Всем привет!!!! Это мой второй отзыв на сайте ( первый о ВАЗ 2115 2004 года -сфотана сзади). Продав пятнашку, почти всю сумму потратил на долги - взяли ипотеку и при покупке квартиры назанимались. Но без машины ну совсем никак. Опять взял ссуду 200 000 руб. стал искать авто только японца не позднее 2000 года и чтоб хозяев 1-2 не более. Про муки выбора писать не буду ,опишу лишь один случай. Попался мне Ниссан Блюбирд 97 года 2 хозяина весь безаварийный и весь в ОТС плюс 2 комплекта резины за 163 тыщи. Звоню - перекуп, уверяет что тачка в поряде всего два хозяина в ПТС и.тд. Приехал смотреть - свежепокрашен да так что краска еще необсохшая на резинках уплотнителей, двери на шарнирах вверх вниз болтаются и закрываются с усилием,причем все 4. Сел проехаться - поворачиваешь- треск. ЧТО ТАКОЕ ?????? Перекуп говорит вот только - только подушка двигателя порвалась. Вот такие продают не битые не крашеные тачки.
Что то я отвлекся от Хонды. Ну собственно поехал смотреть своего другана -Хонду Партнера.2000 год. Хозяин всего один за 8 лет пригнал его в 2005 году. Очень интелегентный человек ,все подробно рассказал, Все бумаги из Японии в наличии плюс чеки о обслуживании авто в Хонда - Центре. В общем купил я.
ГЛАВА 1. ВНЕШНИЙ ВИД,САЛОН,ДВС.
Про внешний вид писать особо нечего - самый обычный рабочий овощевоз. Цвет белый с черными бамперами, как ниссан ад или королла вагон. Салон : пластик мягкий не скрипучий седенья удобные ,а вот взади лавка 90 градусов. правда мне повезло, бывший владелец наклонил немного спинку путем укорачивания петлей закрывания дверей. Панель приборов горит не ярко - даже тускло, что в темное время суток не напрягает глаза. подъемники стекол только спереди. Особо интересно работает омывание стекол - после того, как побрызгаешь на стекло , дворники не включаются сами, а принудительно в чем я вижу хороший плюс. например кончилась вода в омывателе , на улице слякоть , жмешь - воды нет , а дворники грязь размазали!!!!
Двигатель стоит надежный!!!! Серия D - лучшая серия. Неприхотлив, прост и ремонтируется на коленке. У меня версия без ВТЭКа выдает 105 японских пони, плюс ко всему оснащен системой LEV - снижение количества отработанных газов. Работает такой двигатель с классическим 4 акпп.
ГЛАВА 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Сразу после покупки поменял воздушный фильтр и масло в ДВС, а чуть ближе к зиме произвел частичную замену масла в АКПП. Перед заменой масла в коробке проверял уровень - был по нижней метке. При замене слилось только 1,6 литра
вместо 2,4 по мануалу залил 2,1 до верхней отметки. По поводу масложора в двигателе - подъедает немного где то пол литра на 3000 км.- это при пробеге 212000.
Максимально разгонял 140км/ч, в основном по трассе( езжу очень редко) ехал 110 -120км/ч - вполне комфортно
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ ЗИМА.
Сразу мучал один вопрос - как заводиться в мороз? На Партнере стоит сигналка с автозапуском тамагавк 9010. которая при - 18 - 20 не заводит почемуто. с ключа заводил и при -27. Один раз я Партнера заморозил. Вообще на прогрев ни ставил ни разу. в один день (конец февраля) днем было относительно тепло. не более - 9, а ночью до -30 резко. авто простоял 18 часов. - ну и посадил я аккум и залил свечи. ближе к вечеру отташил в теплый бокс продул свечки ,прикурил - завелась.
Вообще авто нравится очень - горжусь своим "корешом". Отзыв еще пополнять буду и фотки добавлю обязательно.Всем удачи!!!! Покупайте Хонду!!!