Это мой второй отзыв, о моем Партнере. Что изменилось с момента моего последнего отзыва?!
Ну, во первых- отреагировал на здоровую критику и заменил таки масло в двигателе (честно, честно - заменил бы и раньше, да с деньгами было совсем туго), залил ESSO - надеюсь его то моя машинка будет кушать не так как ZIC, кстати спасибо тем кто мне написал и поделился добрыми советами. Также заменил масло в коробке, рисковать не стал и залил хондовское - 4л. за 1800р в Красноярске. Как менял масло в коробке отдельная история, один из хондоводов, рассказал о том, что масло он меняет откачивая его жигулевским шприцем для замены масла, увы мне такой не подвернулся, а покупать отдельно шприц совсем не хотелось, а потому я пошел дальше. Для начала, перед заменой масла заехал в аптеку! и купил там самый большой одноразовый шприц (200мл) и капельницу, всего рублей 40 вышло, а может и меньше, не помню. Так вот загнал машину на яму, скрутил пробку и слил все масло с коробки по максимуму (наверняка вам известно, что с автомата слить все масло обычным методом не реально), а потом обрезал один конец капельницу и насади его на шприц, а второй в коробку, откачал таким образом почти 1,5 литра!!!!!! Потом еще под домкратил с одной сторон, с другой, по катал на нейтрале.... в общем слил по максимуму! Затем закрутил пробку и залил свежего пасло вошло почти все из 4литровой канистры, если и осталось то грамм 250 не больше (по щупу конечно, с дуру то можно и все залить :) ). Теперь планирую от ездить так тысяч 60-80 и повторить процедуру, говорят Хондовци, допускают такие действия. Экономия по Красноярским меркам составила, что то около 4 тысяч р., если менять на сервисе...Даже если вся эта процедура будет почти бесполезна (а я так не думаю), освежить маслице было не лишним, при том что цвет жидкости слитой мною с коробки в лучшем случаи напоминал цвет "отработки", а не цвет хорошего масло (родное цвета клубничного сиропа, такое прозрачно-красное).
Что еще?! Не заметил как отмахал 27 тысяч км за 8 месяцев (и это при том, что последние пару месяцев ездить приходится только на выходных, правда км по 800). Чуть позже чем заменил масло, заменил воздушный фильтр, задумался о его замене после того как с наступившей зимой машина стала как то подергиваться на скоростях около 90 км, причем так как будто кто то прикрывает воздух рукой, заменил фильтр, все стало на прежнее место (как не странно старый фильтр выглядел очень свежо, особенно вспоминая фильтр с которым мне пригнали машину с Владика). При осмотре на яме, обнаружил, что задние сален -блоки доживают свои последние часы, но менять наверно теперь буду уже только к весне. Сильнее застучали рулевые (или что то такое), уже с обоих сторон, сейчас езжу аккуратней, тоже по стараюсь до тянуть до весны.
Во всем остальном машина радует, радует и радует... Да, забыл еще о нескольких вещах, во первых на читавшись отзывов, жду СТРАШНОЙ зимы, говорят моя малышка будет отказывать заводится, чтож по смотрим, пока заводится не хуже чем летом, хотя и бывает, что не с первого, а со второго поворота ключа. А второй момент такой, за варил коллектор (он был треснут при том, что он еще и чугунный), варили все как положено электродами по чугуну, со всеми полагающимися выкладками, при всем при этом заварили отверстие под верхний датчик катализатора (для прочности шва), тем более что он у меня и не работал (см. прошлый отзыв), короче отдал за все 1200р (400 сварка,400 снятие и установка коллектора, 400 электроды) - неделю от ездил.... Через неделю трещина появилась снова прямо по сварному шву, жалко просто жуть!!! правда трещинка маленькая, особенно по отношению к предыдущей дыре. Если хотите, мой совет - не парьтесь с завариванием коллектора, не поможет, если конечно у вас нет СУПЕР профессионального сварщика и трещинка ваша и так почти не видна, при таком раскладе можно рискнуть. Я же обжегшись в очередной раз, в очередной же раз откладываю затею с коллектором и всеми остальными фишками, до весны. А там либо цены упадут, либо коллекторы появятся в свободной продаже, благо Партнеров в Красноярске и пригороде стало тьма тьмущая.
Вот теперь наверное все. Если есть дельный совет как бороться с треснутым коллектором (может есть альтернатива по замене) напишите, очень буду благодарен.
Всем гладких дорог и надежных машин!