И снова приветствую!!!! Провел подготовку к весенне - летнему сезону. Как обычно заменил масло в двигателе ,залил ЛИКВИ МОЛИ ,произвел частичную замену масла в акпп, заменил топливный и воздушный фильтр, завтра заменю свечи. Цена оригинального топливного фильтра 1500 руб.
Как результат - очень тихая работа всех узлов, по началу на перекрестках думал ,что авто заглохло. При плавном разгоне переключения акпп вообще не заметно.!!!
всем удачи!!!
И снова здраствуйте!!! Хотел бы поведать о масле для двигателя D15B. На сайте Hondavodam.ru есть статья по маслу, где говорится ,что наиболее подходящими являются оригинальное хондовское и немецкое ликви моли. По мануалу на Хонду Партнер идет масло с вязкостью 5-40.- не распространеное хондовское. Основные масла для хонд : 0-20,5-20 5-30. есть конечно 5-40,но цена его 4000 за 4 литра. дороговато. поэтому я выбрал Ликви Моли НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 .
Что касаемо свечей зажигания, то интервал замены на Партнере составляет 20 000км....
Приветствую!!! Эксплуатирую Партнера без проблем и сюрпризов , провожу только запланированые смены расходников. Вот и на этот раз задался сменой тормозной жижи и передних колодок и как оказалось не зря. Жидкость была изрядно черной - поменял полностью на Castroloвскую - ушло примерно 0,7 литра. Передние колодки поменял фирма Nippon - 750 руб.
В скором времени планирую поменять тормозные шланги и задние "ушастые" сайлентблоки. Удачи!!!
Всем привет!!!! К концу первого года владения пришлось нам немного с Партнером поремонтироваться. После замены масла в ДВС еще по весне ( залил Ликви Моли) как то уж совсем не держался уровень оного. Грешил на масло , ибо авто не дымило , тянуло нормально. Короче за 5500 км я подлил порядка 2,5 литра!!!!! Собрался менять масло (предерживаюсь интервала около 6 тыщ) ,нашел яму,залез под авто, а там картина Репина " ПРИПЛЫЛИ" -от стыка ДВС и АКПП масло растекшееся по поддону. Что характерно в месте стоянки Партнера следов на асфальте не было , стало быть на ходу его поддавливало....
В общем начинаю готовиться к эксплуатации в летний период заранее. За доблестную и безотказную службу , которую несет Партнер, я решил порадовать его хорошим и расширенным ТО. Уже заказано : комплект передних тормозных шланг( имейте ввиду правая и левая отличаются !!!), на заднюю подвеску большие "ушастые" сайлентблоки, прокладку под крышку клапанов.
Прокладку под крышку клапанов заказал с целью регулировки тепловых зазоров + помою форсунки химией.
Масла ДВС и АКПП +фильтр воздушный заменю ближе к теплу.
Всем удачи!!!!!
Итак , вчера забрал заказанные расходники. Тормозные шланги не пришли по непонятным причинам - жаль.
Сегодня был проделан целый комплекс профилактических работ :
1) Промыли форсунки химией. Свечи после этого были загажены копотью прилично. Эффект есть - едем теперь резвее !!!
2) Чистка сеточки бензонасоса. Думал увидеть сеточку очень грязную , но нет . Для чистки использовался прикупленный очиститель карбюратора ( 100 руб.) . После продули и все.
3) Замена задних "ушастых" сайлентблоков. Старые были подорваны....
Сегодня таки поменял масло в ДВС . Залил уже в 3 раз Ликви Моли Оптимал Синт 5w - 40. Применил кстати 5-ти минутную промывку опять же от ЛМ. Но вот беда - на поддоне следы подтекания масла. Коренной сальник я менял меньше года назад. По сей видимости прийдется менять прокладку поддона. Прикупленный воздушный фильтр пока не ставил ибо старый был на удивление очень чист.
Всем удачи!!!!