Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Partner 1997

Хонда Партнер 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11848
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток тебе, читатель!

Решил перед продажей свой ласточки написать несколько слов о своих впечатлениях о владении надежным другом.
В семье машинка 12 лет, полноценно моя - года 4. Сейчас пробег 230 т.км.

По вождению никаких проблем - дорогу держит уверенно, полный привод дает о себе знать на заснеженных загородных дорогах. Багажник огромный, что только там не ездило. На рыбалку палатку брать не надо - откидываешь сидухи, бросаешь спальники и сопишь в две дырки) Тепло, сухо, комфортно, никакие шишки в одно место не впиваются. Дождь - не дождь, медведь - не медведь.
Оказывается аналогичные по годам универсалы 4WD не особо привлекательны по цене и по движкам - по ценнику это от 200 тыс и движок от 2л. Можно сказать в своем классе моя - эталон по цене-качеству, +экономия.

Модернизацию проводил - ставил салон (зад) от Orthia.
Т.к. угол наклона задних штатных сидух оставляет желать лучшего, заморочился с улучшением. От Орхии подходят как влитые, только ушки надо обязательно Ортиевские ставить, они с другого бока крепятся и форма чуть другая. Когда брал сидухи, была возможность взять обшивку багажника - взял. Доволен, как слон. Вместо пластика по бокам теперь мягкая обшивка, закрывается шторкой (в штатке нет - багажник через окошко видно), + с Орхии поставил подлокотник, который в штатке тоже зажали.
Вобщем после дополнительного донорства Орхии получилось комфортабельнее и радует глаз, особенно правый.

За всё время владения (а машинке уже 18, совершеннолетняя) более-менее серьезный ремонт решил сделать только в этом году.
И то особо не было просился. Накопилось с годами, решил разом делать. А до этого только расходники и шрус менялся.
Итак, чего делал:
-поменял лобовое - поставил Pilkington - хорошее европейское качество. Старое уже со сколами, да и подзатерлось. Ездил на остекление дважды! Т.к. при первом визите выяснилось, что надо менять молдинг (резинку), а стекломастеров таковой нет и заказать не умеют как. Искал сам. Нашел оригинальную, что-то около 3500 наших деревянных. Плюс стекло с работой - 5000 тыщ
-поменял сальники коленвала. Ставил оригинальные, резина качественней, дольше проживет. А работа по съему и установке коробке дороже встанет. Сам сальник что-то около 800 руб, работа около 15 тыщ
-подушки двигателя подизносились, ставил тоже оригиналы, в среднем 1600 за шт
-комплект ГРМ поставил оригинал по цене не помню. Знаю что неориг может плюс-минус по длине может плясать, лучше не экономить на этом.
-карданный вал заказал с Владика 5000 + 800-1000 доставка. Т.к. на родном крестовины начали сыпаться. Не стал отдавать местным кулибиным в ремонт. Овчинка выделки не стоит.
-по расходникам особо писать нечего - на фильтра и колодки каждый выбирает себе сам производителя. Например я не ставил Febest ничего. Знаю на своем опыте и опыте друзей, что вся продукция живет недолго. По тормозам - ставил оригинальный ремкомплект суппортов. Родные уже износились, а дотягивать до полной замены суппортов в сборе не стал - цена оч кусается.
-менял пяльники только оригиналы - живут в 2-3 раза дольше +в комлекте хомутики, смазка.
-менял наконечники и сразу делал развал. Взял за правило делать развал 2 раза в год: до и после зимы.
-местами сальники износились, на продольные рычаги (ушастые) ставил оригиналы, остальные - аналоги ("точка опоры")
-подшумливать начал задний ступечный подшипник. Решил не затягивать поставил NTN 147-28 (3500-4000) +работа 1500. ВНИМАНИЕ, партнероводы - не берите NTN 147-20 - хоть и пишет по коду, что аналог и подходит - НИФИГА! Только 147-28!
По ремонту может еще чего и не упомянул, но это было какие-то мелочи.

Впечатления от машинки самые положительные за всё время в семье НИКОГДА не подводила - надежная, крепкая, неприхотливая, вместительная экономичная, с з.частями никаких проблем.
Написал сей текс даже продавать и не хочется. Думаю брать японца большего размера, например Stream, Airwave.
Так что если кто впечатлён моим рассказом берите не пожалеете, естественно 4WD!

P.S. Если успеете, может моя еще будет на продаже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5637
Honda Partner, 1998
Олег, Томск
Honda Partner, 1999
4.6
13375
Honda Partner, 1999
Skipper84, Красноярск
Honda Partner, 1997
4.5
13157
Honda Partner, 1997
melnik124rus, Красноярск
Honda Partner, 1999
4.8
2158
Honda Partner, 1999
Sprint, Усть-Илимск

Комментарии

Геннадий
Москва
Впечатления от машинки самые положительные за всё время в семье НИКОГДА не подводила - надежная, крепкая, неприхотливая, вместительная экономичная, с з.частями никаких проблем.

Надежная и крепкая- это когда запчасти не нужны!)) А тут- куча замен, но машина надёжная, да.. Хорошо, когда с запчастями никаких проблем, всегда можно всё поменять на надёжной и крепкой")
11
43
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1032
Геннадий:
Впечатления от машинки самые положительные за всё время в семье НИКОГДА не подводила - надежная, крепкая, неприхотливая, вместительная экономичная, с з.частями никаких проблем.
Надежная и крепкая- это когда запчасти не нужны!)) А тут- куча замен, но машина надёжная, да.. Хорошо, когда с запчастями никаких проблем, всегда можно всё поменять на надёжной и крепкой")
Гена, что ж вы ядом то исходите на бу японские машины.

1) не у всех есть деньги купить авто с салона
2) не всем нравятся авто с салона, даже если у них есть деньги
3) каждый выбирает то, что ему больше по душе.

К слову, когда берешь бу априори ты будешь в нее вкладывать определенные средства, ведь машина не на гарантии. Однако в разные машины надо вкладывать разное количество этих самых средств и в самые разные периоды. Вот частота таких замен и есть показатель надежности для бу автомобиля. Как я понял машина достаточно надежна и особо не просила в течении определенного периода, ну а потом, естественно, как у любой бу настал момент разового вложения средств, чтобы потом (Дай Бог) еще долгое время ездить и не хворать.

Вроде Вы взрослый человек, а такое ощущение, что малолетний тролль просто.
43
5
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Про расход ни слова
4
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1032
И еще. Если все будут покупать только новые авто, то кто будет покупать у Вас Ваше бу, к которому вы потом будете разницу добавлять на обновку? Рынок бу такой же полноправный рынок , как и салоны.
11
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Цена в 180 тыс.руб. за эту состарившуюся японскую старушку довольно велика! У нас на 4вд за 180 руб. можно 02-03 гг купить.. 97 год за 130 тыс никто не покупает. .В Питере цены как бы ниже всегда были...
6
6
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Геннадий:
Впечатления от машинки самые положительные за всё время в семье НИКОГДА не подводила - надежная, крепкая, неприхотливая, вместительная экономичная, с з.частями никаких проблем.
Надежная и крепкая- это когда запчасти не нужны!)) А тут- куча замен, но машина надёжная, да.. Хорошо, когда с запчастями никаких проблем, всегда можно всё поменять на надёжной и крепкой")
За 18 лет это "куча замен"??? На замене в основном стандартные расходники.
Мой отзыв: Honda Partner 1997
14
4
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
SPIRIDON1978:
Про расход ни слова
Оптимальный расход при 90-95 км/ч - литров 6.
По трассе при неровной езде: 7-8 л, город: 8-9
Где-то так...
7
4
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Ekonomis:
Цена в 180 тыс.руб. за эту состарившуюся японскую старушку довольно велика! У нас на 4вд за 180 руб. можно 02-03 гг купить.. 97 год за 130 тыс никто не покупает. .В Питере цены как бы ниже всегда были...
"Старушка" - в порядке! Фору даст многим молодушкам! Рынок Бийска мне не знаком.
Как я писал в основном тексте, выбор полноприводных универсалов совсем не велик в центральном и северо-западном регионе. Цена соответствует состоянию машины.
А кто хочет сэкономить - welcome в Бийск! :)
9
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Dudos:
"Старушка" - в порядке! Фору даст многим молодушкам! Рынок Бийска мне не знаком.
Как я писал в основном тексте, выбор полноприводных универсалов совсем не велик в центральном и северо-западном регионе. Цена соответствует состоянию машины.
А кто хочет сэкономить - welcome в Бийск! :)
Дело не в Бийске, про всю Сибирь разговор... Про фору не знаю, но знакомый 99 года купил за 156 тыс, вроде ездит помаленьку))) Просто думал, что в Питере ЭТО уже списывают))) Оказывается- продают, да не дешево! У нас от Вас гоняют да из Москвы к нам, ибо на треть цены дешевле...
3
1
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Ekonomis:
Дело не в Бийске, про всю Сибирь разговор... Про фору не знаю, но знакомый 99 года купил за 156 тыс, вроде ездит помаленьку))) Просто думал, что в Питере ЭТО уже списывают))) Оказывается- продают, да не дешево! У нас от Вас гоняют да из Москвы к нам, ибо на треть цены дешевле...
Так у вас там праворуких выши-крыши)) Предложений по 4wd намного больше.
А в СПб на всяком гоняют
3
2
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Про расход, нормально, сам с дв, о япах знаю не по наслышке
2
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Dudos:
Так у вас там праворуких выши-крыши)) Предложений по 4wd намного больше.
А в СПб на всяком гоняют
Ну да много....продают еще больше) Избавляться начинают...изживает себя правый руль к счастью))) Молодежь докатывает...Дядьки все больше на гранты да логаны пересаживаются....А тетеньки на солярисы-рио. Так что удачи в продаже этого пруля!!!
5
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
частенько ещё встречаются на дорогах 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
михаил
Красноярск
Я дядька,а может быть и дед,если учесть,что мне 60,но 8 месяцев назад пересел с леворукого японца Honda CR-V во втором кузове(на котором отъездил 4 года),проблем на нём было прилично,на праворукого японца Toyota Noah,о чём нисколько не жалею.Надо было это сделать раньше.Японец есть японец,есть с чем сравнить-до этого были две Honda,в том числе и Partner.
15
5
Ответить
саня
Киселёвск
это не отзыв, это РЕКЛАМА
5
7
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Старьё прульное
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
7
18
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Дроволет хондовский, был у меня партнёр вспоминаю его нехорошим словом запчасти дорогие, сыпится просто атас, пересел на одноклассника Митсу легнум забыл все про партнёра как страшный сон, вот с кем сравнивать ненадо, в штате и салон весь мягкий и полный постоянный привод а не залипон от хонды, кардан на митцу обошелся в 2000рублей с доставкой! Подвеску сделал один раз и забыл на 4 года менял только масла машин был 1997 года успешно продан за 200т.р
И ненажо рассказывать что вэдовый партнер ест 7 литров, ездил на разных, перегонял с востока такой расход на 4 везде может быть до 60км/ч а дальше чем бычтрее едешь тем больше жрет.
7
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Была когда-то такая.Бодрая машина,рулится хорошо.
Но эстетикой в ней не пахнет.Абсолютный каждоднев,простота душевная.
Насчет цен,я не понял,вы в каком году живете?
Правй руль был дешевле,но цены стали расти.Нужен-не нужен,другой вопрос.
У меня подбивочный блок лежит для железной дороги,по цене 1,6млн.
Год лежит.Рано или поздно заберут.
Партнер-рабочий автомобиль.Для тех кто торгует или занимается ремонтом.
Задний диван-для галочки.Со сложенным, влезает три бочки 216литров.
Все подходит от цивика,но задние пружины-головняк(но решаемо кулибинством).
И вообще,все те что говорят-запчасти дорогие,просто не умеют и не хотят искать/подбирать/переделывать и т.д.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2093
Автор молодец удачи тебе от сердца,а брехунов всезнающих и клавиатурных механиков много сейчас развелось не обращай внимания
Каждому своё
7
3
Ответить
Саныч
Казань
цилиндр:
Старьё прульное
НЕТ - это называется японское качество.)) Тут наверное как с хорошим вином, чем старее, тем лучше.
5
3
Ответить
Геннадий
Москва
StanBro:
Гена, что ж вы ядом то исходите на бу японские машины.
1) не у всех есть деньги купить авто с салона
2) не всем нравятся авто с салона, даже если у них есть деньги
3) каждый выбирает то, что ему больше по душе.
К слову, когда берешь бу априори ты будешь в нее вкладывать определенные средства, ведь машина не на гарантии. Однако в разные машины надо вкладывать разное количество этих самых средств и в самые разные периоды. Вот частота таких замен и есть показатель надежности для бу автомобиля. Как я понял машина достаточно надежна и особо не просила в течении определенного периода, ну а потом, естественно, как у любой бу настал момент разового вложения средств, чтобы потом (Дай Бог) еще долгое время ездить и не хворать.
Вроде Вы взрослый человек, а такое ощущение, что малолетний тролль просто.
Да нет у меня никакого яда, это элементарный стёб)
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
5
 
2
Ответить
Саныч
Казань
Саныч:
НЕТ - это называется японское качество.)) Тут наверное как с хорошим вином, чем старее, тем лучше.
Это ирония...
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Про расход на переднем приводе МКПП могу сказать, что 6 литров у меня вышел по трассе при средней скорости 75 км/ч и полной загрузке, т.е. где-то за фурой ползешь, где-то объезды, где-то через населенный пункт едешь, но на 2000 км. от Улан-Удэ до Аскиза ушло ровно 120 литров. Так что для полного привода на автомате с неполной загрузкой вполне реальные цифры, но это пожалуй лучший показатель, а не усредненный. Ушастые сайленты RBI неплохие стоят недорого на моей уже 100 тыс прошагали. В Питере это стопроцентный висяк, радует конечно то, что кузов не умотан, а если кондей пашет то еще можно плюсануть, Но в любом случае цена на машину явно завышенная, а так для бывалого Ленинградца это не более чем кузов и документы. Дай бог конечно тебе найти на нее нового хозяина. Для этой машины полный привод скорее всего минус чем плюс учитывая возраст машины с ним больше гемороя чем пользы в плане обслуги. Ну а пробег в 230 явно занижен. За свои деньги ты не сможешь его продашь красная цена ему 120, а в реале если за 100 уйдет считай что тебе повезло у вас там народ такой им дешевле на старых жигулях ездить, чем месяцами ждать посылки с Владика.
Мой отзыв: Honda Partner 1997
3
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
михаил:
Я дядька,а может быть и дед,если учесть,что мне 60,но 8 месяцев назад пересел с леворукого японца Honda CR-V во втором кузове(на котором отъездил 4 года),проблем на нём было прилично,на праворукого японца Toyota Noah,о чём нисколько не жалею.Надо было это сделать раньше.Японец есть японец,есть с чем сравнить-до этого были две Honda,в том числе и Partner.
Пересел неправильной с хонды и перекрестился))) JDM он и африке JDM европейские хонды со своей экологией одними только датчиками могут вынести мозг и кошелек не хуже женщины в период красно-желтых дней. Вроде и машины свежие и пробеги небольшие в пределах сотки, но каждый месяц то одно то другое, где-то я это уже слышал))) А партнеры это уже прошлый век живых осталось по пальцам пересчитать, они с японии, то половина все умотанные приплыли. Их в свое время большинство брали от безысходности, поскольку на калдину не было денег и далеко не с аукциона были эти экземпляры. А те кто изначально брал в достойном состоянии и денег не жалел на повседневную обслугу, вряд ли мог сказать, что это те еще дрова. Хотя на мой взгляд ходовка могла бы быть по крепче, Есть в ней недочеты конструктивные.
1
1
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
AE95:
Про расход на переднем приводе МКПП могу сказать, что 6 литров у меня вышел по трассе при средней скорости 75 км/ч и полной загрузке, т.е. где-то за фурой ползешь, где-то объезды, где-то через населенный пункт едешь, но на 2000 км. от Улан-Удэ до Аскиза ушло ровно 120 литров. Так что для полного привода на автомате с неполной загрузкой вполне реальные цифры, но это пожалуй лучший показатель, а не усредненный. Ушастые сайленты RBI неплохие стоят недорого на моей уже 100 тыс прошагали. В Питере это стопроцентный висяк, радует конечно то, что кузов не умотан, а если кондей пашет то еще можно плюсануть, Но в любом случае цена на машину явно завышенная, а так для бывалого Ленинградца это не более чем кузов и документы. Дай бог конечно тебе найти на нее нового хозяина. Для этой машины полный привод скорее всего минус чем плюс учитывая возраст машины с ним больше гемороя чем пользы в плане обслуги. Ну а пробег в 230 явно занижен. За свои деньги ты не сможешь его продашь красная цена ему 120, а в реале если за 100 уйдет считай что тебе повезло у вас там народ такой им дешевле на старых жигулях ездить, чем месяцами ждать посылки с Владика.
Откуда стереотип о проблемах с зап частями?!?!? Народ, не видетесь на это!! Вобще невопрос, любую хрень через интернет магаз заказываю (только потому, что дешевле, чем в наличии в магазине) - 2-3 дня и у тебя. Аналог CIVIC.
Если движок или коробку заказывать, то да - придется подождать. И то, коробка или движок за 15 тыщ.
4wd - с какого припёку "минус"?? Тем более связав с возрастом. На них работает как часики и не ломается. Максимум с возрастом крестовины карданного вала посыпятся, в моем случае я их поменял.
Мой пробег реальней небывает!! В нашей семье уже 12 лет, как 2й авто.

P.S. 1й авто тоже японец Nissan. И проблем с зч тоже никаких!
1
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Естественно для того кто рулит в каталогах и ремонтирует машину своими руками это не беда. С годами в этой машине сыпется и отваливается все подряд, зимой накроется вентилятор отопителя, или загнется вилка сцепления, на крайняк генератор от старости сдохнет где ты на него найдешь подходящий якорь? А про цены на стойки я вообще молчу
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
элементарно поменять сальник трамблера, он не по какому каталогу не бьется можно поставить от ниссана но у него направление вращения в др сторону
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1997 в России