Извините, что не в хронологической последовательности- но уж лучше так,чем совсем ничего.Выкидываю сюда с моего "бортовика" на Драйве2 внеочередную запись-"замена радиатора". Что-то он начал "сдавать"- "засопливил"(стало давить антифриз через верхний бачок радиатора), температура не сбивается путем, в общем, "заболел", почитав форумы,решил купить новый,т.к. контракт не исключал такой же проблемы. Посмотрев на цены оригинала-повернулся в очередной раз в сторону аналогов.
Заказывал с партерры аналог нашего радиатора- Nissens 633081
, который вроде как должен подходить без переделок.
Обошёлся в 2757 руб-с доставкой до двери и отдачей денег курьеру только после получения товара.
Как и было обещано на сайте, получил я его у курьера на пороге квартиры.
Отдав курьеру деньги
с замирающим сердцем начал распаковывать коробку
Судя по всему, радиатору не терпелось попасть скорее мне в руки-он начал потихоньку прогрызать себе путь на свободу
. Раскрыв коробку и освободив радиатор от "пут"
, пристально оглядел его со всех сторон.
Фольга между трубками, оказывается, такая тонкая, что легко гнется от пальцев
(на фото, похоже следы от рук кладовщика или грузчика)- выправляется также легко.Что удивило, -в комплекте шла крышка
, правда рассчитанная немного на другое давление-0,9
, а не как на Хонде-1,1. В общем, поглядел и понял, что он визуально, по крайней мере, один в один с оригинальным "партнеровским" радиатором.
Ну что ж -задираем капот, предварительно засучив рукава, и приступаем к работе. Убрал воздуховод, чтобы было где разгуляться рукам.
Сдергиваем расширительный бачок с
места(просто тянем вверх), отсоединяем его же шланг от радиатора.Разъединяем соединение шлангов на радиатор с трубками от коробки-автомата, сразу же затыкаем их тряпочками,
чтобы жидкость не вытекала.Открываем краник на радиаторе, предварительно не забыв поставить ёмкость под сливаемый антифриз. Разъединяем 2 фишки-одна на вентилятор, вторая на кислородный датчик, откручиваем крепление радиатора
.Как стечёт большая часть антифриза-можно будет снять верхний патрубок с радиатора
, а как всё- то и нижний.
После всего этого можно уже доставать радиатор и ставить его к стенке
(как-то двусмысленно прозвучало).Можно посидеть-поиграть в игру "Найди отличия". Мне не до этого-диффузор с вентилятором ждут, чтобы их обслужили, что я вскоре и сделал
. Скрестив их с радиатором-тьфу ты-скрутив, конечно,
примерил на место-----------барабанная дробь----радиатор не встал на место — упирался верхним бачком …
пришлось немного модернизировать подушки под радиатором
, и нижние крепления подогнуть чуточку. И вот со второго раза всё удалось-он на месте.
Присоединяем всё как было и заливаем антифриз
-я купил нынче "Totachi"(прикольная воронка в комплекте)