Лето 2016. Я,супруга, дети 5 и 10лет поехали к родственникам в Новосиб, затем в Миасс, что рядом с Челябинском. Полный багажник провианта, палатка, газовая плита с баллоном 10л.
День до выезда ТО и апгрейды.
Поменял вечером свечи иридивые заказанные с алиэкспресса 1000р за комплект. Кстати старые платиновые были в порядке после 40тыс км пробега. 3л. 10в40 Шел полусинтетики залил в канистрочку навсякий. Установил вперед и назад 2 новых видеорегистратора по 900р с али. Заехал на сто автодрайв для проверки ходовки. Пока качали авто, оторвался многострадальный глушитель рядом со старым местом сварки, переварили и пыльник заменили на гранате, остальное в поряде.
День 1. Выехали, включил яндекс навигатор на мобиле. Дорога в Бурятии и Иркутске спуски подъемы, серпантин. Проехали немного 600км. Дальше Иркутска в деревушке малый Улулик кажется остановились на ночлег. Заехали в пшеничное поле где не ступала нога человека, те такие как я не заезжали. Сварили ужин, дети постотрели мультики на ноуте. Я ночевал в палатке, дети и супруга в партнере.
День 2. До Красноярска хорошая дорога, много мест для набора скорости. Местами шел 145кмчас. К вечеру, проехав Красноярск, стали искать ночлег в поле. Свернули, поели, ноут сел, подключил через инвертор и дети смотрят мультики. После часа просмотра думаю не сел ли аккум? Так и есть, даже не крутит. ЭКИБАНА!!! Я в 5ти км от Красноярска далеко в пшеничном поле! Выручило приложение такси Максим. Заказал в 3часа ночи предзаказ на прикур, в комментариях что норм доплачу и в 5.30 пошел на трассу встречать. Прикурили, 500р отдал не жалко.
3 день. В Новосибирск дорога шла через Кемерово. Чтото я натыкал в навигаторе и в итоге совершил экскурсию в центр города. Его строили с инженерной точки зрения, все продумано до мелочей. Направление движения по полосам хитровыдуманное и грамотное, везде знаки и разметка. Решили на обед остановиться у реки Томь. Жуть какая грязная! Отдохнули и поехали в Новосиб. Туда можно двумя путями доехать. Не поверив навигатору выбрал движение по табличкам, а зря. Много фур, скорость средняя 80. В Новосиб заехали ночью. Хвала яндексу навигатору довел до адреса родственников через слабо освещенные большие улицы с бледной разметкой. Утром проверил масло, подъело около 700мл, по трассе это немного, даже мало по ставнению с движением в городе. Ездили на объское море, не далеко от города. Пожили 3 дня и далее
День дороги 4. На Омск. Ничего примечательного. Заноччевали в отеле. Помылись хоть под душем)
День5. Навигатор проложил маршрут через Казахстан. Узнали мы об этом поздно, уже на границе, причем он нам нарисовал какойто объезд через поле, но местные сказали, лучше в приграничке не рисковать и норм пройти посты 4шт и купить их осаго. В Казахстане гайцы остановив нас сразу страховку спросили , хорошо что купили. Превышать скорость на 20кмчас как у нас там нельзя. Пока ехали связь не ловила, вообще! Хорошо что карта предрогружена была, gps работала. Бенз у них на наши бабки 19р литр 92й, у нас же 35-32р. Последние посты и снова Россия. Связь сразу заловила мтс и теле2. Впервые перед Челябинском ехали по автомагистрали 150кмчас. Ровно, быстро, кайф, но скоро она кончилась и мы в Миассе. Отдыхали там несколько дней у родственников, днем и до вечера были на озере Тургояк. 5мин езды от города и озеро!!! Чистое как наш Байкал, по размерам как наше Гусиное. Вода теплая, а самое главное оно рядом. Не надо 2часа ехать! Отдохнули, пора домой.
День дороги 6. Едем по Казахстану обратно. Дорога прямая, ни знаков особо, ни разметки, ни камер. Почти уже к посту подъезжать и гайцы навстречу с требованиями остановиться
!- Превышаете?
-нет, 80-90 еду
- а там знак был 70 и второй 70
- а перекрестка не было?
- нет, вот карта
Короче развели меня гайцы тамошние на 2000.
Проехали Омск, ищем отель, занято везде, сворачиваем направо в лес. Тут откуда ни возьмись в свете фар поднимается сидячий спиной к нам полуголый мужик, и бежит на нас, на авто, вот мы перепугались то! Развернулись и на ближайшую светлую охраняемую парковку у отеля. Там и ночевали прямо на стоянке. Сын в багажнике на вещах, дочь на сидушке задней, мы на передних сидениях. Спали крепко до утра.
В новосибе поменял масло, и с собой прикупил, там дешевле чем у нас. Далее дорогой другой ехали, как навигатор ближайшую выбрал. Трасса сибирь вроде. И фур там меньше.
Итог поездки: партнер машина супер! D3 врубаю на крутом подъеме, как будто второе дыхание открывается. Скорость сначала опускается до 40кмчас, потом тяга увеличивается и скорость возрастает , машина прет в гору с разгоном. Поломок за время дороги не было. Самый плохой на тот момент участок федеральной дороги - ремонт дороги в у п. Сотниково, т.е. в нашей Бурятии. Всем спасибо кто осилил. Писал полгода спустя по памяти, может чего с днями напутал.