Короче за 5500 км я подлил порядка 2,5 литра!!!!! Собрался менять масло (предерживаюсь интервала около 6 тыщ) ,нашел яму,залез под авто, а там картина Репина " ПРИПЛЫЛИ" -от стыка ДВС и АКПП масло растекшееся по поддону. Что характерно в месте стоянки Партнера следов на асфальте не было , стало быть на ходу его поддавливало....
Подморозило !!! Хорошо так подмораживает с ветерком. В общем вчера вечером было у нас - 29 по Цельсию. Прогрел я машину около 22-00 и на этом успокоился. - за что сегодня поплатился. Часов в 11 дня сегодняшнего с наглой рожей начал заводить !!!! Ключ на старт !!! - в ответ последние вздохи АКБ. Кстати стоит у меня аккумулятор фирмы Titan на 50 Ампер с пусковым током 410. Мало для наших краев , но и место для более мощного по Амперам нет . Добрый сосед одолжил резервный Акб от которого я , посредством проводов сделал несколько попыток....
Недавно заметил что щуп коробки вылетел из своего "посадочного места". На первый раз я особо не предал этому значение. Мало ли от чего. Но все -таки стал поглядывать время от времени за ним. Щуп зараза вылетает часто!!!! Прочитал на форумах , что главная и по сути единственная причина - сапун АКПП.
Сам сапун находится немного левее щупа и представляет собой колпачек Г - образной формы , хотя он может быть (на других авто) в виде шланга. Выполнен он из резины и для его снятия достаточно потянуть его наверх....
В общем начинаю готовиться к эксплуатации в летний период заранее. За доблестную и безотказную службу , которую несет Партнер, я решил порадовать его хорошим и расширенным ТО. Уже заказано : комплект передних тормозных шланг( имейте ввиду правая и левая отличаются !!!), на заднюю подвеску большие "ушастые" сайлентблоки, прокладку под крышку клапанов.
Прокладку под крышку клапанов заказал с целью регулировки тепловых зазоров + помою форсунки химией.
Масла ДВС и АКПП +фильтр воздушный заменю ближе к теплу.
Всем удачи!!!!!
Итак , вчера забрал заказанные расходники. Тормозные шланги не пришли по непонятным причинам - жаль.
Сегодня был проделан целый комплекс профилактических работ :
1) Промыли форсунки химией. Свечи после этого были загажены копотью прилично. Эффект есть - едем теперь резвее !!!
2) Чистка сеточки бензонасоса. Думал увидеть сеточку очень грязную , но нет . Для чистки использовался прикупленный очиститель карбюратора ( 100 руб.) . После продули и все.
3) Замена задних "ушастых" сайлентблоков. Старые были подорваны....
Сегодня таки поменял масло в ДВС . Залил уже в 3 раз Ликви Моли Оптимал Синт 5w - 40. Применил кстати 5-ти минутную промывку опять же от ЛМ. Но вот беда - на поддоне следы подтекания масла. Коренной сальник я менял меньше года назад. По сей видимости прийдется менять прокладку поддона. Прикупленный воздушный фильтр пока не ставил ибо старый был на удивление очень чист.
Всем удачи!!!!
Дополню немного про эксплуатацию. За весь весенне - летний период ничего интересного не происходило. Менял только масло в ГУР частичной заменой.- С помощью шприца и трубки откачал из бачка старую PSF и залил новое.
Совсем недавно заменил лампу головного света (перегорел ближний) поставил лампу фирмы Филлипс - 170 рублей.
Теперь про диагностику. Начну с того что машина стала глохнуть на ходу. Первый раз во время движения авто заглох и сразу же сам завелся. Через месяц наверно опять заглохла но уже не завелась ,при этом погасло все ( свет, панель, аварийка),т.е. как будто отключена АКБ....
Партнер Был продан в конце ноября на третий день после подачи объявления. За чуть более двух летнюю эксплуатацию поломок не было абсолютно никаких. Только своевременное ТО. Супер надежный автомобиль.
Для тех кто сомневается брать такой авто или нет - однозначно ДА.