Приветствую всех автомобилистов, а так же пользователей портала дром точка ру. Много километров пройдено со дня написания отзыва. Много чего в машине было сделано многое еще предстоит сделать, вот об этом и пойдет дальше моя мысль. Первое на чем бы я хотел заострить внимание это ходовка. Раньше я как-то не заморачивался покупая китайские запчасти, просто ставил думая, хоть и китай, но на свою цену он откатает, пока в очередной раз новый верхний передний рычаг не прошел и 1000 км. С виду и не скажешь, что в нем неисправность сайленты целые шаровая адекватная, но руль при малейшей неровности начинает по сторонам уводить. Долго я не мог найти контрактные рычаги, про китай уже не вспоминал, в Автолидере предлагали 555-ые рычаги выдавая их за японские))), я честно говоря был готов уже взять оригинал на экзисте. Но в итоге нашел с пробегом в 30000 не хоженые по РФ и все дела по 1000р за шт с распила, после этого я зарекся менять сайлентблоки при цена рычага в достойном состоянии от 500 до 2000 р фигли мучится с выпрессовками и запрессовками. Но зато результат превосходит все ожидания, ощущения что кто-то отутюжил весь асфальт.
Задняя левая стойка начала брякать на отстрел, точнее она изначально с попонии еще брякала, я думал отбойник, поменял – понту ноль, потом снова хотел разобрать, но не смог из-за собственной криворукости сорвал в торца стойки шестигранную стопорилку или как там ее. В общем по ходу это втулка металлическая брякает. Не знаю тут уже проще купить другую стойку.
Хорошо людям у кого яма есть в гараже делать не чего залез посмотрел с низу состояние. А тут замечаешь когда уже процесс необратим. Год назад менял внешний шрус справа, а слесарь мудак оказался да и я недоглядел, что он хомут на внутренней гранате затянул по слащавому. Зиму я откатал, но с приходом дождей преодолевая водные преграды туда просочилась всякая параша и покончала все подшипники. Если наружнюю гранату отыскать не проблема, то внутреннюю надо заказывать, я же поступил попроще взял привод целиком. Кстати слева на наружней гранате пыльник тоже порвался и тоже туда всякая гадость попала и захрустела она слегка, Менять я ее не стал просто промыл бензином и растворителем по новой смазал и нормуль)))
Но беда одна не приходит порвался пыльник рейки справа и тяга рулевая пришла в негодность. Купил я тягу наконечник, хотел сам поменять но там ключ нужен толь на 34 или на 36 и как там им еще крутить, забил на это заехал в проверенный сервис, мне поменяли да так что развал не надо было даже делать после.
С приходом лета и наступлением жары начал двигатель капризничать особенно в пробках то троит, то в натяг под нагрузкой подстукивает, В общем поменял свечи провода по новой выставил зажигание стробоскопом, проблема ушла, но не полностью, видимо радиатор еще менять придется, температура вроде на одном месте, но интуиция мне подсказывает, что это поможет.
Еду как-то в пробке жара, двигатель теряет обороты я поддаю газу, но обороты не держатся и тут я начал поворачивать газу дал и повалил дым из под капота, а потом руль резко стал тяжелым, остановился заглушил авто капот поднял оказалось заклинило подшипник ГУРа и ремень навесной порвало. С той поры так и катаюсь жена говорит руль неповоротливый стал, а по мне он с каждым раз легче все становится, на досуге думаю разобрать его, но пока что занятость не позволяет. Можно насос целиком поменять, но у нас за него просят не хилые денюжки.
Недавно ездили к родственникам жены, и нас на жд встречал дядя Слава на 210 калде. Багажник калдины мне показался реально не таким «универсальным» . Не скажу что он маловат, но багаж нашей многодетной семьи мы еле уложили в него. Чего не скажешь о партнере))) конечно в калдине больше место выделено для самих пассажиров, она не грузопассажирская.
В планах на ближайшее время все-таки поменять МСК, все сцепление, а первоначально поменять кольцо трамблера оттуда давит и радиатор не забыть бы))).
Ладно ни гвоздя ни жезла, закругляюсь на сегодня, до новых встреч!