Замена радиатора.

Извините, что не в хронологической последовательности- но уж лучше так,чем совсем ничего.Выкидываю сюда с моего "бортовика" на Драйве2 внеочередную запись-"замена радиатора". Что-то он начал "сдавать"- "засопливил"(стало давить антифриз через верхний бачок радиатора), температура не сбивается путем, в общем, "заболел", почитав форумы,решил купить новый,т.к. контракт не исключал такой же проблемы. Посмотрев на цены оригинала-повернулся в очередной раз в сторону аналогов.

Заказывал с партерры аналог нашего радиатора- Nissens 633081

, который вроде как должен подходить без переделок.

Обошёлся в 2757 руб-с доставкой до двери и отдачей денег курьеру только после получения товара.

Как и было обещано на сайте, получил я его у курьера на пороге квартиры.

Отдав курьеру деньги

с замирающим сердцем начал распаковывать коробку

Судя по всему, радиатору не терпелось попасть скорее мне в руки-он начал потихоньку прогрызать себе путь на свободу

. Раскрыв коробку и освободив радиатор от "пут"

, пристально оглядел его со всех сторон.

Фольга между трубками, оказывается, такая тонкая, что легко гнется от пальцев

(на фото, похоже следы от рук кладовщика или грузчика)- выправляется также легко.Что удивило, -в комплекте шла крышка

, правда рассчитанная немного на другое давление-0,9

, а не как на Хонде-1,1. В общем, поглядел и понял, что он визуально, по крайней мере, один в один с оригинальным "партнеровским" радиатором.

Ну что ж -задираем капот, предварительно засучив рукава, и приступаем к работе. Убрал воздуховод, чтобы было где разгуляться рукам.

Сдергиваем расширительный бачок с

места(просто тянем вверх), отсоединяем его же шланг от радиатора.Разъединяем соединение шлангов на радиатор с трубками от коробки-автомата, сразу же затыкаем их тряпочками,

чтобы жидкость не вытекала.Открываем краник на радиаторе, предварительно не забыв поставить ёмкость под сливаемый антифриз. Разъединяем 2 фишки-одна на вентилятор, вторая на кислородный датчик, откручиваем крепление радиатора

.Как стечёт большая часть антифриза-можно будет снять верхний патрубок с радиатора

, а как всё- то и нижний.

После всего этого можно уже доставать радиатор и ставить его к стенке

(как-то двусмысленно прозвучало).Можно посидеть-поиграть в игру "Найди отличия". Мне не до этого-диффузор с вентилятором ждут, чтобы их обслужили, что я вскоре и сделал

. Скрестив их с радиатором-тьфу ты-скрутив, конечно,

примерил на место-----------барабанная дробь----радиатор не встал на место — упирался верхним бачком …

пришлось немного модернизировать подушки под радиатором

, и нижние крепления подогнуть чуточку. И вот со второго раза всё удалось-он на месте.

Присоединяем всё как было и заливаем антифриз

-я купил нынче "Totachi"(прикольная воронка в комплекте)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Partner 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром