Подморозило !!! Хорошо так подмораживает с ветерком. В общем вчера вечером было у нас - 29 по Цельсию. Прогрел я машину около 22-00 и на этом успокоился. - за что сегодня поплатился. Часов в 11 дня сегодняшнего с наглой рожей начал заводить !!!! Ключ на старт !!! - в ответ последние вздохи АКБ. Кстати стоит у меня аккумулятор фирмы Titan на 50 Ампер с пусковым током 410. Мало для наших краев , но и место для более мощного по Амперам нет . Добрый сосед одолжил резервный Акб от которого я , посредством проводов сделал несколько попыток. Усилия равны нулю.
Снимаю батарейку , а заодно и свечи ( кстати они не были залиты бензином и прочей нечистью) для прогрева. Далее комплекс мерроприятий :
1) Поместил аккумулятор в емкость с горячей водой ( не полностью конечно , верх сухой) на 20 минут
2)Немного погрел свечи тепловентилятором
3) Аккумулятор насухо протер и расположил у тепловентилятора .грел батарею 1 час меняя стороны обдува.
4) Опять сосед. взял у него зарядное устройство и в течении часа заряжал АКБ , плюс прогрел еще немного свечи.
Далее вернул свечи и аккумулятор на их законное место. Температура к этому времени дала поблажку - выросла до - 23 С. Крутим. Мотор крутится , хватает но не заводит. Продолжалось так попыток эдак 6. Я уж было подрастроился , но потом завелся Партнер. Честь ему и хвала !!!!!
Завестись - завелся , но на приборке загорелась лампа давления масла. Авто прогрелось , глушу и завожу снова - горит зараза. Плюнув ушел домой . Вышел минут через 15 злой и сердитый. Проверил масло - норма . завожу лампа не горит . Добрэ !!!!! Вчем глюк оной непонятно ?