Отзыв автовладельца Honda Partner 1997

Хонда Партнер 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9693
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток тебе, читатель!

Решил перед продажей свой ласточки написать несколько слов о своих впечатлениях о владении надежным другом.
В семье машинка 12 лет, полноценно моя - года 4. Сейчас пробег 230 т.км.

По вождению никаких проблем - дорогу держит уверенно, полный привод дает о себе знать на заснеженных загородных дорогах. Багажник огромный, что только там не ездило. На рыбалку палатку брать не надо - откидываешь сидухи, бросаешь спальники и сопишь в две дырки) Тепло, сухо, комфортно, никакие шишки в одно место не впиваются. Дождь - не дождь, медведь - не медведь.
Оказывается аналогичные по годам универсалы 4WD не особо привлекательны по цене и по движкам - по ценнику это от 200 тыс и движок от 2л. Можно сказать в своем классе моя - эталон по цене-качеству, +экономия.

Модернизацию проводил - ставил салон (зад) от Orthia.
Т.к. угол наклона задних штатных сидух оставляет желать лучшего, заморочился с улучшением. От Орхии подходят как влитые, только ушки надо обязательно Ортиевские ставить, они с другого бока крепятся и форма чуть другая. Когда брал сидухи, была возможность взять обшивку багажника - взял. Доволен, как слон. Вместо пластика по бокам теперь мягкая обшивка, закрывается шторкой (в штатке нет - багажник через окошко видно), + с Орхии поставил подлокотник, который в штатке тоже зажали.
Вобщем после дополнительного донорства Орхии получилось комфортабельнее и радует глаз, особенно правый.

За всё время владения (а машинке уже 18, совершеннолетняя) более-менее серьезный ремонт решил сделать только в этом году.
И то особо не было просился. Накопилось с годами, решил разом делать. А до этого только расходники и шрус менялся.
Итак, чего делал:
-поменял лобовое - поставил Pilkington - хорошее европейское качество. Старое уже со сколами, да и подзатерлось. Ездил на остекление дважды! Т.к. при первом визите выяснилось, что надо менять молдинг (резинку), а стекломастеров таковой нет и заказать не умеют как. Искал сам. Нашел оригинальную, что-то около 3500 наших деревянных. Плюс стекло с работой - 5000 тыщ
-поменял сальники коленвала. Ставил оригинальные, резина качественней, дольше проживет. А работа по съему и установке коробке дороже встанет. Сам сальник что-то около 800 руб, работа около 15 тыщ
-подушки двигателя подизносились, ставил тоже оригиналы, в среднем 1600 за шт
-комплект ГРМ поставил оригинал по цене не помню. Знаю что неориг может плюс-минус по длине может плясать, лучше не экономить на этом.
-карданный вал заказал с Владика 5000 + 800-1000 доставка. Т.к. на родном крестовины начали сыпаться. Не стал отдавать местным кулибиным в ремонт. Овчинка выделки не стоит.
-по расходникам особо писать нечего - на фильтра и колодки каждый выбирает себе сам производителя. Например я не ставил Febest ничего. Знаю на своем опыте и опыте друзей, что вся продукция живет недолго. По тормозам - ставил оригинальный ремкомплект суппортов. Родные уже износились, а дотягивать до полной замены суппортов в сборе не стал - цена оч кусается.
-менял пяльники только оригиналы - живут в 2-3 раза дольше +в комлекте хомутики, смазка.
-менял наконечники и сразу делал развал. Взял за правило делать развал 2 раза в год: до и после зимы.
-местами сальники износились, на продольные рычаги (ушастые) ставил оригиналы, остальные - аналоги ("точка опоры")
-подшумливать начал задний ступечный подшипник. Решил не затягивать поставил NTN 147-28 (3500-4000) +работа 1500. ВНИМАНИЕ, партнероводы - не берите NTN 147-20 - хоть и пишет по коду, что аналог и подходит - НИФИГА! Только 147-28!
По ремонту может еще чего и не упомянул, но это было какие-то мелочи.

Впечатления от машинки самые положительные за всё время в семье НИКОГДА не подводила - надежная, крепкая, неприхотливая, вместительная экономичная, с з.частями никаких проблем.
Написал сей текс даже продавать и не хочется. Думаю брать японца большего размера, например Stream, Airwave.
Так что если кто впечатлён моим рассказом берите не пожалеете, естественно 4WD!

P.S. Если успеете, может моя еще будет на продаже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Геннадий
Москва
Впечатления от машинки самые положительные за всё время в семье НИКОГДА не подводила - надежная, крепкая, неприхотливая, вместительная экономичная, с з.частями никаких проблем.

Надежная и крепкая- это когда запчасти не нужны!)) А тут- куча замен, но машина надёжная, да.. Хорошо, когда с запчастями никаких проблем, всегда можно всё поменять на надёжной и крепкой")
11
40
Ответить
   
Москва
Сообщений: 868
Геннадий:
Впечатления от машинки самые положительные за всё время в семье НИКОГДА не подводила - надежная, крепкая, неприхотливая, вместительная экономичная, с з.частями никаких проблем.
Надежная и крепкая- это когда запчасти не нужны!)) А тут- куча замен, но машина надёжная, да.. Хорошо, когда с запчастями никаких проблем, всегда можно всё поменять на надёжной и крепкой")
Гена, что ж вы ядом то исходите на бу японские машины.

1) не у всех есть деньги купить авто с салона
2) не всем нравятся авто с салона, даже если у них есть деньги
3) каждый выбирает то, что ему больше по душе.

К слову, когда берешь бу априори ты будешь в нее вкладывать определенные средства, ведь машина не на гарантии. Однако в разные машины надо вкладывать разное количество этих самых средств и в самые разные периоды. Вот частота таких замен и есть показатель надежности для бу автомобиля. Как я понял машина достаточно надежна и особо не просила в течении определенного периода, ну а потом, естественно, как у любой бу настал момент разового вложения средств, чтобы потом (Дай Бог) еще долгое время ездить и не хворать.

Вроде Вы взрослый человек, а такое ощущение, что малолетний тролль просто.
37
4
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Про расход ни слова
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 868
И еще. Если все будут покупать только новые авто, то кто будет покупать у Вас Ваше бу, к которому вы потом будете разницу добавлять на обновку? Рынок бу такой же полноправный рынок , как и салоны.
10
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1774
Цена в 180 тыс.руб. за эту состарившуюся японскую старушку довольно велика! У нас на 4вд за 180 руб. можно 02-03 гг купить.. 97 год за 130 тыс никто не покупает. .В Питере цены как бы ниже всегда были...
6
6
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Геннадий:
Впечатления от машинки самые положительные за всё время в семье НИКОГДА не подводила - надежная, крепкая, неприхотливая, вместительная экономичная, с з.частями никаких проблем.
Надежная и крепкая- это когда запчасти не нужны!)) А тут- куча замен, но машина надёжная, да.. Хорошо, когда с запчастями никаких проблем, всегда можно всё поменять на надёжной и крепкой")
За 18 лет это "куча замен"??? На замене в основном стандартные расходники.
Мой отзыв: Honda Partner 1997
14
3
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
SPIRIDON1978:
Про расход ни слова
Оптимальный расход при 90-95 км/ч - литров 6.
По трассе при неровной езде: 7-8 л, город: 8-9
Где-то так...
6
3
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Ekonomis:
Цена в 180 тыс.руб. за эту состарившуюся японскую старушку довольно велика! У нас на 4вд за 180 руб. можно 02-03 гг купить.. 97 год за 130 тыс никто не покупает. .В Питере цены как бы ниже всегда были...
"Старушка" - в порядке! Фору даст многим молодушкам! Рынок Бийска мне не знаком.
Как я писал в основном тексте, выбор полноприводных универсалов совсем не велик в центральном и северо-западном регионе. Цена соответствует состоянию машины.
А кто хочет сэкономить - welcome в Бийск! :)
9
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1774
Dudos:
"Старушка" - в порядке! Фору даст многим молодушкам! Рынок Бийска мне не знаком.
Как я писал в основном тексте, выбор полноприводных универсалов совсем не велик в центральном и северо-западном регионе. Цена соответствует состоянию машины.
А кто хочет сэкономить - welcome в Бийск! :)
Дело не в Бийске, про всю Сибирь разговор... Про фору не знаю, но знакомый 99 года купил за 156 тыс, вроде ездит помаленьку))) Просто думал, что в Питере ЭТО уже списывают))) Оказывается- продают, да не дешево! У нас от Вас гоняют да из Москвы к нам, ибо на треть цены дешевле...
3
 
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Ekonomis:
Дело не в Бийске, про всю Сибирь разговор... Про фору не знаю, но знакомый 99 года купил за 156 тыс, вроде ездит помаленьку))) Просто думал, что в Питере ЭТО уже списывают))) Оказывается- продают, да не дешево! У нас от Вас гоняют да из Москвы к нам, ибо на треть цены дешевле...
Так у вас там праворуких выши-крыши)) Предложений по 4wd намного больше.
А в СПб на всяком гоняют
3
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Про расход, нормально, сам с дв, о япах знаю не по наслышке
2
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1774
Dudos:
Так у вас там праворуких выши-крыши)) Предложений по 4wd намного больше.
А в СПб на всяком гоняют
Ну да много....продают еще больше) Избавляться начинают...изживает себя правый руль к счастью))) Молодежь докатывает...Дядьки все больше на гранты да логаны пересаживаются....А тетеньки на солярисы-рио. Так что удачи в продаже этого пруля!!!
5
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
частенько ещё встречаются на дорогах 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
михаил
Красноярск
Я дядька,а может быть и дед,если учесть,что мне 60,но 8 месяцев назад пересел с леворукого японца Honda CR-V во втором кузове(на котором отъездил 4 года),проблем на нём было прилично,на праворукого японца Toyota Noah,о чём нисколько не жалею.Надо было это сделать раньше.Японец есть японец,есть с чем сравнить-до этого были две Honda,в том числе и Partner.
15
4
Ответить
саня
Киселёвск
это не отзыв, это РЕКЛАМА
5
5
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Старьё прульное
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
7
17
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Дроволет хондовский, был у меня партнёр вспоминаю его нехорошим словом запчасти дорогие, сыпится просто атас, пересел на одноклассника Митсу легнум забыл все про партнёра как страшный сон, вот с кем сравнивать ненадо, в штате и салон весь мягкий и полный постоянный привод а не залипон от хонды, кардан на митцу обошелся в 2000рублей с доставкой! Подвеску сделал один раз и забыл на 4 года менял только масла машин был 1997 года успешно продан за 200т.р
И ненажо рассказывать что вэдовый партнер ест 7 литров, ездил на разных, перегонял с востока такой расход на 4 везде может быть до 60км/ч а дальше чем бычтрее едешь тем больше жрет.
7
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Была когда-то такая.Бодрая машина,рулится хорошо.
Но эстетикой в ней не пахнет.Абсолютный каждоднев,простота душевная.
Насчет цен,я не понял,вы в каком году живете?
Правй руль был дешевле,но цены стали расти.Нужен-не нужен,другой вопрос.
У меня подбивочный блок лежит для железной дороги,по цене 1,6млн.
Год лежит.Рано или поздно заберут.
Партнер-рабочий автомобиль.Для тех кто торгует или занимается ремонтом.
Задний диван-для галочки.Со сложенным, влезает три бочки 216литров.
Все подходит от цивика,но задние пружины-головняк(но решаемо кулибинством).
И вообще,все те что говорят-запчасти дорогие,просто не умеют и не хотят искать/подбирать/переделывать и т.д.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1785
Автор молодец удачи тебе от сердца,а брехунов всезнающих и клавиатурных механиков много сейчас развелось не обращай внимания
Каждому своё
7
2
Ответить
Саныч
Казань
цилиндр:
Старьё прульное
НЕТ - это называется японское качество.)) Тут наверное как с хорошим вином, чем старее, тем лучше.
5
2
Ответить
Геннадий
Москва
StanBro:
Гена, что ж вы ядом то исходите на бу японские машины.
1) не у всех есть деньги купить авто с салона
2) не всем нравятся авто с салона, даже если у них есть деньги
3) каждый выбирает то, что ему больше по душе.
К слову, когда берешь бу априори ты будешь в нее вкладывать определенные средства, ведь машина не на гарантии. Однако в разные машины надо вкладывать разное количество этих самых средств и в самые разные периоды. Вот частота таких замен и есть показатель надежности для бу автомобиля. Как я понял машина достаточно надежна и особо не просила в течении определенного периода, ну а потом, естественно, как у любой бу настал момент разового вложения средств, чтобы потом (Дай Бог) еще долгое время ездить и не хворать.
Вроде Вы взрослый человек, а такое ощущение, что малолетний тролль просто.
Да нет у меня никакого яда, это элементарный стёб)
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5
 
1
Ответить
Саныч
Казань
Саныч:
НЕТ - это называется японское качество.)) Тут наверное как с хорошим вином, чем старее, тем лучше.
Это ирония...
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 430
Про расход на переднем приводе МКПП могу сказать, что 6 литров у меня вышел по трассе при средней скорости 75 км/ч и полной загрузке, т.е. где-то за фурой ползешь, где-то объезды, где-то через населенный пункт едешь, но на 2000 км. от Улан-Удэ до Аскиза ушло ровно 120 литров. Так что для полного привода на автомате с неполной загрузкой вполне реальные цифры, но это пожалуй лучший показатель, а не усредненный. Ушастые сайленты RBI неплохие стоят недорого на моей уже 100 тыс прошагали. В Питере это стопроцентный висяк, радует конечно то, что кузов не умотан, а если кондей пашет то еще можно плюсануть, Но в любом случае цена на машину явно завышенная, а так для бывалого Ленинградца это не более чем кузов и документы. Дай бог конечно тебе найти на нее нового хозяина. Для этой машины полный привод скорее всего минус чем плюс учитывая возраст машины с ним больше гемороя чем пользы в плане обслуги. Ну а пробег в 230 явно занижен. За свои деньги ты не сможешь его продашь красная цена ему 120, а в реале если за 100 уйдет считай что тебе повезло у вас там народ такой им дешевле на старых жигулях ездить, чем месяцами ждать посылки с Владика.
Мой отзыв: Honda Partner 1997
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 430
михаил:
Я дядька,а может быть и дед,если учесть,что мне 60,но 8 месяцев назад пересел с леворукого японца Honda CR-V во втором кузове(на котором отъездил 4 года),проблем на нём было прилично,на праворукого японца Toyota Noah,о чём нисколько не жалею.Надо было это сделать раньше.Японец есть японец,есть с чем сравнить-до этого были две Honda,в том числе и Partner.
Пересел неправильной с хонды и перекрестился))) JDM он и африке JDM европейские хонды со своей экологией одними только датчиками могут вынести мозг и кошелек не хуже женщины в период красно-желтых дней. Вроде и машины свежие и пробеги небольшие в пределах сотки, но каждый месяц то одно то другое, где-то я это уже слышал))) А партнеры это уже прошлый век живых осталось по пальцам пересчитать, они с японии, то половина все умотанные приплыли. Их в свое время большинство брали от безысходности, поскольку на калдину не было денег и далеко не с аукциона были эти экземпляры. А те кто изначально брал в достойном состоянии и денег не жалел на повседневную обслугу, вряд ли мог сказать, что это те еще дрова. Хотя на мой взгляд ходовка могла бы быть по крепче, Есть в ней недочеты конструктивные.
1
 
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
AE95:
Про расход на переднем приводе МКПП могу сказать, что 6 литров у меня вышел по трассе при средней скорости 75 км/ч и полной загрузке, т.е. где-то за фурой ползешь, где-то объезды, где-то через населенный пункт едешь, но на 2000 км. от Улан-Удэ до Аскиза ушло ровно 120 литров. Так что для полного привода на автомате с неполной загрузкой вполне реальные цифры, но это пожалуй лучший показатель, а не усредненный. Ушастые сайленты RBI неплохие стоят недорого на моей уже 100 тыс прошагали. В Питере это стопроцентный висяк, радует конечно то, что кузов не умотан, а если кондей пашет то еще можно плюсануть, Но в любом случае цена на машину явно завышенная, а так для бывалого Ленинградца это не более чем кузов и документы. Дай бог конечно тебе найти на нее нового хозяина. Для этой машины полный привод скорее всего минус чем плюс учитывая возраст машины с ним больше гемороя чем пользы в плане обслуги. Ну а пробег в 230 явно занижен. За свои деньги ты не сможешь его продашь красная цена ему 120, а в реале если за 100 уйдет считай что тебе повезло у вас там народ такой им дешевле на старых жигулях ездить, чем месяцами ждать посылки с Владика.
Откуда стереотип о проблемах с зап частями?!?!? Народ, не видетесь на это!! Вобще невопрос, любую хрень через интернет магаз заказываю (только потому, что дешевле, чем в наличии в магазине) - 2-3 дня и у тебя. Аналог CIVIC.
Если движок или коробку заказывать, то да - придется подождать. И то, коробка или движок за 15 тыщ.
4wd - с какого припёку "минус"?? Тем более связав с возрастом. На них работает как часики и не ломается. Максимум с возрастом крестовины карданного вала посыпятся, в моем случае я их поменял.
Мой пробег реальней небывает!! В нашей семье уже 12 лет, как 2й авто.

P.S. 1й авто тоже японец Nissan. И проблем с зч тоже никаких!
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 430
Естественно для того кто рулит в каталогах и ремонтирует машину своими руками это не беда. С годами в этой машине сыпется и отваливается все подряд, зимой накроется вентилятор отопителя, или загнется вилка сцепления, на крайняк генератор от старости сдохнет где ты на него найдешь подходящий якорь? А про цены на стойки я вообще молчу
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 430
элементарно поменять сальник трамблера, он не по какому каталогу не бьется можно поставить от ниссана но у него направление вращения в др сторону
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1997 в России


Добавить отзыв