Отзыв автовладельца Honda Partner 1997

Хонда Партнер 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
13921
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15130105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6 литров город 8-9 лето, 10-13 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Салон: кожзам
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: ДПР
Тут много хариуса и ленков)
Тут много хариуса и ленков)
Всем доброго времени суток, вот и я нашел время написать пару строк об эксплуатации данной машины. За год проехал я не мало порядка 60 тысяч и думаю, что мне есть чего сказать, чем поделиться. Досталась мне машина далеко не в идеальном состоянии, да и сейчас состояние хорошим не назвать. Могу сказать одно, кто собирается брать хонду берите ее в нормальном состоянии. Ну а если начали ее делать, то делайте по возможности все, и запчасти желательно оригинал. Так что потенциальные владельцы хонд не верьте фразе "сел и поехал", это не про нас, если быть точнее "перетряхнул прокатился, перетряхнул повторно сел, а потом уже поехал". Хонда так и притягивает денюжки к себе. Стоит оно того или нет каждый рашает индивидуально. Год назад одометр перевалил за 400000, а в реале скорее всего за 600000. Двигатель был с изношенный поршневой, масло расходовал и расчета на 1 км 2-5 граммов. То есть я каждое утро доливал по 300-500 грамм. в неделю уходила канистра. С наступлением жары начал ума пытать клапан холостого хода. В довесок ко всему я пробил коробку. И машина встала на месяц. Много умных людей советовали отремонтировать двиг, но тупая переборка думаю мало чем бы ему помогла. Про ремонтные размеры на хондо моторы я практически не слышал. Нецелесообразность реанимации и желание свапнуть на что-то более мощнее привело старый мотор на свалку. Май ушел на поиск денег, коробки, двигателя и их замену, в наличии оказались только d15b vtec от цивика ek3 и коробка от домани s20. После d13b полторашка порадовала своей динамикой, если бы еще и втек работал, но это уже другая история мне и того с лихвой хватает))) Вообще я честно говоря не рад что мне достался именно этот мотор. поскольку он хоть и контрактный, но повидавший жизнь, такие моторы сам бог велел отжимать . МСК под замену, впуск и выпуск пришлось оставить прежние, к сожалению так и езжу с трещиной на выхлопном в районе кислородника - неизлечимая болезнь партнеров. Но поршневая в поряде, а это главное. Не знаю как едут автоматы, но на палке этой полторашке в своем классе равных нет. Машина хорошо разгоняется до 100 км час, на коротких участках можно многих удивить динамикой овощевозки, удивляются как пассажиры так и водители попутных машин. Никаких прямотоков спойлеров обвесов только рев d-шного пихла из под капота, 1-я потом вторая ну а третью я не втыкаю, даю себя обогнать))) В плане обслуги лью масло ZIC 5W-30 полусинтетику, на зиму лил Eneos 5w-30 синтетику. В морозы до -35 заводится хоть и не с первого оборота, но заводится всегда. За всю зиму не смог завести только один раз да и то скорее всего из-за дохлого аккума, вызвал отогрев поскольку не было времени заморачиватся. После замены аккумулятора морозы еще окрепли, но машина продолжала заводится. Стоит она у меня под окном, максимум укрывал одеялом капот. Аккум обыкновенный совдеп Актех 45-ка. Летом были проблемы с перегревами виной всему треснувший шланг с ГБЦ на радиатор отопителя и сам радиатор. Благо дело китайский SAT стоит всего 1100. При замене шланга пришлось снимать трамблер, а потом выставлять зажигание. для замены радиатора нужен только ключ на 10 и герметик. Все в открытом доступе 10 минут делов. Это не как на европейцах надо пол морды разобрать. По ходовке скажу, что сама по себе она жесткая. Искусственную неровность надо не проезжать, а перекатываться через нее, потому что у задние пассажиры могут прикусить ненароком язык. В виду своей жесткости эти машины не для наших колдобин. Сайлентблоки  разбиваются, а их очень много, и стоят они не мало если это оригинал. А китай типа febest если хватит на сезон, то хорошо. По началу мне она казалась очень низкой пузотеркой с длиннющей базой, но после замены пружин, стоек и колес с 13 на 14 диаметр, дискомфорт был потерян. Бампер спереди я уже не крепил потому, что шоркал я им после каждого дождя в размытых канавах, минус тоже есть увеличился расход и потеря тяги. Сейчас же я смело паркуюсь поверх бардюра с наездом. Кстати бампера очень крепкие, было небольшое дтп с соренто у меня только номер помялся, там все намного хуже. Зато какое удовольствие получаешь выезжая на трассу. Ни одна королла не похвастует управляемостью, рулится партнер намного веселее. Что касается салона то из удобств есть вместительный бардачек, туда входит двухлитровая кока-кола))) Форма торпеды такова, что туда можно что-то положить и оттуда ничего на ходу не свалится на пол. Так же удобная ниша под приборной панелью оттуда тоже ничего на ходу не сваливается. Сама по себе машина холодная, в ней комфортно только до -15. Вообще в данную комплектацию должны по дефолту входить ватники тулуп и унты. Шумоизоляция как таковая отсутствует. По салону очень много чего брякает, но это вина не производителя, а хозяев - каждый из них видимо посчитал обязательным добавить хотя бы по одной погремушке))) Долгое время меня напрягало отсутствие тахометра. От орхии приборка особо не впечатлила, какая-то она бледная, от цивика VI-RS нравилась, но достать ее анреал. Поэтому воткнул от CR-V, никаких колхозов все фишка в фишку. Головной свет не очень мог быть и получше, жаль что китайцы не делают альтернативную оптику на него. Сидушки сделаны из крайненепрактичного материала, зимой его надо греть своим задом, а летом в шортах на него не сядешь можно даже получить ожог, кстати попа не дышит летом и риск заработать гемор можно возвести в квадратю Без чехлов никуда. Багажник вместительный может не такой в ширину как в длину, холодильник влазит без проблем. Болячек у машины хватает, но это следствие несвоевременной замены расходников. В целом есть у машины много плюсов, как овощевозка машина хороша, везет много, едет достойно, кушает умеренно, в отличии от ад и пробокса у задних пассажиров есть хоть какое-то пространство для коленей))). А так не бывает плохих машин у всех есть свои изюминки, фишки. Мне так же нравится и ад и пробокс, но уже по другим критериям.
Многое сразу не смогу написать, буду по возможности дополнять, это еще не все чем я хотел поделится. Фотки после мойки закину, пока на этом закруглюсь а то спать хочется
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех автомобилистов, а так же пользователей портала дром точка ру. Много километров пройдено со дня написания отзыва. Много чего в машине было сделано многое еще предстоит сделать, вот об этом и пойдет дальше моя мысль. Первое на чем бы я хотел заострить внимание это ходовка. Раньше я как-то не заморачивался покупая китайские запчасти, просто ставил думая, хоть и китай, но на свою цену он откатает, пока в очередной раз новый верхний передний рычаг не прошел и 1000 км. С виду и не скажешь, что в нем неисправность сайленты целые шаровая адекватная, но руль при малейшей неровности начинает по сторонам уводить....

, пробег 265 000 км   

Всем привет, вот и настал долгожданный выходной! В общем как я и планировал заменил старый китайский радиатор SAT на китайский новый SAT. За год цена на него выросла с 1100 рублей до 1700! также заменил прохудившиеся патрубки на совдеп, поменял прокладку клапанной крышки и кольцо трамблера. После этого детонация прошла, я в теории слаб, но сдается мне что данный комплекс мероприятий был оправдан. Двигатель ожил появилась тяга на низах, после ее пропажи))

хотя собственно говоря хонды на низах вообще не тянут, это удел субарей, но когда ее совсем нету это просто печаль)))

Остается дело за малым поменять МСК....

, пробег 20 000 км   

Как и обещал выкладываю фотки, за время отсутствия машина как всегда дала о себе знать, нижняя шаровая опора слева начала немного постукивать, поэтому буду менять в сборе поворотный кулак, поскольку так дешевле, смысла ставить CTR или 555 я не вижу в наших условиях они все равно долго не пройдут, а оригинал с новья ценою 2500 за шт. это слишком накладно. А тут хоть и б/у с распила, но зато за 4000 ты имеешь в достойном состоянии сам кулак шаровую суппорта и тормозной диск в двух экземплярах))) насичет задних стоек я все-таки решил брать tokico, при цене в 2000*2=4000 деревянных я забуду про них года на 3 или 100000 пробега как минимум....

   

Всех с наступающим новым годом, наконец-то наступили долгожданные каникулы и уже не надо детей возить по садам поликлиникам и кружкам. Машина вместе со мной тоже загорает под окошком. С наступлением холодов машина заявила о себе и потребовала большого внимания времени и средств. Ради спортивного интереса я в одно время с небольшим интервалом менял рулевые наконечники, справа я ставил 555, а слева CTR. Так вот CTR сдулся первым, а 555 с того времени 20000 прошагал и надеюсь еще пробегает. Поэтому левый я решил менять на 555....

, пробег 290 000 км   

Доброго времени суток автомобилисты, давненько не заходил все не было случая, то работа то отдых, а тут вроде отпуск на исходе да и отдыхать надоело решил посвятить время творчеству) Ну и так по порядку, с момента моего последнего дополнения машина прошла достаточно десятки тысяч километров не могу сказать точно сколько, но масло я уже менял раз 5 как минимум. Кстати о масле лью тот же самый ZIC 5W-30 полусинтетику, двигатель просит ремонта причем капитального либо замены как я поступлю не знаю наступит время посмотрим....

, пробег 335 000 км   

Доброга всем здаровьица,не буду вылаживать фотоотчет поскольку его нету, купил я хоженный генератор за 1000 рублей с разборки и на радостях поехал на яму его менять. Снимать его не так сложно, если делать это не однократно, но если по первой, можно не начиная сложить руки и ехать в сервис к слесарям. Это вам не на королле сотой открутил один болт и две гайки. Зато если у вас накроется стартер то его снимать милое дело, да и не только снимать, для профилактики балонником постучать например, когда "залипнут пятаки"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 884
нормальный партнер. Вот бампера б, в цвет покрасить, не задумывался автор? за старания "5".
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
17
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
фоток мало
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Ты чё "Чайника" пересмотрел. Ума пытаешь))) За машинку 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
ссс777:
Вот бампера б, в цвет покрасить
...это не надолго,тем более в описываемых условиях эксплуатации.
"Пять" поставлю,наверное.
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8352
ссс777:
Вот бампера б, в цвет покрасить, не задумывался автор? за старания "5".
В некрашеных бамперах есть огромный плюс - на них не видно царапин. А поцарапать бампер, особенно зимой - плевое дело.
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
14
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1057
Ездил на такой 3 года. Безотказный был аппарат. Заводится зимой только до минус 23, в салоне была жара.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая машина
6
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
по просьбе трудящихся
Мой отзыв: Honda Partner 1997
3
2
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Интересный отзыв ,даже с юмором,машину в Амурке покупал?удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
ссс777:
нормальный партнер. Вот бампера б, в цвет покрасить, не задумывался автор? за старания "5".
это бюджетная машина, она не для удлинения хозяйства, у нее немного другое предназначение дешевле ее продать и купить орхию, чем влаживать средства на улучшение эргонлмических качеств. Както так)))
7
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Сергей Бонд:
Интересный отзыв ,даже с юмором,машину в Амурке покупал?удачи в эксплуатации.
это прежний хозяин купил ее в Белогорске. Наверное во время написания, я был под впечатлением)))
2
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
Хонды лучшее из японскаго автопрому!!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
8
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Самая лучшая Хонда. Только 5.
4
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Хонда как Хонда. :600 тыс. пробега, а все ездит, не удивлен ни разу.
10
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Нормальный отзыв, машина трудится и сохраняется .Спасибо, еще бы фото салона посм отреть? Удачи!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Много пробежала, устала однако.
6
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
moloth:
Нормальный отзыв, машина трудится и сохраняется .Спасибо, еще бы фото салона посм отреть? Удачи!
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Никола-48:
Много пробежала, устала однако.
согласен, что много, но по моему у каждой второй японки 90-х годов не меньше будет реальный пробег. То что устала то лукавить не буду есть такое, неуставшие авто стоят на порядок дороже
1
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Отзыв честный, все как есть, все болячки описал. У нас с отцом партнер был, 2 года в наших руках и 60 тыс пробежал. Брали специально для калымов, командировок. То я на нем в командировку, то отец на калым укатит, + до отказа загружен. Еще и свой дом строили, тоже строй материалы возили. Я даже в шутку партнера "грузовичком" обозвал)))., но и денег на ремонт машины не жалели. Вообщем неплохой трудяга.
шевели поршнями©
3
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Спасибо за фото, очень оперативно!
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
Все по чесноку написал!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
Отлично )) 5 за Хонду.
Ipsum
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Рабочая лошадка.
Пять.)
2
2
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 176
Отличный аппарат : Отзыв о Honda Partner
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хороший рабочий сарайчик. Машина для дела: семья, маленький бизнеса!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
DAvolniy:
Хороший рабочий сарайчик. Машина для дела: семья, маленький бизнеса!))
Ну да с виду невзрачная машина, но когда доходит до дела сам удивляешься возможностями этого авто. Порой жалеешь, что у тебя универсал, то родня напрягает что-то перевезти, то знакомые всем не угодить конечно, но и отказывать сами знаете не всегда получится)))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1997 в России


Добавить отзыв