Отзыв автовладельца Honda Partner 2006

Хонда Партнер 2006 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
20131
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Honda Partner 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1496 куб.см, 159066 л.с.
Расход топлива по трассе:зима: до 10,5 город, до 9 трасса; лето: до 7 город, до 6 трасса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:2WD GL
Цвет кузова:белый
Цвет салона:тёмно-серый
Салон:4 стеклоподъёмника, подушки безопасности переднего пассажира и водителя (передние и боковые), магнитола Gathers VXD-085CV
Кузов:Центральный замок, метла, ветровики, заводская тонировка задних дверей, складывающиеся электрозеркала, электрокорректор фар
Ходовая часть:Электро-усилитель руля. Передняя подвеска МакФерсон (со стойками), тормоза дисковые вентилируемые. Задняя подвеска торсионная (цельная балка на аммортизаторах), тормоза барабанные. Стандартный клиренс 160 мм
Двигатель:L15A I-DSI 90 л.с. рядный 4 цилиндра 8 свечей
     Отзыв первый. Писательского таланта не имею. Просьба не пинать:-)
Собирался давно написать, да всё как-то не получалось.

     До Хонды ездил на Москвиче-412 (28 лет, гнилой, а шустрый был до ужаса), потом ИЖ-комби (размеренная, зато грузить  можно много), Волга 2410 (большая, удобная, на удивление мягкая по нашим дорогам, а самое главное никогда не подводила, 100 км/ч легко, расход трасса 11, город 12-13 - до сих пор отец на ней бегает).
     Долго собирались с приобретением, тем более старшего ребёнка в школу возить стало надо (первый класс), младшего в поликлинику (ну тогда мы его только ожидали). Да и без машины сейчас туго.
     В общем седаны и маленькие машины не рассматривали, так как всё время ездим вчетвером, а то и больше и вещей с маленьким ребёнком много - одна коляска, да ходунки чего стоят. Так что предпочтение сразу отдавали универсалам.
     Машину выбирал и доставлял нам знакомый отца, за что ему огромное человеческое спасибо. Отдали ему деньги сколько смогли насобирать и через недельку машина была уже у нас.  Как говорит во Владике выбора поначалу не было дельного, но потом с корабля сгрузили её и всё - покупка. Конечно он предлагал нам разные варианты Raum, Fielder, Spacio, но почему-то нам они не понравились - то маловаты, то год старый. А здесь вроде и год посвежее 2006 и размеры кузова устраивают.
     Конечно разрывались между моделями и производителями долго. Форумы, отзывы. В итоге в голове каша, потому как про любую модель кто-то хорошо пишет, кто-то совсем не лестно отзывается. Но как говорится главное - прокладка между рулём и сиденьем! А так и лучшую машину можно загнать до смерти.
     После левого руля было страшно садиться, но привык легко и быстро - буквально за день. Тем более после габаритов Волги, она мне показалась игрушкой. А тем более АКПП - дак вообще ляпота)).
     Далее некая история машины по месяцам:
                    Сентябрь 2013
     Собственно покупка автомобиля  с пробегом 104 000 км (это родной не скрученный пробег - есть доки и отметки сервиса ТО). На нём стояли родные грузовые 6-слойные колёса Dunlop 5JJ 4x100 ET45 d56.1 (отличие от Fit, как я потом узнал у них d56) 165/80 R13. Ездить на них было жёстко, а самое главное низко, особенно после клиренса Волги. Но ездил я на них до первых морозов. Сразу же знакомый отца мне привёз диски (покрасил в серебряный) 5,5JJ перед и 6JJ зад 4x100 ET не знаю d явно побольше, чем 56.1 и шины Yokohama липучки 195/60 R15 на зиму.
     Ну конечно же к новой машине были куплены держатели номера стальные под хром (400р.), брызговики Sparce (400р извиняюсь говно – в первый же хороший снег сломались), резиновые универсальные коврики в салон ~ 1 000 (не помню).
     Регистрация прошла без проблем за пару дней, включая оформление, техосмотр, страховку. Во время оформления узнал, что не зря купил держатели номеров. По началу хотел так прикрепить номера. А оказывается за дырки и любую порчу номера штраф 5 000р и не важно даже, что это до тебя было сделано (предыдущий владелец).
     Далее начал понемногу узнавать что и где в машине. Вытащил салонный фильтр. Оказалось рановато – надо перед зимой, а то пыль в салон летит. Вытаскивается легко и быстро без каких либо инструментов.
     Средний расход за месяц составил город - 12 км/л, трасса 14 км/л. Сразу непривычно было. Обычно же расход в литрах на сотню, а тут в километрах на литре, но теперь привык.
                    Октябрь 2013
     Сделали замену масла в двигателе на 105 000 км на Mobil 1 0w-40 вместе с фильтром С-809 (2500р.). Тоже долго читал  форумы про масло - вроде его признали хорошим для этих двигателей. Делали замену сами - с отцом. После опыта наших машин - ничего сложного, только боязно было :-). Долго думали промывать или нет. Курил форумы и пришёл к выводу, что лучше не стоит. В итоге слив-залив. В последствии на этом масле стала погромче работать. Может конечно и не в масле дело, а в бензине отменнейшего качества. Появился тот характерный звук, о котором есть дискуссия на форуме фитоводов. По началу он меня очень сильно смущал, но теперь привык. Также заменил воздушный фильтр (300р.) Взял с пропиткой, но что-то он мне не понравился. Как мне показалось с ним стала потупее разгоняться.
     Также произошло печальное событие - лобовуха потихоньку начала трескаться от расположения печки вверх сантиметров на 15 и вправо. По всей видимости при перегоне в чёрную полосу снизу лобовухи прилетел камушек. Нам в наши машины прилетали не то что камушки - булыжники - все стёкла в выбоинах и ни чего страшного, а тут камушек и пошла трещина. Такое качество сегодняшних стёкол меня очень огорчило. Как оказалось в дальнейшем - это болезнь многих машин свежих годов.
     Средний расход за месяц составил город - 11 км/л, трасса – 13 км/л
                    Ноябрь 2013
     Установили котёл 220V вертикальный. Думал наш брать или китайский с помпой. Но многие говорят помпа потом всё равно сгорает. В итоге взял Север для 1,5 л. Сначала хотел устанавливать в сервисе. Заехал в пару. Они говорят: ой, запросто, за пару часов. Ну я спрашиваю как делать будут. Ну слив антифриза, забор из блока цилиндров, выход в верхний патрубок радиатора. Я начал курить эту тему на форумах. Оказалось, что на моей машине в верхнем патрубке стоит термостат, а значит такая схема не будет работать. Вот такие у нас сервисы. Так что решили опять делать сами с отцом.
     Долго искал пробку ГБЦ родную по магазинам города – не нашёл (предлагали недешёвые и всё не те). В итоге нашёл на барахолке (мелькомбинат) выточенную уже со штуцером под шланг. Там же и котёл купил. Также купил электротаймер на 220V 16A - очень удобная штука, если любите поспать. (всё вместе 2500р.) Ставили долго с часов 17-18 после работы до 3 ночи))). Сначала долго мучался с пробкой ГБЦ, благо у меня руки не очень большие - кое как пролезли между трубами впускного коллектора. Спасибо знакомому за головку и вороток хорошего качества - родная пробка выкрутилась с большим трудом, даже думал сломается. Новую пробку в ГБЦ закрутил на сальник, которые используют на ТЭЦ. Он на вид, как канат, пропитанный солидолом вроде. Распетрошиваешь сальник на маленькие ниточки и по резьбе пробки, как паклю в сантехнических работах. Почти год езды - вроде подтёков нету.
     Выход котла сделали в один из шлангов печки между двигателем и кузовом прямо под дворником пассажира. Искал на форумах какой из двух шлангов печки входной, а какой выходной - мнения рознятся. В итоге сделали наугад. Ну вроде при минус 30 градусов часа-полтора котлогрения вполне хватает, чтобы завилась с полпинка и печка дует елетёпленьким.
     Соответственно сразу же заменил антифриз на TCL Long Life Coolant зелёный. Я взял 4 банки по 4 л. (1200р.), хотя надо 2 банки - думаю на всякий случай. Переобул на зимнюю резину, которую мне ещё в сентябре привезли. С 15 резиной машина стала повыше и ездить стало поинтереснее. Трещина лобовухи почти дошла до стойки. Хотя старался постепенно прогревать стекло, а не сразу врубать на него горячий поток из печки.
     Средний расход за месяц составил город - 10,5 км/л, трасса – 12 км/л - холодает однако)))
                    Декабрь 2013
     Сидя и прогревая машину пришла мысль закрыть радиатор картоном. На Волге для этого стоят специальные жалюзи))). А то при езде через перевал машина на скорости с включенной печкой остывала больше чем на половину от нормального уровня температуры. Трещина лобовухи завершилась у правой стойки. Я хоть и с горечью, но обрадовался, наивно полагая, что это конец. В дальнейшем почти из того же места пошла вторая - опять камушек прилетел в чёрную полосу(((.
     До -20 для эксперимента пробовал заводить после ночи – без проблем, но прогрев 5-10 мин. – трата топлива и времени. А так грел котлом по времени с 6:15 до 7:15. Выходишь, заводишь, выезжаешь.
     Средний расход за месяц составил город - 9,5 км/л (постоянно в пробках по дороге в школу утром, в обед со школы и вечером с работы), трасса – 11 км/л (мои поездки все были до Турунтаево через перевал, так что не показатель).
                    Январь 2014
     На улице заметно похолодало. Так что было приобретено автоодеяло (1500р.). Нашёл подходящее только от Honda Civic. Пришлось немного подогнуть над радиатором и сбоков – чуть длинноват. Стал немного  быстрее прогрев и немного подольше остывает двигатель. Но ведь снизу-то всё равно выдувает
При температуре -25 и ниже котёл грел с 5:45 до 7:15. В выходные на восходе включал котёл на пару часов – так на всякий случай, чтобы потом не мучаться с протечками задубевших шлангов.
     Произошло ещё одно неприятное происшествие. Молодой и зелёный, но на все 100 уверенный в своём только что купленном ЛэндКрузере чёрного цвета парень думал, что его новые шипованные шины едут по льду, а ровно как и по обледенелому бордюру как по рельсам. Но, как всегда, на самом деле оказалось всё наоборот, и всю эту махину понесло на меня. Я успел отрулить и заехать на правый бордюр, благодаря чему я лишился ракушки бокового левого зеркала и немного вмялось заднее левое крыло сразу после задней двери. У Крузака же отметин осталось побольше. Кстати не ожидал, что мое зеркало может вмять переднее крыло Крузака и довольно заметно пройтись по заднему крылу.
     Средний расход за месяц составил город - 9,5 км/л, трасса – 11 км/л (это меня очень удручало, но мороз в минус 30 с лишним и прогревы давали тому основание).
     Февраль пролетел в ожидании выплаты страховки. Ох, Россия - всё через ж..у. Особого ничего не произошло, как и в марте. Всё как обычно школа, работа, дом, несколько поездок в деревню. Расход не запоминал.
                    Апрель 2014
     Вот и заметно потеплело. Сделал замену воздушного фильтра А-884 в двигателе (250р.). Он был в чёрной волосистой консистенции, как я понял это ворсинки от автоодеяла. Установил новый салонный фильтр AC-805 (250р.). Его надо ставить пораньше, как оттеплит, снег сойдёт. Заменил масло в двигателе на 112 700 км на Honda 5w-30 4л вместе с фильтром С-809 (1700р.+300р.). Заодно пока были деньги купил топливный фильтр (1500р.). Предпосылок особых к покупке топливного фильтра не было, но расход по зиме меня всё же удручал, и я хотел всеми способами его уменьшить (конечно после Волги его даже расходом назвать сложно:-) ).
     Опять же сам сделал замену масла в коробке путём слива-долива 1 раз на тех же 112 700 км Honda ATF Z1 ULTRA 4л (2000р.). Говорят что слив-долив нужно 2-3- раза делать через небольшие промежутки. Но я перенёс вторую смену масла в коробке на осень - типа перед зимой подстраховаться.
     Также наконец купил чехлы универсальные (2000р.). Красота красотой, но в последствии наличие многих ниточек в чехлах в итоге вылазиет в некрасивые торчащие в разные стороны нитки.
     Сколько до этого ездил на Волге и пофигу. А тут как обычно едем с деревни и на берёзовке останавливает ДПСник. Ну старший-то у меня пристёгнут Фэстом, а маленький - на руках у жены. Близость 3000-ного штрафа меня как-то не устроила. В этот раз вроде пронесло. Но в первые же свободные деньги мы приобрели детское автокресло (1700р. недорогое и нас вполне устраивает).
     Появилось свободное время, хорошая погода и желание и  я заменил ранее купленный топливный фильтр на 113 700 км (1500р.). Менял сам - ничего сложного, но главное очень аккуратно и правильно собрать, чтобы потом не переделывать. Делал всё по мануалу в инете - получилось с первого раза. Правда пассажирскую сидушку обратно поставил только через неделю - времени не было. Распилил старый фильтр. Оказалось не такой уж он и грязный. Но как говорят нужно менять каждые 70 тыс.км., а у меня пробег был за 113 тыс.км., да и для успокоения души. Ну вот такой вот я - могу ездить на грязной машине, но чтобы всё по регламенту, конечно по возможности.
     Давно хотел сделать, читал разные варианты в инете, но сделал в итоге немного по другому наклон задних сидений. Пришлось конечно разбирать обивку всего багажника, но оно того стоило. Жена отметила удобство и эргономику нового угла наклона при поездке в Кяхту))) (до этого спинка была под углом близким к 90 градусам по отношению к сидушке). Обивку обратно поставил через пару недель - погода неблаговолила(((. Больше всего нравится, что задняя сидушка разделена в отношении 60 на 40 - очень удобно и втроём можно ехать и что-то негабаритное положить.
     Средний расход за месяц составил город - 11 км/л, трасса – 12,5 км/л (уже веселее). Правда после смены топливного фильтра я ожидал большего эффекта.
                    Май 2014
     В объявлениях на дроме обнаружил пометку о наличии выносного маслянного фильтра коробки. И правда нашёл его под подставкой аккумулятора. Сколько лазил под капот - ни разу не замечал его. Стоит 1200р. Думаю поменять при 2 смене масла АКПП, которую наметил на осень.
     Также произвёл замену свечей Denso 8 шт. простые (800р.). Думаю лучше простые почаще менять, чем иридиевые почаще с нашим бензином))). При замене свечей очень помог уже мой личный набор головок, купленный в зарплату))). Колодцы как оказалось довольно таки глубокие.
     Средний расход за месяц составил город - 11,2-11,5 км/л, трасса – 12,5-12,9 км/л (ну это как гашетку давить)
                    Июнь 2014
    Ничего примечательного. Только приобрёл компрессор (1300р.). Оказался бракованным. По началу работал. потом сжёг отцу предохранитель прикуривателя. Думаем что за фигня. Короче сжёг себе предохранитель прикуривателя. В итоге обменял на такой же, поменял предохранители. Вроде пока полёт нормальный.
     Средний расход за месяц составил город - 13 км/л, трасса – 16,5 км/л (поездка в Кяхту).
                    Июль 2014
     Тоже ничего примечательного. Дом-работа-редко деревня.
     Средний расход за месяц составил город - 14 км/л, трасса – 16,5 (при скорости до 100), 14,9 (при скорости больше 100 - поездка в Турку).

P.S.
     Ну вот пока всё. Утомительно, но может кому-то будет полезен мой небольшой опыт. В целом машина нравится. И нравилась бы ещё больше, если бы не наши идеальные дороги и качественный бензин. В дальнейшем лично убедюсь в качестве наших запчастей типа оригинал и тому подобных по цене оригинала)))
     А так по нашим дорогам что-то побрякивает в районе печки. Пробовал найти - пока безуспешно. Также считаю маленьким ход подвески - опять же для наших ровных местностей - бывает вывешивается то или иное колесо при кренах (я не имею ввиду большие крены конечно). Про тонкое ЛКП на свежих машинах все наверное знают.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Где-то по Airwave, но в принципе соответствуют

   

Так для общей информации может пригодится

   

Моя переделка крепления задней спинки (первое фото). Верхнюю дужку надо постараться не смещать. А нижнюю подогнуть к верхней. Но у меня не получилось это сделать. Сиденья держаться, но иногда бывает защёлка на спинке сиденья трётся о верхнюю дужку и скрипит. Также есть ещё, как минимум, 2 варианта переделок.

   

Родные грузовые 6-слойные колёса Dunlop 5JJ 4x100 ET36(вроде) d56.1 165/80 R13.

Летние 5,5JJ 4x100 ET45 d56.1 175/65 R15

Зимние 5,5JJ перед и 6JJ зад 4x100 ET не знаю d явно побольше, чем 56.1 195/60 R15

   

Тоже от Airwave, но мне помогает.

   

Были разные варианты какой шланг печки за что отвечает. В итоге я котёл установил на обум - работает:-)

   

Ну для примера, те, которые я ставил. Воздушный двигателя, масляный двигателя, воздушный салона.

   

Хочу найти такой багажник. Или как видел на Пробоксах/Суксидах - на 3 опорах (передник 2 опоры также крепятся, а задняя опирается на верх кузова).

Кто что знает где какой именно???

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Ладно, не мочись в памперсы :)) Нормально все написал, читать интересно.
За машину - 5, отзыв (думаю, что это только его начало - аналогично!
Удачи на дорогах и надежности авто!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
26
2
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
Пасиба! Блин почему нельзя редактировать любое дополнение, а только последнее(((
Мой отзыв: Honda Partner 2006
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
В 2008 купил хонду аирвейв, поднял машину алюминевыми проставками перед на 5 см, зад на 6 см.После 4 лет эксплуатации проблем по ходовке не было.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2012
7
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3897
Хорошая машина,и написал хорошо.
Бу-га-га-гатти
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9463
Подробно..)нормуль.
4
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
Alexey1483:
Делал всё по мануалу в инете - получилось с первого раза.
привет, можно ссылку на мануал
1
2
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
Dun87:
привет, можно ссылку на мануал
Адрес почты и я отправлю все фотки
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23181
5 за истинного япа. Классная машинка.
7
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3915
Не знал про номера. Знаю есть понятие нечитаемый номер.
Автор, переедайте на юга, проблем с прогревов не будет)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
землку пятерочка!)
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29208
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 644
Что-то жрет она у тебя до хера. По трассе 15-16 литров это много!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
3
17
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 644
Нормальных фоток машины то же нет.
 
2
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Лобовуха у тебя треснула, потому что включалпечку и обдув стекла после прогрева машины, а не сразу при прогреве, когда поток воздуха постепенно теплеет. Это уже давно аксиома. Удачи. Расход большой. Очень.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
7
10
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Автор, тебе машина нравится? Значит она того стоит! А хорошая машина- она как лучший друг- никогда не пдведет!
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1923
А где салонный фильтр стоит? говорят нету
запчасти- Пробокс 2003г 4вд т.652-652
3
5
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Sergei zoom:
Что-то жрет она у тебя до хера. По трассе 15-16 литров это много!
Брат, автор писал, что 15-16 километров на литр топлива. Это получается, что 150-160 км. за 10 литров топлива. Это нормальный расход. Не надо пугать человека.
10
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5327
Sergei zoom:
Что-то жрет она у тебя до хера. По трассе 15-16 литров это много!
Внимательно читал? Там не расход написан, а пробег на одном литре. Это хондовский бортовик так показывает.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
Макс 1987:
А где салонный фильтр стоит? говорят нету
В бардачке пассажира.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33001
только-5
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
Отзыв хороший. Не хватает только реальных фотографий описываемого автомобиля.
Думаю, автор исправится в ближайшем дополнении. ;)
5 авансом!
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
Alexey1483:
Хочу багажник!
Я купил комплект креплений и поперечин от японской фирмы INNO. Ещё бывают вроде как швецкие THULE, но они подороже. Постоянно с ним не езжу, устанавливаю по мере надобности. Шумит на скоростях свыше 80 на трассе.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 211951
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
5
 
1
Ответить
  
прокопьевск
Сообщений: 10
есть российская фирма атлант делает всевозможные багажники на все авто цены адекватные
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 633
Хоть медленно,хоть быстро врубать печку в любом случае трещина на лобовухе поползёт,пока её не сделают ,либо лобовуху поменяют. По части автосервисов согласен, большей части работают Расп***и с большой буквы. Удачи в эксплуатации.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47
ПРивет! И мне можно фото мануала. скоро тоже выложу свой отзыв. уже год как не могу дописать. Масло в автомате меняй - не жди.
Я чесно удивляюсь почему сразу после покупки не сменил масло в автомате (мин. 2 раза) и фильтр??? Ты же не перекуп, для себя же купил....
Мой отзыв: Honda Partner 1999
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47
забыл: spets27@ http://yandex.ru Это мой, немного переделан и доработан. салон стоит от airwave
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10826
5 за настоящую хонду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19516
у тебя трасса 16.5 литра ??? что так много ???
у меня на стриме по трассе 6.8 - 7.0 л. !
 
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Юзал партнера!Зачётный папелац!!!И айрвэйв был!Всё гуд полёт нормальный!!!Задняя спинка это дааа!Переделал -кайфуй!!Пятак!!!
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
cobra42:
у тебя трасса 16.5 литра ??? что так много ???
у меня на стриме по трассе 6.8 - 7.0 л. !
Не думал, что так много народу до сих пор не понимают японские бортовики...
16,5 км/л = 6,06 л/100км.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
7
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
Suprankster:
Не думал, что так много народу до сих пор не понимают японские бортовики...
16,5 км/л = 6,06 л/100км.
и не говори, читать не умеют видимо
2
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
Sergei zoom:
Что-то жрет она у тебя до хера. По трассе 15-16 литров это много!
Читайте внимательно. Я даже пометку сделал, что расход не в литрах на сотню, а в километрах на литре. Все вроде поняли.
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
Загас:
Лобовуха у тебя треснула, потому что включалпечку и обдув стекла после прогрева машины, а не сразу при прогреве, когда поток воздуха постепенно теплеет. Это уже давно аксиома. Удачи. Расход большой. Очень.
Вы все видимо не читаете полностью. Я же написал: хотя включал обдув печки постепенно, а не сразу горячим потоком на лобовуху, т.е. я регулировал температуру и скорость крутилкой постепенно.

Боьшой расход?! Я так не считаю. 7 литров на сотню по городу летом для меня лично отличный расход. А зимой - на то она и зима - прогревы, мороз под 30-35.
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
внучек:
Автор, тебе машина нравится? Значит она того стоит! А хорошая машина- она как лучший друг- никогда не пдведет!
Брат, автор писал, что 15-16 километров на литр топлива. Это получается, что 150-160 км. за 10 литров топлива. Это нормальный расход. Не надо пугать человека.
Дак я же вроде не писал, что она мне не нравится. Наоборот написал, что доволен))
Ну да, если за машиной следить, то не подведёт!
Да я вроде не из пугливых и считать умею:-))
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
szerkal:
есть российская фирма атлант делает всевозможные багажники на все авто
цены адекватные
Ага в курсе за фирмы Inno, Thule, Атлант.
Из Атлантов не нашёл именно для своей какую модель брать надо, чтобы нигде не тёрло и крепко держался.
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
spets27:
ПРивет! И мне можно фото мануала. скоро тоже выложу свой отзыв. уже год как не могу дописать. Масло в автомате меняй - не жди. Я чесно удивляюсь почему сразу после покупки не сменил масло в автомате (мин. 2 раза) и фильтр??? Ты же не перекуп, для себя же купил....
Отправлю. Не менял, потому как не было необходимости - оно было светлое и не пахло гарью ессно. А про фильтр писал же, что узнал после смены масла. Вот осенью и собираюсь поменять всё. Конечно для себя. Но зачем лезть без надобности туда, где и так всё работает?!
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
spets27:
Это мой, немного переделан и доработан. салон стоит от airwave
Зачотная машинка. Обязательно прочитаю отзыв, как напишеться.
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
cobra42:
у тебя трасса 16.5 литра ??? что так много ???
у меня на стриме по трассе 6.8 - 7.0 л. !
Вы что такие невнимательные))) км/л и км/100 разные вещи. У меня 100 делим на 16,5 выходит 6 литров вообще-то)
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
Фотки сделаю, как помою машину, а то так стыдна))).
Случайно ни у кого не завалялась ракушка от левого зеркала (чёрная некрашеная). А то зеркало всё целое, а ракушка рассыпалась после удара.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Alexey1483:
Фотки сделаю, как помою машину, а то так стыдна))).
Случайно ни у кого не завалялась ракушка от левого зеркала (чёрная некрашеная). А то зеркало всё целое, а ракушка рассыпалась после удара.
Как раз именно левая скорлупа и является наиболее уязвимой. Знакомый на Airwave задолбался искать ее. В итоге взял зеркало в сборе. :((
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
Alexey1483:
Случайно ни у кого не завалялась ракушка от левого зеркала (чёрная некрашеная). А то зеркало всё целое, а ракушка рассыпалась после удара.
зеркало в сборе на japancar от 700 до 1500 рублей
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Добрый день! Земляк скажи пожалуйста, как машина по комфорту на улан-удэнских дорогах на 15-х колесах (если можно в сравнении с др. японками), а то пишут по разному понять сложно. ездил на айрвэйве подвеска понравилась - упругая и не долбит на ямах. Рассматриваю как вариант
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
3003:
Добрый день! Земляк скажи пожалуйста, как машина по комфорту на улан-удэнских дорогах на 15-х колесах (если можно в сравнении с др. японками), а то пишут по разному понять сложно. ездил на айрвэйве подвеска понравилась - упругая и не долбит на ямах. Рассматриваю как вариант
Партнер по ходовке отличается, Волна мягче идет.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Спасибо, я понимаю что волна мягче, но насколько? Можно ли говорить о комфорте в отношении подвески партнера или нет? Есть машины у которых подвеска долбит по мелким стыкам, ямкам или бывает валкая, не сбитая как на телеге (при условии что в норм состоянии), а бывает просто жесткая (ближе к упругой). Не сочтите за умопытство, но сам не ездил, а знать мнение нужно.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 644
внучек:
Брат, автор писал, что 15-16 километров на литр топлива. Это получается, что 150-160 км. за 10 литров топлива. Это нормальный расход. Не надо пугать человека.
Да фиг с ним с расходом.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
3003:
Спасибо, я понимаю что волна мягче, но насколько? Можно ли говорить о комфорте в отношении подвески партнера или нет? Есть машины у которых подвеска долбит по мелким стыкам, ямкам или бывает валкая, не сбитая как на телеге (при условии что в норм состоянии), а бывает просто жесткая (ближе к упругой). Не сочтите за умопытство, но сам не ездил, а знать мнение нужно.
у друга Волна, частенько езжу пассажиром на ней, и если тебя интересует конкретно комфорт, то Волна лучше Партнера. Ну тут начинаются свои нюансы... Типа ходовка на Партнере долговечней, не могу проверить но верю))))) Ну с другой стороны Мерседес мягче Волны едет...
Подведя итог, лично меня Партнер устраивает всем заводским оборудованием и настройками, кроме задней сидухи, которая как оказалось меняется на раз-два-три. Волна отличается от Партнера только внешним видом, вариатором и задней ходовкой.
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
хотя у меня грузовая резина на 13, может все из-за этого
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
Dun87:
хотя у меня грузовая резина на 13, может все из-за этого
Ну конечно.
Я свою запаску перед продажей взвесил и офигел, она оказалась тяжелее почти на 1кг моих 195/65/15 на литье.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
Suprankster:
Ну конечно.
Я свою запаску перед продажей взвесил и офигел, она оказалась тяжелее почти на 1кг моих 195/65/15 на литье.
намек понял
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
Dun87:
намек понял
Вообще, считаю идеалом для Партнёра 185/70/14 (+1см клиренса), сам планировал на таком размере ездить, но месячные поиски нормального для меня литья не увенчались успехом, в то время как на 15 был неплохой выбор. Решил взять 15 диаметр, о чём нисколечки в данный момент не жалею, даже прикупил второй комплект литья с шинами для зимы. ;-)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Добрый день. Машина хорошая,сам на такой езжу 2 года. Что бы уменьшить расход топлива залей масло хондовское 0W20 или 5W20, у хонды движок рассчитан на более жидкое масло, иридиевые свечи поставь, у них искра лучше, и бензин 95. Разницу заметишь сразу, двигатель работает тихо без лишний шумов. У меня расход топлива в городе летом если не гонять 14-16 км/л, на трассе при скорости 100 - 110 км/ч 19- 22 км/л, зимой расход немного больше. Цифры реальные несколько не прибавил.
Вопрос хочу задать может кто знает,пружины задние от Волны на партнер подходят или нет?
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
хондовод любитель:
Добрый день. Машина хорошая,сам на такой езжу 2 года. Что бы уменьшить расход топлива залей масло хондовское 0W20 или 5W20, у хонды движок рассчитан на более жидкое масло, иридиевые свечи поставь, у них искра лучше, и бензин 95. Разницу заметишь сразу, двигатель работает тихо без лишний шумов. У меня расход топлива в городе летом если не гонять 14-16 км/л, на трассе при скорости 100 - 110 км/ч 19- 22 км/л, зимой расход немного больше. Цифры реальные несколько не прибавил.
Вопрос хочу задать может кто знает,пружины задние от Волны на партнер подходят или нет?
Слушай посоветуй что брать метаюсь между филдером и партнером, в глаза не видел ни того не другого только по телевизору) у нас в Ростовской обл таких машин просто по пальцам посчитать...филдер вроде помягче насколько я понял...но по-дороже... (бюджет тоже не резиновый тыс 550 не больше) а партнер по-дешевле и смортится на мой взгляд неплохо,свежо...но подвеска говорят дубовейшая..
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
Berkyt1990:
Слушай посоветуй что брать метаюсь между филдером и партнером, в глаза не видел ни того не другого только по телевизору) у нас в Ростовской обл таких машин просто по пальцам посчитать...филдер вроде помягче насколько я понял...но по-дороже... (бюджет тоже не резиновый тыс 550 не больше) а партнер по-дешевле и смортится на мой взгляд неплохо,свежо...но подвеска говорят дубовейшая..
Airwave бери, подвеска мягче Партнера, интерьер и экстерьер лучше чем в Филдере, по цене вроде попадает
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Dun87:
Airwave бери, подвеска мягче Партнера, интерьер и экстерьер лучше чем в Филдере, по цене вроде попадает
Да думал уже и насчёт аирвейва но помоему филдер по-предпочтительнее будет....
1
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Dun87:
Airwave бери, подвеска мягче Партнера, интерьер и экстерьер лучше чем в Филдере, по цене вроде попадает
Волна машина хорошая спору нет, только вариатор сильно прихотливая штука , простой автомат надежнее.
1
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Berkyt1990:
Слушай посоветуй что брать метаюсь между филдером и партнером, в глаза не видел ни того не другого только по телевизору) у нас в Ростовской обл таких машин просто по пальцам посчитать...филдер вроде помягче насколько я понял...но по-дороже... (бюджет тоже не резиновый тыс 550 не больше) а партнер по-дешевле и смортится на мой взгляд неплохо,свежо...но подвеска говорят дубовейшая..
Если деньги позволяют лучше возьми филдер. Запчасти на хонду любую дороже чем на филдер, подвеска на партнере и на арвеи жесткая по сравнению с филдером, шумка у филдера лучше, ну и движок у филдера есть 1.8, легче идет авто, комфортнее поездка.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
за 1.8 просят много, за такие деньги можно уже минивэн купить
1
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Berkyt1990:
за 1.8 просят много, за такие деньги можно уже минивэн купить
Согласен, 1.8 дороже стоит чем 1.5, но из минивенов за такие деньги можно купить только виш или стрим. Стрим это хонда, на хонду запчасти дороже чем на тайоту, я про это уже писал. А виш особо не отличается от филдера 1.8, только 3 рядом сидения, но они такие маленькие только для дите, да и багажник сразу исчезнет если их раскрыть. Остальные минивэны либо дороже, либо год очень старый.
В принципи даже 1.5 филдер лучше и партнера и арвея, Были бы у меня деньги на филдер 06-10 года я бы его взял, но увы......:(
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
хондовод любитель:
Согласен, 1.8 дороже стоит чем 1.5, но из минивенов за такие деньги можно купить только виш или стрим. Стрим это хонда, на хонду запчасти дороже чем на тайоту, я про это уже писал. А виш особо не отличается от филдера 1.8, только 3 рядом сидения, но они такие маленькие только для дите, да и багажник сразу исчезнет если их раскрыть. Остальные минивэны либо дороже, либо год очень старый.
В принципи даже 1.5 филдер лучше и партнера и арвея, Были бы у меня деньги на филдер 06-10 года я бы его взял, но увы......:(
Блин, да вы о чём? Какие запчасти на Хонду дороже, чем на Тойоту? Кузовщина, по крайней мере во Владивостоке, стоит так же. А остальные запчасти и не понадобятся, если за машиной следить. Мне, за 2 года (60 тыс.км.) ни одна запчасть не понадобилась, только на улучшайзинг деньги трачу, да на ГСМ с фильтрами.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Suprankster:
Блин, да вы о чём? Какие запчасти на Хонду дороже, чем на Тойоту? Кузовщина, по крайней мере во Владивостоке, стоит так же. А остальные запчасти и не понадобятся, если за машиной следить. Мне, за 2 года (60 тыс.км.) ни одна запчасть не понадобилась, только на улучшайзинг деньги трачу, да на ГСМ с фильтрами.
Ва не путайте во Владивостоке запчасти дешевле чем везде, это понятно у вас Япония рядом,а у других цена доставки и плюс своя накрутка.А 60 тысяч за 2 года это ерунда а не пробег я на своем партнере 50 тыс за 1 год прошел, все зависит от того как ездить. Тысяч через 100 все равно что-то придется менять. К примеру тормозные колодки, может подшипники или стойки. Я уже сравнивал цены и они к сожелению не в пользу хонды, по крайней мере у нас. Может у вас как то по другому. Я сказал только свое мнение.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
Привет всем, добавлю я на своем за 1.5 года накатал 90 тыс машина под такси, заменил 2 резинки под стойки, левую ступицу, пружины от волны и три катушки, да запчасти в регионах сильно отличаются от приморских, на волну у нас рычаг стоил 4400 брату брали, а в целом авто себя оправдывает до этого были только тоеты.
1
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
sergeiignat:
Привет всем, добавлю я на своем за 1.5 года накатал 90 тыс машина под такси, заменил 2 резинки под стойки, левую ступицу, пружины от волны и три катушки, да запчасти в регионах сильно отличаются от приморских, на волну у нас рычаг стоил 4400 брату брали, а в целом авто себя оправдывает до этого были только тоеты.
Я тоже пружины задние от Волны ставил, а передние менять есть смысл или они такие же по жесткости как на Волне
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Suprankster:
Блин, да вы о чём? Какие запчасти на Хонду дороже, чем на Тойоту? Кузовщина, по крайней мере во Владивостоке, стоит так же. А остальные запчасти и не понадобятся, если за машиной следить. Мне, за 2 года (60 тыс.км.) ни одна запчасть не понадобилась, только на улучшайзинг деньги трачу, да на ГСМ с фильтрами.
Владивосток такой далёкий что даже до Лондона кажетя ближе в половину) там понятное дело цены совсем другие потому что Японский берег в бинокль видно)
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
Berkyt1990:
Владивосток такой далёкий что даже до Лондона кажетя ближе в половину) там понятное дело цены совсем другие потому что Японский берег в бинокль видно)
Да дело не в том что дороже-дешевле, понятно, что во Владе запчасти дешевле, чем в регионах. Человек говорит, что на Хонду запчасти дороже, чем на Тойоту. Получается что перепродавцы, покупают, например крыло на Филю и Вэйва по 3000р (во владе цены на кузовщину примерно равны), платят за доставку по 500р за каждое крыло, и продают их по 4000р за крыло на Филю, и по 5000р за крыло на Вэйв. Ну бред же.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Suprankster:
Да дело не в том что дороже-дешевле, понятно, что во Владе запчасти дешевле, чем в регионах. Человек говорит, что на Хонду запчасти дороже, чем на Тойоту. Получается что перепродавцы, покупают, например крыло на Филю и Вэйва по 3000р (во владе цены на кузовщину примерно равны), платят за доставку по 500р за каждое крыло, и продают их по 4000р за крыло на Филю, и по 5000р за крыло на Вэйв. Ну бред же.
Не знаю как на новое железо,но контрактное даже у нас в Новосибирске дороже чем во Владе.
Что уж про Ростов говорить.
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Suprankster:
Да дело не в том что дороже-дешевле, понятно, что во Владе запчасти дешевле, чем в регионах. Человек говорит, что на Хонду запчасти дороже, чем на Тойоту. Получается что перепродавцы, покупают, например крыло на Филю и Вэйва по 3000р (во владе цены на кузовщину примерно равны), платят за доставку по 500р за каждое крыло, и продают их по 4000р за крыло на Филю, и по 5000р за крыло на Вэйв. Ну бред же.
Почему то все берут во внимание только кузов, я про железо вообще не говорил.Такое ощущение что авто только после ДТП востонавлевают, а ремонт ходовки к примеру не рассматривается. Может у вас дороги как стол, но у нас мягко говоря не очень, Так вот пружины на Волну задние новые стоят 9000 пара, я узнавал хотел себе поставить в итоге поставил бу, а на тайоту Тавнайс я меня 3000 пара, колодки на хонду 1200 передние оригинал, на тайоту 700 рублей, разница ощутима. Не знаю может где то по другому, а у нас в Иркутской области так.
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 211951
Везде так.
На Аирвэйв запчасти капец дорогие.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
хондовод любитель:
Я тоже пружины задние от Волны ставил, а передние менять есть смысл или они такие же по жесткости как на Волне
хотел и стойки от волны поставить, они должны помягче, я их купил год пролежали и продал за хорошую цену, я все равно езжу на грузовой резине она не изнашивается почти никак 8 слойная в такси самый раз
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
хондовод любитель:
Почему то все берут во внимание только кузов, я про железо вообще не говорил.Такое ощущение что авто только после ДТП востонавлевают, а ремонт ходовки к примеру не рассматривается. Может у вас дороги как стол, но у нас мягко говоря не очень, Так вот пружины на Волну задние новые стоят 9000 пара, я узнавал хотел себе поставить в итоге поставил бу, а на тайоту Тавнайс я меня 3000 пара, колодки на хонду 1200 передние оригинал, на тайоту 700 рублей, разница ощутима. Не знаю может где то по другому, а у нас в Иркутской области так.
пружины беру б/у 90 рублей за пару без пробега от аирвея и брату купил от партнера, во владивостоке , он их на аирвея ставит когда на рыбалку едет груженный. лодка мотор и.т.д
1
 
Ответить
1223
Братск
Это получается пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров находится левее масленного фильтра? Искал её в своё время так и не нашол)) был какойто болт в блоке, но открутить его так и не смог.
И масло себе попробовал залить оригинал 0в20, скажу честно боялся сначало, так как 5в40 мотюль подъедало немного, но без долива от замены до замены. А нулёвка вообще не уходит, очень удивился))
Под торпедой тоже чтото шумит, но справа гдето в районе стойки, думаю что провода брякают гдето. Размером резины оптимально 185-65 r14, на лето взял 185-70 r14 уже не такое управление.
И вопросик ещё, а топливный фильтр менял в бензобаке который?
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 19
1223
Не левее, а выше масляного фильтра. Между 1 и 2 трубами впускного коллектора. Я когда её откручивал, думал сломаю. Уж очень туго шла и с места сорвал только длинным воротком.
Мои колёса написаны в теме. Я по трассе больше 100-120 км/час не езжу, да и то в основном по городу. Вроде по управлению нареканий не имею.
Топливный да в бензобаке. А разве ещё где-то стоит?
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Автор, прости весь ваш отзыв не читал, 90 л.с. хватает для этой авто?
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 695
CMpunk:
Автор, прости весь ваш отзыв не читал, 90 л.с. хватает для этой авто?
смотря для чего, для размеренной каждодневной езды хватает, если со светофоров кого-то рвать нужно то вряд-ли получится.
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
1223:
Это получается пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров находится левее масленного фильтра? Искал её в своё время так и не нашол)) был какойто болт в блоке, но открутить его так и не смог.
И масло себе попробовал залить оригинал 0в20, скажу честно боялся сначало, так как 5в40 мотюль подъедало немного, но без долива от замены до замены. А нулёвка вообще не уходит, очень удивился))
Под торпедой тоже чтото шумит, но справа гдето в районе стойки, думаю что провода брякают гдето. Размером резины оптимально 185-65 r14, на лето взял 185-70 r14 уже не такое управление.
И вопросик ещё, а топливный фильтр менял в бензобаке который?
Если будешь лить 540 движка долго не протянет, конструкция требует вязкость масла не выше 30. Сначала угар масла будет увеличиваться, после появится стук. Так что правильно сделал что сменил масла, никого не слушай что после 100000 нужно масло гуще, это все ерунда, важен тип двигателя а не пробег. Кто не верит пусть прочитает инфу о хондовских движках.
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
хондовод любитель:
Если будешь лить 540 движка долго не протянет, конструкция требует вязкость масла не выше 30. Сначала угар масла будет увеличиваться, после появится стук. Так что правильно сделал что сменил масла, никого не слушай что после 100000 нужно масло гуще, это все ерунда, важен тип двигателя а не пробег. Кто не верит пусть прочитает инфу о хондовских движках.
Всё не так просто, вы не учли режим эксплуатации ДВС, ваши утверждения верны лишь для пенсионерского режима езды. Если у человека стрелка тахомерта условно "постоянно в красной зоне", то ему 5W-40 будет в самый раз, так как при высокой температуре вязкость масла снизится до требуемой вязкости. И в этом случае, движка долго не протянет как раз на 0W-20...
Пы.Сы.: пробег, а следовательно и износ ЦПГ, тоже нужно учитывать при выборе масла, это же очевидно.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Suprankster:
Всё не так просто, вы не учли режим эксплуатации ДВС, ваши утверждения верны лишь для пенсионерского режима езды. Если у человека стрелка тахомерта условно "постоянно в красной зоне", то ему 5W-40 будет в самый раз, так как при высокой температуре вязкость масла снизится до требуемой вязкости. И в этом случае, движка долго не протянет как раз на 0W-20...
Пы.Сы.: пробег, а следовательно и износ ЦПГ, тоже нужно учитывать при выборе масла, это же очевидно.
Если стрелка постоянно в красной зоне ДВС никакое масло не поможет, а вязкость масла не снижается, 5 40 как не грей в 020 не превратится вы говорите глупости. Первая цифра в маркировке масла например 5, показывает как масло реагирует на температуру, т.е. чем меньше цифра тем масло лучше переносит низкие температуры, поэтому на лето когда жара и плюс нагрев двигателя масло льют с большей первой цифрой до 15. А вязкость мало, вторая цифра она не меняется т.е. как бы мы не грели масло допустим 40, оно жижи не станет, это химия вязкость задана формулой )). При больших оборотах давление масло увеличивается и более густое масло труднее прогнать, кольца не успевают снять полностью масло, отсюда угар масла, у хонд оборотистые ДВС плюс цепной двигатель, поэтому они и требуют масла с низкой вязкостью.Износ ДВС никак не влияет на то какое масло лить , это вообще дедушкины рассуждения, да от более густого масла ДВС какое то время будет работать тише, без посторонних шумов,некоторые перед продажей так и делают, но это только визуальный эффект, для ДВС это не польза а вред.Изношенный ДВС будит есть и густое масло и жидкое, и срок службы вы этим ему не продлите, нужно лить то масло, которое рекомендует хонда а это 20 или 30, учите матчасть.))
2
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
хондовод любитель:
Если стрелка постоянно в красной зоне ДВС никакое масло не поможет, а вязкость масла не снижается, 5 40 как не грей в 020 не превратится вы говорите глупости. Первая цифра в маркировке масла например 5, показывает как масло реагирует на температуру, т.е. чем меньше цифра тем масло лучше переносит низкие температуры, поэтому на лето когда жара и плюс нагрев двигателя масло льют с большей первой цифрой до 15. А вязкость мало, вторая цифра она не меняется т.е. как бы мы не грели масло допустим 40, оно жижи не станет, это химия вязкость задана формулой )). При больших оборотах давление масло увеличивается и более густое масло труднее прогнать, кольца не успевают снять полностью масло, отсюда угар масла, у хонд оборотистые ДВС плюс цепной двигатель, поэтому они и требуют масла с низкой вязкостью.Износ ДВС никак не влияет на то какое масло лить , это вообще дедушкины рассуждения, да от более густого масла ДВС какое то время будет работать тише, без посторонних шумов,некоторые перед продажей так и делают, но это только визуальный эффект, для ДВС это не польза а вред.Изношенный ДВС будит есть и густое масло и жидкое, и срок службы вы этим ему не продлите, нужно лить то масло, которое рекомендует хонда а это 20 или 30, учите матчасть.))
Кхе...кхе...
Ну что я могу сказать?
Учите мат часть.
Школьный курс физики для начала можно почитать, чтобы узнать влияет ли всё таки температура на вязкость масла или нет...
Удачи.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
2
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Suprankster:
Кхе...кхе...
Ну что я могу сказать?
Учите мат часть.
Школьный курс физики для начала можно почитать, чтобы узнать влияет ли всё таки температура на вязкость масла или нет...
Удачи.
Я занимаюсь ремонтом ДВС 10 лет, вы сначала сами почитайте литературу, но не из школьного курса физики, а специализированную о автомобильных маслах и ДВС, трудно спорить с человеком который выдвигает свое мнение только на основе голых предположений.
2
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
А по поводу вязкости масла и температуры, я имел в виду что 40 никогда и не при каком нагреве не станет 20,как вы писали, а не то что оно само не изменится, естественно что любое масло при нагреве становится жижи, но ниже определенного оно жижи не станет
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
хондовод любитель:
А по поводу вязкости масла и температуры, я имел в виду что 40 никогда и не при каком нагреве не станет 20,как вы писали, а не то что оно само не изменится, естественно что любое масло при нагреве становится жижи, но ниже определенного оно жижи не станет
Ваши слова? (выделил заглавными буквами)
хондовод любитель:
А вязкость мало, вторая цифра она не меняется т.е. как бы мы не грели масло допустим 40, ОНО ЖИЖИ НЕ СТАНЕТ, это химия вязкость задана формулой )).
То, что вы написали, то я и прочёл...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
И да. Вот диаграмма данная производителем масел TEBOIL, которая показывает вязкость масла при 40 градусах (левый столбик) и при 100 градусах Цельсия (правый столбик). По ней видно, что "SAE 20" при 40 градусах будет иметь вязкость 40-70 сСт, а "SAE 40" при 100 градусах 12-16 сСт. То есть разогретая до 100*С 40овка, будет в среднем в 4 раза жиже 20ки при 40*С !!! Вот поэтому я и обслуживаю свой автомобиль сам, а не езжу по сервисам, в которых работают "грамотные" механики... P.S.: ссылку оставлю, а то скажите ещё, что я сам это придумал. http://www.tbl.ru/index.php/20...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Suprankster:
И да. Вот диаграмма данная производителем масел TEBOIL, которая показывает вязкость масла при 40 градусах (левый столбик) и при 100 градусах Цельсия (правый столбик). По ней видно, что "SAE 20" при 40 градусах будет иметь вязкость 40-70 сСт, а "SAE 40" при 100 градусах 12-16 сСт. То есть разогретая до 100*С 40овка, будет в среднем в 4 раза жиже 20ки при 40*С !!! Вот поэтому я и обслуживаю свой автомобиль сам, а не езжу по сервисам, в которых работают "грамотные" механики... P.S.: ссылку оставлю, а то скажите ещё, что я сам это придумал. http://www.tbl.ru/index.php/20...
А извините я и забыл что ДВС нагревается с маслом 020 только до 40 градусов, а с 540 аж до 100, вы какой то бред пишите. А если 20 разогреть до 100 градусов то во сколько раз оно станет жижи 40 ? Вы поймите что в работающем ДВС масло с любой вязкостью станет жижи, и 40 и 30 и 20, только сравнивать надо при одинаковых температурах. А по поводу обслуживания своего авто самостоятельно, это похвально, но я занимаюсь не обслуживанием авто,а ремонтом ДВС, т.е. капитальный ремонт движка, раскоксовка, и.т.д. Если вы можете все это сделать сам, то я это только приветствую.Только почему то очень многие владельца так умело обслуживают свои авто что лет через 5 ДВС приходит конец.А когда пригоняют его на ремонт удивляются, все вроде делал логично и ОЧЕВИДНО, надо делать так как рекомендует завод изготовитель, масло лить с требуемой вязкостью, не держать обороты в красной зоне, резину ставить нужного размера, а не ту что красивея и.т.д.
1
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 27
Смысла спорить дальше я не вижу, спорят с человеком который понимает доводы другого, или приводит свои но обоснованные, а вы стараетесь любыми путями доказать свою правоту сравнивая 40 при 100 градусах и 20 при 40. Удачи.
1
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3048
хондовод любитель:
А извините я и забыл что ДВС нагревается с маслом 020 только до 40 градусов, а с 540 аж до 100, вы какой то бред пишите.
Так вы ещё и читать не умеете?!?
Так как, я как раз в самом первом своём сообщении вам и говорил про разные режимы эксплуатации, а значит и про разную температуру масла в картере.
Suprankster:
Если у человека стрелка тахометра условно "постоянно в красной зоне", то ему 5W-40 будет в самый раз, так как при высокой температуре вязкость масла снизится до требуемой вязкости.
То есть вы уже согласны, что 40ка может быть жиже 20ки при более высокой температуре?
А как же это?
хондовод любитель:
...а вязкость масла не снижается, 5 40 как не грей в 020 не превратится вы говорите глупости.
хондовод любитель:
Смысла спорить дальше я не вижу, спорят с человеком который понимает доводы другого, или приводит свои но обоснованные...
Так я, как раз и привёл вам ссылку на исследования производителя масел, подтверждающие мои слова, в отличие от вас, приводящего лишь свои личные догадки...
Что ж, если вы считаете себя знающим про масла больше самого производителя масла, то действительно, спорить дальше смысла нет! :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 2006


Добавить отзыв