Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 1999

Хонда Партнер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
10462
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: метла
Двигатель: 105л.с. 1,5 литра. Рядная четверка
Это мой второй отзыв, о моем Партнере. Что изменилось с момента моего последнего отзыва?!
Ну, во первых- отреагировал на здоровую критику и заменил таки масло в двигателе (честно, честно - заменил бы и раньше, да с деньгами было совсем туго), залил ESSO - надеюсь его то моя машинка будет кушать не так как ZIC, кстати спасибо тем кто мне написал и поделился добрыми советами. Также заменил масло в коробке, рисковать не стал и залил хондовское - 4л. за 1800р в Красноярске. Как менял масло в коробке отдельная история, один из хондоводов, рассказал о том, что масло он меняет откачивая его жигулевским шприцем для замены масла, увы мне такой не подвернулся, а покупать отдельно шприц совсем не хотелось, а потому я пошел дальше. Для начала, перед заменой масла заехал в аптеку! и купил там самый большой одноразовый шприц (200мл) и капельницу, всего рублей 40 вышло, а может и меньше, не помню. Так вот загнал машину на яму, скрутил пробку и слил все масло с коробки по максимуму (наверняка вам известно, что с автомата слить все масло обычным методом не реально), а потом обрезал один конец капельницу и насади его на шприц, а второй в коробку, откачал таким образом почти 1,5 литра!!!!!! Потом еще под домкратил с одной сторон, с другой, по катал на нейтрале.... в общем слил по максимуму! Затем закрутил пробку и залил свежего пасло вошло почти все из 4литровой канистры, если и осталось то грамм 250 не больше (по щупу конечно, с дуру то можно и все залить :) ). Теперь планирую от ездить так тысяч 60-80 и повторить процедуру, говорят Хондовци, допускают такие действия. Экономия по Красноярским меркам составила, что то около 4 тысяч р., если менять на сервисе...Даже если вся эта процедура будет почти бесполезна (а я так не думаю), освежить маслице было не лишним, при том что цвет жидкости слитой мною с коробки в лучшем случаи напоминал цвет "отработки", а не цвет хорошего масло (родное цвета клубничного сиропа, такое прозрачно-красное).
Что еще?! Не заметил как отмахал 27 тысяч км за 8 месяцев (и это при том, что последние пару месяцев ездить приходится только на выходных, правда км по 800). Чуть позже чем заменил масло, заменил воздушный фильтр, задумался о его замене после того как с наступившей зимой машина стала как то подергиваться на скоростях около 90 км, причем так как будто кто то прикрывает воздух рукой, заменил фильтр, все стало на прежнее место (как не странно старый фильтр выглядел очень свежо, особенно вспоминая фильтр с которым мне пригнали машину с Владика). При осмотре на яме, обнаружил, что задние сален -блоки доживают свои последние часы, но менять наверно теперь буду уже только к весне. Сильнее застучали рулевые (или что то такое), уже с обоих сторон, сейчас езжу аккуратней, тоже по стараюсь до тянуть до весны.
Во всем остальном машина радует, радует и радует... Да, забыл еще о нескольких вещах, во первых на читавшись отзывов, жду СТРАШНОЙ зимы, говорят моя малышка будет отказывать заводится, чтож по смотрим, пока заводится не хуже чем летом, хотя и бывает, что не с первого, а со второго поворота ключа. А второй момент такой, за варил коллектор (он был треснут при том, что он еще и чугунный), варили все как положено электродами по чугуну, со всеми полагающимися выкладками, при всем при этом заварили отверстие под верхний датчик катализатора (для прочности шва), тем более что он у меня и не работал (см. прошлый отзыв), короче отдал за все 1200р (400 сварка,400 снятие и установка коллектора, 400 электроды) - неделю от ездил.... Через неделю трещина появилась снова прямо по сварному шву, жалко просто жуть!!! правда трещинка маленькая, особенно по отношению к предыдущей дыре. Если хотите, мой совет - не парьтесь с завариванием коллектора, не поможет, если конечно у вас нет СУПЕР профессионального сварщика и трещинка ваша и так почти не видна, при таком раскладе можно рискнуть. Я же обжегшись в очередной раз, в очередной же раз откладываю затею с коллектором и всеми остальными фишками, до весны. А там либо цены упадут, либо коллекторы появятся в свободной продаже, благо Партнеров в Красноярске и пригороде стало тьма тьмущая.
Вот теперь наверное все. Если есть дельный совет как бороться с треснутым коллектором (может есть альтернатива по замене) напишите, очень буду благодарен.
Всем гладких дорог и надежных машин!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сварка чугуна вообще - крайне неблагодарное дело, тнкой стенки коллектора - тем более. Вибрация работающего двигателя способна "ушатать" и менее проблеммный шов, чем на чугунном коллекторе. За долгую, богатую приключениями жизнь видел единственную толково сваренную чугуняку на Красноярском экскаваторном. Причем сварщик, долгое время варивший чугун, крайне скептически говорил о ремонте сваркой чугунных деталей автодвигателей. Так что, приговор - поменяй коллектор.
1
 
Ответить
AK-78
Ну епрст, Нитрос. Ты пошто животину мучишь (С). Масло в коробке менять - каждые 40 (сорок) тыс! Раздолбаные рулевые наконечники и тяги угробят рейку и потянут за собой шлейф других неприятностей. Сзади тоже будет Сталинград (скажи "прощай" амортизаторам и еще пока целым сайлентам).
Нет денег на ХОНДУ - покупай Тойоту!!!
Машинку жалко:((
 
 
Ответить
Хороший зверек, но жаль его! Хочешь отложить ремонты до высны, тогда и все поездки на авто тоже отложи до весны :-) :-(((
 
 
Ответить
автор
Да, коплю я на ремонт, коплю, ну не подайте вы на меня! Будут деньги все сделаю и будет все в лучшем виде, а езжу я счас мало, не переживайте вы так за мое авто. А про масло в коробке, через 40, значит через сорок,я ведь только сменил! Лучше подскажите где в Красноярске нормальные з/ч взть, сразу и не под заказ!
 
 
Ответить
Насчет заводки на холодную,от -10 скажем.Первый раскрут на пару оборотов всегда должен быть холостым,потом после секунд 20 должна завестись если не с полоборота то практически сразу.проверено 2 зимами
3 Хондами.Если есть сигналка с заводом,то немного хуже.
 
 
Ответить
Все хонды по разному реагируют на холодный пуск! И я уже 3 зиму парюсь! Уже все варианты перепробовал, но ниже -20 раньше чем через 10 минут и при 2 аккумуляторах в паралель не получается! есть правда несколько факторов которые хоть чуть да помогают:
1. 98 бензин - лучше заводится;
2. чистые, новые свечи;
3. можно пролить горячей водой возд.колектор на впуске.
 
 
Ответить
У меня партнер2000г.в.не ведовый.Порвались сайлентблоки задние (большие на рычагах)Где только не узнавал везде идут только в сборе с рычагами за 3500р.Реально найти отдельно или нет.
1
 
Ответить
Меня удивляет как василий умудряется заводится на 98 бензине хотя конечно не знаю какая у вас температура. У нас в - 26 98 бензин гореть отказывается напроч что потом даже с толкача незаведеш (если конечно есть коробка) :). Привет из Хабаровска.
 
 
Ответить
А я заварил трещину. Обычным электродом 4 мм.
Коллектор был демонтирован и вся эта операция (сварка) делалась на столе. Прошло 4 месяца - езжу.
 
1
Ответить
Сайлент-блоки задних продольных рычагов стоят в Н-ске 600 руб/шт.(дубликат).
1
 
Ответить
Алекс
А мне один умелелец заварил трещину на коллекторе обычным электродом 3 мм с намотанной на него медной проволокой 0,4 мм виток к витку. Год езжу - без проблем :-)
Вообще, Хонда обычно заводится со 2 раза, с первого - это редкость.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром