Всех с наступающим новым годом, наконец-то наступили долгожданные каникулы и уже не надо детей возить по садам поликлиникам и кружкам. Машина вместе со мной тоже загорает под окошком. С наступлением холодов машина заявила о себе и потребовала большого внимания времени и средств. Ради спортивного интереса я в одно время с небольшим интервалом менял рулевые наконечники, справа я ставил 555, а слева CTR. Так вот CTR сдулся первым, а 555 с того времени 20000 прошагал и надеюсь еще пробегает. Поэтому левый я решил менять на 555. В общем передняя часть подвески пока проблем не доставляет. Сзади я так и не успел заменить стойки правая в целом адекватная, а вот левая как брякала на отстрел так и брякает. А тут еще и доллар скакнул, а в след за ним и запчасти. У нас даже автотрейд на день закрыли на переоценку остатков. В общем по старой цене стойки я не успел купить, но зато в период ажиотажа успел купить последний комплект резины новой шипованной Yokohama F700Z 175/70/14 за 8800. Хоть и у нас снег зимой это редкость, но хочется по гололеду поездить особо не напрягаясь)
Тут на днях меня остановил экипаж ДПС совместно с судебными приставами, мало того что у меня 2 неоплаченных штрафа на 300 и на 500 рублей так и машина 1,5 года вообще на учете не стояла. В общем сняли с партнера номера с 28 регионом забрали СОР, и я еще 2 дня катался вообще без номеров. Прикольно было едешь по мосту на встречу тебе едет экипаж на приоре и тут же разворачивается на рельсах и с мигалкой через пробку тебя останавливает)) Теперь юридически авто стал почти чистым, номера начали соответствовать региону, осталось только страховку легальную сделать, но это как всегда заляжет в долгий ящик. Пока езжу на липовом полисе, у нас в городе много кто с такими катается))
С наступлением морозов тормозная система начала откровенно говоря "моросить", если допостим в центре города -29 то на левобережье в районе Истока уже -32, кто местный тот в курсах. И воз за эти 10 минут езды и 10 километров пробега в пригород тормоза пропадают напрочь. Такое ощущения что вакуумник вообще не срабатывает, словно ты разогнался заглушил двигатель и пытаешься что-то предпринять. Загнал я на подъемники слил всю гадость со всех контуров и залил кашерный DOT-4 производства Liqui MOLY.
Видимо возраст машины дает о себе знать, и печка с годами начала дуть все холоднее и холоднее. Сначала я промыл радиатор отопителя через помпу от 402 мотора путем внедрения ее из под капота через шланги, изначально нагретым тиретом, а потом лимонной кислотой. поменял термостат снял кран печки и только когда я отстегнул трос от климат контроля на заслонку и вручную ее открыл на максимум задуло теплом.
В общем всем ровных дорог и успехов номвом году надо ехать по магазинам))) фото выложу позже